• Лучшие люди

    Без паллет как на лыжах

    Без паллет как на лыжах Десять логистов, для которых спорт милее брызг шампанского

    Многие логисты в новогоднюю ночь по традиции усядутся за обильно накрытый стол перед телевизором. Многие, но далеко не все. Вот как планируют, а порой даже советуют провести праздники самые активные и спортивные члены нашего прекрасного сообщества – на экстремальных горнолыжных трассах, горных вершинах или ледовых площадках. А что, не самый плохой способ повеселиться и не самые вредный совет.
  • Раскопки

    Двойной крах инженера Антоновича

    Двойной крах инженера Антоновича Как выбирали проект Московской окружной железной дороги

    Первый проект Московской городской дороги появился в 1869 году – это был проект московского купца Сушкина. Позднее в 1872 году с проектом Московской окружной дороги выступили инженеры Горчаков и Пороховщиков – этот проект был разработан и обоснован. Согласно ему Окружная дорога практически на всем протяжении шла параллельно Камер-Коллежскому валу, то есть по границе города, длина её составляла 25 верст.
  • Аналитика

    Семь кругов таможенной классификации

    Семь кругов таможенной классификации Каких усилий стоит оспорить решение рядового инспектора таможни

    С волшебной для таможни и крайне неприятной для бизнеса аббревиатурой КТС в условиях дефицита российского бюджета, увы, приходится сталкиваться значительно чаще, чем хотелось бы. Как бороться с волюнтаризмом отдельных сотрудников некоторых таможен, какова практика оспаривания классификационных решений, рассказал вице-президент группы компаний «Аривист» Евгений Кошкаров во время конференции «Таможня и бизнес: партнерство в новых экономических реалиях», организованной газетой The Moscow Times в московском отеле «Марриотт Роял Аврора».
  • Задача и решение

    Великий консервный путь

    Великий консервный путь Как компания «Верес» поменяла логистику в непростых условиях

    Работа в ветхозаветных условиях «санкции за санкции, эмбарго за эмбарго» – уже, к сожалению, обычное дело для многих компаний, как российских, так и иностранных, имеющих бизнес в России. Не является исключением и украинский «Верес – группа компаний, специализирующаяся на выращивании и переработке овощей. «Логирусу» стало интересно, какие изменения в работу пришлось внести «Вересу» с учетом далеко не самой благоприятной обстановки. Мы поехали в Киев и встретились с одним из сотрудников «Вереса».
  • Раскопки

    Доставка по три копейки за пуд

    Доставка по три копейки за пуд Как дороговизна грузоперевозок привела к постройке Московской окружной железной дороги

    В 1908 году к действующим железным дорогам Российской Империи присоединилась еще одна – Московская Окружная. Новая дорога длиной 50 вёрст, стала первым стальным кольцом Москвы. Основным назначением Окружной железной дороги было создание мощного, крупнейшего в Европе железнодорожного узла, обеспечивающего уверенный транзит грузопотоков (в том числе на экспорт), сходившихся в Москве со всей России по 11 железнодорожным магистралям.
  • Интервью

    Спокойный сон интернет-продавца

    Спокойный сон интернет-продавца Надо ли страховать посылки при работе с курьерской службой

    Несколько дней тому назад в группе «Курьерская доставка для интернет-магазинов» в Facebook возобновилась дискуссия, касающаяся страхования посылок. В связи с этим «Логирус» попросил генерального директора компании «МаксиПост» Алексея Прыгина высказать свою точку зрения на предмет: стоит ли страховать или это деньги, выброшенные на ветер.
  • Лучшие люди

    Орлы, укушенные змеями

    Орлы, укушенные змеями О летчиках, в разное время ставших жертвами убийц

    Летчики только работают в небе, а живут на земле, среди людей. Порой неизвестно, что опасней. «Логирус» вспомнил самые нашумевшие случаи, когда пилоты, подобно шестерым сотрудникам авиакомпании «Волга-Днепр», погибали в происшествиях, совсем не связанных с их профессией.
  • Итоги недели

    Светильник для зимних ночей

    Светильник для зимних ночей Как «Логирус» искал логиста-спортсмена

    Место действия: социальная сеть Фейсбук.
    Действующие лица: генеральный директор «МаксиПост» Алексей Прыгин, шеф-редактор «Логируса» Олег Тузиков.
  • Фоторепортаж

    Пляски с приборами

    Пляски с приборами Как водители большегрузов получали трекеры «Платона»

    Получить бортовые устройства системы «Платон» до вчерашнего дня было проблемой, по крайней мере, в Москве. 11 ноября ни в одном офисе «Платона» они еще не выдавались, однако прошел слух, что 12 ноября выдача все-таки начнется. Я решил убедиться в этом лично.
  • Аналитика

    Перегруз не нужен

    Перегруз не нужен Почему перевозки в легальном поле выгодней, чем работа с нарушениями

    Тема перегруза при перевозке на самосвалах частенько обрастает слухами. Информация о таких перевозках не всегда подается корректно. Причин для этого несколько. Об этих причинах, в частности, и о том, как же все-таки лучше работать – по правилам или нет, «Логирусу» рассказал генеральный директор ООО «Нева-Трейлер» Тарас Коваль.
  • Интервью

    Реанимация умирающего по телеграфу

    Реанимация умирающего по телеграфу О том, что будет с рефконтейнерными перевозками в России

    Телеграммой ОАО «РЖД» введен запрет на прием к перевозке груженых крупнотоннажных контейнеров массой брутто более 30,48 т. Заместитель генерального директора Группы компаний «Термокон-Логистик» Андрей Гречкин рассказал «Логирусу» о возможных последствиях «административного удара», новом витке «конкуренции» между новым и старым и развитии вопреки.
  • Аналитика

