Рубрики:
Разборка в порту
Как логисты из Татарстана отправляли Камазы во Вьетнам через Новороссийск ![]() | Олег Тузиков шеф-редактор |

Перед логистическим оператором стояла не такая уж простая задача: отправить Камазы из Набережных Челнов во Вьетнам, уложиться в бюджет и при этом заработать.

Всего надо было отправить 140 машин, среди них даже 15 пожарных. Техника отправлялась по частям, все началось еще в декабре прошлого года.

Машины перегонялись из Набережных Челнов в Новороссийск на терминалы обработки.

Там они частично разбирались и грузились в морские контейнеры или флэтреки.

Стоимость перевозки в частично разобранном виде в контейнере почти в три раза ниже, чем на паромном судне.

Разбор техники происходил на нескольких терминалах по специальным схемам и технологиям.

Впихнется ли ранее невпихуемое? Пожарным машинам было легче - они грузились и крепились на флэтрэки, покрывались специальной термопленкой, которая защищала автомобили от морской воды и солнца.

Впихнулось, но не все сразу. Пришлось перегонять несколько машин на другой терминал, когда стало понятно, что на одном из терминалов зашиваются. Ничего, к дедлайну по контейнерам успели. LR
19.07.2016
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости
Читайте также
-
Таможни и соцсети
Что может извлечь бизнес из социальных сетей таможенных служб ЕАЭС -
Иран: логистические сказки Востока
О том, как использовать транзитные возможности республики на полную катушку и не угодить в валютные ловушки -
С 8 марта: топ-менеджеры VS нейросеть
Заменит ли искусственный интеллект водителей и директоров крупнейших логистических компаний страны, хотя бы в спичрайтинге -
Защитники логистики Отечества
Прекрасная половина логистики о тех, кто может постоять за цепи поставок в суровые бизнес-будни -
Доставка по франшизе: открыть и приумножить
Как завоевать клиентскую базу, сформировать команду и привлечь дополнительный доход
Другие статьи по темам
Аналитика ВЭД Таможня Интервью Задача и решение Итоги года Итоги недели Колонка редактора Конкурс Контроль Логизорро Личные трудности Лучшие люди Раскопки Складская логистика Учись, студент Фоторепортаж
