Рубрики:
Как интеграция сайтов ретейлеров с логистами приводит к росту продаж?
О том, зачем ретейлерам интегрироваться с IT-системой транспортных компаний
Современный человек, независимо от того, чем он занимается, является покупателем, и, скорее всего, уже оценил удобство покупки товаров через интернет. Это позволяет быть более свободным: выбор ассортимента не ограничен стенами одного магазина, а сделать заказ можно, находясь где угодно: дома, на даче и даже в другой стране.
Вслед за покупателями в сеть уходят и магазины. Это позволяет значительно сэкономить на содержании торговых площадей. Теперь уже ретейлеры конкурируют в борьбе за покупателя в интернете, стремясь сделать свой сайт наиболее удобным для клиента.
Покупателю при оформлении заказа важно знать два момента: цену товара и стоимость его доставки. Сегодня у интернет-продавцов появилась возможность моментально ответить на оба вопроса на своем сайте. Для этого необходимо интегрировать сайт ретейлера с информационной системой транспортной компании. Такая интеграция позволяет клиенту, не уходя с сайта продавца, рассчитать стоимость доставки требуемого товара. При этом один из главных плюсов технологии в том, что не надо прибегать к услугам менеджера, звонить в колл-центр, заходить в личный кабинет. Меньше усилий при максимальном эффекте. Поэтому интеграция по АРI с грузоперевозчиком повышает привлекательность сайта ретейлера и ведет к росту продаж.
Разумеется, позволить себе разработку инструмента, который может быть интегрирован с сайтом и CMS ритейлера, может не каждая транспортная компания. Как правило, это игроки федерального масштаба, которые уже заработали себе солидное реноме и дорожат своим имиджем. К их числу относятся «Деловые Линии», которые в 2001 году основал Александр Богатиков. Группа компаний занимает более четверти рынка доставки сборных грузов по России и постоянно стремится предложить клиенту все более удобные, и инновационные решения. Работать с API грузоперевозчика может представитель практически любой сферы бизнеса, реализующий продукцию с помощью своего сайта.
Причем с API «Деловых Линий» Александра Богатикова удобно работать не только конечному покупателю, но и самому ретейлеру, поскольку он освобождается от решения проблем с доставкой товара и связанным с этим документооборотом. API интегрируется с 1С и позволяет клиенту получать первичные документы в любое удобное время, независимо от того, в каком часовом поясе они находятся. Кроме того, такая «связка» информационных систем помогает клиенту управлять всей логистикой, что в конечном счете упрощает расчеты и оформление заказов.
Кстати, в планах грузоперевозчика – дальнейшее совершенствование инструментов интеграции: уже к следующему релизу станет возможной передача всех документов по заказу в электронном виде, а затем появятся способы генерации штрих-кодов по заказам.
Преимущества работы с API «Деловых Линий» Александра Богатикова уже оценили такие крупные партнеры, как: «Техстройконтракт», занимающий более 40% российского рынка экскаваторов, агрегатор служб доставки «Ship2go», крупнейший в России производитель и поставщик пластиковой фурнитуры «Заглушка.ру» и сотни других компаний. Интегрировав работу своих сайтов с программой грузоперевозчика, компании в режиме онлайн управляют целыми сетями филиалов, упрощают логистические процессы и повышают собственную информационную безопасность.
Быть современным – значит получать всю необходимую информацию в режиме реального времени, одним нажатием клавиши управлять процессами планирования, производства, продажи и доставки товара до потребителя. Объем рынка электронных продаж растет очень быстро, проценты его ежегодного роста измеряются двузначными цифрами, но, в конечном итоге, он ограничен, и наибольшую его долю в перспективе смогут занять те ретейлеры, которые привлекли больше клиентов на этапе роста рынка. А те, кто не успел подстроиться под требовательного покупателя, вероятно, будут просто-напросто вытеснены с рынка электронных продаж, а значит, с рынка продаж в целом, ибо будущее за e-commerce.
Материал предоставлен компанией «Деловые линии».
20.12.2017
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости
Читайте также
-
Турция: логистика под давлением
О переменчивых настроениях турецких банков, транзитных препонах и рабочих маршрутах -
Узбекистан: личные встречи и реэкспорт за «наличку»
О том, почему параллельный импорт стараются держать подальше от республики, а импорт вывозят чем угодно, но только не железной дорогой -
Киргизия: петляющий транзит
О том, какой параллельный импорт просачивается через республику, по каким маршрутам и ставкам -
Рефрижераторные альтернативы: логистика «под градусом»
О том, как не дать пожухнуть логистике и прибыли -
Оговорки для подстраховки
Чем стоит дополнить внешнеторговый контракт, чтобы потом не потерять деньги и не заработать штрафы
Другие статьи по темам
Аналитика ВЭД Таможня Интервью Задача и решение Итоги года Итоги недели Колонка редактора Конкурс Контроль Логизорро Личные трудности Лучшие люди Раскопки Складская логистика Учись, студент Фоторепортаж
