Рубрики:
-
Оценка Логизорро
Операция оптимизация: СДТ и «Почта России»
Как скромному селлеру «срезать косты» фулфилмента, выясняет Логизорро
Логизорро продолжает свое путешествие по крупнейшей отраслевой выставке страны «ECOM EXPO'22». Цель прежняя - выяснить, как скромному селлеру «срезать косты» фулфилмента. Герои - новые. Во втором выпуске «Контроля Логизорро» читайте: - Что поможет забыть о курьерских отговорках «Я не дозвонился» ? - Как можно сэкономить на хранении в коробах ? - И с кем себя постоянно сравнивает “Почта России» ? Вторую часть увлекательного фулфилмент-квеста читайте на портале «Логирус» -
ВЭД
«Сборная» Турция: не взлетим, так поплаваем
О том, какие маршруты доставки из республики выгоднее всего для LTL-перевозок
• Как сборные грузы из ЕC удобно консолидировать в Турции?
• Какие паромные линии из Турции уже испытывают терпение участников ВЭД?
• А также, как выбрать самый выгодный и оперативный путь до Центральной России?
О том, как настроить LTL поставки из Турции – читайте в новой статье на портале «Логирус» -
Оценка Логизорро
Оптимизируйся или уйди: Dostavka Guru и FullSib
Можно ли сэкономить на фулфилменте небольшому интернет-магазину - Логизорро на «ECOM EXPO’22»
-
ВЭД
«Север – Юг»: как доехать?
О том, готов ли транспортный коридор «переварить» новую грузовую базу
• Какие «плечи» МТК СеверЮг уже пригодны для перевозок?
• Почему у коридора прогнозы с фактами не сходятся?
• Чем неудобен МТК для бизнеса?
• И чего не хватает морскому маршруту «Индия – Иран»?
О том, на сколько пригоден МТК «Север-Юг» для грузоперевозок на сегодня – читайте на портале «Логирус» -
ВЭД
Казахстан: транзит по-соседски
О том, что не стоит импортировать через республику и какими презентами расположить к себе казахских партнеров
• Какие схемы реэкспорта в Казахстане не работают и почему?
• Какие товары в республике попали «в топ-лист» для реэкспорта?
• На каких направлениях в Казахстане ощущается особенно острый дефицит фур?
• И в чем ни в коем случае нельзя отказывать казахским партнерам?
О нюансах «транзита по-соседски» - читайте в новой статье на портале «Логирус» -
Задача и решение
Цифровые помощники в эпоху турбулентности
О том, какие функции в «Личном кабинете» помогут удержать клиентов и привлечь новых
• Как меняются клиентские запросы в периоды экономической нестабильности?
• До какого минимума нужно сократить выбор ставки?
• Какие опции сделают онлайн-калькулятор еще эффективнее?
• И как откровенность может помочь в работе с клиентами?
О том, зачем у в условиях экономической нестабильности перевозчикам расширять функционал «Личного кабинета» - читайте в новой статье от компании «Ареал» на портале «Логирус» -
Задача и решение
Грузовик без гарантий
Как российские перевозчики работают и поддерживают автопарки в условиях эмбарго
• Во сколько обойдется доставка грузовика из ЕС?
• Как дилеры изменят условия гарантийных ремонтов грузовиков?
• Кого и почему миновал дефицит автозапчастей?
• И как транспортные компании поддерживают свои автопарки на ходу?
Как перевозчикам остаться на ходу в условиях санкционных ограничений – читайте в новой статье на портале «Логирус» -
ВЭД
Криптовалюта для российской ВЭД: панацея или только слабительное?
Сможет ли криптовалюта стать «валютным убежищем» для российских участников ВЭД
• Какие торговые партнеры России не против крипты?
• Чем для участников ВЭД опасные регулярные крупные платежи цифровыми деньгами?
• На каком этапе проще всего отследить отправителя криптоплатежа?
• И почему иностранные контрагенты могут отказаться от расчетов в цифровой валюте?
О том, сможет ли криптовалюта стать «валютным убежищем» для российский участников ВЭД – читайте на портале «Логирус» -
Итоги недели
Очередники в Китай, накрученные страховки и детальная спекуляция
Логистические итоги недели: главные темы с комментариями участников рынка
• Почему электронная очередь «все поломала» на границе с Китаем?
• Что увеличило стоимость грузовой страховки?
• И как российские перевозчики выкручиваются из детального дефицита?
Об этих и других значимых логистических событиях читайте в свежем выпуске Итогов недели на портале «Логирус» -
ВЭД
Экзотичные валютные пары для ВЭД
О нюансах взаиморасчетов в иранских риалах, арабских дирхамах и узбекских сумах
• Как не запутаться в трех официальных валютных курсах Ирана?
• За что дирхам так любят спекулянты?
• И почему в общей системе валютных координат рубль остается «токсичной валютой»?
Ответы на эти «валютные вопросы» читайте в новой статье на портале «Логирус» -
Итоги недели
Схемы двойного импорта, изгибы Казахстана и запчасти без страховки
Основные транспортные, санкционные и инфраструктурные новости, которые влияют на рынок логистики
• Какие схемы ввоза из санкционных стран оптимальнее и какая модель эффективнее при транзите?
• К чему уже привел всплеск перевозок через территорию Казахстана?
• Как избежать дефицита контейнеров: пополнять парк, арендовать или положиться на операторов?
