Пройдусь по «Мегаполису», сверну к «Весне» и «Вегасу»
Почему жители бывшего СССР предпочитают классический шопинг покупкам через интернет![Александр Иванов, президент Национальной ассоциации дистанционной торговли Александр Иванов, президент Национальной ассоциации дистанционной торговли](/people/ivanov.jpg)
Место действия: Москва, МВЦ «Крокус Экспо», форум InterLogistika, конференция «Российский рынок e-commerсе как драйвер экономического развития».
Действующие лица: Александр Иванов, президент Национальной ассоциации дистанционной торговли; Виталий Забавин, технический директор компании IQ Systems.
Иванов: «Даю справочку: Россия – один из самых плохих рынков интернет-торговли в мире. Не самый плохой – в Белоруссии хуже. У нас 1,7 покупки, а там – 1,65. А в Казахстане где-то 1,4. Это на душу населения в год, считая младенцев любого пола. Для сравнения: мировые лидеры – это Южная Корея и Великобритания, у них под 50. В Германии – около 38, в США тоже под 40, как и в Германии. В Украине – 2,5 покупки».
Забавин: «Это говорит о том, что бывшие советские люди слишком мало работают и у них есть до хрена свободного времени ходить по магазинам». LR
На фото: Александр Иванов, пытающийся выдать себя за Леонида Зондберга.
03.06.2016
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости
Читайте также
-
Экспресс-доставка ценою в жизнь
Как доставить на другой конец страны кровь для переливания, без которой для новорожденного малыша «завтра» не наступит -
E-commerce Ball: вальс, менуэт и сказки на «десерт»
О баснях для клиентов, волшебных предметах для бизнеса и сотрудниках-полубогах -
Бизнес-стереотипы о Китае: отмахнуться или воспользоваться
Чем помогут российскому учВЭДу «драконья голова» и WeChat и почему поставщиков можно искать не только в мегаполисах -
До маркетплейса: в регионы с ветерком и по сходной цене
Логизорро на ECOM EXPO-2024 в поисках логистического партнера, который умеет работать с маркетплейсами и не снимет с селлера «последние штаны» -
Страхи страховых
Эксперимент с поиском компании для страхования нетипичных рисков в логистике
Другие статьи по темам
Аналитика ВЭД Таможня Интервью Задача и решение Итоги года Итоги недели Колонка редактора Конкурс Личные трудности Лучшие люди Опыт в помощь Оценка Логизорро Раскопки Складская логистика Фоторепортаж![Вверх Вверх](/img/up_arrows.png)
![Вверх Вверх](/img/up_arrows.png)