Рубрики:
-
Интервью
Всемогущий «Личный кабинет»
О том, как спроектировать новую функцию, чтобы клиенты работали с удовольствием
Тонкости воплощения бизнес-идеи в удобный интерфейс:
• Как формируются требования и рождается прототип клиентского сервиса?
• За кем последнее слово в спорах об интерфейсе «Личного кабинета»?
• И что нужно прописать в техзадании, чтобы не запутать программистов? -
Итоги недели
«Долгожданный» Китай, «клик» народа и топливный «скачок»
Логистические итоги недели: главные темы с комментариями участников рынка
• К каким ставкам на доставку из КНР придется привыкать в 2022 году?
• Почему одни перевозчики смогут компенсировать рост цен на топливо, а другие – нет?
• Какие проблемы ждут экспедиторов и грузополучателей с электронной транспортной накладной?
Ответы на эти вопросы читайте в Итогах недели – на портале «Логирус» -
Задача и решение
Ставим грузы дружно в ряд
О том, как при помощи WMS-системы рассчитать идеальную схему размещения штабелированой продукции
Эффективное использование складских помещений – это залог качественной, четкой и бесперебойной работы торговых и транспортных предприятий. При этом даже небольшой объект со временем требует организационных мер по упорядочиванию укладки товаров. Добиться этой цели можно в том числе и с помощью WMS-системы. В статье ниже подробно расскажем:
• На каких складах и почему лучше отказаться от штабеллирования?
• Как составить грузовые ряды, чтобы не завалило?
• Какая из схем укладки позволит потерять минимум палет?
• И как настроить WMS-систему под свой склад? -
Итоги года
Год в стиле «американские горки»
Прогнозы экспертов: как «прошлогодний багаж» повлияет на конъюнктуру рынка в 2022 году
«Логирус» вместе с пулом отраслевых экспертов и участников рынка обобщил главные события года 2021-го и наметил тренды нового 2022 года
• На сколько вырастут тарифы на автоперевозки?
• Что «подогреет» ставки на услуги ответственного хранения?
• С какими проверками ждать таможню в гости?
• Как стабилизировать цепочки поставок?
• И за счет чего курьерские службы смогут увеличить объем трафика?
Ответы на эти вопросы читайте в новой статьей на портале «Логирус» -
ВЭД
Таможенная «перекодировка»
О том, что изменилось в седьмой редакции ТН ВЭД, как правильно классифицировать товар и почему не стоит «играть в молчанку» с таможней
С 1 января 2022 года вступила в силу новая седьмая редакция Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности ЕАЭС. Авторы обновили в ней 722 кода и добавили 664 новых.
- Какие товары впервые попали в ТН ВЭД и как их классифицировать?
- На сколько выросли таможенные пошлины?
- И какие лайфхаки использовать, чтобы правильно определять коды?
Ответы на эти вопросы читайте в новой статье-кейсе, подготовленной совместно с таможенными экспертами ГК «Аривист» -
Итоги недели
«Закодированная» гармония, вести о «Весте» и ресторан «на вынос»
Обсуждаем основные транспортные, таможенные и инфраструктурные новости, которые влияют на рынок логистики
• Что делать, если партнер задерживает оплату перевозки?
• Какие риски может принести новая товарная номенклатура ВЭД?
• Как новые правила перевозки повлияют на бизнес-модель онлайн-агрегаторов?
• И в чем секрет экономически успешной dark kitchen?
Ответы на эти вопросы читайте в новогоднем выпуске «Итоги недели» на портале «Логирус». -
Итоги года
Беспилотники, проекты и хорошие клиенты
Топ самых заветных логистических желаний топ-менеджеров и собственников бизнеса
«Логирус» решил помочь Дедушке Морозу, у которого 31 декабря полный цейтнот, и заранее пообщался с руководителями транспортно-логистических компаний. Все пожелания мы записали, составили коллективное письмо и отправили его главному волшебнику страны! -
Интервью
«Деловые Линии»: большой цифровой маршрут
От «желтых страниц» к big data — какой путь прошла логистика за последние 20 лет и как вместе с ней развивалась ГК «Деловые Линии»
• Как вчерашние студенты создали одну из ведущих логистических компаний страны?
• Из чего сделали первую систему автоматизации?
• Что спасало в кризис?
• Чем отличается «логистический менталитет» в разных регионах России?
• И как изменились потребности клиентов сегодня?
Ответим на эти и другие вопросы в интервью с генеральным директором ГК «Деловые Линии» Фаридом Мадани. -
Итоги недели
«Всевидящие» пломбы, «опоздавшие» платья и склад под снос
О том, какой минувшую логистическую неделю увидели отраслевые эксперты
• Могут ли снести построенный склад Wildberries?
• Что должна гарантировать электронная пломба, чтобы быть полезной бизнесу?
• Как изменят механизм присвоения ОКВЭД?
• Почему опоздали новогодние наряды?
• И на сколько вырастут издержки курьерских компаний, если посыльных потребуют оформить в штат?
Ответы на эти вопросы читайте в свежем выпуске Итогов недели на портале «Логирус» -
Итоги недели
Парковки ребром, логистический исход и новогодние елки-палки
Логистические итоги недели: главные темы с комментариями участников рынка
• Что изменит на рынке 3PL продажа московских активов Itella Logistics?
