Автомобиль, в котором можно стоять
Китайская компания DFM показала новый дальнемагистральный тягачОлег Тузиков шеф-редактор |
На международном грузовом автосалоне COMTRANS-2015 корпорация DongFeng Motor представила новый грузовик для транспортировки грузов на большие расстояния DongFeng KX.
Красивый дизайн, новый двигатель, интеллектуальная система, увеличенная площадь остекления, улучшенная динамика, климатическая установка, холодильник, широкая двухъярусная кровать, мульти-медиа система со встроенным dvd и так далее – в общем, все на месте. Еще производители отмечают, что в нем можно встать в полный рост. Ну, может, это и полезно, чтобы водители не превращались в шахтеров. Как он будет ездить по российским дорогам, еще поглядим, а пока можно просто полюбоваться, как автомобилем, так и девушками, конечно.
Справка
Китайская автомобилестроительная компания Dongfeng Motor была основана в 1969 году. Основные направления деятельности компании — производство грузовых и легковых автомобилей, автомобильных запчастей, оборудования для автомобилей, а также автокредитование и трейд-ин. В 2012 году компания Dongfeng Motor заняла 142 место среди пятисот самых успешных компаний мира по версии журнала «Fortune», 16 место среди пятисот самых успешных компаний Китая и 3 место среди 500 самых успешных производителей Китая.08.09.2015
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости
Читайте также
-
«Дозвол» на негабарит: система может разрешит?
На чем перевозчики «теряют» деньги при онлайн-выдаче спецразрешений и как они пытаются решать эти проблемы -
Артем Ефимов: «Из-за роста убыточности самострахование стало финансово опасным»
Гендиректор Zunami о «бутафорских фондах» взаимного страхования, комплексных полисах для разных финансовых рисков, повышении точности прогнозирования и урегулировании убытков -
Запасный «преп-выход» из «недоеденного» фулфилмента
Россия стоит на пороге нового рынка для мелких селлеров, отвергнутых маркетплейсами и готовых платить. Кто выйдет на эту охоту первым? -
«Последняя миля»: в погоне за ценами
Как повысить эффективность курьерской доставки в условиях, когда стоимость обработки заказов растет ежедневно -
ВЭД с Китаем платежом красен
Как рассчитаться с китайскими поставщиками, если прямые платежи в Поднебесную «сломались»