Рубрики:

-
ВЭД
Таджикистан: логистика в рублях и на местных номерах
О вариантах доставки грузов, сезонных тарифных надбавках, нулевом НДС и бизнес-правилах хорошего тона
Роль Таджикистана, не присоединившегося к западным санкциям против России, как внешнеторгового партнера активно растет. Поэтому «Логирус» решил выяснить:
• Как сезонность влияет на сроки и цену доставки грузов в Таджикистан?
• Какие грузовики предпочитают фрахтовать участники ВЭД для автоперевозок между странами?
• Чего боятся операторы ж/д подвижного состава в Таджикистане?
• Какие вагоны нельзя грузить назначением в Россию?
• И почему таджики не отвечают на электронные письма?
Ответы на эти вопросы читайте в очередном логистическом гиде по стране на портале «Логирус» -
ВЭД
Из Турции: муки маршрутного выбора
Чем руководствоваться, выбирая тот или иной способ доставки грузов из Турции
Для доставки из Турции море выбирают те, кто хочет сэкономить, а автотранспорт - те, для кого важны сроки. Однако у каждого из вариантов есть свои нюансы, поэтому «Логирус» решил разобраться:
• На каких маршрутах больше всего «узких мест»?
• Какой груз из Турции точно не «поплывет»?
• На чем проще вывезти из Стамбула санкционные товары?
• И чем руководствоваться при выборе способа транспортировки?
Ответы на эти и другие вопросы, при выборе способа доставки грузов из Турции читайте в новом материале на портале Logirus -
ВЭД
Четыре пути и одна Турция
О том, от каких моделей поставок отказались российские компании и с какими неудобствами приходится мириться бизнесу до сих пор
Товарооборот Турции и России продолжает расти, вместе с ним и логистические проблемы участников ВЭД. Поэтому «Логирус» решил выяснить у логистов и грузовладельцев, как они приспособились к логистическому микроклимату Босфора:
• Какие маршруты российские компании считают рискованными?
• Как избежать проблем с грузинской таможней?
• Какие сложности сохраняются с инфраструктурой портов?
• И чем руководствуется бизнес, выбирая тот или иной маршрут?
О том, от каких моделей поставок отказались российские компании и с какими неудобствами приходится мириться бизнесу до сих пор читайте на портале «Логирус» -
ВЭД
Турция: логистика под давлением
О переменчивых настроениях турецких банков, транзитных препонах и рабочих маршрутах
Над «турецкими схемами» снова нависла опасность в виде одиннадцатого пакета санкций, который по заверению чиновников Евросоюза, заблокирует лазейки для поставок в РФ санкционных категорий товаров по схеме параллельного импорта. Новые рестрикции могут быть согласованы уже в июне.
На этом фоне «Логирус» решил выяснить:
• Как вывезти товар из страны так, чтобы это не вызвало вопросов у таможенных органов?
• Какие новые маршруты доставки грузов из страны появились?
• Что нужно учитывать, организуя мультимодальную перевозку?
• Какие схемы взаиморасчетов допустимы при взаимодействии с турецкой стороной? -
ВЭД
Узбекистан: личные встречи и реэкспорт за «наличку»
О том, почему параллельный импорт стараются держать подальше от республики, а импорт вывозят чем угодно, но только не железной дорогой
Роль Узбекистана как альтернативного поставщика товаров и логистического партнера России растет. По итогам января-марта текущего года РФ стала лидером по объему импорта из страны. Поэтому «Логирус» решил выяснить:
• Что мешает возить параллельный импорт через республику?
• Чем отпугивает железная дорога российских учВЭДов?
• Каким складским предложением встречает Узбекистан российский бизнес?
• И чем может помочь «Таныш билиш» российским компаниям?
Логистический гид по Узбекистану читайте в новой статье на портале «Логирус» -
ВЭД
Киргизия: петляющий транзит
О том, какой параллельный импорт просачивается через республику, по каким маршрутам и ставкам
Киргизия – одна из тех стран, которые сейчас помогают России ввозить товары по модели параллельного импорта. Почти 30% или $3,4 млрд внешнеторгового оборота республики сформировано за счет торговли с Россией. Поэтому «Логирус» решил выяснить:
- Как Киргизия вписалась в новые цепочки поставок России?
