-
Интервью
Волков бояться – в ВЭД не ходить
Генеральный директор «Таможенной карты», Президент НАТП Андрей Баринов о том, как будет создаваться единая экосреда рынка ВЭД и кто станет ее автором
В интервью «Логирусу» идейный вдохновитель нового проекта, президент Национальной ассоциации таможенных представителей, генеральный директор «Таможенной карты» Андрей Баринов рассказал о том, для чего участникам ВЭД экосреда? Как таможня ловит экспортеров за «хвосты»? И когда уже бизнес сможет подавать все документы в «единое окно»? -
Интервью
Мобильность и логистика: возможность заглянуть в будущее уже сегодня
Директор выставки Hypermotion о цифровом будущем цифровой логистики
С 26 по 28 ноября 2019 во Франкфурте-на-Майне пройдет международная выставка Hypermotion, посвящённая цифровым технологиям в логистике. Данило Киршнер, директор выставки, рассказал о настоящем и будущем цифровых технологий в логистике. -
Интервью
Айварс Тауриньш: «Мы должны отгружать товары, а отгружаем документы паллетами»
Генеральный директор DB Schenker в России о том, почему цифровизацию логистики в России преследуют бумажные копии
Отношения между Россией и Евросоюзом в последние 10-15 лет сложно назвать теплыми, особенно охладились они после 2014 года. Грузооборот со странами ЕС сократился ровно вполовину. И у международных логооператоров остался один вариант − приспособиться к существующим реалиям.
-
Интервью
Нравится - не нравится, скорей всего, курьер останется
Коммерческий директор «Курьер Сервис Экспресс» Владимир Виноградов о том, почему «пешие» курьеры − неотъемлемая часть современной логистики и какая автоматизация покорит рынок
Уже третий десяток лет компания «Курьер Сервис Экспресс» работает на рынке курьерской доставки. Когда на российском рынке появились международные экспресс-перевозчики (DHL, TNT, UPS, FedEx) стало понятно, что сегмент доставки внутри городов не был охвачен международными экспресс-компаниями. Это была определенная ниша, которую и занял КСЭ. -
Интервью
Анна Фомичева: «А мы уже вымираем. Вы не слышали?»
Генеральный директор «Бизнес Логистики» о том, куда податься таможенным брокерам в эпоху тотальной цифровизации, чтобы выжить
Несмотря на то, что слово «логистика» женского рода, в нашем бизнесе задают тон в грузоперевозках преимущественно мужчины. Но время, энергия и упорство прекрасного пола разбивают любые гендерные стереотипы. -
Интервью
Владислав Фадеев: «Если не укрупняешься, то потихоньку умираешь»
Генеральный директор FKK Group о том, почему консолидация на рынке перевозок становится стратегией выживания
Почему укрупнение на рынке грузоперевозок становится стратегией выживания? Что это: консолидация или «гигантомания»? А главное, кто такой «универсальный экспедитор»? Об этом говорим в интервью с генеральным директором FKK Group Владиславом Фадеевым.
-
Интервью
«МаксиПост»: «На рынке нас либо ненавидят, либо любят. А это хорошо...»
Исполнительный директор «МаксиПост» Алексей Прыгин о том, как компания начала новую жизнь и решила «покорить» весь мир
Еще в далеком 2016 году в России курьерскую компанию «МаксиПост» выкупил фулфилмент-оператор Itella, российская «дочка» финского почтового оператора Posti Group. Спустя еще два года курьерская служба сменила владельца и вышла из состава финской компании.
-
Интервью
Михаил Авдеев: «И на погоду можно повлиять!»
Генеральный директор «Елтранс+» о том, как договориться с заказчиками, партнерами, подчиненными, таможней и даже «небесной канцелярией»
Провести свой бизнес через бурю 90-х целым и невредимым удалось немногим. В их числе генеральный директор «Елтранс+» Михаил Авдеев, который сумел не просто удержать компанию на плаву, но и не растерять драгоценные активы. Например, удобный офис в Москве, склады временного хранения, большой штат сотрудников и многое другое.
-
Интервью
«Я воспринимаю КТС как чрезвычайное происшествие»
Глава ГК «СВ-ТРАНСЭКСПО» Владимир Ершов о том, почему готовить документы нужно летом, если проходить таможенное оформление собираетесь зимой
На этот раз «Логирус» решил поинтересоваться у Владимира Ревазовича, как развивается, начавшая функционировать недавно в России, электронная таможня, как страницы Кодекса ЕАЭС выглядят на деле и может ли всего одно судебное решение разорить таможенного представителя.
