• Итоги недели

    Тройное дно РТО

    Тройное дно РТО Почему в России так трудно соблюдать и контролировать режим труда и отдыха

    Как вы уже поняли, уважаемые читатели, речь в нашей статье пойдет об изменениях в режиме труда и отдыха (РТО). С 1 января увеличится максимально возможное время беспрерывного вождения, станет больше специальный перерыв в пути, а также вырастет продолжительность еженедельного отдыха водителей. Также в поправках уточняется понятие «рабочего времени» и того, что в него не засчитывается.
  • Интервью

    Александр Елисеев: "Мы конкурируем за клиента завтрашнего"

    Александр Елисеев: "Мы конкурируем за клиента завтрашнего" Председатель совета директоров и собственник Globaltruck о том, как "обелить" рынок грузоперевозок и где искать прибыль

    Современный рынок грузовых автоперевозок в России – как дорога в тумане. Сколько всего компаний работают на нем, точно не знает никто. Но при этом «серые» перевозчики хорошо знают, как сэкономить на налогах, и сколько может стоить откупиться от инспекторов на трассе.
  • Лучшие люди

    Министр в объективе

    Министр в объективе О виртуальной жизни министров транспорта со всего мира

    С 10 ноября Минтранс РФ возглавил экс-гендиректор «Аэрофлота» Виталий Савельев. Новый министр – лицо публичное и довольно занятный персонаж. Две его большие страсти – фотография и путешествия – нашли отражение и в «Инстаграме». Это вдохновило нашу редакцию узнать, а какие хобби у министров транспорта других стран и как они ведут свои социальные сети? И конечно, как интересы влияют на их решения в министерствах.
  • Задача и решение

    Лебедь, рак, логист и перевозка

    Лебедь, рак, логист и перевозка О том, как прорубить «единое окно» к управлению перевозчиками

    Какие инструменты TMS-платформы помогают решить эти задачи? Как можно с ее помощью снизить издержки и как правильно выбрать разработчика? Сейчас об этом и расскажу.
  • Задача и решение

    «Мелкоштучка» на складе: сократить нельзя оптимизировать

    «Мелкоштучка» на складе: сократить нельзя оптимизировать Как навести порядок среди множества SKU, когда вы храните 1 000 и больше наименований мелкогабаритного товара.

    Как сделать так, чтобы мелкоштучные товары на складе занимали как можно меньше места и при этом оставались легко доступными? Нужно решить несколько проблем. Сегодня мы обозначим эти проблемы и расскажем о способах их решения.
  • Интервью

    Вячеслав Помещиков: «Только ленивый не называл себя фулфилментом»

    Вячеслав Помещиков: «Только ленивый не называл себя фулфилментом» Создатель «Маршрута» о диком рынке, складских автопоездах и других особенностях национального фулфилмента

    По оценкам Data Insight, сегодня на рынке существует большая четверка игроков, на которых в общей сложности приходится порядка 80% всех оказанных услуг. Речь идет об Arvato, «СМД», «БЕТА-Про» и, наконец, «Маршрут», который по словам конкурентов «родился под счастливой звездой». Генеральный директор компании Вячеслав Помещиков не отрицает, что чуйка в бизнесе дорогого стоит. Но это еще не все.
  • Личные трудности

    Груз на вес золота

    Груз на вес золота Куда бежать, если золотому грузу приделали ноги

    «Приветствую, коллеги. Я – Михаил Алтунин, собственник и генеральный директор «Объединенной технологической компании» (ОТК). Занимаемся мы проверками транспорта, который привлекают экспедиторские предприятия. А помимо этого, еще и разрешаем разные форсмажорные ситуации. Сразу скажу, что ранее возглавлял службу безопасности компании Dentro, и этот опыт сейчас очень помогает мне. Случалось искать выход из самых сложных ситуаций, одним из таких как раз оказался случай, о котором хочу рассказать.
  • Задача и решение

    Лекарства и склад: игра на выживание

    Лекарства и склад: игра на выживание О том, как у «Еаптеки» свело дыхание от спроса на лекарства и что было дальше

    Сегодня я хочу рассказать вам, как февраль этого года изменил все. Итак, жили мы спокойно: обычная зима, все было хорошо, коронавирус был в Китае, но постепенно начал приходить к нам. Где-то с начала марта напряжение нарастало, и абсолютно все компании столкнулись с рядом проблем. Мы – не исключение. Но обо всем по порядку, давайте сначала расскажу о наших складских инфраструктурных мощностях.
  • Аналитика

    Электронная накладная: степень прожарки

    Электронная накладная: степень прожарки О том, что было, что стало и что будет с проектом перехода на ЭДО в грузоперевозках

    В этой статье «Логирус» собрал и обобщил информацию о том, как участники рынка готовились к эксперименту, насколько длительным и затратным оказался этот процесс. Отдельный блок мы посвятили условиями и особенностям пилота. И, наконец, спрогнозировали дальнейшее развитие проекта.
  • Задача и решение

    От хламовника до хаба: как оценить уровень своего склада

    От хламовника до хаба: как оценить уровень своего склада Определите, каким складом вы управляете