- Что через республику везти рискованно: могут изъять?
- По каким маршрутам грузы идут как по маслу?
- И к чему нужно быть готовым во время киргизского застолья?
Ответы на эти вопросы – читайте в новом гиде по стране на портале «Логирус» -
ВЭД
Таможня, санкции, импортеры: что изменилось?
Курс на постконтроль, доначисления и «перекодировку», а тажке новые вызовы для учВЭДов
Импорт товаров в Россию превратился для участников внешнеэкономической деятельности в настоящий квест. «Логирус» решил выяснить к чему готовиться участникам ВЭД в части таможенного контроля, а именно:
• Какие тарифные послабления работают только на бумаге?
• Кого инспекторы стали чаще заваливать запросами?
• Куда жаловаться и нужно ли это в случае корректировки таможенной стоимости?
• Какими «таможенными подарками» наградил учВЭДов санкционный год?
• К чему готовится, если таможня пришла с проверкой? -
ВЭД
Иран: логистические сказки Востока
О том, как использовать транзитные возможности республики на полную катушку и не угодить в валютные ловушки
Иран становится все более значимым торговым партнером РФ. Товарооборот двух стран по итогам прошлого года уже вырос на 20%. С помощью отраслевых экспертов «Логирус» выяснял:
• Какие транзитные возможности Ирана могут пригодится россиянам?
• Из какого порта выгоднее всего вывозить иранские грузы?
• Какие сборы предусмотрены с фур?
• Как зафрахтовать грузовик в Иране?
• Какие комиссии действуют в иранских банках на валютные переводы?
• И почему в борьбе за грузовую базу железная дорога проигрывает авто? -
ВЭД
Контейнеровозы: размер имеет значение
О том, какие контейнеровозы смогут разгрузиться в любом порту, а какие подойдут для дальнемагистральных перевозок
На горизонте до 2035 года России, по скромным оценкам Минтранса, потребуется как минимум 30-35 контейнеровозов.
• Какие задачи позволяют решать «мини-контейнеровозы»?
• Сколько рядов контейнеров можно погрузить на самый большой корабль в мире?
• Судоверфи каких стран специализируются на средне- и крупнотоннажном флоте?
• И на сколько подорожало строительство контейнеровозов за последние несколько лет?
О том, как эволюционировали морские суда, и кто сейчас ходит в звании «супертяжеловеса» – читайте на портале «Логирус» -
ВЭД
«Сборная» Турция: не взлетим, так поплаваем
О том, какие маршруты доставки из республики выгоднее всего для LTL-перевозок
• Как сборные грузы из ЕC удобно консолидировать в Турции?
• Какие паромные линии из Турции уже испытывают терпение участников ВЭД?
• А также, как выбрать самый выгодный и оперативный путь до Центральной России?
О том, как настроить LTL поставки из Турции – читайте в новой статье на портале «Логирус» -
ВЭД
«Север – Юг»: как доехать?
О том, готов ли транспортный коридор «переварить» новую грузовую базу
• Какие «плечи» МТК СеверЮг уже пригодны для перевозок?
• Почему у коридора прогнозы с фактами не сходятся?
• Чем неудобен МТК для бизнеса?
• И чего не хватает морскому маршруту «Индия – Иран»?
О том, на сколько пригоден МТК «Север-Юг» для грузоперевозок на сегодня – читайте на портале «Логирус» -
ВЭД
Казахстан: транзит по-соседски
О том, что не стоит импортировать через республику и какими презентами расположить к себе казахских партнеров
• Какие схемы реэкспорта в Казахстане не работают и почему?
• Какие товары в республике попали «в топ-лист» для реэкспорта?
• На каких направлениях в Казахстане ощущается особенно острый дефицит фур?
• И в чем ни в коем случае нельзя отказывать казахским партнерам?
О нюансах «транзита по-соседски» - читайте в новой статье на портале «Логирус» -
ВЭД
Криптовалюта для российской ВЭД: панацея или только слабительное?
Сможет ли криптовалюта стать «валютным убежищем» для российских участников ВЭД
• Какие торговые партнеры России не против крипты?
• Чем для участников ВЭД опасные регулярные крупные платежи цифровыми деньгами?
• На каком этапе проще всего отследить отправителя криптоплатежа?
• И почему иностранные контрагенты могут отказаться от расчетов в цифровой валюте?
