Свой среди чужих: «ИнтерЛогистика» на «СТТ-2016»
О том, почему «Строительная техника и технологии» с «ИнтерЛогистикой» подружилась. И выгодна ли эта дружба для рынка логистики ![]() | Виктория Чуланова корреспондент |
![ИнтерЛогистика 2016 ИнтерЛогистика 2016](/events/events_img/photos/interlogistika_2016_3.jpg)
С 31 мая по 4 июня перевозчики, экспедиторы и другие уважаемые юридические лица привлекали посетителей на экспозиции «ИнтерЛогистика-2016» и делились своими отраслевыми решениями на одноименном форуме. Среди делившихся были дебютанты – «Деловые линии» и «Оборонлогистика». В этом году и стареньких, и новеньких «интерлогистов» объединили с выставкой «Строительная техника и технологии». Для чего это было сделано и как долго будет продолжаться, «Логирус» и попробовал узнать.
![ИнтерЛогистика 2016 ИнтерЛогистика 2016](/articles/articles_img/interlogistika/interlog_5.jpg)
Максим Власов, главный специалист отдела планирования и реализации инвестпроектов «Оборонлогистика»
«Мы впервые участвуем в подобном мероприятии. Порадовало большое количество новинок транспортной техники у соседей. Например, обновленный кузов большегруза «Урал», достаточно мощная машина. Спустя 10 лет компания решила все-таки обновить кузов своим фурам. Очень заинтересовались этой моделью, возможно, приобретем для своего автопарка парочку.Изначально посетители относились к нам с опасением. Само название «Оборонлогистика» ассоциируется с чем-то агрессивным и военным. Пришлось долго объяснять, что помимо военных грузов, перевозим и гражданские. Да еще и ого-го как перевозим.
«Оборонлогистика» – одна из немногих транспортных компаний России, которые предоставляют услугу транспортировки на военных и грузовых самолетах, поэтому здесь наш стенд стал очень популярным. В первый день выставки раздали около 300 визиток. Большая часть потенциальных клиентов пришла к нам благодаря выставке «Строительная техника и технологии». Попробуем поработать с поставщиками транспортного оборудования.
Организаторам «ИнтерЛогистики» хотелось бы посоветовать быть поактивнее при поиске экспонентов для выставки. Неплохо было бы увидеть в следующем году еще больше модернизированной техники и инноваций от участников рынка. Не хватило как производителей техники, так и коллег – логистических компаний».
![ИнтерЛогистика 2016 ИнтерЛогистика 2016](/articles/articles_img/interlogistika/interlog_8.jpg)
Анастасия Пушкарева, директор по развитию Megastore
«Работаем с «ИнтерЛогистикой» с 2013 года, являемся генеральным спонсором этой выставки. В этом году выставка стала менее масштабной, несмотря на это наш стенд был очень даже популярен. Нам очень помогла удобная локация и размер стенда. Большое яркое пятно около входа в павильон, мимо точно не пройдешь. Внимание посетителей привлекал также весьма масштабный макет грузового двора.«ИнтерЛогистика» привлекает нас тем, что она, как правило, проводится совместно с более крупными выставками: «Комтранс», «Автотранс», вот в этом году «СТТ». Благодаря этому мероприятию, мы регулярно расширяем аудиторию за счет «других» посетителей, которые пришли на сопутствующие выставки. Многие заказчики не разделяют такие понятия как «складское оборудование» и «строительное оборудование». Поэтому объединение «ИнтерЛогистики» и «СТТ» сыграло нам на руку. Это была самая успешная выставка Megastore за последние несколько лет. По размеру обратной связи переплюнула даже СЕМАТ».
