• Фоторепортаж

    Москва обесфуренная

    Москва обесфуренная Как большегрузы проникают на столичные овощебазы и выбираются из них

    Еще совсем недавно любой житель Москвы мог без труда назвать вам места повышенного скопления больших грузовиков: чаще всего такие машины «кучковались» возле больших овощебаз. Старые, построенные еще в советские времена, с советским же пропускным режимом, эти учреждения и скапливающиеся возле них грузовые автомобили создавали много проблем всем, кто жил рядом с этими базами или проезжал мимо них. Но сейчас самая крупная и скандально известная московская овощебаза в Бирюлево закрыта, да и новые правила передвижения фур по столице многое изменили. Вроде бы изменили. Или все же нет? Почему бы не проверить?
  • Интервью

    Не надо считать, сколько денег у автомобилистов мы заберем

    Не надо считать, сколько денег у автомобилистов мы заберем Сергей Шавзис об альтернативе автомобильным перевозкам на направлении Москва – Екатеринбург

    Новое – это хорошо забытое старое, решили в Уральской логистической ассоциации и объявили о запуске контейнерного поезда из Москвы в Екатеринбург с намерениями составить альтернативу автомобильным грузоперевозкам в центральной части страны и обеспечить грузополучателям сорокапроцентную экономию.
  • Аналитика

    Слет логисток с крепким телом

    Слет логисток с крепким телом Для чего на транспортных выставках нужны промо-модели

    Красивые девушки, предлагающие посетителям супермаркета попробовать новые сорта колбасы или йогурта – вполне обычная для наших дней картина. Профессиональные модели, продающие посетителям крупных специализированных выставок услуги по международным перевозкам или таможенной очистке, тоже, в общем-то, уже совсем не редкость. Другой вопрос, нужны ли промо-модели в павильонах, скажем, «ТрансРоссии»?
  • Личные трудности

    Так что просто не дай Иванову уйти

    Так что просто не дай Иванову уйти Один рабочий день директора по персоналу PONY EXPRESS

    Здравствуйте, я - Елена Ревякина, директор по персоналу компании PONY EXPRESS. Опыт работы в компаниях, чья деятельность связана с экспресс-доставкой, логистикой, у меня большой. До недавнего назначения на должность директора по персоналу PONY EXPRESS был длительный период работы на такой же должности в известной международной компании «DHL». Были и другие фирмы…
  • Интервью

    Логистике не хватает кадров, а сам бизнес непрозрачен

    Логистике не хватает кадров, а сам бизнес непрозрачен Александр Сологубов о своем прошлом чиновника, об ошибках и иностранных топ-менеджерах

    Компания «Максилог» – лауреат и номинант всех логистических премий. Она участвует в любых более или менее значимых отраслевых мероприятиях – выставках, конференциях и т. д. Офис компании буквально увешан дипломами и грамотами. Есть даже благодарность Путина за значительный вклад в развитие транспортно-логистической системы страны – тоже висит в рамочке, правда, не сказать, что на самом видном месте. Если судить о «Максилоге» по его активности в логистической «тусовке», может сложиться впечатление, что в этой отрасли нет более открытой компании. 

  • Интервью

    Сдался добровольно – работай спокойно

    Сдался добровольно – работай спокойно Взгляды бизнеса и ФТС на упрощение таможенных процедур разнятся

    Согласно Дорожной карте «Совершенствование таможенного администрирования», необходимо внести ряд изменений в КоАП РФ. В частности, в главу 16 «Недекларирование либо недостоверное декларирование товаров»
  • Аналитика

    Курьеры денег не берут

    Курьеры денег не берут Как экспресс-перевозчики доставляли наш хрупкий груз

    Давно прошли времена, когда родная отечественная почта была единственным местом, куда мы могли обратиться для отправки письма или посылки. Компаний по экспресс-доставке корреспонденции и грузов в стране становится все больше, конкуренция за клиента между ними, в том числе с помощью много чего обещающей рекламы, – все жестче. «Логирусу» стало интересно, кто и как работает на этом рынке сегодня, что предлагают компании экспресс-доставки, и насколько этот сервис доступен и удобен для потребителя.
  • Личные трудности

    Нам песня жить и грузить помогает

    Нам песня жить и грузить помогает Один рабочий день на складе Группы компаний «МОНБЛАН»

    Каждый складской оператор знает: как бы идеально ты не выстроил работу, все равно настанут «критические дни». Это, как правило, канун общепризнанных праздников – 23 февраля, 8 марта, 1 сентября, теперь еще и День Святого Валентина. Но самый кошмар – предрождественская и предновогодняя недели. В эти дни объем поставок и отгрузок превышает нормальный в три, четыре, а то и шесть раз. Приходят не привычные и уже обслуживаемые «на автомате» пятьдесят машин, а сто двадцать, сто пятьдесят, двести...
  • Таможня

    Чтобы высоко летать, учитесь правильно садиться

    Чтобы высоко летать, учитесь правильно садиться Места для размещения таможенных органов должны выбираться на конкурсной основе

