• Оценка Логизорро

    Операция оптимизация: СДТ и «Почта России»

    Операция оптимизация: СДТ и «Почта России» Как скромному селлеру «срезать косты» фулфилмента, выясняет Логизорро

    Логизорро продолжает свое путешествие по крупнейшей отраслевой выставке страны «ECOM EXPO'22». Цель прежняя - выяснить, как скромному селлеру «срезать косты» фулфилмента. Герои - новые. Во втором выпуске «Контроля Логизорро» читайте: - Что поможет забыть о курьерских отговорках «Я не дозвонился» ? - Как можно сэкономить на хранении в коробах ? - И с кем себя постоянно сравнивает “Почта России» ? Вторую часть увлекательного фулфилмент-квеста читайте на портале «Логирус»
  • ВЭД

    «Сборная» Турция: не взлетим, так поплаваем

    «Сборная» Турция: не взлетим, так поплаваем О том, какие маршруты доставки из республики выгоднее всего для LTL-перевозок

    • Как сборные грузы из ЕC удобно консолидировать в Турции?
    • Какие паромные линии из Турции уже испытывают терпение участников ВЭД?
    • А также, как выбрать самый выгодный и оперативный путь до Центральной России?

    О том, как настроить LTL поставки из Турции – читайте в новой статье на портале «Логирус»
  • Оценка Логизорро

    Оптимизируйся или уйди: Dostavka Guru и FullSib

    Оптимизируйся или уйди:  Dostavka Guru и FullSib Можно ли сэкономить на фулфилменте небольшому интернет-магазину - Логизорро на «ECOM EXPO’22»

  • ВЭД

    «Север – Юг»: как доехать?

    «Север – Юг»: как доехать? О том, готов ли транспортный коридор «переварить» новую грузовую базу

    • Какие «плечи» МТК СеверЮг уже пригодны для перевозок?
    • Почему у коридора прогнозы с фактами не сходятся?
    • Чем неудобен МТК для бизнеса?
    • И чего не хватает морскому маршруту  «Индия – Иран»?

    О том, на сколько пригоден МТК «Север-Юг» для грузоперевозок на сегодня – читайте на портале «Логирус»
  • ВЭД

    Казахстан: транзит по-соседски

    Казахстан: транзит по-соседски О том, что не стоит импортировать через республику и какими презентами расположить к себе казахских партнеров

    • Какие схемы реэкспорта в Казахстане не работают и почему?
    • Какие товары в республике попали «в топ-лист» для реэкспорта?
    • На каких направлениях в Казахстане ощущается особенно острый дефицит фур?
    • И в чем ни в коем случае нельзя отказывать казахским партнерам?

    О нюансах «транзита по-соседски» - читайте в новой статье на портале «Логирус»
  • Задача и решение

    Цифровые помощники в эпоху турбулентности

    Цифровые помощники в эпоху турбулентности О том, какие функции в «Личном кабинете» помогут удержать клиентов и привлечь новых

    • Как меняются клиентские запросы в периоды экономической нестабильности?
    • До какого минимума нужно сократить выбор ставки?
    • Какие опции сделают онлайн-калькулятор еще эффективнее?
    • И как откровенность может помочь в работе с клиентами?

    О том, зачем у в условиях экономической нестабильности перевозчикам расширять функционал «Личного кабинета» - читайте в новой статье от компании «Ареал» на портале «Логирус»
  • Задача и решение

    Грузовик без гарантий

    Грузовик без гарантий Как российские перевозчики работают и поддерживают автопарки в условиях эмбарго

    • Во сколько обойдется доставка грузовика из ЕС?
    • Как дилеры изменят условия гарантийных ремонтов грузовиков?
    • Кого и почему миновал дефицит автозапчастей?
    • И как транспортные компании поддерживают свои автопарки на ходу?

    Как перевозчикам остаться на ходу в условиях санкционных ограничений – читайте в новой статье на портале «Логирус»
  • ВЭД

    Криптовалюта для российской ВЭД: панацея или только слабительное?