![ИнтерЛогистика 2016 ИнтерЛогистика 2016](/articles/articles_img/interlogistika/interlog_7.jpg)
Александр Волков, руководитель направления 3PL службы маркетинга продуктов «Деловые линии»
«Деловые линии» – не только транспортная компания, это еще и полноценный 3PL оператор. Здесь мы разбиваем клише, которое сложилось у наших клиентов о компании. В качестве площадки для презентации новых услуг выбрали именно «ИнтерЛогистику». Кстати, это наша первая выставка. До сегодняшнего дня мы в рекламе не нуждались. Надеемся, в следующем году организаторы привлекут еще больше ярких участников и заинтересованных гостей. Хотя и сейчас проблем с посетителями не было. Наш стенд расположился «в первых рядах». Обратная связь – 100500 %. Уже сейчас можно сказать, что выставка прошла успешно».![ИнтерЛогистика 2016 ИнтерЛогистика 2016](/articles/articles_img/interlogistika/interlog_9.jpg)
Ирина Кривцова, директор по развитию Media Glob, куратор проекта «ИнтерЛогистика»
«Мы сразу поняли, что в связи со сложной экономической ситуацией экспозиция будет относительно небольшой, и поэтому решили провести «ИнтерЛогистику» одновременно с выставкой «Строительная техника и технологии». Очевидно, что посетители и участники «СТТ» – потенциальные клиенты логистических и складских компаний.Помимо этого, перед нами стояла задача дополнить проект отраслевым форумом, площадкой, на которой участники рынка смогут поделиться профессиональным опытом и своими новинками. Мы считаем, что в этом году спикеры рассмотрели на сессиях уникальные темы. К примеру, представители Ассоциации тахографов совместно с сотрудниками ГИБДД обсудили актуальные проблемы безопасности грузоперевозок. Надо сказать, разгорелась довольно активная дискуссия между докладчиками и представителями транспортных компаний. О перспективах развития инфраструктуры морских портов России говорили спикеры логистической компании «Морстройтехнология» и представители ПАО «НМТП» («Новороссийский морской торговый порт»).
Нестабильная экономическая ситуация диктует рынку новые условия существования. Поэтому на этот раз мы решили пойти навстречу экспонентам и значительно снизили стоимость участия. Для сравнения, продолжительность выставки 5 дней, а стенд на «ИнтерЛогистике» стоит приблизительно на 50% дешевле, нежели на других отраслевых выставках («ТрансРоссия», «СЕМАТ»). По отзывам наших участников, только в первый день выставки у каждого из них было более 200 новых контактов. А среди посетителей более 6 тыс. отметило в анкете свою заинтересованность и желание посетить экспозицию и Форум InterLogistikа.
«ИнтерЛогистика-2017», вероятнее всего, пройдет в том же формате, совместно с «СТТ». Продолжим взаимодействовать с транспортными компаниями, которые занимаются перевозкой автомобилей, спецтехники и запчастей. Наша задача – добиться еще более эффективного мероприятия для перевозчиков и их потенциальных клиентов в лице производителей спецтехники». LR
17.06.2016
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости
Читайте также
-
Экспресс-доставка ценою в жизнь
Как доставить на другой конец страны кровь для переливания, без которой для новорожденного малыша «завтра» не наступит -
E-commerce Ball: вальс, менуэт и сказки на «десерт»
О баснях для клиентов, волшебных предметах для бизнеса и сотрудниках-полубогах -
Бизнес-стереотипы о Китае: отмахнуться или воспользоваться
Чем помогут российскому учВЭДу «драконья голова» и WeChat и почему поставщиков можно искать не только в мегаполисах -
До маркетплейса: в регионы с ветерком и по сходной цене
Логизорро на ECOM EXPO-2024 в поисках логистического партнера, который умеет работать с маркетплейсами и не снимет с селлера «последние штаны» -
Страхи страховых
Эксперимент с поиском компании для страхования нетипичных рисков в логистике
Другие статьи по темам
Аналитика ВЭД Таможня Интервью Задача и решение Итоги года Итоги недели Колонка редактора Конкурс Личные трудности Лучшие люди Опыт в помощь Оценка Логизорро Раскопки Складская логистика Фоторепортаж![Вверх Вверх](/img/up_arrows.png)
![Вверх Вверх](/img/up_arrows.png)