Рубрики:
-
Фоторепортаж
СеМАТ: китайской техники по косточкам расклад
О каких проблемах складской техники из КНР сообщили поставщики и как предлагают их решать, выяснила Виктория Логирус
• У каких производителей складской техники из КНР, по версии ИСТК, до сих пор проблемы с каталогами запчастей?
• К чему, по мнению Noblelift, нужно принуждать каждого покупателя штабелера или ричтрака?
• Почему Wilma сравнивает покупку складской техники со строительством собственного дома?
• Как и зачем «Еврокара Плюс» борется с клиентской «амнезией»?
• Что советует выяснить OXLIFT о компании, которая будет заниматься сервисным обслуживанием складской техники?
• Почему «Актио Рус» советует отдавать предпочтение технике, произведенной на госзаводах КНР?
• В чем, по мнению Jungheinrich Rus, главная проблема с сервисными ремонтами китайской техники?
Ответы на эти вопросы читайте в фоторепортаже с выставки #СЕМАТ на портале «Логирус». -
Фоторепортаж
E-commerce Ball: вальс, менуэт и сказки на «десерт»
О баснях для клиентов, волшебных предметах для бизнеса и сотрудниках-полубогах
• С какими «не сказочными» сложностями столкнулись игроки рынка e-commerce?
• Какой путь они выбрали, подобно Илье Муромцу, когда оказались на бизнес-распутье?
• Какие проблемы решат только волшебные предметы из сказок?
• И кто из сказочных героев предприниматели хотели бы нанять к себе, а кого отправить к конкурентам?
Верят ли лидеры отрасли и их клиенты в сказки, расскажет и покажет «Логирус» в новом материале с ежегодного E-commerce Ball. -
Фоторепортаж
Пока клиент мигает, логист уже смекает
Кто готов экспромтом предложить находчивое решение на выставке Logistika Expo?
• Почему честь компании Traft сравнима с яблоком Эдема?
• Чем советует выделиться «Союз-Логистик», когда вокруг все демпингуют?
• С каким математическим ребусом «Логируса» справился только «Байкал Сервис ТК»?
• Почему ПЭК не отвечает на вопросы клиентов о скидках?
• Чем TG Logistic предлагает тушить загоревшуюся фуру с мебелью?
• И как STS Logistics без слов убедит партнера из Поднебесной, что работать нужно именно с ними?
«Логирус» проверил своих собеседников на выставке Logistika Expo на смекалку. Кто победил в соревновании, по мнению редакции, и получил звание «Самый находчивый менеджер», читайте в новом материале на портале. -
Фоторепортаж
TransRussia: зачарованная логистика
О логистических чудесах без бузинной палочки, магических предсказаниях и проблемах отрасли, в которых поможет только волшебство
• Кто из логистов верит в магию, а кто — только в собственные силы?
• Почему водители даже за деньги не говорят «да»?
• Как магия поможет забрать крупнейшего клиента у конкурента?
• Какие предсказания готовят волшебные карты логистическим компаниям?
• И кто все еще не готов «бодаться» с магией?
Ответы на эти и другие вопросы читайте в фоторепортаже «Логируса» с главной логистической выставки страны TransRussia 2024. -
Фоторепортаж
Транспортные комплексы и достоинства
О том, почему российские досмотровые комплексы видят лучше зарубежных и что распахнет небо для дронов
• Какой советский инфраструктурный долгострой сдадут в Уфе?
• Что могут рассмотреть ретгенустановки благодаря искусственному интеллекту?
• Какую пользу участникам рынка жд перевозок даст «добросовестность»?
• Что позволит дронам открыть небо в регионах?
• И чему может научить будущих капитанов виртуальная реальность?
Ответы на эти вопросы читайте в фоторепортаже с «Транспортной недели – 2023» на портале «Логирус». -
Фоторепортаж
Таможенный форум: спроси меня, если догонишь
О выставке таможенных достижений, на которой были стенды порой более информативные, чем люди
• О чем хранила молчание «Газпром нефть»?
• Без каких изменений в транзитную декларацию бизнесу будет сложнее работать, по мнению «ТрансКонтейнера»?
• О чем предупредил компании оператор навигационных пломб «Белтаможсервис»?
• И без каких гарантий таможенный транзит на границе не откроют?
