RSS
  • Интервью

    Волков бояться – в ВЭД не ходить

    Волков бояться – в ВЭД не ходить Генеральный директор «Таможенной карты», Президент НАТП Андрей Баринов о том, как будет создаваться единая экосреда рынка ВЭД и кто станет ее автором

    В интервью «Логирусу» идейный вдохновитель нового проекта, президент Национальной ассоциации таможенных представителей, генеральный директор «Таможенной карты» Андрей Баринов рассказал о том, для чего участникам ВЭД экосреда? Как таможня ловит экспортеров за «хвосты»? И когда уже бизнес сможет подавать все документы в «единое окно»?
  • Интервью

    Мобильность и логистика: возможность заглянуть в будущее уже сегодня

    Мобильность и логистика: возможность заглянуть в будущее уже сегодня Директор выставки Hypermotion о цифровом будущем цифровой логистики

    С 26 по 28 ноября 2019 во Франкфурте-на-Майне пройдет международная выставка Hypermotion, посвящённая цифровым технологиям в логистике. Данило Киршнер, директор выставки, рассказал о настоящем и будущем цифровых технологий в логистике.
  • Интервью

    Айварс Тауриньш: «Мы должны отгружать товары, а отгружаем документы паллетами»

    Айварс Тауриньш: «Мы должны отгружать товары, а отгружаем документы паллетами» Генеральный директор DB Schenker в России о том, почему цифровизацию логистики в России преследуют бумажные копии

    Отношения между Россией и Евросоюзом в последние 10-15 лет сложно назвать теплыми, особенно охладились они после 2014 года. Грузооборот со странами ЕС сократился ровно вполовину. И у международных логооператоров остался один вариант − приспособиться к существующим реалиям.

  • Интервью

    Нравится - не нравится, скорей всего, курьер останется

    Нравится - не нравится, скорей всего, курьер останется Коммерческий директор «Курьер Сервис Экспресс» Владимир Виноградов о том, почему «пешие» курьеры − неотъемлемая часть современной логистики и какая автоматизация покорит рынок

    Уже третий десяток лет компания «Курьер Сервис Экспресс» работает на рынке курьерской доставки. Когда на российском рынке появились международные экспресс-перевозчики (DHL, TNT, UPS, FedEx) стало понятно, что сегмент доставки внутри городов не был охвачен международными экспресс-компаниями. Это была определенная ниша, которую и занял КСЭ. 
  • Интервью

    Анна Фомичева: «А мы уже вымираем. Вы не слышали?»

    Анна Фомичева: «А мы уже вымираем. Вы не слышали?» Генеральный директор «Бизнес Логистики» о том, куда податься таможенным брокерам в эпоху тотальной цифровизации, чтобы выжить

    Несмотря на то, что слово «логистика» женского рода, в нашем бизнесе задают тон в грузоперевозках преимущественно мужчины. Но время, энергия и упорство прекрасного пола разбивают любые гендерные стереотипы.
  • Интервью

    Владислав Фадеев: «Если не укрупняешься, то потихоньку умираешь»

    Владислав Фадеев: «Если не укрупняешься, то потихоньку умираешь» Генеральный директор FKK Group о том, почему консолидация на рынке перевозок становится стратегией выживания

    Почему укрупнение на рынке грузоперевозок становится стратегией выживания? Что это: консолидация или «гигантомания»? А главное, кто такой «универсальный экспедитор»? Об этом говорим в интервью с генеральным директором FKK Group Владиславом Фадеевым.   

  • Интервью

    «МаксиПост»: «На рынке нас либо ненавидят, либо любят. А это хорошо...»

    «МаксиПост»: «На рынке нас либо ненавидят, либо любят. А это хорошо...» Исполнительный директор «МаксиПост» Алексей Прыгин о том, как компания начала новую жизнь и решила «покорить» весь мир

    Еще в далеком 2016 году в России курьерскую компанию «МаксиПост» выкупил фулфилмент-оператор Itella, российская «дочка» финского почтового оператора Posti Group. Спустя еще два года курьерская служба сменила владельца и вышла из состава финской компании.

  • Интервью

    Михаил Авдеев: «И на погоду можно повлиять!»

    Михаил Авдеев: «И на погоду можно повлиять!» Генеральный директор «Елтранс+» о том, как договориться с заказчиками, партнерами, подчиненными, таможней и даже «небесной канцелярией»

    Провести свой бизнес через бурю 90-х целым и невредимым удалось немногим. В их числе генеральный директор «Елтранс+» Михаил Авдеев, который сумел не просто удержать компанию на плаву, но и не растерять драгоценные активы. Например, удобный офис в Москве, склады временного хранения, большой штат сотрудников и многое другое.

  • Интервью

    «Я воспринимаю КТС как чрезвычайное происшествие»

    «Я воспринимаю КТС как чрезвычайное происшествие» Глава ГК «СВ-ТРАНСЭКСПО» Владимир Ершов о том, почему готовить документы нужно летом, если проходить таможенное оформление собираетесь зимой

    На этот раз «Логирус» решил поинтересоваться у Владимира Ревазовича, как развивается, начавшая функционировать недавно в России, электронная таможня, как страницы Кодекса ЕАЭС выглядят на деле и может ли всего одно судебное решение разорить таможенного представителя.

