Автомобиль, в котором можно стоять
Китайская компания DFM показала новый дальнемагистральный тягачОлег Тузиков шеф-редактор |
На международном грузовом автосалоне COMTRANS-2015 корпорация DongFeng Motor представила новый грузовик для транспортировки грузов на большие расстояния DongFeng KX.
Красивый дизайн, новый двигатель, интеллектуальная система, увеличенная площадь остекления, улучшенная динамика, климатическая установка, холодильник, широкая двухъярусная кровать, мульти-медиа система со встроенным dvd и так далее – в общем, все на месте. Еще производители отмечают, что в нем можно встать в полный рост. Ну, может, это и полезно, чтобы водители не превращались в шахтеров. Как он будет ездить по российским дорогам, еще поглядим, а пока можно просто полюбоваться, как автомобилем, так и девушками, конечно.
Справка
Китайская автомобилестроительная компания Dongfeng Motor была основана в 1969 году. Основные направления деятельности компании — производство грузовых и легковых автомобилей, автомобильных запчастей, оборудования для автомобилей, а также автокредитование и трейд-ин. В 2012 году компания Dongfeng Motor заняла 142 место среди пятисот самых успешных компаний мира по версии журнала «Fortune», 16 место среди пятисот самых успешных компаний Китая и 3 место среди 500 самых успешных производителей Китая.08.09.2015
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости
Читайте также
-
Реестр для экспедиторов: похоронный марш или будущий гимн?
О том, какая судьба уготована компаниям «без активов», какие требования законопроекта трудновыполнимы и как бизнес предлагает их скорректировать -
Кофейная логистика: 1001 приключение на пути зерна
Об африканских мошенниках, угрозах пустить на удобрение, плаванье в мешке и других историях, в которые приходится влипать кофе на пути от плантации до чашки -
Хартии и реестры: обеление через «кипячение»
Кто и как пытался «отбелить» рынок внутрироссийских перевозок, что из этого вышло и какие ошибки не стоит повторять при создании новых реестров -
«ГосЛог»: обещания Минтранса VS тревоги бизнеса
О ходе эксперимента, перспективах платформы и ее сервисов, и опасениях участников рынка -
Логистика новых территорий: без страховки, без связи, «на мушке» у дронов
О том, как изменились тарифы на автоперевозки, сколько водителям доплачивают за рейс и почему перевозчики неохотно берут «обратку»