• Итоги недели

    Удачного облегчения!

    Удачного облегчения! Определена главная задача компаний на период кризиса

    Место действия: Крокус Экспо, конференция «Оптимизация логистики в кризис: повышаем рентабельность компании», 5 марта
    Действующее лицо: Роман Мазур, директор по развитию «LeaderTeam»
  • Аналитика

    «Мы стоим на краю гибели контейнерных перевозок»

    «Мы стоим на краю гибели контейнерных перевозок» Сергей Шавзис о том, какие регионы могут помочь стране этого избежать

    Президент «Уральской логистической ассоциации» Сергей Шавзис, по его собственным словам, любит бывать в Москве и рассказывать здесь о регионах. Очередной его приезд в столицу состоялся во второй половине февраля – в это время в Москве проходили конференции ICF-Transport Business Days. А поговорить Сергей Семенович решил о том, как регионы спасут умирающие контейнерные перевозки в России.
  • Итоги недели

    Народные автодружинники

    Народные автодружинники Кто готов помочь государству в его борьбе с иностранными перевозчиками

    24 февраля вступил в силу Федеральный закон от 24.11.2014 N 362-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О государственном контроле за осуществлением международных автомобильных перевозок и об ответственности за нарушение порядка их выполнения». Не дожидаясь этой даты, Совет автомобильных перевозчиков московского региона заявил о своей готовности совместно с Ространснадзором проводить проверки грузов и автомобилей на основных маршрутах движения иностранных перевозчиков в Москве и области.
  • Итоги недели

    Виски – двигатель прогресса

    Виски – двигатель прогресса Как в СССР внедряли контейнеризацию

    Место действия: конференция ICF-Тransport Business Days, Москва, AZIMUT Moscow Olympic hotel Действующее лицо: Виталий Збаращенко, эксперт Международной академии транспорта
  • Личные трудности

    Где этот двигатель, где этот груз

    Где этот двигатель, где этот груз О том, как Дубаи с Абу-Даби перепутали

    Меня зовут Владимир Цынцарь, я – старший эксперт департамента авиаперевозок компании CargoExpress. Наша компания – член международного альянса ACEX. CargoExpress является транспортно-логистической компанией, в основном наша компания занимается международными перевозками, а также транспортировкой грузов по России и таможенным оформлением. У меня большой опыт работы в сфере авиаперевозок, но ситуация, с которой пришлось столкнуться не так давно, произошла в моей профессиональной практике впервые.
  • Задача и решение

    Паллеты ездят на мазуте

    Паллеты ездят на мазуте Хорошо ли разбираются в логистике близкие люди логистов

    Семейный человек, приходя вечером домой после трудового дня, часто слышит от мужа или жены вопрос: «Милый (милая), как дела на работе?» Ну, или, по крайней мере, должен его слышать, как нам кажется. «Логирус» решил выяснить, может ли «вторая половинка» логиста сама начать разбираться в логистике, вдоволь наслушавшись подробных ежевечерних ответов на этот вопрос за долгие годы семейной жизни.
  • Итоги недели

    Пресс-секретарь не нужен

    Пресс-секретарь не нужен От кого в компаниях уже успели избавиться

    Во время экономического кризиса в бизнесе многое меняется. Например, количество сотрудников компаний, их должностные обязанности, зарплаты и т.д. «Логирус» решил узнать у руководителей логистических фирм, изменилось ли в связи с кризисом количество полномочий, которые они делегировали своим подчиненным, произошла ли «кадровая оптимизация» и повлияло ли существующее положение дел на структуру компаний.
  • Аналитика

    Лампочки-скоропорты

    Лампочки-скоропорты Как логооператоры обрабатывали наш «китайский» заказ

    Logirus в который раз проверяет лидеров отрасли «на прочность». Мы решили провести очередной эксперимент и попросить наших уважаемых логооператоров перевезти груз из Китая в Москву, а также растаможить его. Задача сама по себе не такая уж трудная, поэтому мы ее специально усложнили: по условиям было необходимо обработать заказ прямо в канун Нового года и выполнить его в течение новогодних каникул или сразу после них.
  • Аналитика

    Солома для стеллажей

    Солома для стеллажей Как не ошибиться при выборе складского оборудования

    На рынке стеллажей есть поговорка: стеллажи хороши не тем, как стоят, а тем, как падают. Для того, чтобы свести к минимуму ваши шансы когда-либо вообще применить этот критерий оценки качества стеллажей, «Логирус» решил разобраться, как надо правильно выбирать их производителя.
  • Личные трудности

    Что делать, если «сдулся» грузовик

    Что делать, если «сдулся» грузовик Два рабочих дня менеджера проектов

    Здравствуйте, я − Степан Карташевский, менеджер проектов в компании, которая занимается производством и продажей складского оборудования. В основном это стеллажи всех разновидностей и типов.
  • Фоторепортаж

    Корабль на планету Крым

    Корабль на планету Крым Как автомобили попадают в Керчь и как они оттуда выбираются