    Система принятия решений Федеральной таможенной службой России по созданию, ликвидации и реорганизации таможенных органов в настоящее время неэффективна, считают члены рабочей группы «Совершенствование таможенного администрирования и поддержка экспорта» Штаба по снижению административных барьеров при правительстве Санкт-Петербурга.
  • Интервью

    Чем российские логисты отличаются от российских футболистов

    Чем российские логисты отличаются от российских футболистов Кристоф Менивар о футболе, молодых топ-менеджерах и о том, как ему работается в России

    4 марта ровно в половине девятого Кристоф Менивар пригласил корреспондентов «Логируса» за свой столик в уютном кафе на Полянке.
  • Личные трудности

    Букинг, чай, опасный груз

    Букинг, чай, опасный груз Один рабочий день менеджера «Континент Лоджистикс»

    Здравствуйте. Меня зовут Роман, я работаю в компании «Континент Лоджистикс». Тот рабочий день, о котором я хочу рассказать, начинался спокойно..
  • Интервью

    Добьемся снятия барьеров своею собственной рукой

    Добьемся снятия барьеров своею собственной рукой Зачем Санкт-Петербургу региональная «дорожная карта» для участников ВЭД

    В северной столице разрабатывается проект региональной «дорожной карты» «Совершенствование таможенного администрирования на территории Санкт-Петербурга». Зачем нужна региональная «дорожная карта» в дополнение к федеральной, «Логирусу» рассказал член правления НП «Гильдия профессиональных участников ВЭД», заместитель генерального директора ООО «Восход» Юрий Ковалев.
  • Лучшие люди

    Красавицы и логистика

    Красавицы и логистика О тех, кто украшает нашу профессию и жизнь

    Портал «Логирус», выполняя свое обещание рассказывать не только о логистике, но и о логистах, открывает новую рубрику: «Лучшие люди». Вполне естественно, что в канун женского праздника мужчин мы пока проигнорируем. В первом материале рубрики – только девушки, сотрудницы двух известных компаний: DPD и STS Logistics.
  • Таможня

    Декларанты за партой

    Декларанты за партой Нужна ли специалистам по таможенным операциям постоянная переподготовка

    Согласно российскому законодательству, специалисты по таможенным операциям обязаны каждые два года повышать свою квалификацию. Неисполнение данной законодательной нормы влечет за собой отзыв квалификационного аттестата, что случается при непредставлении в срок в региональное таможенное управление документов, подтверждающих обучение на курсах повышения квалификации.
  • Таможня

    На деревню дедушке

    На деревню дедушке О том, как Бельянинов письма писал

    24 февраля 2014 г. коллегией судей Высшего арбитражного суда Российской Федерации было проведено заседание по заявлению АСМАП об оспаривании писем ФТС России, вводящих ограничения на применение Конвенции МДП 1975 г. на территории Российской Федерации.
  • Интервью

    Деловая порядочность уйдет в прошлое

    Деловая порядочность уйдет в прошлое Сергей Шкарупа – о том, что ждет таможенных брокеров в скором будущем

    Бизнес таможенных представителей скоро и сильно изменится – тому «виной» экономическая ситуация в России и мире. Во всяком случае, так считает генеральный директор ГК «САННА» Сергей Шкарупа. Почему это должно произойти и какими именно будут изменения, он рассказал корреспонденту «Логируса».
  • Интервью

    О национальной северной контейнерной линии

    О национальной северной контейнерной линии Ее создание вполне реально. И необходимо

    27 февраля в Москве пройдет Международный инвестиционный арктический саммит, посвященный Северному морскому пути и инфраструктуре транспортно-коммуникационной системы Арктического региона. Корреспондент «Логируса» обсудил проблематику саммита с сотрудниками Института демографии, миграции и регионального развития Михаилом Жуковым и Александром Петрушиным.
  • Задача и решение

    Гаишники по сто рублей за километр

    Гаишники по сто рублей за километр Как в России «негабарит» перевозят

    Тем, что китайские товары прочно завоевали международный рынок, никого не удивишь. Миллионы тонн чая, айфонов и футболок из Поднебесной регулярно поставляются в десятки стран. Но сегодня китайские товарищи готовы предложить и более технологичную продукцию машиностроения, например, трамваи. И, представьте, именно китайские трамваи срочно понадобились муниципалитету турецкого города Самсун. Дело за малым – доставить трамвайные вагоны из Восточного Китая на черноморское побережье Турции
  • Интервью

    ВВЦ нам не годится, там уже не поместиться

    ВВЦ нам не годится, там уже не поместиться Смена площадки выставки «ТрансРоссия» связана с нехваткой места

    В апреле в Москве, уже в 19-й раз, пройдет международная выставка по транспорту и логистике «ТрансРоссия». В этом году организаторы перенесли выставку в «Крокус Экспо».
  • Интервью

    Итоги года: складов то ли мало, то ли нет

    Итоги года: складов то ли мало, то ли нет Ситуация с нехваткой складских площадей весьма неоднозначна

    Нельзя однозначно говорить о сильной нехватке складских помещений в России, считает менеджер по маркетингу логистической компании «Молком» Полина Винокурова.

Страницы: Пред. 1 ... 29 30 31 32 33 След. Все
Вверх
Вверх