• Какие факторы увеличивают себестоимость доставки?
• И чем придется «переболеть» интеллектуальному пункту пропуска при запуске системы?
Об этих и других значимых событиях читайте в новых итогах недели на портале «Логирус» -
Задача и решение
Цифровой вход для клиента
За что браться в первую очень, если нужно запустить личный кабинет
• «Личный кабинет» онлайн: необходимость или лишняя трата денег?
• Какие сервисы и почему нужны грузоотправителям?
• И как настроить систему фильтров и отчетности, чтобы было реально удобно?
Подробнее о возможностях виртуального «Личного кабинета» на реальных кейсах ПГК и FESCO – читайте в новой статье на сайте «Логируса» -
Итоги недели
Последнее китайское предупреждение, битва за фулфилмент и склады на вес золота
Обсуждаем основные транспортные, инфраструктурные, таможенные и складские новости, которые влияют на рынок логистики
• Чем чреваты для бизнеса внезапные запреты КНР на экспорт?
• Как новые фулфилмент-операторы меняют рынок?
• Когда в России заработает институт таможенного аудита?
• И куда загоняет транспортно-логистические компании складской дефицит?
Ответы на эти вопросы читайте в свежем выпуске Итогов недели -
Фоторепортаж
Министерский смотр
О том, с чем пришли профильные министерства и ведомства на главную отраслевую выставку России
Один раз в году, на международном форуме-выставке «Транспорт России», профильные министерства, госкорпорации и монополии «выходят на стенд». И «Логирус» не упустил возможности осмотреть высокопоставленные экспозиции и задать пару вопросов (хотя и не все были настроены отвечать) на злобу дня. -
Задача и решение
Два пути сцепки
Лизинг или аренда — какой способ пополнения автопарка выбрать
• Если вы решили пополнить свой автопарк, какую модель выбрать: лизинг или операционная аренда?
• Когда лизинг может затянуться?
• На что обращать внимание в контракте на аренду полуприцепа?
• Насколько можно повысить операционную прибыль уже через год после приобретения новой техники? И как это сделать?
На эти и другие вопросы ответил Евгений Поправка, исполнительный директор «Полуприцеп.РФ» в новой статье Logirus. -
Итоги недели
Грузовое «несварение», налоги по единому счету и «сошедшие с рельсов» перевозки
Логистические итоги недели: главные темы с комментариями участников рынка
• Какой урок должны вынести стивидоры из контейнерного коллапса на Дальнем Востоке?
• Что мешает расцвести железнодорожному потенциалу РФ?
• Какими характеристиками должен обладать беспилотный грузовик?
• И получится ли запустить микрофулфилмент на «последней миле» в массы?
Ответы на эти и другие вопросы читайте в свежем выпуске итогов недели на портале «Логирус» -
Итоги недели
Суперсервисы для перевозчиков, «закодированное» небо и «солнечный» груз
Дайджест самых обсуждаемых событий недели
• Какие препятствия до сих пор «не объехал» электронный документооборот?
• Насколько велика доля грузопассажирских перевозок на разных маршрутах?
• На каком этапе забуксовали маркетплейсы, готовясь к сезону распродаж?
• И когда автоперевозчик может согласиться везти подешевле?
Ответы на эти и другие вопросы читайте в свежем выпуске итогов недели на портале «Логирус». -
Итоги недели
Великий польский затор, аварии на волнах и таможенные «доборы»
Логистические итоги недели: коротко о главном с комментариями участников рынка
• Какую «домашнюю работу» нужно провести участникам ВЭД, чтобы забыть о таможенных доначислениях на три года?
• Растут ли объемы трансграна или это «жонглирование» цифрами?
• И какие «пробоины» в страховании могут поджидать контейнеровоз Rice Shine после аварии?
Ответы на эти вопросы читайте в свежем выпуске «Итогов недели» на портале «Логирус» -
Задача и решение
Закодированные принцессы
О том, как научить мелких селлеров «карточки товаров» заполнять, а не портить
• Почему принцесс в ассортименте не бывает?
• Что может потребовать правообладатель за «ЛЕГО» а-ля рус?
• И как маркетплейсам навести порядок в «карточках товаров»?
«Логирус» подготовил статью-кейс с экспертом компании «Дочки-Сыночки» -
Итоги недели
Налог с налога, дефицитные дозволы и русская «бондиана»
О том, какой минувшую логистическую неделю увидели отраслевые эксперты
• Сколько стоит пройти вне очереди границу с КНР?
• С каким автопарком о европейских дозволах лучше и не мечтать?
• Как участникам ВЭД выпутаться из ловушки «двойного НДС»?
• И что может свести на нет все выгоды от эксперимента с бондовыми складами?
Ответы на эти вопросы читайте в свежем выпуске «Итогов недели» на портале «Логирус» -
Задача и решение
Поворот на беспилот
Какие есть пути у России в беспилотных грузоперевозках и какие из них самые оптимальные
Какого беспилотного опыта России нужно набираться у Китая?
Почему самосвалы, в отличие от грузовиков, уже давно человеконезависимые?
И чем опасен дефицит венчурного финансирования?
Подробнее о беспилотных сценариях развития автомобильных грузоперевозок в России читайте в новой статье «Логируса»