Любишь «ТрансРоссию» − люби и клиентов удивлять
О том, смогут ли логисты открыть второе дыхание на «ТрансРоссии» и при этом оправдать ожидания клиентов
Анастасия Жадаева специальный корреспондент |
С каждым днем нас все сильнее греет весеннее солнце, но для логистов это значит нечто большее, чем приближение лета. Остались считанные дни до крупнейшей в России выставки транспортно-логистических услуг и технологий «ТрансРоссия-2019». В прошлом году в ней приняли участие 395 компаний из 27 стран мира.
Здесь лидеры рынка не только рассказывают о новинках, ищут потенциальных клиентов и беседуют «по душам» с коллегами. Каждый из них стремится удивить дизайном стенда, очаровательными промоутерами или яркими выступлениями артистов.
Но что клиенты хотят получить от выставки на самом деле? Чем логистические компании будут удивлять их в этом году? А главное, совпадают ли ожидания клиентов с тем, что приготовили для них участники? Давайте узнаем заранее, быть может кто-то еще успеет изменить свою тактику на выставке.
Итак, команду «Ожидание» представляют:
Илья Кузьмин
руководитель логистики
«Подружка»
Андрей Кочнев
руководитель проектов по безопасности цепочки поставок
«Леруа Мерлен»
Алексей Тарабрин
директор по логистике
ГК «Сладкая сказка»
Алексей Ермаков
директор департамента логистики
«Снежная Королева»
А вот и команда «Реальность»:
Ольга Степанова
директор по продажам
АО «РЖД Логистика»
Мирослав Золотарев
Председатель Правления
ACEX GROUP
Артем Савко
директор службы по связям с общественностью
ГК «Деловые Линии»
Ну, а теперь выясняем, сошлись ли мысли по поводу «ТрансРоссии» у гениев логистики и не менее гениальных грузовладельцев.
Гении первой категории – грузовладельцы
Илья Кузьмин, руководитель логистики «Подружка»:
«На эту выставку я стал ходить с 2013 года, и в этом году хотел бы получить от нее полезных знакомств и интересных обсуждений.
Однако от логистических компаний я ничего не жду. Новых решений "Подружка" не ищет. Подчеркну также, что сейчас логистические компании должны настраиваться под конкретные направления бизнеса (!), найти свою специализацию, завоевать нишу и предлагать исключительные решения, которые адаптированы под определенных клиентов. Именно этого и советую достичь коллегам-логистам.
Всем нужно понимать, что времена высокой маржи прошли. Если раньше собственники бизнеса спокойно относились к удельным расходам на логистику, то сейчас это не так. Я бы посоветовал компаниям глубже погружаться в бизнес клиента. Это позволит оптимальнее искать решения по оптимизации/модернизации логистики, а также делать совместные проекты максимально значимо и результативно!
Кстати, "Подружка" – один из самых капризных и требовательных ритейлеров с точки зрения дисциплин поставок и логистики ».
Андрей Кочнев, руководитель проектов по безопасности цепочки поставок «Леруа Мерлен»:
«От лица компании "Леруа Мерлен" на выставке буду впервые. Мне интересен мой профиль – безопасность в логистическом бизнесе, однако такие темы здесь почти не обсуждаются. Именно поэтому планирую выйти с предложением на следующий год поставить стенд, посвященный безопасности транспортной и складской логистики или же организовать нетворкинг на эту тему.
Хотелось бы ознакомиться с новыми IT-разработками компаний в области безопасности логистики. Например, необходимо внедрить в действующую систему YMS или TMS онлайн-проверку транспортных средств и личных данных водителя (паспорт, водительское удостоверение), которая будет проходить в автоматизированном режиме.
Также интересны новые методы борьбы с хищением при грузоперевозках путем мошенничества».
Алексей Тарабрин, директор по логистике ГК «Сладкая сказка»:
«В этом году я планирую посетить "ТрансРоссию" в четвертый раз. Основная цель посещения – это изучение новых решений и технологий в логистике.
На предыдущих выставках для меня важно было найти новые контакты, но расширение "пула" транспортных компаний отошло на второй план. Сейчас мы уже работаем с надежными поставщиками транспортных услуг.
Большую часть времени собираюсь посвятить деловой программе выставки, до этого не делал такого ни разу. Уже выбрал темы и поставил для себя задачу посетить различные сессии.
Логистика оцифровывается, без IT её сейчас сложно представить. Именно поэтому меня интересуют IT-тематика деловой программы».
Алексей Ермаков, директор департамента логистики «Снежная Королева»:
«"ТрансРоссия" – это прежде всего традиция встречи давних товарищей – профессионалов и знатоков своего дела. Уже более 20 лет мы принимаем участие в мероприятиях выставки. В этом году не только ждем встречи с давними партнерами, но и поддерживаем контакты только в части логистической экспертизы. И, конечно же, хотелось бы получить новые знакомства.
Также будем принимать участие в панельной сессии "Управление цепями поставок в ритейле". Кроме того, обязательно поучаствуем в пленарной сессии "Развитие грузоперевозок", планируем посетить конференцию "IT-решения на транспорте и в логистике"».
Гении второй категории – логистические компании
Ольга Степанова, директор по продажам АО «РЖД Логистика»:
«"РЖД Логистика" будет участвовать в выставке со стендом второй год подряд. Прежде всего, наша компания заинтересована в обсуждении с ключевыми игроками отрасли наиболее актуальных вопросов в сфере логистики. Особенно нас волнуют ситуации вокруг экспортных перевозок и перспектив развития мультимодальных сервисов в транзите. Мы планируем подписать несколько соглашений о сотрудничестве с коллегами из Центральной Европы и России. Все три дня будем проводить переговоры с клиентами и партнерами по логистическому цеху, в том числе из стран Старого Света и Азии.