  • Интервью

    Экспедиторам пора переходить в онлайн

    Экспедиторам пора переходить в онлайн Генеральный директор GTE Logistics Денис Гиниятов о том, как экспедитору вдохнуть воздух эффективности с помощью автоматизации

    Все больше компаний метают стрелы цифровизации на рынок логистики, в надежде попасть в число лидеров. Сложно представить себе руководителя крупного перевозчика или экспедитора без планов о мобильном приложении с личным кабинетом, в котором можно отследить весь процесс доставки.
  • Интервью

    Что ожидает рынок морских контейнерных перевозок в 2018 году

    Что ожидает рынок морских контейнерных перевозок в 2018 году Руководитель Департамента мультимодальных перевозок ГК TELS Евгений Дещеней – о том, каким будет рынок морских контейнерных перевозок в новом году и чего ожидать по динамике ставок

  • Интервью

    Прописанные истины

    Прописанные истины Александр Перфильев – о способах снизить риски арендаторов и клиентов «ответственных хранителей»

    Директор департамента складской и индустриальной недвижимости ILM, руководитель проекта Skladium Александр Перфильев рассказал «Логирусу» о самых опасных ситуациях на складе и связанных с ними страхах арендаторов и поклажедателей, а также о том, как свести такие риски к минимуму и избавиться от «головной боли».
  • Интервью

    «Платон» мне друг, но истина – в «прицепе»

    «Платон» мне друг, но истина – в «прицепе» Тарас Коваль – о работе на падающем рынке, машинах без тормозов и неожиданных впечатлениях

    Публичные обсуждения подготовленного Минтрансом проекта постановления правительства о повышении в 2017 году тарифа для большегрузов в системе взимания платы «Платон» формально завершились. В ближайшее время официальное заключение подготовит Минэкономразвития. Учтет ли оно мнения частных перевозчиков, транспортных компаний, ритейлеров, производителей промышленной и сельскохозяйственной продукции, а также всех тех, кто так или иначе имеет отношение к автомобильным грузоперевозкам, или однозначно поддержит позицию разработчика?
  • Интервью

    Аркадий Иванов: «Торговать я не хочу, я умею заниматься логистикой»

    Аркадий Иванов: «Торговать я не хочу, я умею заниматься логистикой» Выпускник транспортного отделения МГИМО – о флоте, кадрах и Иране, Иране, Иране…

    Аркадия Иванова, кажется, знают все и везде – в России, Германии, США, Иране, на Украине и так далее. Во все эти страны он что-то возил. Изо всех этих стран он возил тоже. Если российскому производителю вагонов надо отправить свою продукцию в Иран, он ищет Аркадия Ивановича. Если то же самое надо сделать украинскому производителю, он ищет Иванова. И долго искать не приходится. Я тоже не потратил много времени на поиски – Аркадий Иванов в открытом доступе и легко идет на контакт. В общем, законтактировали, сели в кафе и поговорили.
  • Интервью

    Свои дорогие, весьма дорогие айтишники

    Свои дорогие, весьма дорогие айтишники Операционный директор Delivia – о том, на чем могут экономить интернет-магазины

    «Женить» интернет-магазины и службы доставки пытались и пытаются многие, но получается не у всех: ApiShip, CheckOut, Delivia справляются, а вот, например, Dinvio не смогла. С руководителями первых двух – Денисом Иванниковым и Германом Ивкиным «Логирусу» еще предстоит встретиться и поговорить, а с Андреем Крыловичем, операционным директором Delivia – уже, прошу убедиться, удалось.
  • Интервью

    Логистика без мистики

    Логистика без мистики Разговор с директором по развитию RB logistics Андреем Дураниным

    Это раньше рынок был рынком оператора, теперь ситуация диаметрально противоположная. Клиент просто говорит: у меня 1С, хочу под нее получать вот такие отчеты, вот в такой форме...
  • Интервью

    Кресло для клиента

    Кресло для клиента Исполнительный директор компании «Максилог» Максим Наумовский – о том, что такое искусство логистики

    Максим Наумовский в «Максилоге» недавно – до этого он работал в НЛК, «Ителле», компании «Основной маршрут». «Логирусу» стало интересно, что из накопленного Наумовский принес с собой в «Максилог» и чем его дополнительно нагрузили на новом месте работы.
  • Интервью

    Как интернет-магазины в сказку попали

    Как интернет-магазины в сказку попали Глава «МаксиПост» Алексей Прыгин о больном рынке экспресс-доставки

    Казалось бы, еще совсем недавно Алексей Прыгин регулярно радовал читателей «Логируса» невероятно смешными байками из рубрики «будни работника курьерской службы». Однако прошло немного времени, и веселые истории от Прыгина, которые мы по-прежнему хотим услышать, сменились не то чтобы душераздирающими, но располагающими к глубоким вздохам. Мы уверены, что это скоро пройдет.
  • Интервью

    Спокойный сон интернет-продавца

    Спокойный сон интернет-продавца Надо ли страховать посылки при работе с курьерской службой

    Несколько дней тому назад в группе «Курьерская доставка для интернет-магазинов» в Facebook возобновилась дискуссия, касающаяся страхования посылок. В связи с этим «Логирус» попросил генерального директора компании «МаксиПост» Алексея Прыгина высказать свою точку зрения на предмет: стоит ли страховать или это деньги, выброшенные на ветер.
  • Интервью

    Реанимация умирающего по телеграфу

    Реанимация умирающего по телеграфу О том, что будет с рефконтейнерными перевозками в России

    Телеграммой ОАО «РЖД» введен запрет на прием к перевозке груженых крупнотоннажных контейнеров массой брутто более 30,48 т. Заместитель генерального директора Группы компаний «Термокон-Логистик» Андрей Гречкин рассказал «Логирусу» о возможных последствиях «административного удара», новом витке «конкуренции» между новым и старым и развитии вопреки.

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След. Все
Вверх
Вверх