Свой среди чужих: «ИнтерЛогистика» на «СТТ-2016»
О том, почему «Строительная техника и технологии» с «ИнтерЛогистикой» подружилась. И выгодна ли эта дружба для рынка логистикиВиктория Чуланова корреспондент |
С 31 мая по 4 июня перевозчики, экспедиторы и другие уважаемые юридические лица привлекали посетителей на экспозиции «ИнтерЛогистика-2016» и делились своими отраслевыми решениями на одноименном форуме. Среди делившихся были дебютанты – «Деловые линии» и «Оборонлогистика». В этом году и стареньких, и новеньких «интерлогистов» объединили с выставкой «Строительная техника и технологии». Для чего это было сделано и как долго будет продолжаться, «Логирус» и попробовал узнать.
Максим Власов, главный специалист отдела планирования и реализации инвестпроектов «Оборонлогистика»
«Мы впервые участвуем в подобном мероприятии. Порадовало большое количество новинок транспортной техники у соседей. Например, обновленный кузов большегруза «Урал», достаточно мощная машина. Спустя 10 лет компания решила все-таки обновить кузов своим фурам. Очень заинтересовались этой моделью, возможно, приобретем для своего автопарка парочку.Изначально посетители относились к нам с опасением. Само название «Оборонлогистика» ассоциируется с чем-то агрессивным и военным. Пришлось долго объяснять, что помимо военных грузов, перевозим и гражданские. Да еще и ого-го как перевозим.
«Оборонлогистика» – одна из немногих транспортных компаний России, которые предоставляют услугу транспортировки на военных и грузовых самолетах, поэтому здесь наш стенд стал очень популярным. В первый день выставки раздали около 300 визиток. Большая часть потенциальных клиентов пришла к нам благодаря выставке «Строительная техника и технологии». Попробуем поработать с поставщиками транспортного оборудования.
Организаторам «ИнтерЛогистики» хотелось бы посоветовать быть поактивнее при поиске экспонентов для выставки. Неплохо было бы увидеть в следующем году еще больше модернизированной техники и инноваций от участников рынка. Не хватило как производителей техники, так и коллег – логистических компаний».
Анастасия Пушкарева, директор по развитию Megastore
«Работаем с «ИнтерЛогистикой» с 2013 года, являемся генеральным спонсором этой выставки. В этом году выставка стала менее масштабной, несмотря на это наш стенд был очень даже популярен. Нам очень помогла удобная локация и размер стенда. Большое яркое пятно около входа в павильон, мимо точно не пройдешь. Внимание посетителей привлекал также весьма масштабный макет грузового двора.«ИнтерЛогистика» привлекает нас тем, что она, как правило, проводится совместно с более крупными выставками: «Комтранс», «Автотранс», вот в этом году «СТТ». Благодаря этому мероприятию, мы регулярно расширяем аудиторию за счет «других» посетителей, которые пришли на сопутствующие выставки. Многие заказчики не разделяют такие понятия как «складское оборудование» и «строительное оборудование». Поэтому объединение «ИнтерЛогистики» и «СТТ» сыграло нам на руку. Это была самая успешная выставка Megastore за последние несколько лет. По размеру обратной связи переплюнула даже СЕМАТ».
Александр Волков, руководитель направления 3PL службы маркетинга продуктов «Деловые линии»
«Деловые линии» – не только транспортная компания, это еще и полноценный 3PL оператор. Здесь мы разбиваем клише, которое сложилось у наших клиентов о компании. В качестве площадки для презентации новых услуг выбрали именно «ИнтерЛогистику». Кстати, это наша первая выставка. До сегодняшнего дня мы в рекламе не нуждались. Надеемся, в следующем году организаторы привлекут еще больше ярких участников и заинтересованных гостей. Хотя и сейчас проблем с посетителями не было. Наш стенд расположился «в первых рядах». Обратная связь – 100500 %. Уже сейчас можно сказать, что выставка прошла успешно».Ирина Кривцова, директор по развитию Media Glob, куратор проекта «ИнтерЛогистика»
«Мы сразу поняли, что в связи со сложной экономической ситуацией экспозиция будет относительно небольшой, и поэтому решили провести «ИнтерЛогистику» одновременно с выставкой «Строительная техника и технологии». Очевидно, что посетители и участники «СТТ» – потенциальные клиенты логистических и складских компаний.Помимо этого, перед нами стояла задача дополнить проект отраслевым форумом, площадкой, на которой участники рынка смогут поделиться профессиональным опытом и своими новинками. Мы считаем, что в этом году спикеры рассмотрели на сессиях уникальные темы. К примеру, представители Ассоциации тахографов совместно с сотрудниками ГИБДД обсудили актуальные проблемы безопасности грузоперевозок. Надо сказать, разгорелась довольно активная дискуссия между докладчиками и представителями транспортных компаний. О перспективах развития инфраструктуры морских портов России говорили спикеры логистической компании «Морстройтехнология» и представители ПАО «НМТП» («Новороссийский морской торговый порт»).
Нестабильная экономическая ситуация диктует рынку новые условия существования. Поэтому на этот раз мы решили пойти навстречу экспонентам и значительно снизили стоимость участия. Для сравнения, продолжительность выставки 5 дней, а стенд на «ИнтерЛогистике» стоит приблизительно на 50% дешевле, нежели на других отраслевых выставках («ТрансРоссия», «СЕМАТ»). По отзывам наших участников, только в первый день выставки у каждого из них было более 200 новых контактов. А среди посетителей более 6 тыс. отметило в анкете свою заинтересованность и желание посетить экспозицию и Форум InterLogistikа.
«ИнтерЛогистика-2017», вероятнее всего, пройдет в том же формате, совместно с «СТТ». Продолжим взаимодействовать с транспортными компаниями, которые занимаются перевозкой автомобилей, спецтехники и запчастей. Наша задача – добиться еще более эффективного мероприятия для перевозчиков и их потенциальных клиентов в лице производителей спецтехники». LR
17.06.2016
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости
Читайте также
-
«Закодированный склад»: от учета коробами к поштучной маркировке
Как подготовиться к новым требованиям маркировки, сколько это может занять времени и что будет с теми, кто не уложится в отведенные государством сроки -
Логистика с Афганистаном: грузы под охраной, «черный рынок» платежей и таможня из 90-х
О том, на каких условиях местные племена пропускают иностранные фуры и как вести переговоры с вооруженными до зубов афганцами -
Реестр для экспедиторов: похоронный марш или будущий гимн?
О том, какая судьба уготована компаниям «без активов», какие требования законопроекта трудновыполнимы и как бизнес предлагает их скорректировать -
Кофейная логистика: 1001 приключение на пути зерна
Об африканских мошенниках, угрозах пустить на удобрение, плаванье в мешке и других историях, в которые приходится влипать кофе на пути от плантации до чашки -
Хартии и реестры: обеление через «кипячение»
Кто и как пытался «отбелить» рынок внутрироссийских перевозок, что из этого вышло и какие ошибки не стоит повторять при создании новых реестров