• Аналитика

    Скрытый полный порядок

    Скрытый полный порядок Склад поэкземплярного хранения – ужас или образец?

    Вряд ли человек, впервые попавший, скажем, в аэропорт «Шереметьево», тут же станет выражать свое восхищение тем, как там все красиво и хорошо продумано. Скорее он будет ошалело глядеть по сторонам и приговаривать: «Ну, кто так строит?!» Вот и я, впервые оказавшись на складе  поэкземплярного учета и хранения товаров известного фулфилмент-центра «Бета продакшн», подумала: «Ну, кто так хранит?»..
  • Аналитика

    «Пети» и их суперликвидные предложения

    «Пети» и их суперликвидные предложения Как мы пытались взять в аренду складское помещение

    «Логирус» не в первый раз проводит эксперименты, связанные с различными областями логистики. На этот раз мы решили вторгнуться в логистику складскую. Нам захотелось узнать, можно ли с помощью исключительно интернет-объявлений арендовать склад в ближайшем Подмосковье под четкие параметры.
  • Интервью

    Андрей Кириенков: «С таможней судиться надо!»

    Андрей Кириенков: «С таможней судиться надо!» Глава «Кастомс Рус» – о причинах недопонимания и тяжб

    Любой бизнес, который выходит на поле внешнеэкономической деятельности, должен понимать, с какими проблемами он столкнется и как их решать. Есть решения, наработанные профессионалами, и их опыт, их знания – это своего рода лоция с обозначением мелей, рифов, а иногда и минных полей. Сегодня свою лоцию для участников ВЭД «Логирусу» приоткрыл генеральный директор ООО «Кастомс Рус» Андрей Кириенков.
  • Задача и решение

    Перенеси меня через майдан

    Перенеси меня через майдан Наши логисты на чемпионате мира по футболу

    Футболист, получивший травму, не всегда может тут же встать и продолжить игру. Порой ему необходима медицинская помощь. Время от времени для оказания этой помощи футболиста просто выносят с поля на носилках – мы за последний месяц не раз это видели. Вынос футболиста с поля, на наш взгляд, есть не что иное, как разновидность доставки груза из точки А в точку Б. «Логирус» решил представить себе, как эту доставку осуществили бы самые известные в России логистические компании.
  • Интервью

    Владимир Ершов: «К ФТС у меня претензий нет»

    Владимир Ершов: «К ФТС у меня претензий нет» Глава «СВ-ТрансЭкспо» о том, почему наша таможня такая, какая она есть

    Есть люди, любящие поговорить. Есть те, кто, напротив, предпочитает послушать, почитать, а потом сделать из услышанного и прочитанного выводы. Владимир Ершов, как мне всегда казалось, из вторых – попробуйте найти в сети хотя бы полдюжины его интервью. Скорее всего, причина его молчаливости – офицерское прошлое.
  • Фоторепортаж

    Верните Ризвана домой!

    Верните Ризвана домой! «Страшная» трасса М7: стояночные страсти Горьковского шоссе

    «Стоянок в Подмосковье нет! Ехать запрещают, а стоять негде!», – часто можно услышать от водителей грузовиков. «Со стоянками все нормально, без проблем», – говорят другие, что любопытно, тоже водители грузовиков. Так негде или без проблем? Я решила не верить на слово ни первым, ни вторым, а самой проверить, насколько трудно найти стоянку для фуры на подмосковной трассе.
  • ВЭД

    Ящики с торчащими ушами

    Ящики с торчащими ушами Рассказ главного логиста Московского зоопарка

    Пять лет назад в Сочинском аэропорту разгорелся грандиозный скандал – погибло 18 тонн экзотических рыб. Живой груз, прибывший из Китая для нового сочинского океанариума, состоящий из 5000 экзотических рыб более чем сотни видов (среди которых были уникальные экземпляры, например, трехметровая акула-нянька), погиб, так как целый день простоял под палящим солнцем на таможенном контроле в аэропорту, – его не выпускали из-за отсутствия ряда документов.
  • Аналитика

    И чтец, и жнец, и по таможне спец

    И чтец, и жнец, и по таможне спец Логистические start-up проекты: как это бывает чаще всего

    Попытка создания логистической компании или компании-экспедитора требует системного подхода, практического опыта в логистических бизнес-процессах и четкого понимания своего места в сегменте грузоперевозок.
  • Фоторепортаж

    Москва обесфуренная

    Москва обесфуренная Как большегрузы проникают на столичные овощебазы и выбираются из них

    Еще совсем недавно любой житель Москвы мог без труда назвать вам места повышенного скопления больших грузовиков: чаще всего такие машины «кучковались» возле больших овощебаз. Старые, построенные еще в советские времена, с советским же пропускным режимом, эти учреждения и скапливающиеся возле них грузовые автомобили создавали много проблем всем, кто жил рядом с этими базами или проезжал мимо них. Но сейчас самая крупная и скандально известная московская овощебаза в Бирюлево закрыта, да и новые правила передвижения фур по столице многое изменили. Вроде бы изменили. Или все же нет? Почему бы не проверить?
  • Интервью

    Не надо считать, сколько денег у автомобилистов мы заберем

    Не надо считать, сколько денег у автомобилистов мы заберем Сергей Шавзис об альтернативе автомобильным перевозкам на направлении Москва – Екатеринбург

    Новое – это хорошо забытое старое, решили в Уральской логистической ассоциации и объявили о запуске контейнерного поезда из Москвы в Екатеринбург с намерениями составить альтернативу автомобильным грузоперевозкам в центральной части страны и обеспечить грузополучателям сорокапроцентную экономию.
  • Аналитика