Ответы на эти вопросы читайте в фоторепортаже с «Международного таможенного форума» на портале «Логирус». -
Фоторепортаж
Made in Russia: «растишка» для IT-гениев, морозостойкие байки и станки для голливудской улыбки
О том, чем российские производители покоряют зарубежные сердца и кошельки
• Что нужно переделать в электровелосипеде, чтобы его можно было продавать в Дубай?
• Как российские автодома объехали западные санкции?
• На какие экспортные рынки нацелились российские морозостойкие электромотоциклы?
• Как калининградские производители решают свои «детальные» проблемы?
• И чем российские попкорн-аппараты покорили США?
Ответы на эти вопросы читайте в фоторепортаже с выставки «Сделано в России» на портале «Логирус». -
Фоторепортаж
СеМАТ: щепотка автоматизации и капелька роботизации
Виктория Логирус выясняла, чего можно добиться за счет внедрения локальных решений на складе
• Сколько упаковщиков сможет заменить один робот Stellmart?
• До чего не сможет дотянутся «железо» от «Автомакон»?
• Без какого чемоданчика бесполезно приходить в компанию «Семаргл»?
• И чего пока нет в портфеле «Новейшие технологии ЛС»?
О том, каких результатов можно добиться за счет внедрения локальных роботизированных решений на складе – читайте в заключительной части фоторепортажа с СеМАТа на портале «Логирус». -
Фоторепортаж
СеМАТ: в поисках экономии и автоматизации «под ключ»
Виктория Логирус путешествует по главной складской выставке страны в поисках комплексных решений, которые позволят реально сэкономить
Зарплата складского персонала с начала года выросла на 20%, линейных сотрудников катастрофически не хватает, а нужно срочно запускать склад в Санкт-Петербурге. Такую задачку Виктория Логирус подкинула участникам СеМАТ-2023, которые обещают заказчикам «автоматизацию под ключ».
• Сколько нужно инвестировать в автоматизацию и когда окупится?
• От какой зависимости помогают избавиться IT-решения?
• Сколько лет может прослужить WMS из 2000-х и при каких условиях?
• И как долго придется ждать экономии от внедренных решений?
Ответы на эти вопросы читайте в новой статье на портале «Логирус» -
Фоторепортаж
Московский транспорт: не взлетим, так поплаваем
Что ждет впереди транспортную отрасль столицы, чем уже можно похвалиться, а о чем — пока принято молчать
• За счет чего власти Москвы планируют на 30% разгрузить Садовое кольцо, МКАД и ЦКАД?
• О каком транспорте частные компании могут даже не мечтать?
• Кому и зачем нужен водородный лимузин?
• Куда клиентам «Москвича» вход воспрещен?
«Логирус» прошел через портал в будущее Москвы, чтобы рассказать вам об этом. Читайте фоторепортаж с выставки станция «Манеж» прямо сейчас. -
Фоторепортаж
Грузоперевозки без рук
О том, что уже умеют беспилотники, в чем их главные уязвимости и что мешает массовому запуску автономных перевозок
Беспилотные КамАЗы уже почти месяц доставляют коммерческие грузы между Москвой и Санкт-Петербургом. «Логирус» проехался на автономном тягаче и выяснил:
- Что мешает беспилотным грузовикам разогнаться до 100 км/ч?
- Как трасса М-11 путает лидары беспилотника?
- Сколько автономный тягач сможет проехать «вслепую» без GPS-сигнала?
- И чего не хватает для массового запуска беспилотных перевозок?
Ответы на эти беспилотные вопросы читайте в фоторепортаже на портале «Логирус» -
Фоторепортаж
TransRussia-2023: переждать или переродиться
Как логистические компании приспосабливаются к тектоническим изменениям глобального рынка
Выживает тот, кто лучше всех приспосабливается к изменениям, – гласит в определенной трактовке теория эволюции английского натуралиста Чарльза Дарвина. Оценить какие логистические компании уже эволюционировали – Логирус решил на TransRussia-2023.
В живом диалоге с участниками главной отраслевой выставки страны мы выяснили:
• В какой компании босс не велит отвечать на вопросы прессы?
• Кому «краткость по Чехову» оказала медвежью услугу?
• Чей стенд ввел в заблуждение посетителей TransRussia-2023?
