RSS
  • ВЭД

    Грузы в лабиринте транспортных коридоров

    Грузы в лабиринте транспортных коридоров О том, как не заплутать в маршрутах Евразийского транспортного каркаса

    В 2021 году Евразийский банк развития придумал концепцию Евразийского транспортного каркаса. Чтобы понимать, во что обещают вложить миллиарды чиновники, о чем многозначительно вещают с высоких трибун на экономических форумах и со знанием дела спорить на рабочих группах, «Логирус» выяснил:

    • В какой коридор входят БАМ и Транссиб?
    • Через какой пункт пропуска проходит 85% грузов в Центральном евразийском коридоре?
    • Для каких коридоров Евросоюз не жалеет миллиардов и почему?
    • И чего не хватает коридорам Евразийского каркаса, чтобы заработать в полную мощь?

    Ответы на эти вопросы читайте в статье-путеводителе по основным транспортным коридорам Евразии на портале «Логирус».
  • ВЭД

    Вьетнам: «платежное SPA», ВЭД и логистика по благоприятным дням

    Вьетнам: «платежное SPA», ВЭД и логистика по благоприятным дням О прямых расчетах, конвертации, двойных зарплатных ценниках и преференциях в свободных экономических зонах Вьетнама

    • Какой маршрут выбрать при доставке Вьетнама?
    • Как изменились ставки на морскую доставку?
    • Почему прямые жд перевозки не пользуются спросом?
    • Сколько учВЭДы теряют на конвертации нацвалют?
    • Какие во Вьетнаме действуют ограничения на услуги платежных агентов?
    • К чему нужно быть готовым российским предпринимателям, нанимая вьетнамцев на работу?
    • Какие проблемы поможет решить российскому учВЭДу открытие фирмы во Вьетнаме?
    • И что вьетнамцы любят больше российского шоколада?

    Ответы на эти вопросы читайте в новом логистическом гиде по Вьетнаму на портале «Логирус».
  • ВЭД

    Стейблкоины, крипта и расчетная суета

    Стейблкоины, крипта и расчетная суета Могут ли криптовалюты стать «волшебной таблеткой» для международных расчетов и что этому может помешать

    • Какие операции при международных расчетах уже можно проводить в крипте, а какие нет?
    • Почему участники ВЭД предпочитают расплачиваться в стейблкоинах?
    • Каким компаниям лучше пока не иметь дела с криптой?
    • Какие криптобиржи опасны и почему?
    • И как миксеры помогают запутать платежный криптослед?

    О том, что уже можно, а чего пока нельзя делать с криптой, читайте в новой статье на портале «Логирус».
  • ВЭД

    ВЭД с Китаем платежом красен

    ВЭД с Китаем платежом красен Как рассчитаться с китайскими поставщиками, если прямые платежи в Поднебесную «сломались»

    Проблемы с платежами из России в Китай в августе снова обострились. Трансакции даже в юанях за несанкционные товары практически не проходят. На фоне эскалации ситуации с расчетами «Логирус» решил выяснить:

    • Какие варианты расчетов остались у российских участников ВЭД?
    • Как лучше называть платежного агента в допсоглашении с китайским поставщиком, чтобы не было проблем с НДС?
    • Какие товары китайцы готовы включать в бартерные сделки и почему?
    • Зачем импортеру, пожелавшему рассчитаться наличкой, понадобится самолет?
    • И что настораживает китайцев в нерезидентских счетах?

    О том, как рассчитаться с китайскими поставщиками, если прямые платежи в Поднебесную «сломались» - читайте в новой статье на портале «Логирус».
  • ВЭД

    Страхи страховых: с кем выгоднее идти в ВЭД?

    Страхи страховых: с кем выгоднее идти в ВЭД? Кто станет самой открытой, оперативной, экспертной и клиентоориентированной компанией для страхования нетипичных рисков при международных перевозках

    Большой страховой эксперимент «Логируса» вышел на финишную прямую. Страсти накаляются. Осталось проверить всего пять компаний и выяснить:

    • Как поторопить страховую с обратной связью?
    • С какими исключениями из «ответственности за все риски» придется столкнуться учВЭДу?
    • Что учитывают андеррайтеры при расчете страхового тарифа?
    • И как доказать, что твоя компания не имеет ничего общего с санкционными товарами и юрлицами?

