Рубрики:

-
Интервью
Добьемся снятия барьеров своею собственной рукой
Зачем Санкт-Петербургу региональная «дорожная карта» для участников ВЭД
В северной столице разрабатывается проект региональной «дорожной карты» «Совершенствование таможенного администрирования на территории Санкт-Петербурга». Зачем нужна региональная «дорожная карта» в дополнение к федеральной, «Логирусу» рассказал член правления НП «Гильдия профессиональных участников ВЭД», заместитель генерального директора ООО «Восход» Юрий Ковалев. -
Интервью
Деловая порядочность уйдет в прошлое
Сергей Шкарупа – о том, что ждет таможенных брокеров в скором будущем
Бизнес таможенных представителей скоро и сильно изменится – тому «виной» экономическая ситуация в России и мире. Во всяком случае, так считает генеральный директор ГК «САННА» Сергей Шкарупа. Почему это должно произойти и какими именно будут изменения, он рассказал корреспонденту «Логируса». -
Интервью
О национальной северной контейнерной линии
Ее создание вполне реально. И необходимо
27 февраля в Москве пройдет Международный инвестиционный арктический саммит, посвященный Северному морскому пути и инфраструктуре транспортно-коммуникационной системы Арктического региона. Корреспондент «Логируса» обсудил проблематику саммита с сотрудниками Института демографии, миграции и регионального развития Михаилом Жуковым и Александром Петрушиным. -
Интервью
ВВЦ нам не годится, там уже не поместиться
Смена площадки выставки «ТрансРоссия» связана с нехваткой места
В апреле в Москве, уже в 19-й раз, пройдет международная выставка по транспорту и логистике «ТрансРоссия». В этом году организаторы перенесли выставку в «Крокус Экспо». -
Интервью
Итоги года: складов то ли мало, то ли нет
Ситуация с нехваткой складских площадей весьма неоднозначна
Нельзя однозначно говорить о сильной нехватке складских помещений в России, считает менеджер по маркетингу логистической компании «Молком» Полина Винокурова. -
Интервью
Евгений Кошкаров: «Контроль качества услуг – дело бизнеса»
Вице-президент ГК «Аривист» о том, зачем создается первая СРО таможенных представителей
В Единый государственный реестр юридических лиц внесено некоммерческое партнерство «Национальное объединение таможенных представителей», которое в ближайшем будущем намерено стать первой саморегулируемой организацией в сфере таможенного представительства. -
Интервью
Юрий Дворный: «Работать легко, не надо бояться!»
Глава «Управляющей логистической компании» о том, как действия ФТС заставляют лучше считать и думать
«Логирус» побеседовал с директором ООО «Управляющая логистическая компания» Юрием Александровичем Дворным о конфликте таможенного ведомства с ассоциацией, возможностях таможенных представителей в условиях реализации мер дополнительного обеспечения гарантий и перспективах системы МДП. -
Интервью
Игорь Ганин: «На Янцзы трехполосное движение в каждую сторону»
Гендиректор компании Prime Shipping о проекте Стратегии водного транспорта и способах заполнения пустой ниши.
Правительство одобрило проект Стратегии развития внутреннего водного транспорта на период до 2030 года.. -
Интервью
Сергей Шкарупа: «Сегодняшняя логистика мелка и раздроблена»
Гендиректор Группы компаний «САННА» – о консолидации игроков и планах РЖД
-
Интервью
Груз можно доставить даже к определенному часу
Анна Клинскова о том, какие услуги сегодня востребованы на российском рынке экспресс-доставки
Экспресс-доставка сегодня перестала быть простым административным процессом, который необходим компаниям время от времени. Для многих это полноценный бизнес-процесс, для которого можно рассчитать экономическую эффективность, утверждает директор по продажам DHL Express в России Анна Клинскова. -
Интервью
Поправь себя сам – ФТС это сделает дороже
Герман Цепляев о том, реально ли самостоятельно найти ошибку в уже выпущенной декларации
Федеральная таможенная служба предлагает не штрафовать предпринимателей и таможенных представителей, если они сами обнаружат ошибку в таможенной декларации и сообщат об этом. У начальника юридического отдела ООО «Управляющая логистическая компания» Германа Цепляева свое видение проблемы. -
Интервью
СРО, вагоны, два партнерства
Денис Семенкин о том, нужна ли операторам подвижного состава единая саморегулируемая организация
Заместитель председателя Некоммерческого партнерства операторов железнодорожного подвижного состава (НП ОЖдПС) не понимает, для чего нужно объединять в одну СРО прямых конкурентов и даже злейших врагов. -
Интервью
А+ продержится пять лет. Потом потребуется что-то еще
Андрей Волынский – о новой классификации складских помещений
«Логирус» побеседовал с заместителем директора департамента логистических операций компании «Молком» Андреем Волынским и выяснил, насколько существующая классификация складов востребована на рынке, необходимо ли ее уточнять и с какой целью. -
Интервью
Как у нас летают грузы
Воспоминания отставного командира воздушного судна
В маленьком отеле на окраине Римини экипаж ИЛ-62 российской авиакомпании «Бета Авиа Карго» жил уже пятые сутки. Точнее, не жил, а валял дурака, получая суточные в размере пятидесяти евро на человека и бесплатную еду. Было даже вино, и тоже за счет работодателя. При этом дел не было ровным счетом никаких...

