На своих двоих и на чужих 12-ти
О транспортном тыле главного мотопробега страны – «Дорога Дружбы»Мотопробег Пекин − Санкт-Петербург, проходящий в эти дни при поддержке Министерства иностранных дел России, приближается к финишу. Позади тысячи километров, сотни фотографий и множество впечатлений от «глубинки» обеих стран. В то же время, посмотреть даже самые отдаленные уголки России на мотоцикле можно и не тратя на это месяцы «пробега».
Казань! Мотопробег, посвященный юбилею установления дипломатических отношений между Россией и Китаем, добрался от границы до этого города за 15 дней. Всего же с начала мотопробега прошел уже месяц, и за это время байкеры преодолели порядка 6 тысяч километров. Финиширует колонна в начале июня в Северной столице России - впереди еще 1198 км.
Расстояния, как и виды – впечатляют байкеров. В большинстве случаев мотоциклисты преодолевают в день от 300 до 700 километров.
На российской территории поддержку байкерам оказывает логистический партнер пробега – ГК «Деловые Линии».
− Машина нашей компании, так называемая «техничка», сопровождает мотоциклистов в пути. В автомобиле едут запчасти, инструменты, личные вещи водителей. Когда мотопробег проходит по такому масштабному маршруту, важно не отвлекаться на полные кофры личных вещей и инструментов. Кроме того, наша машина может помочь доставить мотоцикл в ремонт, если вдруг что-то произойдет в пути, − отмечает руководитель пресс-службы «Деловые Линии», байкер, Алексей Киселев.
Международный мотопробег – отличный повод на какое-то время выпасть из рабочего ритма жизни, считают участники. При этом все они имеют вполне «гражданские» профессии, не связанные с мотоциклами. Чем дальше уедешь – тем сильнее «перезагрузка». Это близко и понятно любому байкеру.
Но что делать, если жителю европейской части России с графиком 5/2 и 22 днями отпуска захотелось, допустим, покататься на мотоцикле по сопкам Сахалина или, стартовав из Сочи, дать «турне» сразу по нескольким странам бывшего СССР? Все возможно, но основной вопрос – время (с учетом расстояний). В «дедовские» времена вопрос решался отпуском за свой счет и долгой дорогой до точки старта. Сейчас вариантов чуть больше – можно арендовать новый мотоцикл на месте или постараться достать технику через знакомых. Но есть и другой вариант − отправить транспортной компанией собственный «байк» к точке планируемого старта, а самому прибыть на место ровно к началу турне.
Транспорт для мотоцикла
Железный конь – это предмет особого беспокойства любого байкера, где сохранность критично важна. Целый ряд перевозчиков предлагают услугу доставки техники, однако подход к перевозке такого груза разный.В «Деловых Линиях», например, мотоцикл упаковывают в 6 этапов. Ключевой вопрос сохранности груза решается индивидуальной упаковкой для мотоцикла. Особенно тщательно упаковываются детали, наиболее уязвимые в пути: зеркала, ручки газа и сцепления, навесное оборудование, «банки» глушителей, фары и габаритные огни, любые хромированные детали. Сам мотоцикл устанавливается вертикально на поддоне-основании из доски и бруса, колеса фиксируются упорами. Дальше техника притягивается к поддону-основанию стреппинг-лентой в 5 точках. Чтобы сиденье осталось в целости и сохранности, между седлом и стреппинг-пленкой прокладывается тубус. Затем все оборачивается стретч-пленкой и упаковывается в жесткую обрешетку. Схема отработана: в 2018 году «Деловые Линии» перевезли более 6000 единиц мототехники.
Вместе с тем и сам владелец мотоцикла должен грамотно подготовить транспорт к перевозке: слить топливо, снять и разрядить аккумуляторные батареи. Также важно убедиться в отсутствии подтеков технической жидкости. Несмотря на все предосторожности, и сам перевозимый груз, и срок его доставки, грузы страхуются в одной из крупнейших компаний, а грузоотправитель может отслеживать перемещение.
Уже через неделю «Дорога Дружбы» завершится в Санкт-Петербурге. На конечной точке маршрута встретятся байкеры из пяти мотоклубов.
Благодарим компанию «Деловые Линии» за помощь в подготовке материала.
Тэги: Деловые Линии, мотопробег Дорога Дружбы, грузоперевозки, доставка мотоциклов
31.05.2019
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости
Читайте также
-
Реестр для экспедиторов: похоронный марш или будущий гимн?
О том, какая судьба уготована компаниям «без активов», какие требования законопроекта трудновыполнимы и как бизнес предлагает их скорректировать -
Кофейная логистика: 1001 приключение на пути зерна
Об африканских мошенниках, угрозах пустить на удобрение, плаванье в мешке и других историях, в которые приходится влипать кофе на пути от плантации до чашки -
Хартии и реестры: обеление через «кипячение»
Кто и как пытался «отбелить» рынок внутрироссийских перевозок, что из этого вышло и какие ошибки не стоит повторять при создании новых реестров -
«ГосЛог»: обещания Минтранса VS тревоги бизнеса
О ходе эксперимента, перспективах платформы и ее сервисов, и опасениях участников рынка -
Логистика новых территорий: без страховки, без связи, «на мушке» у дронов
О том, как изменились тарифы на автоперевозки, сколько водителям доплачивают за рейс и почему перевозчики неохотно берут «обратку»