Рубрики:
Пройдусь по «Мегаполису», сверну к «Весне» и «Вегасу»
Почему жители бывшего СССР предпочитают классический шопинг покупкам через интернет
Место действия: Москва, МВЦ «Крокус Экспо», форум InterLogistika, конференция «Российский рынок e-commerсе как драйвер экономического развития».
Действующие лица: Александр Иванов, президент Национальной ассоциации дистанционной торговли; Виталий Забавин, технический директор компании IQ Systems.
Иванов: «Даю справочку: Россия – один из самых плохих рынков интернет-торговли в мире. Не самый плохой – в Белоруссии хуже. У нас 1,7 покупки, а там – 1,65. А в Казахстане где-то 1,4. Это на душу населения в год, считая младенцев любого пола. Для сравнения: мировые лидеры – это Южная Корея и Великобритания, у них под 50. В Германии – около 38, в США тоже под 40, как и в Германии. В Украине – 2,5 покупки».
Забавин: «Это говорит о том, что бывшие советские люди слишком мало работают и у них есть до хрена свободного времени ходить по магазинам». LR
На фото: Александр Иванов, пытающийся выдать себя за Леонида Зондберга.
03.06.2016
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости
Читайте также
-
Стресс, «железная рука» и чувства сотрудника
Вадим Филатов о пути от строгого управления к развитию психологической безопасности и эмоционального интеллекта в команде -
Маркетплейсы: нажива VS лояльность – что победит?
С какими маркетплейсами ассоциируют себя селлеры на Ecom EXPO -
Логистика на грани анабиоза
Как команда NC Logistic доставила груз, который боится холода, сухости и… самого себя -
Китайские перевозчики в России: грузовое вторжение
О том, что методично выкачивают из России «серые» перевозчики Поднебесной и как защитить внутренний рынок -
Праздничная логистика: дедлайны, драконы и барабаны
О том, что важно учитывать при работе со странами-партнерами в период национальных праздников
Другие статьи по темам
Аналитика ВЭД Таможня Интервью Задача и решение Итоги года Итоги недели Колонка редактора Конкурс Личные трудности Лучшие люди Опыт в помощь Оценка Логизорро Раскопки Складская логистика Фоторепортаж
