Рубрики:
Сертификат не нужен
К сработавшему профилю риска можно подготовиться заранее ![]() | Олег Тузиков шеф-редактор |

Когда система управления рисками окрашивает вашу декларацию красным революционным цветом, приятного мало. Куда бежать, что делать? Случаи, как говорится, бывают разные – руководитель департамента таможенного оформления компании V.I.G. Trans Джамал Давиташвили рассмотрел лишь один из них, но это только пока – со временем рассмотрит и другие.
«В России введена антидемпинговая пошлина на ввоз китайских подшипников. Соответственно, при ввозе подшипников, страной происхождения которых является Европа, таможня должна удостовериться в том, что они произведены не в Китае, так как многие китайские подшипники продаются через европейские трейдинговые компании. Поэтому сейчас на таможне срабатывает профиль риска, который при подаче декларации на подшипники требует предоставление сертификата происхождения. Получение сертификата – не всегда легкая процедура, которая иногда требует достаточного количества времени.
Фокус в том, что данный риск можно обойти законным путем, не предоставляя сертификат. Что делаем в этом случае мы? Мы делаем предварительный осмотр перед подачей декларации, сейчас это называется наблюдением. При этой процедуре мы фиксируем маркировку на коробках, указывая производителя и страну происхождения. При подаче декларации сразу прикрепляем данный документ с маркировкой. Тем самым, данный риск если и срабатывает, то у таможни уже есть информация о том, что подшипники действительно произведены в Европе, и груз выпускается без проблем и без необходимости предоставления сертификата происхождения». LR
Тэги: СУР, таможенное оформление, V.I.G. Trans
05.09.2016
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости
Читайте также
-
Logistika Expo: не HR-переговоры, а откровенные разговоры
О внутренней кухне компаний, спящих сотрудниках и офисных «плюшках» -
Экспедитор, агрегатор, заказчик: ищем крайнего?
О подмене ответственности, реальной роли экспедитора и отсутствии системных решений -
Контракт-пиявка, «капкан-условия» и договорная кабала
Какие шесть ловушек в договоре вытягивают деньги из перевозчика и как этого избежать -
Китай, посылка на Урал и «немосковский» канал
Как сократить десятки километров и тысячи рублей при доставке из Китая в Сибирь и на Урал -
Стресс, «железная рука» и чувства сотрудника
Вадим Филатов о пути от строгого управления к развитию психологической безопасности и эмоционального интеллекта в команде
Другие статьи по темам
Аналитика ВЭД Таможня Интервью Задача и решение Итоги года Итоги недели Колонка редактора Конкурс Личные трудности Лучшие люди Опыт в помощь Оценка Логизорро Раскопки Складская логистика Фоторепортаж
