Рубрики:
-
Интервью
Артем Ефимов: «Из-за роста убыточности самострахование стало финансово опасным»
Гендиректор Zunami о «бутафорских фондах» взаимного страхования, комплексных полисах для разных финансовых рисков, повышении точности прогнозирования и урегулировании убытков
• Что общего у самострахования и самообмана?
• Почему страховые не хотят связываться с финрисками?
• Как сократить сроки урегулирования убытков до пары минут?
• И какие тренды будут править бал на рынке страхования в 2025 году?
О настоящем и будущем российского страхового рынка читайте в экспертном интервью с генеральным директором цифровой платформы сопровождения страхования грузоперевозок Zunami Артемом Ефимовым. -
Интервью
Том Ширинян: «Первая неудача с запуском VEZUBR обошлась нам в 50 млн рублей»
Основатель и CEO VEZUBR об уроках 90-х, крупных факапах, вдохновляющих парадоксах и причинах отказать клиентам
92% стартапов умирают в первый год жизни и лишь 3% бизнесов доживают до своего трехлетия. В числе этих редких счастливчиков – платформа VEZUBR. С учетом опыта основателем и CEO компании Тома Шириняна как предпринимателя, инвестора и стартапера «Логирус» решил выяснить:
• Почему VEZUBR не удалось взлететь в 2019 году?
• Чем опасны амбиции сразу выбиться в чемпионы?
• Что общего у стартапа и научно-исследовательского института?
• Какой парадокс спас VEZUBR от закрытия?
• Что не нужно делать, чтобы попасть в «Сколково»?
• Как заполучить IT-звезд в команду?
• Зачем отказывать клиентам и как это делать правильно?
• Сколько лет VEZUBR ждет выхода на первую прибыль?
• И какие ценные уроки CEO VEZUBR вынес из 90-х? -
Интервью
Доставка в деталях: как разложить прибыль на 1000 и 1 км?
Основатель и CEO VEZUBR Том Ширинян, о том, какая экономия лежит под ногами компаний в логистике и как цифровые инструменты могут помочь не упустить ее
• Какой потенциал экономии на транспортной логистике чаще всего упускают компании?
• Что мешает корректно рассчитать стоимость доставки?
• Из-за каких ошибок в логистике падает рентабельность всего бизнеса?
• Как убедить топ-менеджера компании автоматизировать доставку?
• Что мешает компаниям перейти на электронные перевозочные документы?
• А также, каких решений по автоматизации логистики лучше всего избегать?
Читайте в новом интервью основателя и CEO VEZUBR Тома Шириняна на портале «Логирус». -
Интервью
От монолита к микросервисам: WMS без врожденных пороков
Гендиректор InStock Technologies Алексей Парфенов о «врожденных пороках» классических WMS и современных способах их «лечения»
• Какие «врожденные пороки» имеет классическая WMS?
• Чем чревата экономия на серверах?
• Во сколько обходится час «простоя» склада?
• Почему на микросервисной WMS могут работать хоть все склады в России?
• Как проходит бесшовное обновление системы?
• Какой бюджет нужно закладывать на внедрение микросервисной WMS и сколько это займет времени?
• И как выбрать систему и провайдера, чтобы потом не пришлось горько пожалеть?
Ответы на эти вопросы читайте в интервью с генеральным директором InStock Technologies Алексеем Парфеновым, который одним из первых вывел на рынок инновационную WMS на микросервисной архитектуре. -
Интервью
Цифровая пилюля от бизнес-рутины
Иван Мельников, директор по развитию продуктов ROBIN компании SL Soft, о том, на какие вопросы нужно ответить перед запуском проекта по автоматизации
• Чем программные роботы могут помочь логистам?
• Сколько млн в год экономит «Почта России», используя цифровых ассистентов?
• Как понять, какие бизнес-процессы стоит автоматизировать, а какие нет?
• И где границы возможностей современных ИТ-решений?
Ответы на эти вопросы читайте в экспертном интервью с директором по развитию продуктов ROBIN компании SL Soft Иваном Мельниковым. -
Интервью
Грузоперевозки: от маршрутов «на коленке» к цифровому пилотажу
Об экономии на доставке, миллионах на автоматизации, потерях и важном заблуждении транспортных компаний
• Что теряют компании, вручную управляя доставкой?
• О чем чаще всего забывают перевозчики при автоматизации?
• Что мешает компаниям экономить на топливе и как исправить ситуацию?
• Как за девять лет никому не нужный Cargo Run превратился в востребованную систему автоматизации логистики?
• Что помогло выжить и дважды не закрыться?
• В чем часто заблуждаются перевозчики, которые запускают цифровые решения?
