Рубрики:

-
Фоторепортаж
Тягач-санузел-кухня
В нем можно поесть, помыться, пробежаться и забыться
На камазовском стенде экспозиции COMTRANS-2015 состоялась презентация макета уникальной кабины. -
Фоторепортаж
Автомобиль, в котором можно стоять
Китайская компания DFM показала новый дальнемагистральный тягач
На международном грузовом автосалоне COMTRANS-2015 корпорация DongFeng Motor представила новый грузовик для транспортировки грузов на большие расстояния DongFeng KX. -
Фоторепортаж
Как папа захотел стать мамой
«Москва Карго» может все, что угодно. Возможно, даже колотить скворечники
Проблема с получением грузов в «Москва-Карго» до сих пор не решена. 6 сентября, в день, когда «Логирус» побывал «в гостях» у оператора, грузополучатели по-прежнему бродили между операционным залом и СВХ в поисках своих ящиков и коробок. Мы поговорили с людьми, конечно же, на условиях анонимности, и определили главные проблемы, с которыми они столкнулись. -
Фоторепортаж
Место, где кончается путь
О том, как идут работы на участке Москва – Крюково
В Транспортной стратегии Российской Федерации, утвержденной Правительством РФ в ноябре 2008 года, порядочное количество амбициозных планов. Многие из них должны были быть выполнены до 2015 года. Например, в этом году должно быть закончено строительство четвертого главного пути на участке Москва – Крюково. «Логирусу» стало интересно, как там идут дела.
-
Фоторепортаж
Кто заказывал «Газель» на Салтыковку?
Онлайн-сервис ГрузоVIG в действии: плюсы и минусы
Онлайн-сервис ГрузоVIG, как написано на сайте, «не имеет аналогов на мировом рынке грузоперевозок и полностью изменяет классическое представление о доставке грузов в России». Что такое классическое представление о доставке грузов в России, мы определить не беремся, а вот о работе сервиса ГрузоVIG судить вполне можем. -
Фоторепортаж
Перевозки на бумаге с водяными знаками
Какие транспортные средства и операции изображены на банкнотах
«Логирус» решил не сидеть сложа руки в ожидании скорой смерти американского доллара, а, пока тот агонизирует, подобрать себе валюту понадежней. Естественно, что нас интересовали не любые валюты, а в первую очередь близкие нам по духу, те, на которых изображены транспортные средства или, на худой конец, объекты инфраструктуры, связанные с логистикой. Мы внимательно изучили вопрос и сейчас предлагаем вам обширный список мировых валют с приятными сердцу каждого логиста картинками на банкнотах. Выбирайте. -
Фоторепортаж
Смертельный дайвинг на грузовиках
Как добраться до золота Камчатки и остаться в живых
Александр Гришин, директор по снабжению и логистике компании «Транссибириан голд менеджмент», уже выступал на ежегодном форуме logist.ru в 2012 году. В то время еще и года не прошло, как Асачинский ГОК, управляющей компанией которого является «Транссибириан голд менеджмент», начал свою работу по добыче золота и серебра на Камчатке. В этом году Александр Гришин вновь посетил логистический форум в гостинице «Националь» и рассказал, что же изменилось на полуострове за несколько лет. -
Фоторепортаж
Доставка в багровых тонах
Как в СПСР решили проблему последней мили
Компания СПСР начала доставлять в Россию товары китайского онлайн-ритейлера JD.com. Первая доставка произошла в понедельник в Москве, на Ленинградском шоссе. Именно потому, что это была самая первая доставка, в СПСР решили выполнить ее красиво – привезти клиенту его заказ на одном из болидов SPSR Formula Team. Как все это происходило, смотрите в фоторепортаже «Логируса». -
Фоторепортаж
Счастье, которое живет на складе
Почему фулфилмент-центр СПСР очень понравился бы Карлсону
В канун первомайских праздников спешу поделиться с вами впечатлениями о моем посещении фулфилмент-центра СПСР – на первый взгляд, самого скучного места на Земле, которое при внимательном изучении оказывается больше всего подходящим для чистосердечного, счастливого весеннего труда. Во всяком случае, я бы бросил все и пошел трудиться именно туда и именно по-майски, причем вне зависимости от времени года. Конечно же, и свое первое впечатление, и возникшее вслед за ним желание не уходить оттуда никогда я готов немедленно объяснить. -
Фоторепортаж
Не води, как чудак – береги свой ричтрак!
Как в Tablogix мотивируют складской персонал
Склад компании Oriflame, являющийся частью глобального дистрибуционного центра шведской компании в Ногинске, лишь на первых взгляд мало чем отличается от других хороших складов класса А, которых, к счастью, становится все больше и больше. Если потратить время и прогуляться по его территории, то можно обнаружить то, чего на других складах просто не найти. Мы как раз прогулялись и как раз обнаружили. Однако обо всем уникальном чуть ниже. -
Фоторепортаж
Корабль на планету Крым
Как автомобили попадают в Керчь и как они оттуда выбираются
Перевозка груза в Крым нынче сродни его доставке на международную космическую станцию кораблями «Прогресс» – всем известно, что это вполне возможно, но мало кто знает, как это сделать и каких усилий это стоит. Корреспондент «Логируса» знает – она лично встречала и провожала паромы в морском торговом порту Керчи. -
Фоторепортаж
Верните Ризвана домой!
«Страшная» трасса М7: стояночные страсти Горьковского шоссе
«Стоянок в Подмосковье нет! Ехать запрещают, а стоять негде!», – часто можно услышать от водителей грузовиков. «Со стоянками все нормально, без проблем», – говорят другие, что любопытно, тоже водители грузовиков. Так негде или без проблем? Я решила не верить на слово ни первым, ни вторым, а самой проверить, насколько трудно найти стоянку для фуры на подмосковной трассе. -
Фоторепортаж
Москва обесфуренная
Как большегрузы проникают на столичные овощебазы и выбираются из них
Еще совсем недавно любой житель Москвы мог без труда назвать вам места повышенного скопления больших грузовиков: чаще всего такие машины «кучковались» возле больших овощебаз. Старые, построенные еще в советские времена, с советским же пропускным режимом, эти учреждения и скапливающиеся возле них грузовые автомобили создавали много проблем всем, кто жил рядом с этими базами или проезжал мимо них. Но сейчас самая крупная и скандально известная московская овощебаза в Бирюлево закрыта, да и новые правила передвижения фур по столице многое изменили. Вроде бы изменили. Или все же нет? Почему бы не проверить?

