Рубрики:
-
Задача и решение
Я Вам песенку спою про пять минут, не успел продать доклад – все упорхнут
О том, как ускорить свидания логистов и клиентов на конференции
«Сессии – доклады – кофе-брейки», в таком формате проходит большинство отраслевых мероприятий: логистических конференций и форумов. И некоторые из них, по словам экспертов, превращаются в научно-деловые посиделки, где все просто-напросто слушают лекцию, как в университете. Такого мнения, например, придерживается топ-менеджер Александр Галкин, который на транспортных мероприятиях не только «съел» собаку, но и привлек немало потенциальных клиентов. -
ВЭД
Мы делили апельсин, много нас – кодекс один
О том, как бизнес-сообщество пыталось описать свои инициативы на страницах нового таможенного законодательства и что из этого вышло
Он может убить своим весом, помиловать новыми законами или послать куда поближе, к национальному законодательству, причем целых 400 раз. Его готовили 3 года и подписывали 5 месяцев. Официально он вступил в силу 1 января, но ФЗ «О таможенном регулировании» для него готовят до сих пор. Он – Таможенный кодекс Евразийского экономического союза. На его многочисленных страницах расположены приятные новеллы об электронном декларировании, автовыпуске и авторегистрации, а также хорошие новости для уполномоченного экономического оператора. -
Итоги недели
Важнее дочки нет для папы, но слушать папу тоже надо
О том, как РЖД-отец наставлял дочку GEFCO на вопросы отвечать
Место действия: «Логистика 2018. Инвестиции в эффективность», «Мариотт Новый Арбат»
Действующие лица:
Виталий Ястребов, руководитель по развитию цепей поставок Ferrero в России.
Никита Пушкарев, коммерческий директор GEFCO (дочерняя компания РЖД).
Вячеслав и Сергей, представители ОАО «РЖД».
Василий Маринин, модератор «РБК конференции».
-
Итоги года
Начальнику морковку, логисту много елок желаем в Новый год
Праздничное обращение к Деду Морозу с пожеланиями от лица всех логистов
Как и обещали мы помогаем Деду Морозу оставить под елкой по-настоящему важные подарки для логистов. Более 10 дней Вы участвовали в опросе и выбирали лучшие новогодние презенты для себя и своих коллег. И в канун Старого Нового года пришло время написать коллективное письмо Деду Морозу. А попросим мы у него то, что хотят логисты больше всего. -
Учись, студент
Бомба экспедиторского воздействия
О том, как научить опасные грузы безопасно летать
Представим, что Вы неверно оформили декларацию на безобидный груз, например, партию итальянских елочных игрушек. Максимум, что может случиться с ними – задержание в зоне контроля, и это на время лишит покупателей новогодней красоты. А теперь допустим, что Вы везете новогодние подарки, в составе которых аккумуляторные батареи, например, популярные нынче электронные сигареты. Максимум, что может случиться с ними – взрыв на борту самолета. Очевидно, что недоработки в оформлении опасных грузов для авиаперевозки становятся непростительной ошибкой. -
Задача и решение
Всему свое время: зима – для зимнего «дизеля»
Как согреть свои грузы в морозы и не разориться на топливе
Неправильный выбор топлива не только вреден для двигателей и топливных систем – иногда он может угрожать жизни людей, как это произошло, например, год назад. Тогда на границе России и Грузии, в районе КПП «Верхний Ларс», около 800 дальнобойщиков застряли в горах из-за морозов: при температуре в –17 градусов баки у них оказались наполнены летним дизельным топливом. В итоге в борьбе за машины и жизни водители добавляли в солярку керосин и гели, разогревали их паяльной лампой – в общем, делали много того, что не пришлось бы делать, будь у них в баках качественное топливо, выбранное «по сезону». А как отличить качественный зимний дизель от опасной бурды, расскажут наши эксперты.. -
Задача и решение
Как интеграция сайтов ретейлеров с логистами приводит к росту продаж?
О том, зачем ретейлерам интегрироваться с IT-системой транспортных компаний
Современный человек, независимо от того, чем он занимается, является покупателем, и, скорее всего, уже оценил удобство покупки товаров через интернет. Это позволяет быть более свободным: выбор ассортимента не ограничен стенами одного магазина, а сделать заказ можно, находясь где угодно: дома, на даче и даже в другой стране. -
Задача и решение
Зачем складу искусственный интеллект?
