ВВЦ нам не годится, там уже не поместиться

Смена площадки выставки «ТрансРоссия» связана с нехваткой места

Владислав Павлов Владислав Павлов
специальный корреспондент 

Смена площадки самой крупной отечественной транспортной выставки связана с нехваткой места  

Ольга НосоваВ апреле в Москве, уже в 19-й раз, пройдет международная выставка по транспорту и логистике «ТрансРоссия». В этом году организаторы – компания ITE LLC Moscow – перенесли выставку в «Крокус Экспо», в предыдущие годы она размещалась на ВВЦ. «Нам уже не хватало площадей, мы, образно говоря, «уперлись коленками». Двадцати трех тысяч квадратных метров «брутто» и тринадцати тысяч «нетто», которые были на ВВЦ, оказалось недостаточно, – говорит директор проекта Ольга Носова.

– Ежегодно выставка прирастала на 5–7% участников. В прошлом году их было 529, в этом зарегистрировано уже более 400, и заявки продолжают поступать. Окончательное количество участников спрогнозировать трудно, так же, как и площадь, которую займет «ТрансРоссия-2014». Точные цифры станут известны в марте.

В этом году участвовать в одном из старейших отраслевых форумов будет много компаний, которых раньше на «ТрансРоссии» не видели. «Логирус» поинтересовался у некоторых из них, почему они до сих пор не проявляли интереса к этой выставке, и чем обусловлено их участие в 2014 году.

– Раньше у нас были другие приоритеты, мы просто пытались выжить, – заявила пресс-секретарь Барнаульского вагоноремонтного завода Наталья Бурмистрова. – Сейчас предприятие «встало на ноги». Мы начали выпускать новую продукцию – вагон-хоппер, и хотели бы представить его на выставке.

Подобная история и у екатеринбургского машиностроительного завода им. Калинина. «Мы много куда хотели, проявляли интерес и к «ТрансРоссии», и к другим выставкам, но были ограничены финансовыми возможностями, – говорит начальник бюро маркетинга Юлия Юдина. – Теперь ситуация изменилась. Нам есть, что показать. Например, мы разработали и изготовили новый погрузчик. Повезем его на выставку, нам интересно, какие будут о нем отзывы».

Большинство вновь заявленных компаний – «новички» не только на выставке, но и в бизнесе. «Наша компания молодая, нам всего два года, – сообщил корреспонденту «Логируса» заместитель генерального директора «Ростэк-Вест» Денис Грачев. – Прошел период становления, и сейчас мы готовы представить отраслевому сообществу себя и свои предложения».

– В прошлом году мы были на выставке как посетители, в этом – будем участвовать, – говорит менеджер по маркетингу «Freight Village Калуга» Кристина Коновальская. – В 2013 году мы построили мультимодальный логистический центр, будем его представлять.

– Не могу сказать, почему мы не участвовали раньше, но в этом году точно будем, – заявила заместитель руководителя отдела развития компании VIP Logistics Алина Григорук. – Компания существует с 2005 года, так что, думаю, мы представим себя достойно.

– В прошлом году мы просто не успели подать заявку, – сообщили «Логирусу» в отделе по связям с общественностью Управляющей компании «РэйлТрансХолдинг». – В этом году такой ошибки мы не допустили.

В прошлом году журналистам, пишущим о транспорте и логистике, время от времени приходилось слышать из уст участников выставки, что «ТрансРоссия» «уже не та». Если судить об этом по тем цифрам, которые уже имеются в нашем распоряжении, это не так. Поживем – увидим.

Тэги: ТрансРоссия
23.01.2014

Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег? Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Ваше имя*
Ваш e-mail*
*Всего одно письмо в неделю с дайджестом лучших материалов

Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте

Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости






Читайте также



Другие статьи по темам

Аналитика ВЭД Таможня Интервью Задача и решение Итоги года Итоги недели Колонка редактора Конкурс Личные трудности Лучшие люди Опыт в помощь Оценка Логизорро Раскопки Складская логистика Фоторепортаж

Возврат к списку

Вверх
Вверх