• Аналитика

    «ТрансРоссия-2015». Послевкусие

    «ТрансРоссия-2015». Послевкусие О жестких стульях DB Schenker, отсутствии Militzer & Münch, «куске вагона» и кризисе

    «ТрансРоссия-2015» отшумела. Контакты собраны, стенды демонтированы, а компании активно пожинают плоды своей работы на мероприятии. Говорят, «ТрансРоссия» уже не та. Так ли это? «Логирус» поинтересовался мнением участников и посетителей, а заодно и сравнил востребованность выставки за два года.
  • Аналитика

    Поиск «трипиэля» в темной комнате

    Поиск «трипиэля» в темной комнате Почему с логистическим аутсорсингом не все гладко

    После недавнего разговора о перспективах логистического аутсорсинга с генеральным директором «Максилога» Александром Сологубовым «Логирус» решил послушать мнение другой стороны и встретился с директором по логистике одной из международных компаний, имеющих отделение и даже производство в России. Павел (без фамилии, так он сам просил) рассказал нам о том, как его компания искала себе 3PL-оператора и о причинах, почему поиск подходящего «трипиэля» (это его слово) в нашей стране так труден.
  • Лучшие люди

    Логистические байки

    Логистические байки Кто из логистов готов ударить мотопробегом по бездорожью

    Байкерская тема в последнее время более чем популярна и на телевидении, и в сети. «Логирус» решил не оставаться в стороне и предложить вашему вниманию рассказ о логистах, для которых путешествия на мотоциклах по дорогам Германии и многих других стран – давно уже пройденный этап.
  • Фоторепортаж

    Счастье, которое живет на складе

    Счастье, которое живет на складе Почему фулфилмент-центр СПСР очень понравился бы Карлсону

    В канун первомайских праздников спешу поделиться с вами впечатлениями о моем посещении фулфилмент-центра СПСР – на первый взгляд, самого скучного места на Земле, которое при внимательном изучении оказывается больше всего подходящим для чистосердечного, счастливого весеннего труда. Во всяком случае, я бы бросил все и пошел трудиться именно туда и именно по-майски, причем вне зависимости от времени года. Конечно же, и свое первое впечатление, и возникшее вслед за ним желание не уходить оттуда никогда я готов немедленно объяснить.
  • Итоги недели

    Пьющая «ТрансРоссия»

    Пьющая «ТрансРоссия» Какие напитки лились рекой на стендах юбилейной выставки

    «ТрансРоссия» никогда не относилась к числу пуританских выставок – алкоголь на ней был всегда, на протяжении всех двадцати лет ее существования. Правда, нам показалось, что стендов, на которых «употребляли», в прежние времена все же было меньше. Возможно, это впечатление сложилось оттого, что количество участников «ТрансРоссии» в 2015 году сильно уменьшилось, и уменьшилось, судя по всему, за счет убежденных трезвенников. Остальные стали значительно заметней. Впрочем, судите сами.
  • Аналитика

    Третья причина торопиться

    Третья причина торопиться О скорости доставки как преимуществе интернет-магазина

    Совсем недавно Андрей Чечин, тогда еще заместитель генерального директора компании «О-Курьер», на бизнес-конференций РБК в отеле «Красные Холмы» рассказывал о том, что для уважающего себя интернет-магазина доставка заказа на следующий день давно уже стала обязательной. Мол, все уже так работают. Ну, или почти все. Хоть Чечин и авторитетный специалист, «Логирус» решил это проверить.
  • Интервью

    Пора залезть в чужое дело

    Пора залезть в чужое дело Александр Сологубов об аутсорсинге в логистике

    Логистических конференций в Москве и не только всегда проводилось в достаточном количестве, однако встретить на них первых лиц известных операторов до последнего времени было делом затруднительным – ходили все больше начальники отделов или в лучшем случае заместители, «вице-президенты» и т.д. А тут вдруг зачастили «биг боссы» – пальцев на руках и ногах уже не хватает, чтобы сосчитать «генеральных» на любом подобном мероприятии. С руководителем «Максилога» Александром Сологубовым мы встретились на бизнес-конференции РБК в Swissotel Красные холмы. Условились повидаться и поговорить «о делах наших скорбных» сразу после нее. Что ж, сказано – сделано: встретились и устроили «разбор полетов» аккурат на тему конференции – рецессии и антикризисных мер.
  • Фоторепортаж

    Не води, как чудак – береги свой ричтрак!

    Не води, как чудак – береги свой ричтрак! Как в Tablogix мотивируют складской персонал

    Склад компании Oriflame, являющийся частью глобального дистрибуционного центра шведской компании в Ногинске, лишь на первых взгляд мало чем отличается от других хороших складов класса А, которых, к счастью, становится все больше и больше. Если потратить время и прогуляться по его территории, то можно обнаружить то, чего на других складах просто не найти. Мы как раз прогулялись и как раз обнаружили. Однако обо всем уникальном чуть ниже.
  • Лучшие люди

    Вовочка удивляется вновь

    Вовочка удивляется вновь Министр транспорта открыл еще одно слово, которого нет

    Место действия: Lotte Hotel Moscow, VI ежегодная конференция «Ведомостей» «Барьеры и точки роста для транспортной отрасли России», 27 марта
    Действующее лицо: министр транспорта РФ Максим Соколов
  • Задача и решение

