Рубрики:

-
Аналитика
Скрытый полный порядок
Склад поэкземплярного хранения – ужас или образец?
Вряд ли человек, впервые попавший, скажем, в аэропорт «Шереметьево», тут же станет выражать свое восхищение тем, как там все красиво и хорошо продумано. Скорее он будет ошалело глядеть по сторонам и приговаривать: «Ну, кто так строит?!» Вот и я, впервые оказавшись на складе поэкземплярного учета и хранения товаров известного фулфилмент-центра «Бета продакшн», подумала: «Ну, кто так хранит?».. -
Аналитика
«Пети» и их суперликвидные предложения
Как мы пытались взять в аренду складское помещение
«Логирус» не в первый раз проводит эксперименты, связанные с различными областями логистики. На этот раз мы решили вторгнуться в логистику складскую. Нам захотелось узнать, можно ли с помощью исключительно интернет-объявлений арендовать склад в ближайшем Подмосковье под четкие параметры. -
Аналитика
И чтец, и жнец, и по таможне спец
Логистические start-up проекты: как это бывает чаще всего
Попытка создания логистической компании или компании-экспедитора требует системного подхода, практического опыта в логистических бизнес-процессах и четкого понимания своего места в сегменте грузоперевозок. -
Аналитика
Слет логисток с крепким телом
Для чего на транспортных выставках нужны промо-модели
Красивые девушки, предлагающие посетителям супермаркета попробовать новые сорта колбасы или йогурта – вполне обычная для наших дней картина. Профессиональные модели, продающие посетителям крупных специализированных выставок услуги по международным перевозкам или таможенной очистке, тоже, в общем-то, уже совсем не редкость. Другой вопрос, нужны ли промо-модели в павильонах, скажем, «ТрансРоссии»? -
Аналитика
Курьеры денег не берут
Как экспресс-перевозчики доставляли наш хрупкий груз
Давно прошли времена, когда родная отечественная почта была единственным местом, куда мы могли обратиться для отправки письма или посылки. Компаний по экспресс-доставке корреспонденции и грузов в стране становится все больше, конкуренция за клиента между ними, в том числе с помощью много чего обещающей рекламы, – все жестче. «Логирусу» стало интересно, кто и как работает на этом рынке сегодня, что предлагают компании экспресс-доставки, и насколько этот сервис доступен и удобен для потребителя. -
Аналитика
Итоги года: китайцы в Арктике
Сомнений не осталось: Китай будет использовать Севморпуть
12 августа 2013 года китайский контейнеровоз Yong Sheng («Снежный дракон») отправился в плавание из китайского порта Далянь. Он прошел Северным морским путем и 12 сентября достиг голландского торгового порта Роттердам. Этот контейнеровоз, принадлежащий COSCO Group, стало первым китайским коммерческим судном, прошедшим по СМП. -
Аналитика
Итоги года: странная выставка
Дебютную «Интерлогистику» оценили на «троечку»
В начале сентября в МВЦ «Крокус Экспо» прошла первая Международная выставка комплексных решений в транспорте и логистике InterLogistika 2013. -
Аналитика
А выпускники здесь гордые
Половина вчерашних студентов-логистов не работают по специальности – не устраивает зарплата
Все без исключения логистические компании жалуются на кадровый голод. Квалифицированных кадров не хватает, и на их обучение компании вынуждены тратить время и деньги. В то же время ряд российских вузов имеют факультеты логистики и ежегодно выпускают порядка 100–120 специалистов. «Логирус» задался вопросом: куда идут работать выпускники.. -
Аналитика
О чайниках, ослах и бакалаврах логистики
Три главных пробела в знаниях выпускников логистических факультетов
Ничто не берется ниоткуда. Машины и мебель, продукты и напитки, все, что у нас на рабочем столе и на нас самих, кто-то откуда-то привез. Миром правит логистика. Соответственно, одним из перспективных видов деятельности может стать работа в логистической компании. Так или примерно так думают молодые люди, выбирая будущую специальность. -
Аналитика
Три причины быть верным своей компании
Что должен знать клиентский менеджер перед тем, как он решит поменять работу
Оговоримся сразу - это есть в любой сфере деятельности. Это является проблемой для руководства компаний и головной болью HR-служб. И это имеет разные названия, в зависимости от отношения к происходящему. Кто-то называет это личностным ростом, кто-то поиском лучшей доли. -
Аналитика
Объединенной транспортно-логистической компании не избежать проблем
Сможет ли железнодорожный альянс предложить конкурентный тариф, и каких подвохов ждать от китайцев
Сможет ли железнодорожный альянс предложить конкурентный тариф, и каких подвохов ждать от китайцев -
Аналитика
Склады и жадность
О торговых компаниях, логистах и девелоперах, которых не интересуют ни первые, ни вторые, а интересуют только деньги
Информация о том, что в России, особенно в Московской и Ленинградской областях не хватает складов класса А и В, появляется в отраслевых СМИ регулярно..

