Захват почтальона Печкина
Как курьера в заложниках держали Виктория Чуланова корреспондент |
Меня зовут Алексей Прыгин. Я ─ генеральный директор компании «МаксиПост». За 12 лет существования нашей компании чего только не было, но самый невероятный случай произошел с нами в феврале 2015 года.
Владимир, один из самых опытных курьеров «МаксиПост», как всегда, повез заказ из интернет-магазина по указанному адресу. В посылке была одежда общей стоимостью 3000 рублей.
Спустя 40 минут после выезда на точку Владимир позвонил мне на мобильный и сообщил, что его держат в заложниках. Причем захватил сотрудника сам покупатель, просто-напросто закрыв его в своей квартире.
«Не понимаю, что здесь происходит! Клиент на меня кричит и ведет себя крайне неадекватно», ─ нервным голосом заявляет Владимир.
«Сохраняйте спокойствие. Что вы такого натворили?», ─ отвечаю я.
«Покупатель потребовал вскрыть посылку до оплаты. Я отказал, так как это нарушение условий клиентского договора. Теперь меня не выпускают из квартиры. Пожалуйста, сделайте что-нибудь».
Согласно условиям заказа и доставки, открывать коробку с продукцией перед оплатой не разрешается. Это прописано в договоре нашей компании с клиентом, о чем не раз предупреждают каждого покупателя еще в call-центре.
Казалось, что возмущенному покупателю невозможно было что-либо объяснить. Он не хотел ничего слышать, повторяя одно и то же: «Мне нужен мой заказ, я хочу на него посмотреть».
Прошло еще 30 минут. Курьер по-прежнему не мог выйти из запертой изнутри квартиры. Разъяренному заказчику предложили два варианта: оплата заказа, а затем вскрытие упаковки или отказ от товара без каких-либо проблем.
После многочисленных споров и выяснения отношений нам показалось, что покупатель готов идти на контакт. Но не тут то было.
Неугомонный господин вызвал полицию! Сотрудники уполномоченных органов, как и мы, долго не могли понять, в чем проблема. Как говорится: «Хочешь ─ бери, не хочешь ─ не надо».
Спустя некоторое время полиции все-таки удалось освободить нашего «заложника».
Посылка была изъята, а борец за права потребителя еще долго звонил в интернет-магазин и высказывал свое недовольство тем, что коробку так и не открыли. Письма тоннами сыпались на электронную почту.
С жалобами заказчик обращался во все возможные инстанции. Но правила для всех едины, как ни крути.
Тэги: Алексей Прыгин
25.06.2015
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости
Читайте также
-
Доставка в деталях: как разложить прибыль на 1000 и 1 км?
Основатель и CEO VEZUBR Том Ширинян, о том, какая экономия лежит под ногами компаний в логистике и как цифровые инструменты могут помочь не упустить ее -
Без сбоев при доставке: как «готовить» адресные данные
Для чего нужна адресная мастер-система и как ее могут использовать логистические компании -
Биржи для грузоперевозок по России и странам СНГ — обзор на 2024 год
О том, каким функционалом обладают эти сервисы и чем они отличаются друг от друга -
«Последняя миля» на пороге «препа»
О том, во что может эволюционировать фулфилмент, чтобы выдержать конкуренцию с маркетплейсами за долю рынка -
«Автомеждународка» через пень колоду
О перегруженных границах, откровенном протекционизме, дефиците дозволов и санкционном произволе