Об этом говорим в интервью бизнес-консультанта по логистике Камиля Баймухаметова с основателем Cargo Run Тимуром Каримовым. -
Интервью
Заправиться и не разориться
Генеральный директор E1 CARD (ранее E100) в России Алексей Волосенков о ребрендинге ради развития компании в восточном направлении, топливных потерях перевозчиков в Азии, ограничениях на оплату и возможных решениях
• В каких азиатских странах перевозчикам может не хватить топлива и почему?
• Как не разориться на горючем в регионах, где оно на вес золота?
• Как избежать роста топливных затрат из-за удлинения маршрутов доставки?
• И, главное — на чем можно, а на чем нельзя экономить?
Об этом читайте в интервью Алексея Волосенкова, генерального директора компании-поставщика платежных решений для автопарков Е1 CARD в России. Группа компаний также ведет деятельность в Беларуси, Турции, Средней Азии и Закавказье. -
Интервью
Александр Кибальников: «На первой работе я регулярно получал по шее»
О запойном трудоголизме, пользе факапов, тяжком бремени отличника и мечтах о мушкетерстве
• До чего доводит руководителя желание понравиться подчиненным?
• Без чего экспедиторам не выжить?
• Чем для LKTK Group закончились переговоры с хакерами?
• За что генеральный директор компании Александр Кибальников частенько получал «по шее» на первом рабочем месте?
• И кто в его семье главный трудоголик?
Рассказал Александр Кибальников, генеральный директор LKTK Group в эксклюзивном интервью «Логирусу». -
Интервью
Александр Перфильев: "Я заразился духом предпринимательства в 11 лет на блошином рынке"
О первых двойках, исправительных работах, бизнесе на пирожках и самом отвратительном блюде
Чаще всего с Александром Перфильевым, коммерческим директором «Дмитровского логистического парка», говорят о вакансии в Московском регионе, условиях аренды и сроках выхода на сделку, но «Логирус» – не все. Поэтому мы решили выяснить:
- Как «лихие» 90-е сделали из 10-летнего мальчика предпринимателя?
- Из какой неудачи родилась идея собственного бизнеса?
- Чем Александра оттолкнули сборные грузоперевозки?
- Что общего у логистики и боев ММА в гексагоне?
- И что он попросил бы у золотой рыбки?
«Логирус» представляет первое портретное интервью с экспертами и топ-менеджерами отрасли из цикла «Логистика в лицах». -
Интервью
Генеральный директор «Лорри»: «До мелких перевозчиков Налоговой нет дела»
Олег Хаустов об интеграции с «Монополией», конкуренции с китайскими перевозчиками и своих кошмарах
Крупный уральский перевозчик «Лорри» пять месяцев назад стал частью «Монополии», как и другие компании в составе Globaltruck. Долгое время «Лорри» оставалась в тени «старшего брата», вне инфополя и публичности, поэтому «Логирус» решил выяснить — что потеряла и что приобрела в кризис компания. А именно:
- В чем «Монополия» превосходит Globaltruck и чему «Лорри» планирует у нее поучиться?
- Какой самый страшный кошмар директора компании?
- Как избавиться от дефицита водителей?
- До каких перевозчиков Налоговая до сих пор не может дотянуться?
- И какое направление грузоперевозок кроме Китая «выстрелит» в ближайшее время?
- Читайте в интервью с Олегом Хаустовым, генеральным директором «Лорри» на портале «Логирус». -
Интервью
От студенческой мечты до признания на международном рынке
Генеральный директор AXELOT Алексей Тимашов о выборе пути в бизнесе, непростых временах и заветном признании
• От студенческой мечты до крупнейшего автоматизатора логистики — какой путь прошла компания AXELOT?
• Как занимались бизнес-разведкой и над чем сначала иронизировали конкуренты?
• Какие кризисы пережила компания, а какие сооснователь, и как это сказалось на бизнесе?
• Что с затратами, спросом, подводными камнями при переходе на отечественное ПО?
• Какие зарубежные рынки и почему планируют покорять в ближайшей перспективе?
Читайте в эксклюзивном интервью сооснователя и генерального директора AXELOT Алексей Тимашова. -
Интервью
Франшиза в кризис: как взлететь?
Как нарастить прибыль, когда объем продаж падает, а расходы растут — антикризисные решения КСЭ Франшиза
• Чем КСЭ заманил в свои ряды сотрудников разного уровня, ушедших курьерских служб?
• Кого пришлось уволить, чтобы улучить работу франчайзи?
• К чему привели панические настроения в компании, и как решили этот вопрос?
• Как нарастить продажи франчайзи в кризисный период?
• И во что превратились некоторые филиалы КСЭ за этот год?
Читайте в новом интервью Виктора Кутузова, советника генерального директора КСЭ и Ильи Смирнова, генерального директора КСЭ-франшиза. -
Интервью
Доставка по франшизе: открыть и приумножить
Как завоевать клиентскую базу, сформировать команду и привлечь дополнительный доход
Премьера! «Логирус» запускает остросюжетный сериал о франшизе, логистике и доходах — «Открыть и приумножить». В первой серии поговорим о региональной франшизе и выясним:
• Какие главные проблемы возникают у франчайзи после открытия филиала?
