RSS
  • ВЭД

    Экзотичные валютные пары для ВЭД

    Экзотичные валютные пары для ВЭД О нюансах взаиморасчетов в иранских риалах, арабских дирхамах и узбекских сумах

    • Как не запутаться в трех официальных валютных курсах Ирана?
    • За что дирхам так любят спекулянты?
    • И почему в общей системе валютных координат рубль остается «токсичной валютой»?

    Ответы на эти «валютные вопросы» читайте в новой статье на портале «Логирус»
  • ВЭД

    ОАЭ: восточный транзит – дело тонкое

    ОАЭ: восточный транзит – дело тонкое О том, почему напрямую из Дубая в Россию не доплыть и что омрачает «налоговую сказку» в Эмиратах

    • Как выгоднее возить подсанкционные товары через ОАЭ?
    • Чем неудобно «морское плечо» из Эмиратов?
    • И в какую сказку попадают импортеры в ОАЭ?

    Подробнее о транзитной логистике через ОАЭ читайте в новой статье на портале «Логирус»
  • ВЭД

    Турция: транзит поневоле

    Турция: транзит поневоле О схемах доставки, подводных камнях и стоимости перевозки через республику

    Турция стала новым транзитным хабом для российских импортеров. Хотя и вынужденным. В связи с этим предлагаем разобраться:

    • Какие модели импорта из ЕС работают в Турции и какие дополнительные расходы они несут?
    • Каковы затраты на открытие собственной компании в Республике?
    • Как долго придется ждать перегруза в Турции?
    • Сколько стоят услуги турецких фирм-посредников?
    • В каких банках лучше открывать счета, чтобы платежи проходили наверняка?
    • За что лучше расплатиться в лирах, а за что не стоит?
    • И чего ни в коем случае нельзя делать, придя на переговоры с турецким партнером?

    О нюансах транзитной логистики в санкционных реалиях – читайте в новой статье на портале «Логирус»
  • ВЭД

    Фуры в плену, налоговые «вольности» и последние иностранные «беглецы»

    Фуры в плену, налоговые «вольности» и последние иностранные «беглецы» О том, насколько развернутый «контрсанкционный ответ» дала Россия и чем планируют спасать бизнес

    • Почему Финляндия задержала сотни товарных вагонов из России?
    • Откуда экспорт в РФ больше не летает?
    • Кто из иностранных компаний ушел в числе последних на этой неделе?
    • Чем российские авиакомпании отплатят за взятые в лизинг самолеты?
    • И какие налоговые и таможенные вольности даруют бизнесу?

    О том, насколько развернутый «контрсанкционный ответ» дала Россия и чем планируют спасать бизнес – читайте на портале «Логирус».
  • ВЭД

    Бизнес «без контроля», перепуганный транзит и налог на экспорт

    Бизнес «без контроля», перепуганный транзит и налог на экспорт О том, что нового сложили в «санкционные пакеты» для РФ и почему контейнерные транзит вызывает тревогу

    • Какие морские коридоры сохранили нейтралитет?
    • Какое валютное эмбарго наложили на РФ?
    • В каких портах российские контейнеры не ждут?
    • Вернет ли Украина грузовые вагоны?
    • И кто первым лишил РФ и РБ экспортных привилегий?

    О том, что вошло в новые санкционные пакеты и к каким логистическим последствиям это уже привело – читайте на портале «Логирус».
  • ВЭД

    Воздушная блокада и отлучение от SWIFT

    Воздушная блокада и отлучение от SWIFT О том, что вошло в новые санкционные пакеты и к каким логистическим последствиям это уже привело

    • Кого придется облетать в Европе и не только?
    • К чему привела таможенная строгость Литвы?
    • Какие морские линии уже поставили на стоп букинг в порты РФ?
    • Что изменилось в валютном контроле?
    • И есть ли альтернатива SWIFT?

    О том, что вошло в новые санкционные пакеты и к каким логистическим последствиям это уже привело – читайте на портале «Логирус».
  • ВЭД

    Фуры под огнем, пустые небеса и контейнеровозы под санкциями

    Фуры под огнем, пустые небеса и контейнеровозы под санкциями О том, как развивались логистические события на фоне обострения ситуации в Украине

    «Логирус» будет несколько раз в неделю публиковать дайджесты с подборкой важной, а главное верифицированной достоверной информации о логистических последствиях обострения ситуации в Украине. В первом выпуске читайте:

    • Кого накрыло первой «санкционной волной»?
    • От каких погранпереходов фурам лучше держаться подальше?
    • В каких городах посылки будут дожидаться дольше обычного?
    • И как FESCO выведет свои контейнеровозы из-под американских санкций?
  • ВЭД

    Таможенная «перекодировка»

    Таможенная «перекодировка» О том, что изменилось в седьмой редакции ТН ВЭД, как правильно классифицировать товар и почему не стоит «играть в молчанку» с таможней

    С 1 января 2022 года вступила в силу новая седьмая редакция Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности ЕАЭС. Авторы обновили в ней 722 кода и добавили 664 новых.

    - Какие товары впервые попали в ТН ВЭД и как их классифицировать?
    - На сколько выросли таможенные пошлины?
    - И какие лайфхаки использовать, чтобы правильно определять коды?

