Рубрики:
Разборка в порту
Как логисты из Татарстана отправляли Камазы во Вьетнам через Новороссийск Олег Тузиков шеф-редактор |
Перед логистическим оператором стояла не такая уж простая задача: отправить Камазы из Набережных Челнов во Вьетнам, уложиться в бюджет и при этом заработать.
Всего надо было отправить 140 машин, среди них даже 15 пожарных. Техника отправлялась по частям, все началось еще в декабре прошлого года.
Машины перегонялись из Набережных Челнов в Новороссийск на терминалы обработки.
Там они частично разбирались и грузились в морские контейнеры или флэтреки.
Стоимость перевозки в частично разобранном виде в контейнере почти в три раза ниже, чем на паромном судне.
Разбор техники происходил на нескольких терминалах по специальным схемам и технологиям.
Впихнется ли ранее невпихуемое? Пожарным машинам было легче - они грузились и крепились на флэтрэки, покрывались специальной термопленкой, которая защищала автомобили от морской воды и солнца.
Впихнулось, но не все сразу. Пришлось перегонять несколько машин на другой терминал, когда стало понятно, что на одном из терминалов зашиваются. Ничего, к дедлайну по контейнерам успели. LR
19.07.2016
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости
Читайте также
-
Беспилотные перспективы: логистика в небе и на дорогах
О беспилотниках, которые уже бороздят мировые логистические просторы или только собираются их покорить -
Новогодний карнавал: эльфы, графы и логистика
О заветных желаниях, главных злодеях и логистических талантах лидеров рынка -
«Тарный» вопрос: металл VS пластик
В какой таре за раз можно увезти больше груза, а также о каких слабостях железа и полимера нужно знать заранее -
Топливо: по запаху, на глаз и по паспорту
Как почуять неладное на заправке, зачем возить с собой запас авиакеросина и какой паспорт требовать на АЗС -
Транспортный марафон: вслед за министром
О том, чем похвалились бы участники главной выставки страны перед главой Минтранса