• И на какие антисанкционные сервисы делают ставки логисты? -
Фоторепортаж
Владимирский пазл М-12: каких головоломок стало меньше
Почему дальнобойщики зимой охотнее уходят на платные трассы и какая аналитика по рейсам нужна их работодателям
Под проливными ледяными дождями и метелями дорожные строители упорно складывают пазлы мегатрассы М-12. Очередной участок ввели в эксплуатацию во Владимирской области. Выясняем:
• Почему М-7 для профессиональных водителей – сплошная головная боль?
• Какие участки Владимирской области дальнобойщики занесли в черный список?
• И как сэкономить с транспондером T-pass? -
Фоторепортаж
Гордость и предубеждение транспортного комплекса
За что оправдывались, чем хвалились и о чем молчали на главной выставке страны «Транспорт России-2022»
• Зачем Росгранстрой хочет «типизировать» пункты пропуска?
• Какие должностные обязанности у дронов в Автодор-Инжиниринге?
• Почему Росморпорт не вынашивает новых паромных планов?
• И кто на «Транспорт России-2022» пришел играть в молчанку?
Ответы на эти вопросы читайте и смотрите в фоторепортаже на портале «Логирус» -
Фоторепортаж
Сделано в России: боль и трепет российского экспорта
Как продукция российского производства выходит на новые рынки в условиях санкций
«Логирус» отправился на главный экспортный смотр «Сделано в России» и узнал:
• Что пугает отечественные компании при выходе на экспорт?
• Как добраться до покупателя за границей в условиях санкций?
• Что нашли японские пенсионеры в российских песочницах?
• А также, полное импортозамещение: утопия или образец?
Об этих и других секретах экспорта по-русски читайте в нашем репортаже. -
Фоторепортаж
Обход Владимира по М-12: без пробок и шлагбаумов
О том, на каких маршрутах платный дублер даст и скорость, и экономию
Во Владимирской области открыт первый пусковой комплекс второго этапа мегатрассы М12. В первые же выходные по новому участку трассы проехало более 2 000 грузовиков. Чтобы разобраться в причине такой популярности, Логирус проинспектировал новый участок и выяснил:
• До каких срывов доводили перевозчиков дороги Владимирской области?
• Что водителей настораживает в системе Свободный Поток?
• Чем могут помочь #АварийныеКомиссары?
• И какой сервис нужен на М-12, чтобы водители спали спокойно? -
Фоторепортаж
М-12 выше нуля: ожидания перевозчиков и возможности
«Логирус» оценил не только современную «упаковку» будущей трассы, но и сервисную «начинку»
«Автодор» запустил новую платную трассу М-12.
• На что дорожникам потребовались дополнительные бюджетные средства?
• Чем многофункциональные зоны сервиса отличаются от обычных заправок?
• Как организована безбарьерная система взимания платы «Свободный поток»?
Чтобы выяснить это, «Логирус» отправился вслед за колонной грузовиков от Ногинска до Орехово-Зуево и во всех деталях разглядел новую трассу. А затем узнал у перевозчиков, нужны ли им все эти инфраструктурные изыски? -
Фоторепортаж
У кого что болит, тот о доставке говорит
О том, чего не хватает маркетплейсам и омниканальным ретейлерам в логистике e-commerce
• Почему холодильник – страшный сон логиста?
• В чем ретейлеры подозревают маркетплейсы и фулфилмент-операторов?
• И как найти «золотую середину» в отношениях с 3PL-оператором?
О логистических болях маркетплейсов и омниканальных ретейлеров «Логирус» узнал на MarketPlaceConf -
Фоторепортаж
Министерский смотр
О том, с чем пришли профильные министерства и ведомства на главную отраслевую выставку России
Один раз в году, на международном форуме-выставке «Транспорт России», профильные министерства, госкорпорации и монополии «выходят на стенд». И «Логирус» не упустил возможности осмотреть высокопоставленные экспозиции и задать пару вопросов (хотя и не все были настроены отвечать) на злобу дня. -
Фоторепортаж
Цифровое дефиле на СеМАТ
О том, какие решения выставки достойны войти в топ автоматизированных и роботизированных
На ведущей складской выставке страны, СеМАТ, «Логирус» обошел не один десяток стендов в поисках интересных новых решений по автоматизации и роботизации складских процессов.