Нашествие подгузников
Как компания «МаксиПост» спаслась от позора ![]() | Виктория Чуланова корреспондент |
![Нашествие подгузников Нашествие подгузников](/articles/articles_img/maxipost.jpg)
Меня зовут Алексей Прыгин. Я – генеральный директор компании «МаксиПост». Мы продолжаем серию наших фирменных треш-кейсов.
Случай, о котором я хочу рассказать вам сегодня, произошел летом 2014 года. Один из наших клиентов объявил распродажу подгузников. «Скидка 30%! А при самовывозе вам придется заплатить и вовсе сущие копейки!», – примерно такое сообщение опубликовал заказчик на своем сайте.
И что вы думаете? Конечно же, сотни покупателей решили забрать товар самостоятельно, просто потому, что это дешевле. Клиенты толпами стекались в пункт самовывоза «МаксиПост». Причем заказывали не по 1–2 упаковки, а чуть ли не оптом. В общем, мамочки запасались на месяцы вперед.
В один прекрасный момент стало ясно: в этот несчастный пункт выдачи заказов уже ничего не влезает. А заказы идут и идут не переставая.
Я почувствовал себя за конвейером, который невозможно остановить. Ведь любой покупатель может прийти за своим заказом в любой момент, а мы не имеем права сказать: «Вот вы приходите сегодня, а вы придите через неделю».
Нужно было срочно решать эту проблему. Весь офис с утра до вечера обсуждал, куда сложить подгузники, но никому и в голову не приходило, что делать дальше. В конце рабочего дня мне позвонил заведующий производством «МаксиПост» Валерий Еремин и выдал свое предложение:
– Подгузников со скидкой всего 2–3 вида, именно они пользуются наибольшей популярностью и занимают много места в пункте выдачи. Так? Так! Следовательно, мы можем отправить, условно, несколько паллет каждого вида памперсов на пункт выдачи, при этом не формируя заказы.
– А где мы будем упаковывать товары, перед тем как отдать покупателю? – поинтересовался я.
– В чем проблема? Сотрудники самовывоза сами этим займутся.
– Действительно, а в чем проблема?, – подумал я. Тем более что с каждым часом пункт выдачи заполняется все больше и больше.
Пугало то, что до нас так никто не делал. Никому и в голову не могло прийти поручать сотрудникам пункта выдачи упаковывать товары.
Но мы рискнули и, о чудо, все получилось! Работники самовывоза неплохо справились с этой задачей. Каждая семья получила свой заказ вовремя. А клиент даже не узнал, что за эти два дня памперсы заполонили помещения «МаксиПост».
Тэги: Алексей Прыгин
27.07.2015
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости
Читайте также
-
Экспресс-доставка ценою в жизнь
Как доставить на другой конец страны кровь для переливания, без которой для новорожденного малыша «завтра» не наступит -
E-commerce Ball: вальс, менуэт и сказки на «десерт»
О баснях для клиентов, волшебных предметах для бизнеса и сотрудниках-полубогах -
Бизнес-стереотипы о Китае: отмахнуться или воспользоваться
Чем помогут российскому учВЭДу «драконья голова» и WeChat и почему поставщиков можно искать не только в мегаполисах -
До маркетплейса: в регионы с ветерком и по сходной цене
Логизорро на ECOM EXPO-2024 в поисках логистического партнера, который умеет работать с маркетплейсами и не снимет с селлера «последние штаны» -
Страхи страховых
Эксперимент с поиском компании для страхования нетипичных рисков в логистике
Другие статьи по темам
Аналитика ВЭД Таможня Интервью Задача и решение Итоги года Итоги недели Колонка редактора Конкурс Личные трудности Лучшие люди Опыт в помощь Оценка Логизорро Раскопки Складская логистика Фоторепортаж![Вверх Вверх](/img/up_arrows.png)
![Вверх Вверх](/img/up_arrows.png)