    Криптовалюта для российской ВЭД: панацея или только слабительное? Сможет ли криптовалюта стать «валютным убежищем» для российских участников ВЭД

    • Какие торговые партнеры России не против крипты?
    • Чем для участников ВЭД опасные регулярные крупные платежи цифровыми деньгами?
    • На каком этапе проще всего отследить отправителя криптоплатежа?
    • И почему иностранные контрагенты могут отказаться от расчетов в цифровой валюте?

    О том, сможет ли криптовалюта стать «валютным убежищем» для российский участников ВЭД – читайте на портале «Логирус»
  • Итоги недели

    Очередники в Китай, накрученные страховки и детальная спекуляция

    Очередники в Китай, накрученные страховки и детальная спекуляция Логистические итоги недели: главные темы с комментариями участников рынка

    • Почему электронная очередь «все поломала» на границе с Китаем?
    • Что увеличило стоимость грузовой страховки?
    • И как российские перевозчики выкручиваются из детального дефицита?

    Об этих и других значимых логистических событиях читайте в свежем выпуске Итогов недели на портале «Логирус»
  • ВЭД

    Экзотичные валютные пары для ВЭД

    Экзотичные валютные пары для ВЭД О нюансах взаиморасчетов в иранских риалах, арабских дирхамах и узбекских сумах

    • Как не запутаться в трех официальных валютных курсах Ирана?
    • За что дирхам так любят спекулянты?
    • И почему в общей системе валютных координат рубль остается «токсичной валютой»?

    Ответы на эти «валютные вопросы» читайте в новой статье на портале «Логирус»
  • Итоги недели

    Схемы двойного импорта, изгибы Казахстана и запчасти без страховки

    Схемы двойного импорта, изгибы Казахстана и запчасти без страховки Основные транспортные, санкционные и инфраструктурные новости, которые влияют на рынок логистики

    • Какие схемы ввоза из санкционных стран оптимальнее и какая модель эффективнее при транзите?
    • К чему уже привел всплеск перевозок через территорию Казахстана?
    • Как избежать дефицита контейнеров: пополнять парк, арендовать или положиться на операторов?
    • И на чем не готовы экономить перевозчики?

    Об этих и других значимых логистических событиях читайте в свежем выпуске «Итогов недели»
  • ВЭД

    ОАЭ: восточный транзит – дело тонкое

    ОАЭ: восточный транзит – дело тонкое О том, почему напрямую из Дубая в Россию не доплыть и что омрачает «налоговую сказку» в Эмиратах

    • Как выгоднее возить подсанкционные товары через ОАЭ?
    • Чем неудобно «морское плечо» из Эмиратов?
    • И в какую сказку попадают импортеры в ОАЭ?

    Подробнее о транзитной логистике через ОАЭ читайте в новой статье на портале «Логирус»
  • ВЭД

    Турция: транзит поневоле

    Турция: транзит поневоле О схемах доставки, подводных камнях и стоимости перевозки через республику

    Турция стала новым транзитным хабом для российских импортеров. Хотя и вынужденным. В связи с этим предлагаем разобраться:

    • Какие модели импорта из ЕС работают в Турции и какие дополнительные расходы они несут?
    • Каковы затраты на открытие собственной компании в Республике?
    • Как долго придется ждать перегруза в Турции?
    • Сколько стоят услуги турецких фирм-посредников?
    • В каких банках лучше открывать счета, чтобы платежи проходили наверняка?
    • За что лучше расплатиться в лирах, а за что не стоит?
    • И чего ни в коем случае нельзя делать, придя на переговоры с турецким партнером?

    О нюансах транзитной логистики в санкционных реалиях – читайте в новой статье на портале «Логирус»
  • Задача и решение

    Прогнозировать нельзя затариваться

    Прогнозировать нельзя затариваться «Пятерочка» о том, как управлять стоком в ситуации тотальной неопределенности

    • Почему не нужно «идеализировать» поставщиков?
    • Что изменилось в требованиях к цепям поставок в кризис?
    • И как провести «детоксикацию» товарных запасов?

