Толстый лист для судоверфей: положить в корзину
Почему «ретрограды»-логисты из НЛМК скептически смотрят на технический прогрессМесто действия: Москва, отель «Националь», форум «Логист.ру/2016».
Действующее лицо: Сергей Лихарев, вице-президент по логистике Новолипецкого металлургического комбината.
Лихарев: «После разговоров о трендах: многополосной доставке, омниканальности и прочем мы чувствуем себя теми самыми динозаврами, которые скоро вымрут. Однако, если посмотреть на основную продукцию Новолипецкого металлургического комбината – прокат – и представить себе, как заказывать ее через смартфон и получать через постамат, то появляется надежда на то, что у нас еще есть какой-то резерв времени, чтобы освоить все эти новые технологии».
24.06.2016
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости
Читайте также
-
«Дозвол» на негабарит: система может разрешит?
На чем перевозчики «теряют» деньги при онлайн-выдаче спецразрешений и как они пытаются решать эти проблемы -
Артем Ефимов: «Из-за роста убыточности самострахование стало финансово опасным»
Гендиректор Zunami о «бутафорских фондах» взаимного страхования, комплексных полисах для разных финансовых рисков, повышении точности прогнозирования и урегулировании убытков -
Запасный «преп-выход» из «недоеденного» фулфилмента
Россия стоит на пороге нового рынка для мелких селлеров, отвергнутых маркетплейсами и готовых платить. Кто выйдет на эту охоту первым? -
«Последняя миля»: в погоне за ценами
Как повысить эффективность курьерской доставки в условиях, когда стоимость обработки заказов растет ежедневно -
ВЭД с Китаем платежом красен
Как рассчитаться с китайскими поставщиками, если прямые платежи в Поднебесную «сломались»