ВВЦ нам не годится, там уже не поместиться
Смена площадки выставки «ТрансРоссия» связана с нехваткой местаВладислав Павлов
специальный корреспондент |
В апреле в Москве, уже в 19-й раз, пройдет международная выставка по транспорту и логистике «ТрансРоссия». В этом году организаторы – компания ITE LLC Moscow – перенесли выставку в «Крокус Экспо», в предыдущие годы она размещалась на ВВЦ. «Нам уже не хватало площадей, мы, образно говоря, «уперлись коленками». Двадцати трех тысяч квадратных метров «брутто» и тринадцати тысяч «нетто», которые были на ВВЦ, оказалось недостаточно, – говорит директор проекта Ольга Носова.
– Ежегодно выставка прирастала на 5–7% участников. В прошлом году их было 529, в этом зарегистрировано уже более 400, и заявки продолжают поступать. Окончательное количество участников спрогнозировать трудно, так же, как и площадь, которую займет «ТрансРоссия-2014». Точные цифры станут известны в марте.
В этом году участвовать в одном из старейших отраслевых форумов будет много компаний, которых раньше на «ТрансРоссии» не видели. «Логирус» поинтересовался у некоторых из них, почему они до сих пор не проявляли интереса к этой выставке, и чем обусловлено их участие в 2014 году.
– Раньше у нас были другие приоритеты, мы просто пытались выжить, – заявила пресс-секретарь Барнаульского вагоноремонтного завода Наталья Бурмистрова. – Сейчас предприятие «встало на ноги». Мы начали выпускать новую продукцию – вагон-хоппер, и хотели бы представить его на выставке.
Подобная история и у екатеринбургского машиностроительного завода им. Калинина. «Мы много куда хотели, проявляли интерес и к «ТрансРоссии», и к другим выставкам, но были ограничены финансовыми возможностями, – говорит начальник бюро маркетинга Юлия Юдина. – Теперь ситуация изменилась. Нам есть, что показать. Например, мы разработали и изготовили новый погрузчик. Повезем его на выставку, нам интересно, какие будут о нем отзывы».
Большинство вновь заявленных компаний – «новички» не только на выставке, но и в бизнесе. «Наша компания молодая, нам всего два года, – сообщил корреспонденту «Логируса» заместитель генерального директора «Ростэк-Вест» Денис Грачев. – Прошел период становления, и сейчас мы готовы представить отраслевому сообществу себя и свои предложения».
– В прошлом году мы были на выставке как посетители, в этом – будем участвовать, – говорит менеджер по маркетингу «Freight Village Калуга» Кристина Коновальская. – В 2013 году мы построили мультимодальный логистический центр, будем его представлять.
– Не могу сказать, почему мы не участвовали раньше, но в этом году точно будем, – заявила заместитель руководителя отдела развития компании VIP Logistics Алина Григорук. – Компания существует с 2005 года, так что, думаю, мы представим себя достойно.
– В прошлом году мы просто не успели подать заявку, – сообщили «Логирусу» в отделе по связям с общественностью Управляющей компании «РэйлТрансХолдинг». – В этом году такой ошибки мы не допустили.
В прошлом году журналистам, пишущим о транспорте и логистике, время от времени приходилось слышать из уст участников выставки, что «ТрансРоссия» «уже не та». Если судить об этом по тем цифрам, которые уже имеются в нашем распоряжении, это не так. Поживем – увидим.
Тэги: ТрансРоссия
23.01.2014
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости
Читайте также
-
Кофейная логистика: 1001 приключение на пути зерна
Об африканских мошенниках, угрозах пустить на удобрение, плаванье в мешке и других историях, в которые приходится влипать кофе на пути от плантации до чашки -
Хартии и реестры: обеление через «кипячение»
Кто и как пытался «отбелить» рынок внутрироссийских перевозок, что из этого вышло и какие ошибки не стоит повторять при создании новых реестров -
«ГосЛог»: обещания Минтранса VS тревоги бизнеса
О ходе эксперимента, перспективах платформы и ее сервисов, и опасениях участников рынка -
Логистика новых территорий: без страховки, без связи, «на мушке» у дронов
О том, как изменились тарифы на автоперевозки, сколько водителям доплачивают за рейс и почему перевозчики неохотно берут «обратку» -
Грузы в лабиринте транспортных коридоров
О том, как не заплутать в маршрутах Евразийского транспортного каркаса