Рубрики:
-
Интервью
Деловая порядочность уйдет в прошлое
Сергей Шкарупа – о том, что ждет таможенных брокеров в скором будущем
Бизнес таможенных представителей скоро и сильно изменится – тому «виной» экономическая ситуация в России и мире. Во всяком случае, так считает генеральный директор ГК «САННА» Сергей Шкарупа. Почему это должно произойти и какими именно будут изменения, он рассказал корреспонденту «Логируса». -
Интервью
О национальной северной контейнерной линии
Ее создание вполне реально. И необходимо
27 февраля в Москве пройдет Международный инвестиционный арктический саммит, посвященный Северному морскому пути и инфраструктуре транспортно-коммуникационной системы Арктического региона. Корреспондент «Логируса» обсудил проблематику саммита с сотрудниками Института демографии, миграции и регионального развития Михаилом Жуковым и Александром Петрушиным. -
Задача и решение
Гаишники по сто рублей за километр
Как в России «негабарит» перевозят
Тем, что китайские товары прочно завоевали международный рынок, никого не удивишь. Миллионы тонн чая, айфонов и футболок из Поднебесной регулярно поставляются в десятки стран. Но сегодня китайские товарищи готовы предложить и более технологичную продукцию машиностроения, например, трамваи. И, представьте, именно китайские трамваи срочно понадобились муниципалитету турецкого города Самсун. Дело за малым – доставить трамвайные вагоны из Восточного Китая на черноморское побережье Турции -
Интервью
ВВЦ нам не годится, там уже не поместиться
Смена площадки выставки «ТрансРоссия» связана с нехваткой места
В апреле в Москве, уже в 19-й раз, пройдет международная выставка по транспорту и логистике «ТрансРоссия». В этом году организаторы перенесли выставку в «Крокус Экспо». -
Интервью
Итоги года: складов то ли мало, то ли нет
Ситуация с нехваткой складских площадей весьма неоднозначна
Нельзя однозначно говорить о сильной нехватке складских помещений в России, считает менеджер по маркетингу логистической компании «Молком» Полина Винокурова. -
Аналитика
Итоги года: китайцы в Арктике
Сомнений не осталось: Китай будет использовать Севморпуть
12 августа 2013 года китайский контейнеровоз Yong Sheng («Снежный дракон») отправился в плавание из китайского порта Далянь. Он прошел Северным морским путем и 12 сентября достиг голландского торгового порта Роттердам. Этот контейнеровоз, принадлежащий COSCO Group, стало первым китайским коммерческим судном, прошедшим по СМП. -
Аналитика
Итоги года: странная выставка
Дебютную «Интерлогистику» оценили на «троечку»
В начале сентября в МВЦ «Крокус Экспо» прошла первая Международная выставка комплексных решений в транспорте и логистике InterLogistika 2013. -
Интервью
Евгений Кошкаров: «Контроль качества услуг – дело бизнеса»
Вице-президент ГК «Аривист» о том, зачем создается первая СРО таможенных представителей
В Единый государственный реестр юридических лиц внесено некоммерческое партнерство «Национальное объединение таможенных представителей», которое в ближайшем будущем намерено стать первой саморегулируемой организацией в сфере таможенного представительства. -
Интервью
Юрий Дворный: «Работать легко, не надо бояться!»
