Место, где кончается путь
О том, как идут работы на участке Москва – КрюковоОлег Тузиков шеф-редактор |
В Транспортной стратегии Российской Федерации, утвержденной Правительством РФ в ноябре 2008 года, порядочное количество амбициозных планов. Многие из них должны были быть выполнены до 2015 года. Например, в этом году должно быть закончено строительство четвертого главного пути на участке Москва – Крюково. «Логирусу» стало интересно, как там идут дела.
Из окна электрички
Я решил проделать путь от Москвы до Крюково на пригородном электропоезде – так, мне казалось, все будет видней. Сел в электричку на Ленинградском вокзале и, помолясь, поехал.
По шпалам пешком без привычки
Четвертый путь от Москвы до Крюково, по нашим подсчетам, строится уже пять лет с хвостиком. Дата его сдачи в эксплуатацию переносилась несколько раз. Последний раз обещали запустить по нему поезда в день железнодорожника, но он был в начале августа. Самое последнее «честное пионерское» дано на октябрь. Посмотрим, успеют ли. А всем тем, кто строит пути, не только этот – здоровья и терпения. LR
03.09.2015
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости
Читайте также
-
Реестр для экспедиторов: похоронный марш или будущий гимн?
О том, какая судьба уготована компаниям «без активов», какие требования законопроекта трудновыполнимы и как бизнес предлагает их скорректировать -
Кофейная логистика: 1001 приключение на пути зерна
Об африканских мошенниках, угрозах пустить на удобрение, плаванье в мешке и других историях, в которые приходится влипать кофе на пути от плантации до чашки -
Хартии и реестры: обеление через «кипячение»
Кто и как пытался «отбелить» рынок внутрироссийских перевозок, что из этого вышло и какие ошибки не стоит повторять при создании новых реестров -
«ГосЛог»: обещания Минтранса VS тревоги бизнеса
О ходе эксперимента, перспективах платформы и ее сервисов, и опасениях участников рынка -
Логистика новых территорий: без страховки, без связи, «на мушке» у дронов
О том, как изменились тарифы на автоперевозки, сколько водителям доплачивают за рейс и почему перевозчики неохотно берут «обратку»