• Фоторепортаж

    Автомобиль, в котором можно стоять

    Автомобиль, в котором можно стоять Китайская компания DFM показала новый дальнемагистральный тягач

    На международном грузовом автосалоне COMTRANS-2015 корпорация DongFeng Motor представила новый грузовик для транспортировки грузов на большие расстояния DongFeng KX.
  • Фоторепортаж

    Как папа захотел стать мамой

    Как папа захотел стать мамой «Москва Карго» может все, что угодно. Возможно, даже колотить скворечники

    Проблема с получением грузов в «Москва-Карго» до сих пор не решена. 6 сентября, в день, когда «Логирус» побывал «в гостях» у оператора, грузополучатели по-прежнему бродили между операционным залом и СВХ в поисках своих ящиков и коробок. Мы поговорили с людьми, конечно же, на условиях анонимности, и определили главные проблемы, с которыми они столкнулись.
  • Фоторепортаж

    Место, где кончается путь

    Место, где кончается путь О том, как идут работы на участке Москва – Крюково

    В Транспортной стратегии Российской Федерации, утвержденной Правительством РФ в ноябре 2008 года, порядочное количество амбициозных планов. Многие из них должны были быть выполнены до 2015 года. Например, в этом году должно быть закончено строительство четвертого главного пути на участке Москва – Крюково. «Логирусу» стало интересно, как там идут дела.

  • Раскопки

    Нижний взлетает вверх – 2

    Нижний взлетает вверх – 2 Старый Нижний Новгород как пример для новых модернизаторов

    Вторая часть истории о том, как 150 лет назад Нижний Новгород стал крупнейшим логистическим хабом страны. Первую часть читайте здесь.
  • Раскопки

    Нижний взлетает вверх

    Нижний взлетает вверх 150 лет назад Нижний Новгород стал мощным логистическим хабом

    В 1865 году станция Нижний Новгород стала крупнейшим центром по обработке товаров. «Логирус» считает, что именно сейчас, в дни юбилея и назначения нового руководителя ОАО «РЖД», уместно вспомнить, почему это случилось.
  • Итоги недели

    Рынок всех, кому не лень

    Рынок всех, кому не лень Нужно ли сертифицировать наших экспедиторов

    В Белоруссии вот-вот введут обязательную сертификацию экспедиторско-логистических услуг. Правительство республики объясняет это так: с тех пор, как в транспортно-экспедиторской сфере отменили лицензирование, на рынок в буквальном смысле слова кинулись все, кому не лень. А что если обязательную сертификацию для экспедиторов введут в России? «Логирус» решил узнать, как отнесутся лидеры отрасли к такому нововведению. Выяснилось, что в «Максилоге» поощряют острую конкуренцию, а в «Санне», напротив, устали от «всяких шаромыжников».
  • Итоги недели

    Напутствие новому Якунину

    Напутствие новому Якунину Что пожелали будущему главе ОАО «РЖД»

    Место действия: Ренессанс Москва Монарх центр, конференция «Грузоперевозки и логистика на рынке лома», 19 августа.
  • Интервью

    Сергей Перминов: «Мне безразлично, любят меня или не любят»

    Сергей Перминов: «Мне безразлично, любят меня или не любят» Бывший глава STS Logistics подвел итоги своей работы в компании

    В июне прошлого года Сергей Перминов неожиданно для многих стал генеральным директором ЗАО STS Logistics. Практически ровно через год он уступил свое кресло одному из акционеров STS Кириллу Власову. Корреспондент «Логируса» встретился с Перминовым и попросил его рассказать, каким был этот год для него и для компании.
  • Фоторепортаж

    Кто заказывал «Газель» на Салтыковку?

    Кто заказывал «Газель» на Салтыковку? Онлайн-сервис ГрузоVIG в действии: плюсы и минусы

    Онлайн-сервис ГрузоVIG, как написано на сайте, «не имеет аналогов на мировом рынке грузоперевозок и полностью изменяет классическое представление о доставке грузов в России». Что такое классическое представление о доставке грузов в России, мы определить не беремся, а вот о работе сервиса ГрузоVIG судить вполне можем.
  • Задача и решение

    Офис-огород

    Офис-огород О том, как сотрудники «МаксиПост» на две недели превратились в фермеров

    Итак, начинается очередная серия сериала «Треш-кейс» производства гендиректора компании «МаксиПост» Алексея Прыгина.
  • Раскопки

    Конь над водой

    Конь над водой Как лошади через Байкал по рельсам вагоны таскали

    Массовое заселение дальневосточных территорий России в конце XIX века требовало новых коммуникаций. В 1891 году началось строительство Великого Сибирского пути. Начало ему было положено в двух городах – Челябинске и Владивостоке. Восточный и западный участки Транссибирской магистрали шли навстречу друг другу. Намечающейся к строительству Кругобайкальской железной дороге предстояло стать связующим звеном этих участков, став стальной оправой южного берега Байкала.
  • Задача и решение