    О том, как управлять товарными запасами в кризис, читайте в новой статье-кейсе на портале «Логирус».
  • Аналитика

    ВЭД в ожидании валютных перемен

    ВЭД в ожидании валютных перемен О том, чем заменить доллар в расчетах с зарубежными контрагентами

    В текущих условиях санкционного давления у российских участников ВЭД есть как минимум четыре валютных альтернативы: китайские юани, турецкие лиры, казахские тенге и индийские рупии. Поэтому разбираемся:

    • Какие ограничения имеют частично конвертируемые валюты?
    • Насколько вырастет доля юаня в расчетах с РФ?
    • И почему нужно быть аккуратнее с лирой, тенге и рупиями?

    Ответы на эти валютные вопросы читайте на портале «Логирус»
  • Аналитика

    Параллельный импорт по-русски

    Параллельный импорт по-русски О том, что напутали законодатели, разрешая не соблюдать интеллектуальные права, и как с этим работать учВЭДам

    • С какими трудностями столкнутся параллельные импортеры в России?
    • Как таможня в новых условиях будет выявлять контрафакт?
    • И знание каких законов поможет параллельным импортерам избежать ненужных рисков?

    О том, как будет работать параллельный импорт в России – читайте в новой статье на портале «Логирус».
  • Итоги недели

    Европа в обход, третий на складе и IT-переезд

    Европа в обход, третий на складе и IT-переезд Обсуждаем основные транспортные, санкционные и инфраструктурные новости, которые влияют на рынок логистики

    • Какие барьеры видят логисты в переезде на российское ПО?
    • Что ждет российских перевозчиков на новых направлениях в объезд Европы?
    • Без чего договор субаренды полон потенциальных рисков?
    • И на чем не готовы экономить перевозчики?  

    Ответы на эти вопросы читайте в новой статье Итоги недели на портале «Логирус»
  • Интервью

    Антикризисная логистика: кадры, шеринг и реэкспорт

    Антикризисная логистика: кадры, шеринг и реэкспорт Генеральный директор «КМ Глобал Групп» о новых перевалочных хабах для импорта, корректировке тарифов на курьерскую доставку и нервных срывах у логистов

    • Какие страны стали для России основными реэкспортными хабами?
    • Что загрузит российских логистов работой?
    • Каких ценовых сюрпризов ждать от курьерских компаний?
    • И что доводит логистов до нервных срывов?

    О том, как преодолеть санкционную полосу препятствий и сохранить команду – в интервью «Логируса» с генеральным директором «КМ Глобал Групп» Виктором Кутузовым цепочки поставок, международные перевозки, антикризисное управление, кадры, меры поддержки, КМ Глобал Групп, Виктор Кутузов.
  • Интервью

    Складской треугольник: субарендатор лишний?

    Складской треугольник: субарендатор лишний? Перспективы субаренды, прогнозы по ставкам и драйверы складского рынка в интервью с коммерческим директором Ghelamco Александром Перфильевым

    • Что делать со стремительно пустеющими складскими площадями?
    • Чего ждать в конце 2022 года: дефицита или профицита предложения?
    • Как развитие рынка субаренды скажется на ставках?
    • И чего ждут иностранные складские арендаторы, не спешащие съезжать?

    О перспективах ближайшего складского будущего – читайте в интервью «Логируса» с коммерческим директором Ghelamco Александром Перфильевым
  • Итоги недели

    Индийский крюк, параллельный импорт и контейнеры «на стопе»

    Индийский крюк, параллельный импорт и контейнеры «на стопе» Обсуждаем основные транспортные, санкционные и инфраструктурные новости, которые влияют на рынок логистики

    • Чего не хватает иранским портам, чтобы «переварить» экспорт из Индии?
    • На сколько выросли ставки авиафрахта на фоне западных санкций?
    • Когда контейнерный дефицит даст о себе знать в полную силу?
    • И что забыли доработать инициаторы легализации параллельного импорта?

    Ответы на эти вопросы читайте в новой статье в рубрике «Итоги недели» на портале «Логирус»

Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 ... 34 След. Все
Вверх
Вверх