    Ответы на эти вопросы читайте в новой статье-кейсе, подготовленной совместно с таможенными экспертами ГК «Аривист»
  • ВЭД

    Долгая дорога в Ханой

    Долгая дорога в Ханой О том, почему российско-вьетнамские торговые отношения то буксуют, то несутся со скоростью света

    Какие преференции предлагает российским участникам ВЭД зона свободной торговли с Вьетнамом? Почему торговля между нашими странами развивается неравномерно, «прыгая» от рекордного роста к отрицательным показателям? При чем тут «серые» схемы и азиатская вежливость? С какими сложностями сталкиваются предприниматели, прокладывающие путь на вьетнамские рынки?
  • Аналитика

    Чуть-чуть не считается, но ФТС посчитает

    Чуть-чуть не считается, но ФТС посчитает Эксперт Avrora Logistic о том, какие из сервисов по исчислению таможенных платежей достойны звания таможенный калькулятор

    «Здравствуйте, коллеги. Меня зовут Егудин Валерий, я – руководитель отдела ВЭД компании Avrora Logistic. В логистике я работаю уже 15 лет. В основном, мы занимаемся международной логистикой и таможенным оформлением. Чаще всего возим из Китая и Европы.
  • ВЭД

    Встать! Суд идет, а таможня добро не дает

    Встать! Суд идет, а таможня добро не дает О таможенных «ранах» учВЭДов и юридических консультациях «Транссертико»

    Пока на дворе 2018 год и программа развития ФТС остается комплексной лишь на бумаге, некоторые проблемы участников ВЭД – до сих пор «недобрая традиция». Например, речь о вопросах таможенного законодательства, которые традиционно каждый трактует по-разному. Таможня, чтобы взыскать побольше пошлину. УчВЭДы, чтобы этой пошлины избежать.
  • ВЭД

    Полтора килограмма электронного счастья и телеметрии

    Полтора килограмма электронного счастья и телеметрии О том, что умеет массивная электронная пломба для отслеживания автотранзита, как ее будут тестировать, а также при чем здесь цифровой транспортный коридор

    Сочетание возможностей системы «Платон» и электронной пломбы для отслеживания транзита – есть воплощение цифрового транспортного коридора, заявил генеральный директор «РТ – Инвест Транспортные системы» Антон Замков в беседе с «Логирусом».
  • ВЭД

    В этом году Россия не намолотит, так «срубит»

    В этом году Россия не намолотит, так «срубит» О том, как долго продлится сезон «горящих» экспортных цен на зерно и выдержит ли инфраструктура надежды российских аграриев подзаработать

    Из-за снижения объемов предложения зерна, экспорт данного вида продукции из России упадет до 35-43 млн тонн, сообщили «Логирусу» железнодорожный инфраструктурный оператор АО «Русагротранс», а также аналитики аграрных рынков «Совэкон» и АКРА. Это как минимум на 23% ниже рекордных экспортных показателей прошлого года, которые составили 55,4 млн тонн.
  • ВЭД

    ФЗ-ХЗ или законопроект вчерашнего дня

    ФЗ-ХЗ или законопроект вчерашнего дня О том, почему новый законопроект «О таможенном регулировании» вызывает фрустрацию у экспертного сообщества

    Навести порядок в национальном законодательстве о таможенном регулировании должны были еще в прошлом году, чтобы новый кодекс ЕАЭС заработал в полную силу с последним ударом курантов. Но вот уже и оливье доедено, и даже первые майские грозы отсверкали, а проект федерального закона лишь передали на рассмотрение в Государственную Думу РФ. По оценкам экспертов, с которыми беседовал «Логирус», документ будет принят не раньше осени, а вступит в силу – в лучшем случае, в январе 2019-го.
  • ВЭД

    Мы делили апельсин, много нас – кодекс один

    Мы делили апельсин, много нас – кодекс один О том, как бизнес-сообщество пыталось описать свои инициативы на страницах нового таможенного законодательства и что из этого вышло

    Он может убить своим весом, помиловать новыми законами или послать куда поближе, к национальному законодательству, причем целых 400 раз. Его готовили 3 года и подписывали 5 месяцев. Официально он вступил в силу 1 января, но ФЗ «О таможенном регулировании» для него готовят до сих пор. Он – Таможенный кодекс Евразийского экономического союза. На его многочисленных страницах расположены приятные новеллы об электронном декларировании, автовыпуске и авторегистрации, а также хорошие новости для уполномоченного экономического оператора.
  • ВЭД

    Переходим на мацу

    Переходим на мацу Ингредиенты для выпечки таможню не проходят

    На этой неделе мне удалось побывать в российском офисе одной зарубежной компании, которая производит и поставляет на российский рынок ингредиенты для кондитерской и хлебопекарной промышленности. До недавнего времени ежемесячно 8–10 машин ввозили в Россию продукцию из Германии, Бельгии, Великобритании, Словакии. Что теперь?
  • ВЭД

    Ящики с торчащими ушами

    Ящики с торчащими ушами Рассказ главного логиста Московского зоопарка

    Пять лет назад в Сочинском аэропорту разгорелся грандиозный скандал – погибло 18 тонн экзотических рыб. Живой груз, прибывший из Китая для нового сочинского океанариума, состоящий из 5000 экзотических рыб более чем сотни видов (среди которых были уникальные экземпляры, например, трехметровая акула-нянька), погиб, так как целый день простоял под палящим солнцем на таможенном контроле в аэропорту, – его не выпускали из-за отсутствия ряда документов.
  • ВЭД

    Свобода для свингуру или Как же мы без Григорьича

    Свобода для свингуру или Как же мы без Григорьича Светлые воспоминания о вредных животных из Красной книги Онищенко

    Далеко не вся импортная гастрономия, в разное время подвергавшаяся репрессиям со стороны госорганов РФ, запрещалась к ввозу в Россию по инициативе именно Геннадия Онищенко. Однако народная молва прочно и, видимо, уже навсегда связала понятие «запрет на импорт» с его фамилией. Вот наиболее запомнившиеся желудкам россиян мясные и рыбные запреты, которые мы приписываем Геннадию Григорьевичу

Страницы: Пред. 1 2 Все
Вверх
Вверх