Захват почтальона Печкина

Как курьера в заложниках держали

Виктория Чуланова Виктория Чуланова
корреспондент

Захват почтальона Печкина

Меня зовут Алексей Прыгин. Я ─ генеральный директор компании «МаксиПост». За 12 лет существования нашей компании чего только не было, но самый невероятный случай произошел с нами в феврале 2015 года.

Владимир, один из самых опытных курьеров «МаксиПост», как всегда, повез заказ из интернет-магазина по указанному адресу. В посылке была одежда общей стоимостью 3000 рублей.

Спустя 40 минут после выезда на точку Владимир позвонил мне на мобильный и сообщил, что его держат в заложниках. Причем захватил сотрудника сам покупатель, просто-напросто закрыв его в своей квартире.

«Не понимаю, что здесь происходит! Клиент на меня кричит и ведет себя крайне неадекватно», ─ нервным голосом заявляет Владимир.

«Сохраняйте спокойствие. Что вы такого натворили?», ─ отвечаю я.

«Покупатель потребовал вскрыть посылку до оплаты. Я отказал, так как это нарушение условий клиентского договора. Теперь меня не выпускают из квартиры. Пожалуйста, сделайте что-нибудь».

Согласно условиям заказа и доставки, открывать коробку с продукцией перед оплатой не разрешается. Это прописано в договоре нашей компании с клиентом, о чем не раз предупреждают каждого покупателя еще в call-центре.

Казалось, что возмущенному покупателю невозможно было что-либо объяснить. Он не хотел ничего слышать, повторяя одно и то же: «Мне нужен мой заказ, я хочу на него посмотреть».

Прошло еще 30 минут. Курьер по-прежнему не мог выйти из запертой изнутри квартиры. Разъяренному заказчику предложили два варианта: оплата заказа, а затем вскрытие упаковки или отказ от товара без каких-либо проблем.

После многочисленных споров и выяснения отношений нам показалось, что покупатель готов идти на контакт. Но не тут то было.

Неугомонный господин вызвал полицию! Сотрудники уполномоченных органов, как и мы, долго не могли понять, в чем проблема. Как говорится: «Хочешь ─ бери, не хочешь ─ не надо».

Спустя некоторое время полиции все-таки удалось освободить нашего «заложника».

Посылка была изъята, а борец за права потребителя еще долго звонил в интернет-магазин и высказывал свое недовольство тем, что коробку так и не открыли. Письма тоннами сыпались на электронную почту.

С жалобами заказчик обращался во все возможные инстанции. Но правила для всех едины, как ни крути.


25.06.2015

Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег? Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Ваше имя* Ваш e-mail*
*Всего одно письмо в неделю с дайджестом лучших материалов

Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Твиттер
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в Фейсбуке

Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости


Читайте также



Другие статьи по темам

Аналитика ВЭД Таможня Интервью Задача и решение Итоги года Итоги недели Колонка редактора Конкурс Личные трудности Лучшие люди Раскопки Учись, студент Фоторепортаж

Возврат к списку

Вверх
Вверх