    О том, кто вошел в тройку лидеров по итогам проверки, - читайте на портале «Логирус».
  • ВЭД

    УчВЭД и семь финансовых бед

    УчВЭД и семь финансовых бед Что делать, если прямые расчеты с КНР и Турцией «сломались», и какие решения предлагают логистические операторы

    • Как увеличилось количество платежных агентов в цепочках поставок?
    • Из-за каких нюансов жд перевозок китайские банки могут отклонить платеж?
    • На сколько вырастет курсовая разница по внешнеэкономическим контрактам из-за санкций в адрес Мосбиржи?
    • В чем может засомневаться таможня в расчетах «через третьи лица» и к чему это может привести?
    • И какими моделями оплаты в Китай и Турцию выгоднее пользоваться учВЭДам, чтобы защитить свои интересы?

    О том, что делать, если прямые расчеты с КНР и Турцией «сломались», и как выбрать «рабочий» способ оплаты – читайте в новой статье на портале «Логирус».
  • ВЭД

    Бизнес-стереотипы о Китае: отмахнуться или воспользоваться

    Бизнес-стереотипы о Китае:  отмахнуться или воспользоваться Чем помогут российскому учВЭДу «драконья голова» и WeChat и почему поставщиков можно искать не только в мегаполисах

    • Зачем российским предпринимателям «драконья голова» в Китае?
    • Чего стоит дружба с китайским партнером по бизнесу?
    • Как получить гарантированно качественный товар из КНР?
    • В какой китайской провинции лучше вообще ничего не покупать?
    • И почему не стоит писать китайскому партнеру в «телегу»?

    О том, какие уроки могут вынести учВЭДы из распространенных стереотипов о Китай, читайте в новой статье на портале «Логирус».
  • ВЭД

    Страхи страховых

    Страхи страховых Эксперимент с поиском компании для страхования нетипичных рисков в логистике

    • Для каких страховых Иран в маршруте – не проблема?
    • Почему риск срыва сроков поставки выгоднее «вшивать» в полис страхования грузов?
    • На включении в полис какой франшизы стоит настаивать учВЭДу?
    • И какая страховая готова предложить самое быстрое возмещение?

    Чтобы ответить на эти вопросы, «Логирус» организовал большой эксперимент. Под маской тайного покупателя мы обзвонили и оценили коммерческие предложения 11 ведущих страховых компаний. Ответы без купюр, лайфхаки от экспертов и концентрированный клиентский experience – в новой статье на портале «Логирус».
  • ВЭД

    Индия: бизнес по гороскопу

    Индия: бизнес по гороскопу Как влиять на статус, фиксировать договоренности и выстраивать бизнес-коммуникации с индийскими партнерами

    • Каким «бизнес-светилам» безоговорочно доверяют топ-менеджеры в Индии?
    • На какие хитрости приходится идти, чтобы заставить индийского партнера прийти вовремя?
    • Какие кастовые принципы нужно закладывать в HR-стратегию компании?
    • Что помимо ФИО и должности нужно указывать на визитке, чтобы впечатлить индийского партнера?
    • Какую услугу люди в возрасте могут оказать на переговорах?
    • И чем индийцев так завораживает оренбургский пуховый платок?

    Ответы на эти и другие вопросы вы найдете в новой статье на портале «Логирус».
  • ВЭД

    Эмираты и Саудовская Аравия: азбука бизнес-общения

    Эмираты и Саудовская Аравия: азбука бизнес-общения О табу в одежде, переговорах, подарках, арабской двусмысленности и других нюансах деловых коммуникаций

    • Какого дресс-кода стоит придерживаться на переговорах в Эмиратах и в Саудовской Аравии?
    • Что раздражает или удивляет российских бизнесменов в арабах и наоборот?
    • Какой рукой не стоит перелистывать контракт перед мусульманином?
    • Почему доверие к партнеру у арабов сильнее официального договора?
    • И от чего нельзя отказываться на переговорах?

