Про телевизоры, которые умеют летать
Удастся ли ритейлерам заставить поставщиков отвечать за доставку «до полки» ![]() | Олег Тузиков шеф-редактор |
![Про телевизоры, которые умеют летать Про телевизоры, которые умеют летать](/articles/articles_img/tv/tv_open.jpg)
По данным Ассоциации торговых компаний и товаропроизводителей электробытовой и компьютерной техники (РАТЭК), в 2015 году каждый четвертый заказ в торговую сеть выполнялся с нарушениями со стороны поставщиков. Нарушения были стандартными: количественные расхождения, ошибки в оформлении документов, неправильная паллетизация и так далее. Интересно, что с нарушением критериев качества (по формату РАТЭК), то есть, попросту говоря, с браком, сетям было поставлено восемь процентов товаров. Это на процент хуже, чем в 2014 году – качество поставок упало.
Однако, как вы понимаете, далеко не всякий брак, который обнаружился непосредственно в магазине, можно предъявить поставщику. В связи с этим вполне понятно усилившееся в последнее время желание сетей переложить или хотя бы разделить с поставщиками ответственность за доставку товаров со склада сети до полки магазина (!). Правда, поставщики пока что сильно против – хотеть-то сети хотят, да кто ж им дасть?
Корреспондент «Логируса» в моем лице однажды побывал на мероприятии, которое как раз было посвящено обсуждению этого вопроса – на нем присутствовали представители как крупных ритейлеров, так и многих известных брендов. Ритейлеры убеждали поставщиков: вы должны отвечать за то, что с наших складов в наши магазины приходит брак, потому что ваши грузы упакованы хуже, чем могли бы быть – пленка не та, картон не тот… В силу взятых на себя обязательств я не мог в тот момент опубликовать все то, что я в тот день услышал. Не могу и сейчас, но, на мое счастье, в одной из соцсетей обнаружилась совсем свеженькая открытая переписка ритейлера с поставщиком как раз на эту тему. Перепечатать ее я имею полное право, что с удовольствием и делаю. Наслаждайтесь!
![](/articles/articles_img/tv/tv_dialog.jpg)
Как видно из диалога, желание ритейлеров заставить поставщиков отвечать за доставку товаров до полки магазина остается пока неразделенным. Думаю, что не стоит унывать и отчаиваться в связи с этим – уж в чем в чем, а в отсутствии настойчивости наши торговые сети не были замечены никогда. LR
29.08.2016
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости
Читайте также
-
Экспресс-доставка ценою в жизнь
Как доставить на другой конец страны кровь для переливания, без которой для новорожденного малыша «завтра» не наступит -
E-commerce Ball: вальс, менуэт и сказки на «десерт»
О баснях для клиентов, волшебных предметах для бизнеса и сотрудниках-полубогах -
Бизнес-стереотипы о Китае: отмахнуться или воспользоваться
Чем помогут российскому учВЭДу «драконья голова» и WeChat и почему поставщиков можно искать не только в мегаполисах -
До маркетплейса: в регионы с ветерком и по сходной цене
Логизорро на ECOM EXPO-2024 в поисках логистического партнера, который умеет работать с маркетплейсами и не снимет с селлера «последние штаны» -
Страхи страховых
Эксперимент с поиском компании для страхования нетипичных рисков в логистике
Другие статьи по темам
Аналитика ВЭД Таможня Интервью Задача и решение Итоги года Итоги недели Колонка редактора Конкурс Личные трудности Лучшие люди Опыт в помощь Оценка Логизорро Раскопки Складская логистика Фоторепортаж![Вверх Вверх](/img/up_arrows.png)
![Вверх Вверх](/img/up_arrows.png)