Глава «Управляющей логистической компании» о том, как действия ФТС заставляют лучше считать и думать
«Логирус» побеседовал с директором ООО «Управляющая логистическая компания» Юрием Александровичем Дворным о конфликте таможенного ведомства с ассоциацией, возможностях таможенных представителей в условиях реализации мер дополнительного обеспечения гарантий и перспективах системы МДП. -
Таможня
Ветеринар не нужен
О том, как таможня будет свинок проверять
И швец, и жнец и на дуде игрец – таким, видимо, по мнению главы ФТС Андрея Бельянинова должен быть российский таможенник. В народе еще говорят «от скуки на все руки», но скучать ни своим подчиненным, ни российским потребителям господин Бельянинов не дает. Через год таможенники собираются провести эксперимент, в рамках которого они должны заменить ветеринаров при досмотре всех видов товаров. -
Аналитика
А выпускники здесь гордые
Половина вчерашних студентов-логистов не работают по специальности – не устраивает зарплата
Все без исключения логистические компании жалуются на кадровый голод. Квалифицированных кадров не хватает, и на их обучение компании вынуждены тратить время и деньги. В то же время ряд российских вузов имеют факультеты логистики и ежегодно выпускают порядка 100–120 специалистов. «Логирус» задался вопросом: куда идут работать выпускники.. -
Интервью
Игорь Ганин: «На Янцзы трехполосное движение в каждую сторону»
Гендиректор компании Prime Shipping о проекте Стратегии водного транспорта и способах заполнения пустой ниши.
Правительство одобрило проект Стратегии развития внутреннего водного транспорта на период до 2030 года.. -
Интервью
Сергей Шкарупа: «Сегодняшняя логистика мелка и раздроблена»
Гендиректор Группы компаний «САННА» – о консолидации игроков и планах РЖД
-
Аналитика
О чайниках, ослах и бакалаврах логистики
Три главных пробела в знаниях выпускников логистических факультетов
Ничто не берется ниоткуда. Машины и мебель, продукты и напитки, все, что у нас на рабочем столе и на нас самих, кто-то откуда-то привез. Миром правит логистика. Соответственно, одним из перспективных видов деятельности может стать работа в логистической компании. Так или примерно так думают молодые люди, выбирая будущую специальность. -
ВЭД
Свобода для свингуру или Как же мы без Григорьича
Светлые воспоминания о вредных животных из Красной книги Онищенко
Далеко не вся импортная гастрономия, в разное время подвергавшаяся репрессиям со стороны госорганов РФ, запрещалась к ввозу в Россию по инициативе именно Геннадия Онищенко. Однако народная молва прочно и, видимо, уже навсегда связала понятие «запрет на импорт» с его фамилией. Вот наиболее запомнившиеся желудкам россиян мясные и рыбные запреты, которые мы приписываем Геннадию Григорьевичу -
Аналитика
Три причины быть верным своей компании
Что должен знать клиентский менеджер перед тем, как он решит поменять работу
Оговоримся сразу - это есть в любой сфере деятельности. Это является проблемой для руководства компаний и головной болью HR-служб. И это имеет разные названия, в зависимости от отношения к происходящему. Кто-то называет это личностным ростом, кто-то поиском лучшей доли. -
Интервью
Груз можно доставить даже к определенному часу
Анна Клинскова о том, какие услуги сегодня востребованы на российском рынке экспресс-доставки
Экспресс-доставка сегодня перестала быть простым административным процессом, который необходим компаниям время от времени. Для многих это полноценный бизнес-процесс, для которого можно рассчитать экономическую эффективность, утверждает директор по продажам DHL Express в России Анна Клинскова. -
Аналитика
Объединенной транспортно-логистической компании не избежать проблем
Сможет ли железнодорожный альянс предложить конкурентный тариф, и каких подвохов ждать от китайцев
Сможет ли железнодорожный альянс предложить конкурентный тариф, и каких подвохов ждать от китайцев -
Интервью
Поправь себя сам – ФТС это сделает дороже
Герман Цепляев о том, реально ли самостоятельно найти ошибку в уже выпущенной декларации
Федеральная таможенная служба предлагает не штрафовать предпринимателей и таможенных представителей, если они сами обнаружат ошибку в таможенной декларации и сообщат об этом. У начальника юридического отдела ООО «Управляющая логистическая компания» Германа Цепляева свое видение проблемы. -
Интервью
СРО, вагоны, два партнерства
Денис Семенкин о том, нужна ли операторам подвижного состава единая саморегулируемая организация
Заместитель председателя Некоммерческого партнерства операторов железнодорожного подвижного состава (НП ОЖдПС) не понимает, для чего нужно объединять в одну СРО прямых конкурентов и даже злейших врагов.