• И на чем не готовы экономить перевозчики?
Об этих и других значимых логистических событиях читайте в свежем выпуске «Итогов недели» -
ВЭД
ОАЭ: восточный транзит – дело тонкое
О том, почему напрямую из Дубая в Россию не доплыть и что омрачает «налоговую сказку» в Эмиратах
• Как выгоднее возить подсанкционные товары через ОАЭ?
• Чем неудобно «морское плечо» из Эмиратов?
• И в какую сказку попадают импортеры в ОАЭ?
Подробнее о транзитной логистике через ОАЭ читайте в новой статье на портале «Логирус» -
ВЭД
Турция: транзит поневоле
О схемах доставки, подводных камнях и стоимости перевозки через республику
Турция стала новым транзитным хабом для российских импортеров. Хотя и вынужденным. В связи с этим предлагаем разобраться:
• Какие модели импорта из ЕС работают в Турции и какие дополнительные расходы они несут?
• Каковы затраты на открытие собственной компании в Республике?
• Как долго придется ждать перегруза в Турции?
• Сколько стоят услуги турецких фирм-посредников?
• В каких банках лучше открывать счета, чтобы платежи проходили наверняка?
• За что лучше расплатиться в лирах, а за что не стоит?
• И чего ни в коем случае нельзя делать, придя на переговоры с турецким партнером?
О нюансах транзитной логистики в санкционных реалиях – читайте в новой статье на портале «Логирус» -
Задача и решение
Прогнозировать нельзя затариваться
«Пятерочка» о том, как управлять стоком в ситуации тотальной неопределенности
• Почему не нужно «идеализировать» поставщиков?
• Что изменилось в требованиях к цепям поставок в кризис?
• И как провести «детоксикацию» товарных запасов?
О том, как управлять товарными запасами в кризис, читайте в новой статье-кейсе на портале «Логирус». -
Аналитика
ВЭД в ожидании валютных перемен
О том, чем заменить доллар в расчетах с зарубежными контрагентами
В текущих условиях санкционного давления у российских участников ВЭД есть как минимум четыре валютных альтернативы: китайские юани, турецкие лиры, казахские тенге и индийские рупии. Поэтому разбираемся:
• Какие ограничения имеют частично конвертируемые валюты?
• Насколько вырастет доля юаня в расчетах с РФ?
• И почему нужно быть аккуратнее с лирой, тенге и рупиями?
Ответы на эти валютные вопросы читайте на портале «Логирус» -
Аналитика
Параллельный импорт по-русски
О том, что напутали законодатели, разрешая не соблюдать интеллектуальные права, и как с этим работать учВЭДам
• С какими трудностями столкнутся параллельные импортеры в России?
• Как таможня в новых условиях будет выявлять контрафакт?
• И знание каких законов поможет параллельным импортерам избежать ненужных рисков?
О том, как будет работать параллельный импорт в России – читайте в новой статье на портале «Логирус». -
Итоги недели
Европа в обход, третий на складе и IT-переезд
Обсуждаем основные транспортные, санкционные и инфраструктурные новости, которые влияют на рынок логистики
• Какие барьеры видят логисты в переезде на российское ПО?
• Что ждет российских перевозчиков на новых направлениях в объезд Европы?
• Без чего договор субаренды полон потенциальных рисков?
• И на чем не готовы экономить перевозчики?
Ответы на эти вопросы читайте в новой статье Итоги недели на портале «Логирус» -
Интервью
Антикризисная логистика: кадры, шеринг и реэкспорт
Генеральный директор «КМ Глобал Групп» о новых перевалочных хабах для импорта, корректировке тарифов на курьерскую доставку и нервных срывах у логистов
• Какие страны стали для России основными реэкспортными хабами?
• Что загрузит российских логистов работой?
• Каких ценовых сюрпризов ждать от курьерских компаний?
• И что доводит логистов до нервных срывов?
О том, как преодолеть санкционную полосу препятствий и сохранить команду – в интервью «Логируса» с генеральным директором «КМ Глобал Групп» Виктором Кутузовым цепочки поставок, международные перевозки, антикризисное управление, кадры, меры поддержки, КМ Глобал Групп, Виктор Кутузов. -
Интервью
Складской треугольник: субарендатор лишний?
Перспективы субаренды, прогнозы по ставкам и драйверы складского рынка в интервью с коммерческим директором Ghelamco Александром Перфильевым
• Что делать со стремительно пустеющими складскими площадями?
• Чего ждать в конце 2022 года: дефицита или профицита предложения?
• Как развитие рынка субаренды скажется на ставках?
• И чего ждут иностранные складские арендаторы, не спешащие съезжать?
О перспективах ближайшего складского будущего – читайте в интервью «Логируса» с коммерческим директором Ghelamco Александром Перфильевым -
Итоги недели
Индийский крюк, параллельный импорт и контейнеры «на стопе»
Обсуждаем основные транспортные, санкционные и инфраструктурные новости, которые влияют на рынок логистики
• Чего не хватает иранским портам, чтобы «переварить» экспорт из Индии?
• На сколько выросли ставки авиафрахта на фоне западных санкций?
• Когда контейнерный дефицит даст о себе знать в полную силу?
• И что забыли доработать инициаторы легализации параллельного импорта?
Ответы на эти вопросы читайте в новой статье в рубрике «Итоги недели» на портале «Логирус»