Нашествие подгузников
Как компания «МаксиПост» спаслась от позора Виктория Чуланова корреспондент |
Меня зовут Алексей Прыгин. Я – генеральный директор компании «МаксиПост». Мы продолжаем серию наших фирменных треш-кейсов.
Случай, о котором я хочу рассказать вам сегодня, произошел летом 2014 года. Один из наших клиентов объявил распродажу подгузников. «Скидка 30%! А при самовывозе вам придется заплатить и вовсе сущие копейки!», – примерно такое сообщение опубликовал заказчик на своем сайте.
И что вы думаете? Конечно же, сотни покупателей решили забрать товар самостоятельно, просто потому, что это дешевле. Клиенты толпами стекались в пункт самовывоза «МаксиПост». Причем заказывали не по 1–2 упаковки, а чуть ли не оптом. В общем, мамочки запасались на месяцы вперед.
В один прекрасный момент стало ясно: в этот несчастный пункт выдачи заказов уже ничего не влезает. А заказы идут и идут не переставая.
Я почувствовал себя за конвейером, который невозможно остановить. Ведь любой покупатель может прийти за своим заказом в любой момент, а мы не имеем права сказать: «Вот вы приходите сегодня, а вы придите через неделю».
Нужно было срочно решать эту проблему. Весь офис с утра до вечера обсуждал, куда сложить подгузники, но никому и в голову не приходило, что делать дальше. В конце рабочего дня мне позвонил заведующий производством «МаксиПост» Валерий Еремин и выдал свое предложение:
– Подгузников со скидкой всего 2–3 вида, именно они пользуются наибольшей популярностью и занимают много места в пункте выдачи. Так? Так! Следовательно, мы можем отправить, условно, несколько паллет каждого вида памперсов на пункт выдачи, при этом не формируя заказы.
– А где мы будем упаковывать товары, перед тем как отдать покупателю? – поинтересовался я.
– В чем проблема? Сотрудники самовывоза сами этим займутся.
– Действительно, а в чем проблема?, – подумал я. Тем более что с каждым часом пункт выдачи заполняется все больше и больше.
Пугало то, что до нас так никто не делал. Никому и в голову не могло прийти поручать сотрудникам пункта выдачи упаковывать товары.
Но мы рискнули и, о чудо, все получилось! Работники самовывоза неплохо справились с этой задачей. Каждая семья получила свой заказ вовремя. А клиент даже не узнал, что за эти два дня памперсы заполонили помещения «МаксиПост».
Тэги: Алексей Прыгин
27.07.2015
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости
Читайте также
-
Склад и водитель: «отношения» по расписанию
Как выбрать IT-систему для управления временными окнами на складе и по каким критериям оценивать ее эффективность -
«Закодированный склад»: от учета коробами к поштучной маркировке
Как подготовиться к новым требованиям маркировки, сколько это может занять времени и что будет с теми, кто не уложится в отведенные государством сроки -
Логистика с Афганистаном: грузы под охраной, «черный рынок» платежей и таможня из 90-х
О том, на каких условиях местные племена пропускают иностранные фуры и как вести переговоры с вооруженными до зубов афганцами -
Реестр для экспедиторов: похоронный марш или будущий гимн?
О том, какая судьба уготована компаниям «без активов», какие требования законопроекта трудновыполнимы и как бизнес предлагает их скорректировать -
Кофейная логистика: 1001 приключение на пути зерна
Об африканских мошенниках, угрозах пустить на удобрение, плаванье в мешке и других историях, в которые приходится влипать кофе на пути от плантации до чашки