Рубрики:
Сертификат не нужен
К сработавшему профилю риска можно подготовиться заранееОлег Тузиков шеф-редактор |
Когда система управления рисками окрашивает вашу декларацию красным революционным цветом, приятного мало. Куда бежать, что делать? Случаи, как говорится, бывают разные – руководитель департамента таможенного оформления компании V.I.G. Trans Джамал Давиташвили рассмотрел лишь один из них, но это только пока – со временем рассмотрит и другие.
«В России введена антидемпинговая пошлина на ввоз китайских подшипников. Соответственно, при ввозе подшипников, страной происхождения которых является Европа, таможня должна удостовериться в том, что они произведены не в Китае, так как многие китайские подшипники продаются через европейские трейдинговые компании. Поэтому сейчас на таможне срабатывает профиль риска, который при подаче декларации на подшипники требует предоставление сертификата происхождения. Получение сертификата – не всегда легкая процедура, которая иногда требует достаточного количества времени.
Фокус в том, что данный риск можно обойти законным путем, не предоставляя сертификат. Что делаем в этом случае мы? Мы делаем предварительный осмотр перед подачей декларации, сейчас это называется наблюдением. При этой процедуре мы фиксируем маркировку на коробках, указывая производителя и страну происхождения. При подаче декларации сразу прикрепляем данный документ с маркировкой. Тем самым, данный риск если и срабатывает, то у таможни уже есть информация о том, что подшипники действительно произведены в Европе, и груз выпускается без проблем и без необходимости предоставления сертификата происхождения». LR
Тэги: СУР, таможенное оформление, V.I.G. Trans
05.09.2016
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости
Читайте также
-
Новогодний карнавал: эльфы, графы и логистика
О заветных желаниях, главных злодеях и логистических талантах лидеров рынка -
«Тарный» вопрос: металл VS пластик
В какой таре за раз можно увезти больше груза, а также о каких слабостях железа и полимера нужно знать заранее -
Топливо: по запаху, на глаз и по паспорту
Как почуять неладное на заправке, зачем возить с собой запас авиакеросина и какой паспорт требовать на АЗС -
Транспортный марафон: вслед за министром
О том, чем похвалились бы участники главной выставки страны перед главой Минтранса -
Склад и водитель: «отношения» по расписанию
Как выбрать IT-систему для управления временными окнами на складе и по каким критериям оценивать ее эффективность