    Чтобы узнать все тонкости делового этикета Объединенных Арабских Эмиратов и Саудовской Аравии читайте новую статью на портале «Логирус».
  • ВЭД

    Иран: таароф и бизнес глаза в глаза

    Иран: таароф и бизнес глаза в глаза О чрезмерной вежливости, нюансах рукопожатия и фатальных ошибках в коммуникации, из-за которых может сорваться внешнеторговый контракт

    • Какая ошибка российского предпринимателя поставит крест на деловых отношениях с иранцем?
    • Почему в общении с восточными партнерами важно не только контролировать все процессы, но и иметь запасную пару носков?
    • Кому ни в коем случае нельзя пожимать руку на переговорах и к чему это может привести?
    • И главное, как настроить долгосрочные партнерские отношения с иранцами?

    Читайте в новой статье «Логируса» о бизнес-менталитете и особенностях деловых отношений в иранскими партнерами.
  • ВЭД

    Торговый дом в Гонконге: налоговый рай и банковская волокита

    Торговый дом в Гонконге: налоговый рай и банковская волокита О нулевых налогах, тонкостях выбора названия компании, цене секретаря и типичных ошибках

    • Какая связь между открытием компании в Гонконге и счетом за коммуналку?
    • Сколько названий для будущего торгового дома нужно придумать и почему?
    • Где и как приходится открывать банковский счет бизнесу из РФ, чтобы работать в Гонконге?
    • И почему спрос на аренду торговых домов взлетел до небес?

    Чтобы разобраться в тонкостях открытия компании в Гонконге, читайте новую статью на портале «Логирус».
  • ВЭД

    «Автомеждународка» через пень колоду

    «Автомеждународка» через пень колоду О перегруженных границах, откровенном протекционизме, дефиците дозволов и санкционном произволе

    • В чем Астана отказала российским перевозчикам?
    • Чего приходится неделями ждать китайскому импорту на складах перегрузки в Казахстане?
    • Сколько времени уйдет на оформление визы в КНР для российского водителя?
    • С каким протекционизмом придется столкнуться в Иране?
    • И к каким испытаниям нужно быть готовым при пересечении границ ЕС?

    Чтобы разобраться в том, какие палки в колеса вставляют российским перевозчикам на международных маршрутах, читайте новую статью на портале «Логирус».
  • ВЭД

    Саудовская Аравия: логистика по королевским правилам

    Саудовская Аравия: логистика по королевским правилам О стыковочных маршрутах, сложностях сертификации, ошибках при выходе на местный рынок и влиянии слухов на репутацию

    • Какие транзитные сроки и ставки предлагают морские линии, запустившие прямой сервис в Саудовскую Аравию?
    • Сколько придется доплатить за контейнер, выбирая маршрут через Суэцкий канал?
    • Какие ограничения действуют на авиадоставку в Эр-Рияд?
    • Что российским экспортерам дешевле доверить партнерам из Саудовской Аравии?
    • Сколько придется ждать оформления сертификата на «халяльный» экспорт?
    • В каких соцсетях можно завести деловые знакомства с представителями саудовского бизнеса?
    • Какими окольными путями идут платежи из РФ в Саудовскую Аравию?
    • И чем страшны слухи для желающих вести бизнес в Королевстве?

    Ответы на эти вопросы читайте в ВЭД-путеводителе по Саудовской Аравии на портале «Логирус».
  • ВЭД

    Играючи сквозь ВЭД-барьеры

    Играючи сквозь ВЭД-барьеры Как через деловую игру адаптироваться к изменениям в международной логистике, оценить риски и наметить стратегические решения

    • Как через деловую игру оценить внешние вызовы, а также сильные и слабые стороны компании?
    • От чего, по опыту игроков рынка, придется отказаться при поставках из недружественных стран?
    • С какими финансовым сложностями сталкиваются компании?
    • Чем запасаются в этом году?
    • Какие инструменты помогают им справиться с проблемами в логистике?
    • И какие ВЭД-стратегии определили игроки рынка на основе SWOT-анализа?