    Перелет «Ласточек» из Германии в Россию

    Перелет «Ласточек» из Германии в Россию Как Siemens в Сочи поезда доставлял

    Среди многих интересных выступлений, состоявшихся на III Евроазиатской конференции «Логистика в международной торгово-промышленной кооперации» в Торгово-промышленной палате Российской Федерации, особое внимание «Логируса» привлек рассказ директора направления комплексных транспортных решений ООО «Сименс» Рольфа Эпштайна. Доктор Эпштайн открыл аудитории уникальную логистическую схему доставки высокоскоростных поездов «Сапсан» и «Ласточка» в Россию.
  • Задача и решение

    Тысяча и одна деталь одного товара

    Тысяча и одна деталь одного товара Как таможня печные чертежи читала

    Меня зовут Игорь Березюк. Я ─ ведущий логист «Боргер», занимаюсь транспортировкой негабаритных и тяжеловесных грузов, в компании уже четыре года, а до этого работал в сфере международных автоперевозок.
  • Итоги недели

    На конференции не выражаться!

    На конференции не выражаться! Глава Севморпути высказался, как Балбес

    Место действия: Президент-отель, конференция «Транспорт и логистика в Арктике – 2015», 12 марта
  • Интервью

    «Логистика не дает мне скучать»

    «Логистика не дает мне скучать» Вера Горбачева о том, как она попала в профессию, кризисе и сделках с совестью

    Говорят, что женщин в логистике значительно больше, чем мужчин. Если судить по друзьям «Логируса» в Фейсбуке, это правда. Жаль, что мы не можем даже в канун женского праздника опубликовать интервью с ними всеми сразу. Впрочем, мы можем обещать, что со временем обязательно это сделаем, а пока предлагаем вашему вниманию беседу с заместителем генерального директора ID Logistics Rus Верой Горбачевой – очаровательной женщиной, которая попала в логистику именно потому, что мечтала совсем о другом, прожив некоторое время в Алжире, выучила французский в Москве, и надеется, что ждать конца кризиса два года не понадобится.
  • Итоги недели

    Удачного облегчения!

    Удачного облегчения! Определена главная задача компаний на период кризиса

    Место действия: Крокус Экспо, конференция «Оптимизация логистики в кризис: повышаем рентабельность компании», 5 марта
    Действующее лицо: Роман Мазур, директор по развитию «LeaderTeam»
  • Аналитика

    «Мы стоим на краю гибели контейнерных перевозок»

    «Мы стоим на краю гибели контейнерных перевозок» Сергей Шавзис о том, какие регионы могут помочь стране этого избежать

    Президент «Уральской логистической ассоциации» Сергей Шавзис, по его собственным словам, любит бывать в Москве и рассказывать здесь о регионах. Очередной его приезд в столицу состоялся во второй половине февраля – в это время в Москве проходили конференции ICF-Transport Business Days. А поговорить Сергей Семенович решил о том, как регионы спасут умирающие контейнерные перевозки в России.
  • Итоги недели

    Народные автодружинники

    Народные автодружинники Кто готов помочь государству в его борьбе с иностранными перевозчиками

    24 февраля вступил в силу Федеральный закон от 24.11.2014 N 362-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О государственном контроле за осуществлением международных автомобильных перевозок и об ответственности за нарушение порядка их выполнения». Не дожидаясь этой даты, Совет автомобильных перевозчиков московского региона заявил о своей готовности совместно с Ространснадзором проводить проверки грузов и автомобилей на основных маршрутах движения иностранных перевозчиков в Москве и области.
  • Итоги недели

    Виски – двигатель прогресса

    Виски – двигатель прогресса Как в СССР внедряли контейнеризацию

    Место действия: конференция ICF-Тransport Business Days, Москва, AZIMUT Moscow Olympic hotel Действующее лицо: Виталий Збаращенко, эксперт Международной академии транспорта
  • Личные трудности

    Где этот двигатель, где этот груз

    Где этот двигатель, где этот груз О том, как Дубаи с Абу-Даби перепутали

    Меня зовут Владимир Цынцарь, я – старший эксперт департамента авиаперевозок компании CargoExpress. Наша компания – член международного альянса ACEX. CargoExpress является транспортно-логистической компанией, в основном наша компания занимается международными перевозками, а также транспортировкой грузов по России и таможенным оформлением. У меня большой опыт работы в сфере авиаперевозок, но ситуация, с которой пришлось столкнуться не так давно, произошла в моей профессиональной практике впервые.
  • Задача и решение

    Паллеты ездят на мазуте

    Паллеты ездят на мазуте Хорошо ли разбираются в логистике близкие люди логистов

    Семейный человек, приходя вечером домой после трудового дня, часто слышит от мужа или жены вопрос: «Милый (милая), как дела на работе?» Ну, или, по крайней мере, должен его слышать, как нам кажется. «Логирус» решил выяснить, может ли «вторая половинка» логиста сама начать разбираться в логистике, вдоволь наслушавшись подробных ежевечерних ответов на этот вопрос за долгие годы семейной жизни.
  • Итоги недели

    Пресс-секретарь не нужен

    Пресс-секретарь не нужен От кого в компаниях уже успели избавиться

    Во время экономического кризиса в бизнесе многое меняется. Например, количество сотрудников компаний, их должностные обязанности, зарплаты и т.д. «Логирус» решил узнать у руководителей логистических фирм, изменилось ли в связи с кризисом количество полномочий, которые они делегировали своим подчиненным, произошла ли «кадровая оптимизация» и повлияло ли существующее положение дел на структуру компаний.

Страницы: Пред. 1 ... 27 28 29 30 31 ... 33 След. Все
Вверх
Вверх