Разборка в порту
Как логисты из Татарстана отправляли Камазы во Вьетнам через Новороссийск Олег Тузиков шеф-редактор |
Перед логистическим оператором стояла не такая уж простая задача: отправить Камазы из Набережных Челнов во Вьетнам, уложиться в бюджет и при этом заработать.
Всего надо было отправить 140 машин, среди них даже 15 пожарных. Техника отправлялась по частям, все началось еще в декабре прошлого года.
Машины перегонялись из Набережных Челнов в Новороссийск на терминалы обработки.
Там они частично разбирались и грузились в морские контейнеры или флэтреки.
Стоимость перевозки в частично разобранном виде в контейнере почти в три раза ниже, чем на паромном судне.
Разбор техники происходил на нескольких терминалах по специальным схемам и технологиям.
Впихнется ли ранее невпихуемое? Пожарным машинам было легче - они грузились и крепились на флэтрэки, покрывались специальной термопленкой, которая защищала автомобили от морской воды и солнца.
Впихнулось, но не все сразу. Пришлось перегонять несколько машин на другой терминал, когда стало понятно, что на одном из терминалов зашиваются. Ничего, к дедлайну по контейнерам успели. LR
19.07.2016
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости
Читайте также
-
Реестр для экспедиторов: похоронный марш или будущий гимн?
О том, какая судьба уготована компаниям «без активов», какие требования законопроекта трудновыполнимы и как бизнес предлагает их скорректировать -
Кофейная логистика: 1001 приключение на пути зерна
Об африканских мошенниках, угрозах пустить на удобрение, плаванье в мешке и других историях, в которые приходится влипать кофе на пути от плантации до чашки -
Хартии и реестры: обеление через «кипячение»
Кто и как пытался «отбелить» рынок внутрироссийских перевозок, что из этого вышло и какие ошибки не стоит повторять при создании новых реестров -
«ГосЛог»: обещания Минтранса VS тревоги бизнеса
О ходе эксперимента, перспективах платформы и ее сервисов, и опасениях участников рынка -
Логистика новых территорий: без страховки, без связи, «на мушке» у дронов
О том, как изменились тарифы на автоперевозки, сколько водителям доплачивают за рейс и почему перевозчики неохотно берут «обратку»