    Об этом читайте в новой статье по итогам форсайт-сессии игроков рынка, организованной Free Lines Company.
  • ВЭД

    Таможенные «подножки» на новых маршрутах

    Таможенные «подножки» на новых маршрутах Что нужно учесть при таможенном оформлении, чтобы не вогнать бизнес в убытки

    • Как получить сертификат происхождения не в стране отправления?
    • Как избежать доначислений уже после того, как товар выпустила таможня?
    • И как убедить инспектора в том, что таможенная стоимость верна?

    О таможенных последствиях реструктуризации цепочек поставок читайте в новой статье на портале «Логирус».
  • ВЭД

    Индия: неспешная логистика и таможня «по часам»

    Индия: неспешная логистика и таможня «по часам» О маршрутах доставки из Индии, цветовой гамме бизнес-подарков и запутанной системе сертификации

    • Что усложняет логистику между Россией и Индией?
    • На каком погранпереходе МТК «Север-Юг» российские фуры могут «мариновать» неделями?
    • На чем получится сэкономить при перевозках через Иран?
    • О чем лучше забыть при авиадоставке из Индии?
    • Что местные банки не принимают от российских компаний и когда есть смысл переходить на рупии?
    • И какие бизнес-подарки в Индии могут посчитать слишком интимными?

    Ответы на эти вопросы читайте в новом ВЭД-путеводителе по Индии на портале «Логирус».
  • ВЭД

    Валютный кросс и банковский допрос

    Валютный кросс и банковский допрос Как спрятать «российский» платежный след, что волнует европейские банки, а что упрощает работу с китайскими

    Коридор возможностей для российских участников ВЭД по проведению платежей в долларах США или евро постоянно сужается. Не исключено, что уже к концу 2023 года переводы в евро и долларах США станут «предметом роскоши» с крайне ограниченной географией проведения расчетов и очень затратным обслуживанием. Поэтому «Логирус» решил выяснить:

    • Как спрятать российский след платежа и сколько за это придется заплатить?
    • Чем может помочь личная встреча с менеджером-куратором в зарубежном банке?
    • Что осложняет открытие счета в Китае?
    • К каким вопросам от комплаенс-комиссии иностранного банка нужно готовиться?
    • И как выбрать иностранный банк, с которым можно построить отношения не на один день?

    О том, как российские компании настраивают финансовую логистику в условиях санкций читайте в новой статье на портале «Логирус»
  • ВЭД

    Таджикистан: логистика в рублях и на местных номерах

    Таджикистан: логистика в рублях и на местных номерах О вариантах доставки грузов, сезонных тарифных надбавках, нулевом НДС и бизнес-правилах хорошего тона

    Роль Таджикистана, не присоединившегося к западным санкциям против России, как внешнеторгового партнера активно растет. Поэтому «Логирус» решил выяснить:

    • Как сезонность влияет на сроки и цену доставки грузов в Таджикистан?
    • Какие грузовики предпочитают фрахтовать участники ВЭД для автоперевозок между странами?
    • Чего боятся операторы ж/д подвижного состава в Таджикистане?
    • Какие вагоны нельзя грузить назначением в Россию?
    • И почему таджики не отвечают на электронные письма?

    Ответы на эти вопросы читайте в очередном логистическом гиде по стране на портале «Логирус»
  • ВЭД

    Из Турции: муки маршрутного выбора

    Из Турции: муки маршрутного выбора Чем руководствоваться, выбирая тот или иной способ доставки грузов из Турции

    Для доставки из Турции море выбирают те, кто хочет сэкономить, а автотранспорт - те, для кого важны сроки. Однако у каждого из вариантов есть свои нюансы, поэтому «Логирус» решил разобраться:

    • На каких маршрутах больше всего «узких мест»?
    • Какой груз из Турции точно не «поплывет»?
    • На чем проще вывезти из Стамбула санкционные товары?
    • И чем руководствоваться при выборе способа транспортировки?

    Ответы на эти и другие вопросы, при выборе способа доставки грузов из Турции читайте в новом материале на портале Logirus

Страницы: 1 2 3 След. Все
Вверх
Вверх