Доставка в багровых тонах
Как в СПСР решили проблему последней мили ![]() | Олег Тузиков шеф-редактор |

Компания СПСР начала доставлять в Россию товары китайского онлайн-ритейлера JD.com. Первая доставка произошла в понедельник в Москве, на Ленинградском шоссе. Именно потому, что это была самая первая доставка, в СПСР решили выполнить ее красиво – привезти клиенту его заказ на одном из болидов SPSR Formula Team. Как все это происходило, смотрите в фоторепортаже «Логируса».

Для того, чтобы доставить заказанный клиентом планшет на гоночном болиде, нужно было сначала доставить к месту события сам болид.

Какой-то огромный трейлер для этого не понадобился – автомобиль весит всего 450 килограммов и легко перевозится вот в таком прицепе-тележке.


На лебедочке, потихоньку, не спеша выгружаемся.

Колеса, когда надо, выравниваем руками – до руля отсюда не дотянуться, да он сейчас и отстегнут.

Ну, вот, почти съехали. Пилот Юрий Григоренко «мониторит» обстановку.

Осталось прикрепить носовой спойлер…

Проверить экипировку…

Забрать ценный груз…

И не забыть руль.

Болид отправляется в дорогу. Девушки уже скучают по пилоту и шлют ему смс-ки.

Путь предстоит неблизкий – во двор дома через вон ту арку слева.

А во дворе тем временем уже готовятся к торжественной встрече – причесываются, красятся, тестируют необходимое оборудование.


Едет! Едет!

Примчался быстрее ветра.

А вот и счастливый клиент.

Получите, распишитесь.

Ой, кажется, что-то упало.

Да и девушка-модель еще не успела до конца накраситься.

Давайте-ка второй дубль. Откатываем назад.

Получите еще раз.

А теперь попробуем то же самое, но в тени. Вручение №3.

Клиент трижды осчастливлен.

«Интересно, сколько еще будет дублей?»

Потерпи, брат, девушки уже накрасились.

Ну, раз такое дело, можно и потерпеть.

Только макияжем к штанам не прикасайтесь.

А к машине и к пилоту можно – вы с ними одного цвета.

Я поправлю, что-то сползло.

Утро просто наполнено красным и прекрасным. Но оно, увы, закончилось.

«И все, больше у вас ничего нет?»

Тэги: СПСР, интернет-торговля, JD.com
23.06.2015
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости
Читайте также
-
Праздничная логистика: дедлайны, драконы и барабаны
О том, что важно учитывать при работе со странами-партнерами в период национальных праздников -
Логистика без предрассудков: с инвалидностью на складе
О том, как перестать опасаться и начать нанимать сотрудников с ОВЗ -
Кризис бьет по колесам: как технологии помогут выжить перевозчикам в 2025 году
Какие цифровые решения вытягивают отрасль автоперевозок из тарифной ямы I квартала 2025 года -
Видеоаналитика против складских потерь: как не упустить миллионы?
О том, как уберечь склад от пожаров, краж, рекламаций, транспортного хаоса и прогулов сотрудников -
Евгения Назарова: «Клиент должен приносить прибыль, иначе это геморрой, а не клиент»
Основательница «ЖелДорЭкспедиции» – о банкротствах перевозчиков и ошибках, которые убивают бизнес
Другие статьи по темам
Аналитика ВЭД Таможня Интервью Задача и решение Итоги года Итоги недели Колонка редактора Конкурс Личные трудности Лучшие люди Опыт в помощь Оценка Логизорро Раскопки Складская логистика Фоторепортаж
