RSS
  • Интервью

    Сергей Шкарупа: «Сегодняшняя логистика мелка и раздроблена»

    Сергей Шкарупа: «Сегодняшняя логистика мелка и раздроблена» Гендиректор Группы компаний «САННА» – о консолидации игроков и планах РЖД

  • Интервью

    Груз можно доставить даже к определенному часу

    Груз можно доставить даже к определенному часу Анна Клинскова о том, какие услуги сегодня востребованы на российском рынке экспресс-доставки

    Экспресс-доставка сегодня перестала быть простым административным процессом, который необходим компаниям время от времени. Для многих это полноценный бизнес-процесс, для которого можно рассчитать экономическую эффективность, утверждает директор по продажам DHL Express в России Анна Клинскова.
  • Интервью

    Поправь себя сам – ФТС это сделает дороже

    Поправь себя сам – ФТС это сделает дороже Герман Цепляев о том, реально ли самостоятельно найти ошибку в уже выпущенной декларации

    Федеральная таможенная служба предлагает не штрафовать предпринимателей и таможенных представителей, если они сами обнаружат ошибку в таможенной декларации и сообщат об этом. У начальника юридического отдела ООО «Управляющая логистическая компания» Германа Цепляева свое видение проблемы.
  • Интервью

    СРО, вагоны, два партнерства

    СРО, вагоны, два партнерства Денис Семенкин о том, нужна ли операторам подвижного состава единая саморегулируемая организация

    Заместитель председателя Некоммерческого партнерства операторов железнодорожного подвижного состава (НП ОЖдПС) не понимает, для чего нужно объединять в одну СРО прямых конкурентов и даже злейших врагов.
  • Интервью

    А+ продержится пять лет. Потом потребуется что-то еще

    А+ продержится пять лет. Потом потребуется что-то еще Андрей Волынский – о новой классификации складских помещений

    «Логирус» побеседовал с заместителем директора департамента логистических операций компании «Молком» Андреем Волынским и выяснил, насколько существующая классификация складов востребована на рынке, необходимо ли ее уточнять и с какой целью.
  • Интервью

    Как у нас летают грузы

    Как у нас летают грузы Воспоминания отставного командира воздушного судна

    В маленьком отеле на окраине Римини экипаж ИЛ-62 российской авиакомпании «Бета Авиа Карго» жил уже пятые сутки. Точнее, не жил, а валял дурака, получая суточные в размере пятидесяти евро на человека и бесплатную еду. Было даже вино, и тоже за счет работодателя. При этом дел не было ровным счетом никаких...

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 Все
Вверх
Вверх