    Полиграф для водителя – 2

    Полиграф для водителя – 2 Почему полиция в борьбе с воровством грузов не помощник

    Генеральный директор компании «ЛГК-Логистика» Василий Солтан продолжает знакомить нас со своими методами борьбы с хищениями грузов. Первая часть статьи о воровстве была опубликована на сайте «Логируса» вчера.
  • Задача и решение

    Полиграф для водителя

    Полиграф для водителя Как отучить персонал компаний воровать грузы

    Василий Солтан – генеральный директор компании «ЛГК-Логистика». Эта компания сделала или, по крайней мере, пытается сделать системную и квалифицированную борьбу с хищениями грузов своим конкурентным преимуществом, если хотите, своей фирменной «фишкой». Василий рассказал «Логирусу», что именно они предпринимают, чтобы остановить воровство, а вот о том, как у них получается, судите сами.
  • Задача и решение

    Нашествие подгузников

    Нашествие подгузников Как компания «МаксиПост» спаслась от позора

    Меня зовут Алексей Прыгин. Я – генеральный директор компании «МаксиПост». Мы продолжаем серию наших фирменных треш-кейсов.
  • Задача и решение

    Чемпионат по киданию инвесторов

    Чемпионат по киданию инвесторов Кого и в каких портах России успели крепко обидеть

    Иранские компании, которые по решению апелляционного суда должны будут покинуть Астраханский порт – не первые, кто оказывается в ситуации, когда не хочется уходить, но деваться некуда. «Логирус» вспомнил наиболее яркие случаи, когда инвесторы по собственной воле или по принуждению уходили из российских портов, уже действующих или только запроектированных.
  • Аналитика

    Индийский ледниковый период

    Индийский ледниковый период Как «разморозить» работу коридора «Север – Юг»

    В середине июня в Мумбаи (Индия) состоялась очередная конференция представителей сторон, заинтересованных в работе международного транспортного коридора «Север – Юг» (International North South Transport Corridor, INSTC – LR). Организаторами мероприятия выступили министерство торговли и правительство Индии в сотрудничестве с Федерацией ассоциаций экспедиторов Индии (FFFAI).
  • Фоторепортаж

    Перевозки на бумаге с водяными знаками

    Перевозки на бумаге с водяными знаками Какие транспортные средства и операции изображены на банкнотах

    «Логирус» решил не сидеть сложа руки в ожидании скорой смерти американского доллара, а, пока тот агонизирует, подобрать себе валюту понадежней. Естественно, что нас интересовали не любые валюты, а в первую очередь близкие нам по духу, те, на которых изображены транспортные средства или, на худой конец, объекты инфраструктуры, связанные с логистикой. Мы внимательно изучили вопрос и сейчас предлагаем вам обширный список мировых валют с приятными сердцу каждого логиста картинками на банкнотах. Выбирайте.
  • Фоторепортаж

    Смертельный дайвинг на грузовиках

    Смертельный дайвинг на грузовиках Как добраться до золота Камчатки и остаться в живых

    Александр Гришин, директор по снабжению и логистике компании «Транссибириан голд менеджмент», уже выступал на ежегодном форуме logist.ru в 2012 году. В то время еще и года не прошло, как Асачинский ГОК, управляющей компанией которого является «Транссибириан голд менеджмент», начал свою работу по добыче золота и серебра на Камчатке. В этом году Александр Гришин вновь посетил логистический форум в гостинице «Националь» и рассказал, что же изменилось на полуострове за несколько лет.
  • Итоги недели

    Курс растет, а мы крепчаем

    Курс растет, а мы крепчаем Как компании отреагировали на продление эмбарго

    Санкции и контрсанкции ожидаемо продлены. «Логирусу» стало интересно, как к этому относятся топ-менеджеры логистических компаний. Нам удалось выяснить, на сколько процентов заполнен терминал MX Logistic, чем порадовал Китай «Национальную логистическую компанию», осталось ли что терять Utg Express, и как TSD Group справляется с запросами привередливых клиентов.
  • Аналитика

    Битая дорожная карта

    Битая дорожная карта О том, что удалось и чего не удалось сделать группе Сурвилло

    В конце прошлой недели состоялось очередное заседание рабочей группы АСИ по дорожной карте «Совершенствование таможенного администрирования». Незадолго до него руководитель рабочей группы Виталий Сурвилло на конференции РБК «Таможня 2015: эффективное взаимодействие с бизнесом» рассказал о том, какие вопросы по дорожной карте остались нерешенными и можно ли их решить вообще.

Страницы: Пред. 1 ... 25 26 27 28 29 ... 33 След. Все
Вверх
Вверх