RSS
  • Интервью

    Кирилл Власов: «Я не буду увольнять половину персонала»

    Кирилл Власов: «Я не буду увольнять половину персонала» Новый глава STS Logistics о прошлых и будущих решениях

    Решением совета директоров Кирилл Власов назначен генеральным директором STS Logistics. 12 июня, в праздничный день, новый глава компании, как и обещал, рассказал «Логирусу» о необходимости перемен, отсутствии гениальных управленцев в логистике, необходимости доказывать свою правоту, а также о том, зачем нужно много работать.
  • Интервью

    Пора залезть в чужое дело

    Пора залезть в чужое дело Александр Сологубов об аутсорсинге в логистике

    Логистических конференций в Москве и не только всегда проводилось в достаточном количестве, однако встретить на них первых лиц известных операторов до последнего времени было делом затруднительным – ходили все больше начальники отделов или в лучшем случае заместители, «вице-президенты» и т.д. А тут вдруг зачастили «биг боссы» – пальцев на руках и ногах уже не хватает, чтобы сосчитать «генеральных» на любом подобном мероприятии. С руководителем «Максилога» Александром Сологубовым мы встретились на бизнес-конференции РБК в Swissotel Красные холмы. Условились повидаться и поговорить «о делах наших скорбных» сразу после нее. Что ж, сказано – сделано: встретились и устроили «разбор полетов» аккурат на тему конференции – рецессии и антикризисных мер.
  • Интервью

    «Логистика не дает мне скучать»

    «Логистика не дает мне скучать» Вера Горбачева о том, как она попала в профессию, кризисе и сделках с совестью

    Говорят, что женщин в логистике значительно больше, чем мужчин. Если судить по друзьям «Логируса» в Фейсбуке, это правда. Жаль, что мы не можем даже в канун женского праздника опубликовать интервью с ними всеми сразу. Впрочем, мы можем обещать, что со временем обязательно это сделаем, а пока предлагаем вашему вниманию беседу с заместителем генерального директора ID Logistics Rus Верой Горбачевой – очаровательной женщиной, которая попала в логистику именно потому, что мечтала совсем о другом, прожив некоторое время в Алжире, выучила французский в Москве, и надеется, что ждать конца кризиса два года не понадобится.
  • Интервью

    Риски наши будут ваши

    Риски наши будут ваши Вячеслав Голоскоков о СУР, Литве и двух дураках

    Вячеслав Голоскоков получил назначение на должность руководителя Управления рисков и оперативного контроля Федеральной таможенной службы России в 2013 году. А в конце 2014 он выступил на конференции РБК «Таможня 2014: эффективное взаимодействие с бизнесом. Итоги года» с докладом о том, как работает СУР сейчас и как должна работать в будущем. Наиболее интересные фрагменты этого выступления мы предлагаем вашему вниманию.
  • Интервью

    Андрей Кириенков: «С таможней судиться надо!»

    Андрей Кириенков: «С таможней судиться надо!» Глава «Кастомс Рус» – о причинах недопонимания и тяжб

    Любой бизнес, который выходит на поле внешнеэкономической деятельности, должен понимать, с какими проблемами он столкнется и как их решать. Есть решения, наработанные профессионалами, и их опыт, их знания – это своего рода лоция с обозначением мелей, рифов, а иногда и минных полей. Сегодня свою лоцию для участников ВЭД «Логирусу» приоткрыл генеральный директор ООО «Кастомс Рус» Андрей Кириенков.
  • Интервью

    Владимир Ершов: «К ФТС у меня претензий нет»

    Владимир Ершов: «К ФТС у меня претензий нет» Глава «СВ-ТрансЭкспо» о том, почему наша таможня такая, какая она есть

    Есть люди, любящие поговорить. Есть те, кто, напротив, предпочитает послушать, почитать, а потом сделать из услышанного и прочитанного выводы. Владимир Ершов, как мне всегда казалось, из вторых – попробуйте найти в сети хотя бы полдюжины его интервью. Скорее всего, причина его молчаливости – офицерское прошлое.
  • Интервью

    Не надо считать, сколько денег у автомобилистов мы заберем

    Не надо считать, сколько денег у автомобилистов мы заберем Сергей Шавзис об альтернативе автомобильным перевозкам на направлении Москва – Екатеринбург

    Новое – это хорошо забытое старое, решили в Уральской логистической ассоциации и объявили о запуске контейнерного поезда из Москвы в Екатеринбург с намерениями составить альтернативу автомобильным грузоперевозкам в центральной части страны и обеспечить грузополучателям сорокапроцентную экономию.
  • Интервью

    Логистике не хватает кадров, а сам бизнес непрозрачен

    Логистике не хватает кадров, а сам бизнес непрозрачен Александр Сологубов о своем прошлом чиновника, об ошибках и иностранных топ-менеджерах

    Компания «Максилог» – лауреат и номинант всех логистических премий. Она участвует в любых более или менее значимых отраслевых мероприятиях – выставках, конференциях и т. д. Офис компании буквально увешан дипломами и грамотами. Есть даже благодарность Путина за значительный вклад в развитие транспортно-логистической системы страны – тоже висит в рамочке, правда, не сказать, что на самом видном месте. Если судить о «Максилоге» по его активности в логистической «тусовке», может сложиться впечатление, что в этой отрасли нет более открытой компании. 