    Темой мой публикации станет склад, который я считаю уникальным местом в любой компании. Ведь это центр синхронизации входящих и исходящих материальных потоков, место генерации уровня сервиса для клиентов и поставщиков. Может быть поэтому любое развитие компании так или иначе зависит от развития склада.
  • Итоги недели

    Расти, e-com, подрастай! Только нос не задирай

    Расти, e-com, подрастай! Только нос не задирай О том, с каким багажом нерешенных проблем вышел из пандемии рынок

    Пообщавшись с участниками отрасли в кулуарах выставки, «Логирус» выделил и обозначил «болевые точки» российского e-commerce, которые обострила пандемия коронавируса.
  • Задача и решение

    Логистика, айболит и укол от COVID

    Логистика, айболит и укол от COVID Какой путь предстоит пройти вакцине против COVID-19, чтобы попасть в каждую точку России?

    На сегодняшний день, на логистов, как и на ученых, возложена высочайшая ответственность. Они могут помочь вернуть к привычной жизнь миллионы людей по всей планете. Поэтому так важно выяснить, какие риски существуют при организации логистики вакцины и как сделать так, чтобы препарат доехал до получателей в первозданном виде.
  • Интервью

    Георгий Аликошвили: «Куда мы точно не хотим идти? В Китай»

    Георгий Аликошвили: «Куда мы точно не хотим идти? В Китай» Президент ГК PONY EXPRESS о разочаровании в 3PL, незавидном будущем гиперлокальной экспресс-доставки и сознательном отказе от Китая

    Президент ГК PONY EXPRESS Георгий Аликошвили рассказал «Логирусу»: почему компанию не интересует китайский рынок, каким будет конец проектов по гиперлокальной экспресс-доставке, готова ли PONY EXPRESS отдать посылки дронам, зачем делать фокус на частные складские случаи и что важнее в бизнесе: команда или капитан?
  • Интервью

    Логистика: прятки с налоговой

    Логистика: прятки с налоговой О том, как «прозрачным» логистическим компаниям не разориться на налоговых платежах, рассказывает Денис Гиниятов, генеральный директор GTE Logistics

    По какому пути пойдет транспортно-логистический рынок обсуждаем с Денисом Гиниятовым, генеральным директором GTE Logistics.
  • Задача и решение

    Маркировка и флаг революции: как меняется обработка товара на складе?

    Маркировка и флаг революции: как меняется обработка товара на складе? О том, каким образом маркировка разделила складскую логистику на «до» и «после»

    Что должна уметь WMS-система, чтобы эффективно организовать маркировку товаров? Как избежать блокировки отгрузки «Честным знаком»? Каким образом ускорить штучный отбор промаркированных товаров? И чем может обернуться ошибка при формировании отправления? Об этом «Логирусу» рассказал директор по развитию компании-разработчика WMS-систем InStock Technologies Дмитрий Филатов.
  • Задача и решение

    Шипы и спицы логистики

    Шипы и спицы логистики Как доставить велосипеды из Китая в Россию и успеть к началу сезона

    О гонке мы расскажем со слов одного из участников – вице-президента сети спортивных магазинов КАНТ Максима Виноградова. Итак, контейнер уже на финише, поехали!
  • Интервью

    Логистика под следствием

    Логистика под следствием Ваша компания попала в поле зрения следственных органов. Что делать?

    «Логирус» считает своим долгом рассказать читателям о том, как вести себя, если против вашей компании инициировано уголовное дело и какие модели поведения существуют на каждом этапе следствия.
  • Интервью

    «Запыхавшийся курьер — это не про качество доставки»

    «Запыхавшийся курьер — это не про качество доставки» О термо «курьерке» для лекарств, гиперлокальной доставке и трудном выборе между смартфоном и постаматом рассказал экс-руководитель отдела клиентских продуктов СДЭК Виктор Соловьев.

    «Логирус» собрал самые важные вопросы, касающиеся развития электронной коммерции и работы в условиях пандемии — и задал их экс-руководителю отдела клиентских продуктов крупнейшей курьерской службы СДЭК – Виктору Соловьеву.
  • Интервью

    Склады в Москве есть, но не в вашу честь

    Склады в Москве есть, но не в вашу честь О дефиците складов в столице, арендаторах и «пандемических скидках» в интервью с Александром Перфильевым

    В какую же сторону развернула рынок складской недвижимости пандемия короновируса? Как изменятся арендные ставки в Москве и Подмосковье в краткосрочной перспективе?Почему владельцы складов не торопятся давать арендные каникулы своим клиентам? Какими будут склады будущего и что такое «идеальный склад для e-commerce»?
  • Личные трудности

    Корона и курьер

    Корона и курьер Сказ о том, как вирус с курьерскими службами воевал

    Редакция «Логирус» разделяет чувства каждого, кто так или иначе пострадал из-за пандемии. Вместе с тем мы глубоко ценим вклад всех, кто боролся с распространением вирус. Это врачи, волонтеры. А еще — курьерские службы, обеспечившие каждому из нас возможность соблюдать режим самоизоляции.

Страницы: Пред. 1 ... 12 13 14 15 16 ... 34 След. Все
Вверх
Вверх