    Автоперевозчики ждут пришествия пушного зверя

    Автоперевозчики ждут пришествия пушного зверя Лучшие цитаты из соцсетей о состоянии готовности системы «Платон»

    Не сегодня завтра первые компании, подавшие документы на регистрацию в «Платоне», должны получить свидетельства. «Логирус» в ожидании этого собрал самые яркие высказывания грузоперевозчиков о том, как идет процесс регистрации, и что они думают об идее взимания платы с двенадцатитонников.
  • Личные трудности

    Транспортный хаб Нью-Васюки

    Транспортный хаб Нью-Васюки О заржавевших рельсах между Украиной и Россией. Окончание

    «Логирус» предлагает вам вторую часть увлекательной истории о том, в каком состоянии находится железнодорожная инфраструктура на границе Украины и России.
  • Личные трудности

    Напряженные железнодорожные отношения

    Напряженные железнодорожные отношения О заржавевших рельсах между Украиной и Россией

    «Логирус» совсем недавно рассказывал о работе железной дороги Москва – Харьков – Ростов в конце XIX века. А вот как живет дорога в наше время, после известных украинских событий 2014 года.
  • Интервью

    Три плана того, кто раньше сдохнет

    Три плана того, кто раньше сдохнет Механизм «единого окна» – по-прежнему далекая мечта

    Методика оценки состояния развития национальных механизмов «единого окна» утверждена 28 сентября в Москве Коллегией Евразийской экономической комиссии (ЕЭК). По словам члена Коллегии (министра) по таможенному сотрудничеству ЕЭК Владимира Гошина, с помощью данного документа «стороны смогут провести оценку текущего состояния национальных «единых окон» и выработать шаги по дальнейшему их развитию и оптимизации бизнес-процессов».
  • Раскопки

    От станции «спирт» до станции «сало»

    От станции «спирт» до станции «сало» Как отправляли грузы на экспорт в позапрошлом веке. Окончание

    В первой части нашего виртуального путешествия на юг мы доехали до Курска – конечной станции Московско-Курской ж.д. Далее эстафету брала Курско-Харьково-Азовская ж.д. – одна из самых напряженных среди Русских железных дорог. Она соединяла Центральную Россию с портами Азовского и Черного морей, охватывала обширный хлебородный район от Курска до Приазовья. Донецкий кряж обеспечивал интенсивные угольные перевозки. Удобное географическое расположение ветвей дороги позволяло активно привлекать транзит с других дорог. К примеру, грузы из Киева в порт Новороссийска, товары из Воронежа в Николаев и т.д. Наш же путь неизменно лежит по главной линии дороги: Курск – Харьков – Лозовая – Таганрог – Ростов.
  • Итоги недели

    Контейнер в деревню Гадюкино

    Контейнер в деревню Гадюкино Почему логисты не любят маленькие города

    Место действия: Москва, музей современного искусства, кафе «Март», бизнес-завтрак «Выход в регионы: доставка, собственные магазины, выдача», 24 сентября.
    Действующее лицо: Александр Иванов, президент Национальной ассоциации дистанционной торговли.
  • Раскопки

    К Самозвановке через Свинскую

    К Самозвановке через Свинскую Как отправляли грузы на экспорт в позапрошлом веке

    Представьте, что вы предприниматель, и вам надо отправить, допустим, два вагона с солью из Москвы: первый в Таганрог и далее морем в другую страну, а второй в Ростов-на-Дону, для внутреннего рынка. И действие происходит не сейчас, а в конце XIX века. Перенестись во времени и проследить весь путь вагонов с ценным грузом нам помогут фотографические виды Московско-Курской и Курско-Харьково-Азовской железных дорог, сделанные в 80-90 годы XIX века. Именно по этим дорогам и покатят наши вагончики.
  • Задача и решение

    Не нужно помнить все трещинки

    Не нужно помнить все трещинки Как сети бытовой электроники внедряли единые стандарты логистики

    10 сентября на конференции «Оптимизация цепи поставок от производителя до ритейлера», организованной Советом профессионалов по цепям поставок, выступил, в частности, руководитель департамента управления данными компании «М.Видео» Игорь Татаренко. Он рассказал аудитории о своем опыте внедрения единых стандартов в логистике и работе с упаковкой. «Логирус» предлагает вам наиболее интересные фрагменты этого яркого рассказа.
  • Лучшие люди

    Письма из затонувшего контейнера

    Письма из затонувшего контейнера В море обнаружена переписка двух преподавателей логистики

    Профессионалы помнят происшествие с контейнеровозом MSC Karlsson, севшим на мель в Карибском море в 2011 году. В результате этого несколько десятков контейнеров попали в воду. Какие-то затонули сразу, а другие остались плавать на поверхности и были брошены на произвол судьбы. Как известно, в 2013 году один из этих контейнеров был обнаружен украинскими пограничниками недалеко от Евпатории. Он был 20-футовым, и украинские власти, посчитав, что газа в нем, скорее всего, мало, быстро о нем забыли. Лишь в 2014 году по личному указанию президента Путина этот контейнер был извлечен из воды и исследован. Помимо груза иридия, в контейнере была обнаружена сумка с корреспонденцией, в том числе письма гуру латиноамериканской логистики профессора Хулио Асусены своему немецкому другу и коллеге Карлу Херману.

Страницы: Пред. 1 ... 24 25 26 27 28 ... 33 След. Все
Вверх
Вверх