    Слет логисток с крепким телом

    Слет логисток с крепким телом Для чего на транспортных выставках нужны промо-модели

    Красивые девушки, предлагающие посетителям супермаркета попробовать новые сорта колбасы или йогурта – вполне обычная для наших дней картина. Профессиональные модели, продающие посетителям крупных специализированных выставок услуги по международным перевозкам или таможенной очистке, тоже, в общем-то, уже совсем не редкость. Другой вопрос, нужны ли промо-модели в павильонах, скажем, «ТрансРоссии»?
  • Личные трудности

    Так что просто не дай Иванову уйти

    Так что просто не дай Иванову уйти Один рабочий день директора по персоналу PONY EXPRESS

    Здравствуйте, я - Елена Ревякина, директор по персоналу компании PONY EXPRESS. Опыт работы в компаниях, чья деятельность связана с экспресс-доставкой, логистикой, у меня большой. До недавнего назначения на должность директора по персоналу PONY EXPRESS был длительный период работы на такой же должности в известной международной компании «DHL». Были и другие фирмы…
  • Интервью

    Логистике не хватает кадров, а сам бизнес непрозрачен

    Логистике не хватает кадров, а сам бизнес непрозрачен Александр Сологубов о своем прошлом чиновника, об ошибках и иностранных топ-менеджерах

    Компания «Максилог» – лауреат и номинант всех логистических премий. Она участвует в любых более или менее значимых отраслевых мероприятиях – выставках, конференциях и т. д. Офис компании буквально увешан дипломами и грамотами. Есть даже благодарность Путина за значительный вклад в развитие транспортно-логистической системы страны – тоже висит в рамочке, правда, не сказать, что на самом видном месте. Если судить о «Максилоге» по его активности в логистической «тусовке», может сложиться впечатление, что в этой отрасли нет более открытой компании. 

  • Интервью

    Сдался добровольно – работай спокойно

    Сдался добровольно – работай спокойно Взгляды бизнеса и ФТС на упрощение таможенных процедур разнятся

    Согласно Дорожной карте «Совершенствование таможенного администрирования», необходимо внести ряд изменений в КоАП РФ. В частности, в главу 16 «Недекларирование либо недостоверное декларирование товаров»
  • Аналитика

    Курьеры денег не берут

    Курьеры денег не берут Как экспресс-перевозчики доставляли наш хрупкий груз

    Давно прошли времена, когда родная отечественная почта была единственным местом, куда мы могли обратиться для отправки письма или посылки. Компаний по экспресс-доставке корреспонденции и грузов в стране становится все больше, конкуренция за клиента между ними, в том числе с помощью много чего обещающей рекламы, – все жестче. «Логирусу» стало интересно, кто и как работает на этом рынке сегодня, что предлагают компании экспресс-доставки, и насколько этот сервис доступен и удобен для потребителя.
  • Личные трудности

    Нам песня жить и грузить помогает

    Нам песня жить и грузить помогает Один рабочий день на складе Группы компаний «МОНБЛАН»

    Каждый складской оператор знает: как бы идеально ты не выстроил работу, все равно настанут «критические дни». Это, как правило, канун общепризнанных праздников – 23 февраля, 8 марта, 1 сентября, теперь еще и День Святого Валентина. Но самый кошмар – предрождественская и предновогодняя недели. В эти дни объем поставок и отгрузок превышает нормальный в три, четыре, а то и шесть раз. Приходят не привычные и уже обслуживаемые «на автомате» пятьдесят машин, а сто двадцать, сто пятьдесят, двести...
  • Таможня

    Чтобы высоко летать, учитесь правильно садиться

    Чтобы высоко летать, учитесь правильно садиться Места для размещения таможенных органов должны выбираться на конкурсной основе

    Система принятия решений Федеральной таможенной службой России по созданию, ликвидации и реорганизации таможенных органов в настоящее время неэффективна, считают члены рабочей группы «Совершенствование таможенного администрирования и поддержка экспорта» Штаба по снижению административных барьеров при правительстве Санкт-Петербурга.
  • Интервью

    Чем российские логисты отличаются от российских футболистов

    Чем российские логисты отличаются от российских футболистов Кристоф Менивар о футболе, молодых топ-менеджерах и о том, как ему работается в России

    4 марта ровно в половине девятого Кристоф Менивар пригласил корреспондентов «Логируса» за свой столик в уютном кафе на Полянке.
  • Личные трудности

    Букинг, чай, опасный груз

    Букинг, чай, опасный груз Один рабочий день менеджера «Континент Лоджистикс»

    Здравствуйте. Меня зовут Роман, я работаю в компании «Континент Лоджистикс». Тот рабочий день, о котором я хочу рассказать, начинался спокойно..
  • Интервью

    Добьемся снятия барьеров своею собственной рукой

    Добьемся снятия барьеров своею собственной рукой Зачем Санкт-Петербургу региональная «дорожная карта» для участников ВЭД

    В северной столице разрабатывается проект региональной «дорожной карты» «Совершенствование таможенного администрирования на территории Санкт-Петербурга». Зачем нужна региональная «дорожная карта» в дополнение к федеральной, «Логирусу» рассказал член правления НП «Гильдия профессиональных участников ВЭД», заместитель генерального директора ООО «Восход» Юрий Ковалев.

Страницы: Пред. 1 ... 29 30 31 32 33 След. Все
Вверх
Вверх