• Как найти своего клиента в регионах?
• Каких специалистов нужно привлекать в штат на старте?
• И как заработать больше в уже действующем филиале?
Ответы на эти вопросы читайте в экспертном интервью с генеральным директором КСЭ-франшиза Ильей Смирновым и руководителем сети филиалов КСЭ в Татарстане Михаилом Петровым на портале «Логирус». -
Интервью
Павел Горбунов: «Цели нужно ставить за пределами жизни»
Собственник бренда GLT о том, с кем начинал строить компанию, как лично отправлял машины в рейсы, и чем в бизнесе может помочь футбол
• Какой путь прошла ГЛТ от одной машины до одного из крупнейших FTL-перевозчиков страны?
• Скорректировала ли компания планы по развитию в кризис?
• Что общего у логистики и футбола?
• И куда собственник ГЛТ планирует закинуть мяч в ближайшие 10 лет?
Читайте в интервью с Павлом Горбуновым, сооснователем одного из крупнейших FTL-перевозчиков страны. -
Интервью
Антикризисная логистика: кадры, шеринг и реэкспорт
Генеральный директор «КМ Глобал Групп» о новых перевалочных хабах для импорта, корректировке тарифов на курьерскую доставку и нервных срывах у логистов
• Какие страны стали для России основными реэкспортными хабами?
• Что загрузит российских логистов работой?
• Каких ценовых сюрпризов ждать от курьерских компаний?
• И что доводит логистов до нервных срывов?
О том, как преодолеть санкционную полосу препятствий и сохранить команду – в интервью «Логируса» с генеральным директором «КМ Глобал Групп» Виктором Кутузовым цепочки поставок, международные перевозки, антикризисное управление, кадры, меры поддержки, КМ Глобал Групп, Виктор Кутузов. -
Интервью
Складской треугольник: субарендатор лишний?
Перспективы субаренды, прогнозы по ставкам и драйверы складского рынка в интервью с коммерческим директором Ghelamco Александром Перфильевым
• Что делать со стремительно пустеющими складскими площадями?
• Чего ждать в конце 2022 года: дефицита или профицита предложения?
• Как развитие рынка субаренды скажется на ставках?
• И чего ждут иностранные складские арендаторы, не спешащие съезжать?
О перспективах ближайшего складского будущего – читайте в интервью «Логируса» с коммерческим директором Ghelamco Александром Перфильевым -
Интервью
«Отбившиеся от рук» склады
Генеральный директор компании AXELOT Алексей Тимашов о том, какие объекты стоит роботизировать и чем автоматизация по-русски отличается от европейской
По итогам 2021 года спрос на автоматизацию складской и транспортной логистики в России увеличится более чем на 30%. И в перспективе ближайших трех лет показатель продолжит расти в среднем на 15-20% год к году. В связи с этим «Логирус» решил выяснить:
• Как сократить сроки окупаемости решений по автоматизации?
• Чем логистов не устраивают «коробочные решения»?
• Как понять, когда без TMS-системы возить себе дороже?
• И чем отличаются запросы российских компаний от европейских?
Ответы на эти вопросы читайте в интервью с генеральным директором компании-экосистемы автоматизации логистики AXELOT Алексеем Тимашовым -
Интервью
Всемогущий «Личный кабинет»
О том, как спроектировать новую функцию, чтобы клиенты работали с удовольствием
Тонкости воплощения бизнес-идеи в удобный интерфейс:
• Как формируются требования и рождается прототип клиентского сервиса?
• За кем последнее слово в спорах об интерфейсе «Личного кабинета»?
• И что нужно прописать в техзадании, чтобы не запутать программистов? -
Интервью
«Деловые Линии»: большой цифровой маршрут
От «желтых страниц» к big data — какой путь прошла логистика за последние 20 лет и как вместе с ней развивалась ГК «Деловые Линии»
• Как вчерашние студенты создали одну из ведущих логистических компаний страны?
• Из чего сделали первую систему автоматизации?
• Что спасало в кризис?
• Чем отличается «логистический менталитет» в разных регионах России?
• И как изменились потребности клиентов сегодня?
Ответим на эти и другие вопросы в интервью с генеральным директором ГК «Деловые Линии» Фаридом Мадани. -
Интервью
Возместить нельзя возмущаться
Как меняется клиент в логистике сегодня и чем «ГлавДоставка» готова ответить за нарушение сроков доставки
В беседе с представителями компании, которая уже 13 лет «возит с любовью» сборные грузы, «Логирус» выяснил:
• Что отпугивает клиентов в логистике сегодня?
• Как не вывалиться за рамки здравого смысла в погоне за скоростью доставки?
• На какие гарантии готовы пойти логистические компании?
• И какой франчайзи не нужен LTL-оператору?