Захват почтальона Печкина
Как курьера в заложниках держали Виктория Чуланова корреспондент |
Меня зовут Алексей Прыгин. Я ─ генеральный директор компании «МаксиПост». За 12 лет существования нашей компании чего только не было, но самый невероятный случай произошел с нами в феврале 2015 года.
Владимир, один из самых опытных курьеров «МаксиПост», как всегда, повез заказ из интернет-магазина по указанному адресу. В посылке была одежда общей стоимостью 3000 рублей.
Спустя 40 минут после выезда на точку Владимир позвонил мне на мобильный и сообщил, что его держат в заложниках. Причем захватил сотрудника сам покупатель, просто-напросто закрыв его в своей квартире.
«Не понимаю, что здесь происходит! Клиент на меня кричит и ведет себя крайне неадекватно», ─ нервным голосом заявляет Владимир.
«Сохраняйте спокойствие. Что вы такого натворили?», ─ отвечаю я.
«Покупатель потребовал вскрыть посылку до оплаты. Я отказал, так как это нарушение условий клиентского договора. Теперь меня не выпускают из квартиры. Пожалуйста, сделайте что-нибудь».
Согласно условиям заказа и доставки, открывать коробку с продукцией перед оплатой не разрешается. Это прописано в договоре нашей компании с клиентом, о чем не раз предупреждают каждого покупателя еще в call-центре.
Казалось, что возмущенному покупателю невозможно было что-либо объяснить. Он не хотел ничего слышать, повторяя одно и то же: «Мне нужен мой заказ, я хочу на него посмотреть».
Прошло еще 30 минут. Курьер по-прежнему не мог выйти из запертой изнутри квартиры. Разъяренному заказчику предложили два варианта: оплата заказа, а затем вскрытие упаковки или отказ от товара без каких-либо проблем.
После многочисленных споров и выяснения отношений нам показалось, что покупатель готов идти на контакт. Но не тут то было.
Неугомонный господин вызвал полицию! Сотрудники уполномоченных органов, как и мы, долго не могли понять, в чем проблема. Как говорится: «Хочешь ─ бери, не хочешь ─ не надо».
Спустя некоторое время полиции все-таки удалось освободить нашего «заложника».
Посылка была изъята, а борец за права потребителя еще долго звонил в интернет-магазин и высказывал свое недовольство тем, что коробку так и не открыли. Письма тоннами сыпались на электронную почту.
С жалобами заказчик обращался во все возможные инстанции. Но правила для всех едины, как ни крути.
Тэги: Алексей Прыгин
25.06.2015
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости
Читайте также
-
«Закодированный склад»: от учета коробами к поштучной маркировке
Как подготовиться к новым требованиям маркировки, сколько это может занять времени и что будет с теми, кто не уложится в отведенные государством сроки -
Логистика с Афганистаном: грузы под охраной, «черный рынок» платежей и таможня из 90-х
О том, на каких условиях местные племена пропускают иностранные фуры и как вести переговоры с вооруженными до зубов афганцами -
Реестр для экспедиторов: похоронный марш или будущий гимн?
О том, какая судьба уготована компаниям «без активов», какие требования законопроекта трудновыполнимы и как бизнес предлагает их скорректировать -
Кофейная логистика: 1001 приключение на пути зерна
Об африканских мошенниках, угрозах пустить на удобрение, плаванье в мешке и других историях, в которые приходится влипать кофе на пути от плантации до чашки -
Хартии и реестры: обеление через «кипячение»
Кто и как пытался «отбелить» рынок внутрироссийских перевозок, что из этого вышло и какие ошибки не стоит повторять при создании новых реестров