О том, сможет ли криптовалюта стать «валютным убежищем» для российский участников ВЭД – читайте на портале «Логирус» -
ВЭД
Экзотичные валютные пары для ВЭД
О нюансах взаиморасчетов в иранских риалах, арабских дирхамах и узбекских сумах
• Как не запутаться в трех официальных валютных курсах Ирана?
• За что дирхам так любят спекулянты?
• И почему в общей системе валютных координат рубль остается «токсичной валютой»?
Ответы на эти «валютные вопросы» читайте в новой статье на портале «Логирус» -
ВЭД
ОАЭ: восточный транзит – дело тонкое
О том, почему напрямую из Дубая в Россию не доплыть и что омрачает «налоговую сказку» в Эмиратах
• Как выгоднее возить подсанкционные товары через ОАЭ?
• Чем неудобно «морское плечо» из Эмиратов?
• И в какую сказку попадают импортеры в ОАЭ?
Подробнее о транзитной логистике через ОАЭ читайте в новой статье на портале «Логирус» -
ВЭД
Турция: транзит поневоле
О схемах доставки, подводных камнях и стоимости перевозки через республику
Турция стала новым транзитным хабом для российских импортеров. Хотя и вынужденным. В связи с этим предлагаем разобраться:
• Какие модели импорта из ЕС работают в Турции и какие дополнительные расходы они несут?
• Каковы затраты на открытие собственной компании в Республике?
• Как долго придется ждать перегруза в Турции?
• Сколько стоят услуги турецких фирм-посредников?
• В каких банках лучше открывать счета, чтобы платежи проходили наверняка?
• За что лучше расплатиться в лирах, а за что не стоит?
• И чего ни в коем случае нельзя делать, придя на переговоры с турецким партнером?
О нюансах транзитной логистики в санкционных реалиях – читайте в новой статье на портале «Логирус» -
ВЭД
Фуры в плену, налоговые «вольности» и последние иностранные «беглецы»
О том, насколько развернутый «контрсанкционный ответ» дала Россия и чем планируют спасать бизнес
• Почему Финляндия задержала сотни товарных вагонов из России?
• Откуда экспорт в РФ больше не летает?
• Кто из иностранных компаний ушел в числе последних на этой неделе?
• Чем российские авиакомпании отплатят за взятые в лизинг самолеты?
• И какие налоговые и таможенные вольности даруют бизнесу?
О том, насколько развернутый «контрсанкционный ответ» дала Россия и чем планируют спасать бизнес – читайте на портале «Логирус». -
ВЭД
Бизнес «без контроля», перепуганный транзит и налог на экспорт
О том, что нового сложили в «санкционные пакеты» для РФ и почему контейнерные транзит вызывает тревогу
• Какие морские коридоры сохранили нейтралитет?
• Какое валютное эмбарго наложили на РФ?
• В каких портах российские контейнеры не ждут?
• Вернет ли Украина грузовые вагоны?
• И кто первым лишил РФ и РБ экспортных привилегий?
О том, что вошло в новые санкционные пакеты и к каким логистическим последствиям это уже привело – читайте на портале «Логирус». -
ВЭД
Воздушная блокада и отлучение от SWIFT
О том, что вошло в новые санкционные пакеты и к каким логистическим последствиям это уже привело
• Кого придется облетать в Европе и не только?
• К чему привела таможенная строгость Литвы?
• Какие морские линии уже поставили на стоп букинг в порты РФ?
• Что изменилось в валютном контроле?
• И есть ли альтернатива SWIFT?
О том, что вошло в новые санкционные пакеты и к каким логистическим последствиям это уже привело – читайте на портале «Логирус». -
ВЭД
Фуры под огнем, пустые небеса и контейнеровозы под санкциями
О том, как развивались логистические события на фоне обострения ситуации в Украине
«Логирус» будет несколько раз в неделю публиковать дайджесты с подборкой важной, а главное верифицированной достоверной информации о логистических последствиях обострения ситуации в Украине. В первом выпуске читайте:
• Кого накрыло первой «санкционной волной»?
• От каких погранпереходов фурам лучше держаться подальше?
• В каких городах посылки будут дожидаться дольше обычного?
• И как FESCO выведет свои контейнеровозы из-под американских санкций?