Одна из главных наших задач – узнать запросы клиентов на новые логистические продукты, а также изучить их вероятные потребности, чтобы улучшить наши существующие сервисы. Мы расскажем участникам выставки о преимуществах и основных тенденциях мультимодальных и интермодальных контейнерных перевозок в современной логистике, о перспективах международных экспортных коридоров, об эффективных логистических бизнес-процессах на предприятиях. На стенде "РЖД Логистика" посетители смогут ознакомиться с полным спектром услуг, которые предоставляет наша компания. Особое внимание мы уделим международному транзиту, логистическому аутсорсингу и управлению цепями поставок промышленных производств».
Мирослав Золотарев, Председатель Правления ACEX Group:
«С момента создания альянса АСЕХ в "ТрансРоссии" участвуем с 2015 года как партнёр деловой программы и инфопартнер. Мы также проводили круглые столы и презентационные сессии. В этом году ждём больше встреч, знакомств, обсуждений проектов и инициатив. Очень интересной и насыщенной стала деловая программа выставки, это теперь действительно площадка технологий и нетворкинга. Мы приглашаем своих клиентов и потенциальных партнёров прийти и обсудить насущные вопросы, задать их прямо здесь и сейчас.
10 лет назад "ТрансРоссию" называли площадкой для встреч экспедиторов и транспортников друг с другом. Никто особо не ждал клиентов, а все вопросы посетителей в большинстве своём касались таможенного оформления и его оптимизации. Многие отказывались участвовать, не видя смысла в "междусобойчике".
Сейчас же на выставку идут за новыми решениями и технологиями, деловая программа стала драйвером интереса. Я бы даже сказал, что она открыла "ТрансРоссии" второе дыхание.
Мы участвуем в "24-й международной конференции для грузовладельцев, логистов и перевозчиков". Являемся партнёром деловой программы и соорганизатором проектной сессии по сборным грузам. Сессия будет полезна как экспедиторам и логистическим операторам, так и грузовладельцам. Это будет кейс-парад, где на примере перевозки сборных грузов различными видами транспорта мы будем раскрывать все нюансы и проблемные моменты такой логистики.
Главное для нас – "сердцем не стареть" и находиться среди активных людей и компаний, которые собираются не поплакаться друг другу на тяжёлую жизнь в кризис и санкции, а обменяться интересными идеями и планами роста!»
Артем Савко, директор службы по связям с общественностью ГК «Деловые Линии»:
«В этом году "Деловые Линии" представляют крупнейший стенд в истории группы компаний. Традиционно, клиенты смогут получить детальную информацию обо всех интересующих услугах. Также мы расскажем о вариантах оптимизации собственной логистики и продемонстрируем последние инновации в области грузоперевозок. К слову, развитие высоких технологий – один из ключевых трендов современного рынка.
Именно поэтому к мероприятию мы запускаем специальный хештег #технологиирулят, по которому будем рассказывать читателям наших страниц в социальных сетях про все новинки цифровой сферы, применимые к логистике. Однако это лишь начало сюрпризов. Мы также организуем тест-драйв по доставке малогабаритных грузов. Все желающие смогут бесплатно отправить небольшие посылки себе домой или в офис. К примеру, с промо-материалами.
У посетителей экспозиции также будет возможность совершить виртуальную экскурсию по одному из наших 3PL-складов, принять участие в гонках грузовиков и разных конкурсах. Наши партнеры даже смогут быстрее пройти на выставку благодаря отдельной стойке регистрации DL Priority.
В рамках деловой программы мы примем участие в обсуждении ключевых трендов отрасли и проблем, которые сдерживают ее развитие.
Также "Деловые Линии" подпишут соглашения о развитии сотрудничества с ведущими игроками самых разных отраслей – от ритейла до страхования».
А с другой, некоторые грузовладельцы подтверждают, что идут на выставку не для поиска логистических услуг, а скорее в целом, чтобы ознакомиться, изучить. Почему так происходит? Одни говорят, что логистические компании должны настраиваться под конкретные направления бизнеса. Другие отмечают, что на выставке не хватает дискуссий на «околологистические темы», например, о безопасности перевозок.
По этому поводу мы можем сказать только одно: все в ваших руках, уважаемые логистические компании!
Добро пожаловать!
P.s. Еще не зарегистрировались на выставку?
Получите бесплатный билет при регистрации по ссылке
(стоимость билета в кассе 1 000 руб.)
Тэги: ТрансРоссия, Подружка, Леруа Мерлен, Деловые Линии, Сладкая сказка, РЖД Логистика, ACEX, Алексей Ермаков
11.04.2019
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости
Читайте также
-
Логистика с Афганистаном: грузы под охраной, «черный рынок» платежей и таможня из 90-х
О том, на каких условиях местные племена пропускают иностранные фуры и как вести переговоры с вооруженными до зубов афганцами -
Реестр для экспедиторов: похоронный марш или будущий гимн?
О том, какая судьба уготована компаниям «без активов», какие требования законопроекта трудновыполнимы и как бизнес предлагает их скорректировать -
Кофейная логистика: 1001 приключение на пути зерна
Об африканских мошенниках, угрозах пустить на удобрение, плаванье в мешке и других историях, в которые приходится влипать кофе на пути от плантации до чашки -
Хартии и реестры: обеление через «кипячение»
Кто и как пытался «отбелить» рынок внутрироссийских перевозок, что из этого вышло и какие ошибки не стоит повторять при создании новых реестров -
«ГосЛог»: обещания Минтранса VS тревоги бизнеса
О ходе эксперимента, перспективах платформы и ее сервисов, и опасениях участников рынка