    Перевозка груза в Крым нынче сродни его доставке на международную космическую станцию кораблями «Прогресс» – всем известно, что это вполне возможно, но мало кто знает, как это сделать и каких усилий это стоит. Корреспондент «Логируса» знает – она лично встречала и провожала паромы в морском торговом порту Керчи.
  • Итоги года

    Логисты vs птица-говорун

    Логисты vs птица-говорун Высказывания года: кто отличился умом и сообразительностью

    «Логирус» решил собрать в одном материале лучшие, на наш взгляд, фразы года, связанные с логистикой – самые умные, яркие или забавные. По вполне понятным причинам авторов некоторых из них мы не указываем, нет у нас такого права.
  • Задача и решение

    Рождественские мегалогисты

    Рождественские мегалогисты На что способны старичок и олень

    Вчера многие дети во всем мире получили рождественские подарки. В течение одной ночи их доставкой занимались Санта-Клаус и его верный олень Рудольф. «Логирус» попытался представить себе и показать вам, какой объем работы они вдвоем проделали.
  • Итоги года

    Совещания с присвистом

    Совещания с присвистом Виталий Сурвилло о том, что не получилось сделать в этом году

    Виталий Сурвилло, 56 лет, вице-президент «Деловой России», руководитель рабочей группы Агентства стратегических инициатив по дорожной карте «Совершенствование таможенного администрирования», перечислил основные проблемы, решения которых не удалось добиться в этом году
  • Интервью

    Риски наши будут ваши

    Риски наши будут ваши Вячеслав Голоскоков о СУР, Литве и двух дураках

    Вячеслав Голоскоков получил назначение на должность руководителя Управления рисков и оперативного контроля Федеральной таможенной службы России в 2013 году. А в конце 2014 он выступил на конференции РБК «Таможня 2014: эффективное взаимодействие с бизнесом. Итоги года» с докладом о том, как работает СУР сейчас и как должна работать в будущем. Наиболее интересные фрагменты этого выступления мы предлагаем вашему вниманию.
  • Итоги недели

    Хитросделанные клиенты

    Хитросделанные клиенты Кризис – это прекрасный повод не платить

    День ото дня логисты все чаще говорят о дебиторской задолженности клиентов. В связи с этим «Логирус» решил выяснить масштаб трагедии: правда ли, что клиенты не платят, правда ли, что многие из них и не собираются платить, правда ли, что заплатить хотели бы, да нечем.
  • Личные трудности

    Банкет в ресторане «Доширак»

    Банкет в ресторане «Доширак» Корпоративы логистов в этом году будут скромными

    Декабрь 2014-го получается странным. С одной стороны, компании готовятся к встрече Нового года. С другой стороны, Новый год в этот раз, кажется, придет не один. В преддверии двойного торжества «Логирус» решил узнать у наших уважаемых логоператоров, как и почем они планируют провести свой корпоратив.
  • Аналитика

    Чиновник-смельчак

    Чиновник-смельчак Как служащие Росдормониторинга разговаривают с дамами

    С 17 по 18 ноября в московском конгресс-центре «ИнфоПространство» прошла VI юбилейная международная конференции Heavy Russia 2014. На мероприятии обсуждались вопросы перевозки, подъема и монтажа тяжеловесных и негабаритных грузов. Обсуждались, надо сказать, по-разному. Порой бурно.
  • Аналитика

    Поезда с мигалками

    Поезда с мигалками Две мысли по поводу частых презентаций «РЖД Логистики»

    Активность сторожа авиационной школы Григория Косоносова из рассказа Зощенко «Агитатор» можно было понять – про «авияцию» и «еропланы» в то время мало кто слышал, еще меньше было тех, кто эту «авияцию» видел собственными глазами, страна только собиралась встать с колен, кредитов на «еропланы» отпускалось в недостаточном количестве, так что почему бы ему, человеку столичному и продвинутому, не поагитировать среди деревенских мужичков. Чтоб, значит, жертвовали. А что, а вдруг?! При этом Косоносов вполне осознавал, что аудитория ему попалась темная, невежественная, поэтому прежде, чем просить денег, надо хотя бы в общих чертах ознакомить ее с предметом. Чем он, как смог, и занялся: «Взлететь – взлетел, а там как бабахнет – аж кишки врозь» – согласитесь, получилась весьма захватывающая презентация нового и прогрессивного вида транспорта.
  • Таможня

    Что должен сделать таможенник при виде сыра

    Что должен сделать таможенник при виде сыра Учебное пособие для сотрудников поста «Убылинка»

    Удивительный случай коллективного воздержания произошел на таможенном посту «Убылинка». Как стало известно «Логирусу», 20 сентября туда прибыла машина, груженная сербским сыром. Груз к тому времени уже был выпущен Калининградской таможней для свободного обращения и дальнейшей реализации на территории РФ. Тем не менее фуру отправили на рентген, а затем задержали. То же самое проделали с тремя остальными фурами, гружеными тем же сербским сыром и прибывшими в Убылинку на следующий день..

Страницы: Пред. 1 ... 27 28 29 30 31 ... 33 След. Все
Вверх
Вверх