Новый взгляд на Pick-by-Voice
Системы искусственного интеллекта все активнее вторгаются в новые сферы человеческой жизни. Не стала исключением и логистическая обработка грузов. -
Учись, студент
Каким ключом открыть нам двери дрона
О том, какие умения нужны рынку от логистов будущего и как отыскать самых умелых
Первый в мире беспилотный грузовик Tesla запустят в продажу через каких-то три года, буквально пару дней назад завершилось создание консорциума для контроля за полетами дронов, а значит пора задуматься и о тех, кто будет управлять беспилотной, летающей и новомодной логистикой. -
Задача и решение
Складские роботы как панацея
Стоит ли отдавать свои палеты в железные руки складских роботов
Девять лет назад на отечественный рынок пришло неведомое чудо Старого Света – склады High Bay с автоматизированными системами высотного стеллажного хранения и штабелерами-роботами. -
Личные трудности
Жертвы автоматизации или к чему приводят сомнения
О том что страшнее: намочить грузы или подмочить репутацию
Последние летние деньги 2015-ого для многих логистов стали весьма волнительными. 2 года назад, 29 августа «Аэрофлот» объявил о том, что меняет своего оператора в Шереметьево, теперь обрабатывать грузы компании будет ООО «Москва Карго». -
Аналитика
Важней всего доставка груза, но есть другая суета
О том, какие правила и лайфхаки, помогут проектному логисту довезти груз, не растеряв по дороге время и деньги
Кто-то думает, что проектная логистика — это доставка груза из точки А в точку Б. На самом деле все не совсем так. В данном случае логист не просто везет груз, он одновременно управляет потоком документов, денег и времени. Цель состоит в том, чтобы доставить все это одновременно в назначенное место и в оговоренные сроки.
Поэтому мы приготовили для Вас топ-5 правил и лайфхаков, которые помогут проектному логисту и груз довезти, и время с деньгами по дороге не растерять. -
Задача и решение
Вернемся к нашим баранам
О том, как научить баранов летать с помощью рубля животворящего и доллара кусающего
«Приветствую, коллеги. Меня зовут Аркадий Иванов. За столько лет в отрасли, как и где я только не возил − в России, Гондурасе, США, Иране, на Украине и так далее. С Ираном и другими странами арабско-персидского мира работаю постоянно. На этот раз ко мне также обратился иранский партнер – экспедитор. И, как говорится, ничто не предвещало баранов. -
Аналитика
Чудеса случаются только раз в году, поэтому на тендере мимо я пройду
О том, почему отечественные логисты избегают тендеров на проектные перевозки
В последнее время появилось огромное количество интеграторов, навигаторов и других замечательных площадок, сделанных специально для участия в тендерах небольших компаний. Многие из них направлены на трансляцию такой мысли: «Выиграть тендер не трудно, достаточно лишь грамотно оформить документы». Наша компания всей душой приветствует изменения в системе госзакупок, но мы видим пять типичных проблем, которые всегда могут помешать выиграть тендер в системе проектных грузоперевозок. -
Задача и решение
Попрощайся с баранкой, шофер – они наступают
О том, когда российский рынок ожидает нашествие грузовиков-роботов и чего ждать логистам от этого нашествия
Уже в 2022 году отрасль сможет увидеть 25 тысяч новеньких, только что сошедших с конвейера, беспилотных грузовиков производства КАМАЗ. А к 2035-ому, отрасль ждет еще одно потрясение – появится первый полностью беспилотный большегруз на основе технологии ADAS-5. -
Итоги недели
Ну все, я расстроился
О том, кто огорчил экспедитора Роберта Ивановича
Место действия: конференция «Транспортная логистика. Грузовые автомобильные перевозки – 2017», AZIMUT Hotel Olympic Moscow -
Личные трудности
К чему приводит лишний вес
Деловая драма о логистах, в чьи тайны можно заглянуть через онлайн-переписку
-
Аналитика
Дорога в будущее
Информационные технологии пришли в транспортную логистику, показала выставка ComTrans, и российские компании готовы к переменам
Транспорт и логистика нашли новых помощников в лице высоких технологий. Такой вывод напрашивается после посещения международной выставки ComTrans, открывшейся во вторник в Москве для широкой публики. Наряду с машинами и спецтехникой, комплектующими и топливом, здесь представлены крупные IT-cистемы и различные мобильные приложения. -
Задача и решение
Стретч-кольца: проверка в боевых условиях
О том, как возят грузы лидеры складского рынка столицы и какую оценку сенсеи дали стретч-кольцам для перемещения палет по складу
Это третья серия нашумевшего триллера с элементами стеллажного апокалипсиса «Палеты летают только в сараях». Сегодня мы протестируем новинку рынка складской логистики – стретч-кольца, предназначенные для фиксации товаров на палете при ее перемещении по складу. -
Аналитика
Высокие грузовые технологии
В Москве стартует ComTrans: на выставке коммерческих автомобилей впервые уделят значительное внимание логистическим технологиям
Выставка ComTrans, открывающаяся в Москве, будет отличаться от предыдущих. Компании-участницы, в том числе и российские, представят IT-системы, необходимые для транспорта: навигаторы, системы управления парком и даже блокчейн-технологии для страхования грузов.