  • Интервью

    Сдался добровольно – работай спокойно

    Сдался добровольно – работай спокойно Взгляды бизнеса и ФТС на упрощение таможенных процедур разнятся

    Согласно Дорожной карте «Совершенствование таможенного администрирования», необходимо внести ряд изменений в КоАП РФ. В частности, в главу 16 «Недекларирование либо недостоверное декларирование товаров»
  • Интервью

    Чем российские логисты отличаются от российских футболистов

    Чем российские логисты отличаются от российских футболистов Кристоф Менивар о футболе, молодых топ-менеджерах и о том, как ему работается в России

    4 марта ровно в половине девятого Кристоф Менивар пригласил корреспондентов «Логируса» за свой столик в уютном кафе на Полянке.
  • Интервью

    Добьемся снятия барьеров своею собственной рукой

    Добьемся снятия барьеров своею собственной рукой Зачем Санкт-Петербургу региональная «дорожная карта» для участников ВЭД

    В северной столице разрабатывается проект региональной «дорожной карты» «Совершенствование таможенного администрирования на территории Санкт-Петербурга». Зачем нужна региональная «дорожная карта» в дополнение к федеральной, «Логирусу» рассказал член правления НП «Гильдия профессиональных участников ВЭД», заместитель генерального директора ООО «Восход» Юрий Ковалев.
  • Интервью

    Деловая порядочность уйдет в прошлое

    Деловая порядочность уйдет в прошлое Сергей Шкарупа – о том, что ждет таможенных брокеров в скором будущем

    Бизнес таможенных представителей скоро и сильно изменится – тому «виной» экономическая ситуация в России и мире. Во всяком случае, так считает генеральный директор ГК «САННА» Сергей Шкарупа. Почему это должно произойти и какими именно будут изменения, он рассказал корреспонденту «Логируса».
  • Интервью

    О национальной северной контейнерной линии

    О национальной северной контейнерной линии Ее создание вполне реально. И необходимо

    27 февраля в Москве пройдет Международный инвестиционный арктический саммит, посвященный Северному морскому пути и инфраструктуре транспортно-коммуникационной системы Арктического региона. Корреспондент «Логируса» обсудил проблематику саммита с сотрудниками Института демографии, миграции и регионального развития Михаилом Жуковым и Александром Петрушиным.
  • Интервью

    ВВЦ нам не годится, там уже не поместиться

    ВВЦ нам не годится, там уже не поместиться Смена площадки выставки «ТрансРоссия» связана с нехваткой места

    В апреле в Москве, уже в 19-й раз, пройдет международная выставка по транспорту и логистике «ТрансРоссия». В этом году организаторы перенесли выставку в «Крокус Экспо».
  • Интервью

    Итоги года: складов то ли мало, то ли нет

    Итоги года: складов то ли мало, то ли нет Ситуация с нехваткой складских площадей весьма неоднозначна

    Нельзя однозначно говорить о сильной нехватке складских помещений в России, считает менеджер по маркетингу логистической компании «Молком» Полина Винокурова.
  • Интервью

    Евгений Кошкаров: «Контроль качества услуг – дело бизнеса»

    Евгений Кошкаров: «Контроль качества услуг – дело бизнеса» Вице-президент ГК «Аривист» о том, зачем создается первая СРО таможенных представителей

    В Единый государственный реестр юридических лиц внесено некоммерческое партнерство «Национальное объединение таможенных представителей», которое в ближайшем будущем намерено стать первой саморегулируемой организацией в сфере таможенного представительства.
  • Интервью

    Юрий Дворный: «Работать легко, не надо бояться!»

    Юрий Дворный: «Работать легко, не надо бояться!» Глава «Управляющей логистической компании» о том, как действия ФТС заставляют лучше считать и думать

    «Логирус» побеседовал с директором ООО «Управляющая логистическая компания» Юрием Александровичем Дворным о конфликте таможенного ведомства с ассоциацией, возможностях таможенных представителей в условиях реализации мер дополнительного обеспечения гарантий и перспективах системы МДП.
  • Интервью

    Игорь Ганин: «На Янцзы трехполосное движение в каждую сторону»

    Игорь Ганин: «На Янцзы трехполосное движение в каждую сторону» Гендиректор компании Prime Shipping о проекте Стратегии водного транспорта и способах заполнения пустой ниши.

    Правительство одобрило проект Стратегии развития внутреннего водного транспорта на период до 2030 года..
  • Интервью

    Сергей Шкарупа: «Сегодняшняя логистика мелка и раздроблена»

    Сергей Шкарупа: «Сегодняшняя логистика мелка и раздроблена» Гендиректор Группы компаний «САННА» – о консолидации игроков и планах РЖД

  • Интервью

    Груз можно доставить даже к определенному часу

    Груз можно доставить даже к определенному часу Анна Клинскова о том, какие услуги сегодня востребованы на российском рынке экспресс-доставки

    Экспресс-доставка сегодня перестала быть простым административным процессом, который необходим компаниям время от времени. Для многих это полноценный бизнес-процесс, для которого можно рассчитать экономическую эффективность, утверждает директор по продажам DHL Express в России Анна Клинскова.

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След. Все
Вверх
Вверх