-
Интервью
Экспедиторам пора переходить в онлайн
Генеральный директор GTE Logistics Денис Гиниятов о том, как экспедитору вдохнуть воздух эффективности с помощью автоматизации
Все больше компаний метают стрелы цифровизации на рынок логистики, в надежде попасть в число лидеров. Сложно представить себе руководителя крупного перевозчика или экспедитора без планов о мобильном приложении с личным кабинетом, в котором можно отследить весь процесс доставки. -
Интервью
Что ожидает рынок морских контейнерных перевозок в 2018 году
Руководитель Департамента мультимодальных перевозок ГК TELS Евгений Дещеней – о том, каким будет рынок морских контейнерных перевозок в новом году и чего ожидать по динамике ставок
-
Интервью
Прописанные истины
Александр Перфильев – о способах снизить риски арендаторов и клиентов «ответственных хранителей»
Директор департамента складской и индустриальной недвижимости ILM, руководитель проекта Skladium Александр Перфильев рассказал «Логирусу» о самых опасных ситуациях на складе и связанных с ними страхах арендаторов и поклажедателей, а также о том, как свести такие риски к минимуму и избавиться от «головной боли». -
Интервью
«Платон» мне друг, но истина – в «прицепе»
Тарас Коваль – о работе на падающем рынке, машинах без тормозов и неожиданных впечатлениях
Публичные обсуждения подготовленного Минтрансом проекта постановления правительства о повышении в 2017 году тарифа для большегрузов в системе взимания платы «Платон» формально завершились. В ближайшее время официальное заключение подготовит Минэкономразвития. Учтет ли оно мнения частных перевозчиков, транспортных компаний, ритейлеров, производителей промышленной и сельскохозяйственной продукции, а также всех тех, кто так или иначе имеет отношение к автомобильным грузоперевозкам, или однозначно поддержит позицию разработчика? -
Интервью
Аркадий Иванов: «Торговать я не хочу, я умею заниматься логистикой»
Выпускник транспортного отделения МГИМО – о флоте, кадрах и Иране, Иране, Иране…
Аркадия Иванова, кажется, знают все и везде – в России, Германии, США, Иране, на Украине и так далее. Во все эти страны он что-то возил. Изо всех этих стран он возил тоже. Если российскому производителю вагонов надо отправить свою продукцию в Иран, он ищет Аркадия Ивановича. Если то же самое надо сделать украинскому производителю, он ищет Иванова. И долго искать не приходится. Я тоже не потратил много времени на поиски – Аркадий Иванов в открытом доступе и легко идет на контакт. В общем, законтактировали, сели в кафе и поговорили. -
Интервью
Свои дорогие, весьма дорогие айтишники
Операционный директор Delivia – о том, на чем могут экономить интернет-магазины
«Женить» интернет-магазины и службы доставки пытались и пытаются многие, но получается не у всех: ApiShip, CheckOut, Delivia справляются, а вот, например, Dinvio не смогла. С руководителями первых двух – Денисом Иванниковым и Германом Ивкиным «Логирусу» еще предстоит встретиться и поговорить, а с Андреем Крыловичем, операционным директором Delivia – уже, прошу убедиться, удалось. -
Интервью
Логистика без мистики
Разговор с директором по развитию RB logistics Андреем Дураниным
Это раньше рынок был рынком оператора, теперь ситуация диаметрально противоположная. Клиент просто говорит: у меня 1С, хочу под нее получать вот такие отчеты, вот в такой форме... -
Интервью
Кресло для клиента
Исполнительный директор компании «Максилог» Максим Наумовский – о том, что такое искусство логистики
Максим Наумовский в «Максилоге» недавно – до этого он работал в НЛК, «Ителле», компании «Основной маршрут». «Логирусу» стало интересно, что из накопленного Наумовский принес с собой в «Максилог» и чем его дополнительно нагрузили на новом месте работы. -
Интервью
Как интернет-магазины в сказку попали
Глава «МаксиПост» Алексей Прыгин о больном рынке экспресс-доставки
Казалось бы, еще совсем недавно Алексей Прыгин регулярно радовал читателей «Логируса» невероятно смешными байками из рубрики «будни работника курьерской службы». Однако прошло немного времени, и веселые истории от Прыгина, которые мы по-прежнему хотим услышать, сменились не то чтобы душераздирающими, но располагающими к глубоким вздохам. Мы уверены, что это скоро пройдет. -
Интервью
Спокойный сон интернет-продавца
Надо ли страховать посылки при работе с курьерской службой
Несколько дней тому назад в группе «Курьерская доставка для интернет-магазинов» в Facebook возобновилась дискуссия, касающаяся страхования посылок. В связи с этим «Логирус» попросил генерального директора компании «МаксиПост» Алексея Прыгина высказать свою точку зрения на предмет: стоит ли страховать или это деньги, выброшенные на ветер. -
Интервью
Реанимация умирающего по телеграфу
О том, что будет с рефконтейнерными перевозками в России
Телеграммой ОАО «РЖД» введен запрет на прием к перевозке груженых крупнотоннажных контейнеров массой брутто более 30,48 т. Заместитель генерального директора Группы компаний «Термокон-Логистик» Андрей Гречкин рассказал «Логирусу» о возможных последствиях «административного удара», новом витке «конкуренции» между новым и старым и развитии вопреки.