Рубрики:
-
Аналитика
Попрощаться бы с налогами, но мечтать не вредно
О том, какие меры поддержки логистические компании уже получили, и на что им лучше даже не надеяться
В связи с продлением нерабочего периода, введенного из-за эпидемии новой коронавирусной инфекции, до 30 апреля, логистический бизнес в России столкнулся с рядом ограничений. -
Аналитика
Реанимация грузоперевозок: неотложные меры
О том, как компании перестраивают «вирусную логистику»
Итак, рынок логистики «подпрыгнул» от пандемии, как и все отрасли экономики России. Поэтому пора выяснить, каким образом компании справляются с экономическим шоком? Как пандемия коронавируса уже изменила и продолжает менять не только цепочки поставок, но и бизнес-процессы компаний? Какая подушка нужна логистическим компаниям, чтобы переждать период спада грузоперевозок? -
Итоги недели
Коронавирус и Китай: забыть нельзя, возить можно
О том, как грузопотоки восстанавливаются после пика эпидемии коронавируса в Китае
-
Итоги недели
Грузовой паралич «коронованной» Европы
О том, какой стала логистика, «пораженная» вирусом
Выясняем, какие карантинные меры вводят страны Европы и СНГ на своих границах? Какие фуры могут не пустить и почему? К какому падению грузооборота стоит готовиться российским перевозчикам? Где искать потерянные в ЕС тонны? О том, какой стала логистика, «пораженная» вирусом. -
Таможня
Центральная электронная таможня: открыть – не значит задекларировать
О том, через что предстоит пройти учВЭДам на этапе становления нового таможенного органа
«Логирус» решил разобраться с тем, как будут запускать в работу одну из самых больших электронных таможен в стране? Где планируется искать кадры? За что будет отвечать новообразованная структура? Какие «болезни роста» грозят ЦЭлТ на этапе становления? А также к чему и как стоит готовиться участникам внешнеэкономической деятельности (в ВЭД)? -
Задача и решение
Пробки - почему это зло для перевозчиков и управляющих складом
О том, как эффективно управлять потоком транспорта на складах и на терминалах
Почти все терминалы в России и Европе, где большие объемы грузов поставляются или вывозятся автомобильным транспортом, сталкиваются с одной и той же проблемой – очередями грузовиков. Проблема настолько давняя и привычная, что участники отрасли даже не пытаются искать решения и принимают ее, как данность. -
Задача и решение
Платформа платформе – рознь: IT-путь деревянной логистики
Лесопромышленный холдинг Segezha Group о том, как быть, когда 19 региональным предприятиям необходима центральное управление логистикой
Добрый день, коллеги! Меня зовут Алексей Артемов, я работаю в одном из крупнейших российских лесопромышленных холдингов России и мира с полным циклом лесозаготовки и глубокой переработки древесины –Segezha Group. Сегодня расскажу, как проходил наш путь IT-оптимизации логистики и какие шаги мы сделали навстречу ему. -
Задача и решение
Грузовая Teleport’ация по России и миру
О новой цифровой платформе МТС и какой кастинг нужно пройти, чтобы с ней подружиться
О намерении внедрить систему для автоматизации, подготовки, анализа и оформления оптимальных вариантов доставки товаров по России всеми видами транспорта МТС впервые заявила в конце 2016 года. Компании требовалось специфическое решение, заточенное в первую очередь под управление транспортными потоками, которые не находятся в управлении МТС. Так как вся логистика МТС находится на аутсорсинге, а отношения с контрагентами строятся на конкурсной основе. -
Колонка редактора
«МаксиПост»: вспомнить все
О том, как посылки «МаксиПост» летали от одного собственника к другому и что теперь с ними стало
Одной из самых амбициозных и активных компаний рынка courier express parcel, еще недавно, можно было назвать «МаксиПост». «МаксиПост» — это курьерская служба, оказывающая полный цикл логистических услуг для интернет-магазинов. По крайней мере так было еще полгода назад. -
Итоги года
Постой паровоз, нужно все оценить
Чем логистической отрасли запомнился 2019 год и к чему готовиться в будущем
Министерства и ведомства еще только готовятся обнародовать официальную статистику по итогам 2019 года. В ожидании этого события «Логирус» решил выяснить, с какими результатами отечественная логистическая отрасль открыла второе десятилетие XXI века. -
Аналитика
Коронавирус и грузовой апокалипсис
О том, как новая эпидемия влияет на рынок перевозок и когда нормализуется ситуация
Китайский Новый год, также называемый Праздником весны, с давних времен является главным и самым продолжительным праздником в стране. Ежегодно праздничные мероприятия длятся две недели (с 25 января по 11 февраля), и все уже привыкли к тому, что в этот период не стоит ждать большой активности от китайской стороны. Но в этом году на это время Китай захватила эпидемия. -
Аналитика
Прибыль не проходит через низкий порог
О том, что потеряет государство и приобретут курьерские службы после снижения порога беспошлинного ввоза товаров из зарубежных интернет-магазинов
Снижение порога беспошлинного товара в России становится традиционным. За два года порог понизился с 1000 евро до 200 евро. Но если ранее лимит был месячным, то теперь – за одну покупку. -
Аналитика
Больше не съехать: «Платон» шагает в регионы
О том, почему регионы переоценивают экономический выхлоп от расширения действия системы взимания платы с большегрузов
Под каким предлогом «Платон» пытается просочиться в регионы на этот раз? Поделится ли оператор федерального «Платона» полномочиями по администрированию платежей? И почему единый тариф в системе взимания платы противоречит Гражданскому кодексу РФ? -
Интервью
Вера Горбачева: законодательство о маркировке повышает нашу ценность
Генеральный директор ID Logistics Russia о том, почему запросов от клиентов много, а профессиональной конкуренции на рынке мало
Компания ID Logistics Russia за 2018-2019 годы удвоила свой бизнес, доказав жизнеспособность моно-клиентской модели развития в России. В нашу страну «дочка» крупного международного логистического оператора ID Logistics заходила как стартап, специализирующийся на сегменте продуктового ретейла. -
Лучшие люди
Понять и загрузить: логист поколения Z
День логиста: о том, какими мы стали на пороге третьего десятилетия XXI века
О том, с чего начиналась логистика в России и какой стала на пороге третьего десятилетия XXI века «Логирус» поговорил с топ-менеджерами и руководителями транспортных и экспедиционных компаний. -
Итоги года
Поправочки под елочку
О том, какие нормативно-правовые «подарки» логисты загадали себе на новый 2020 год
Говорят, под Новый год что ни пожелается – все всегда произойдет, все всегда сбывается. Главное, уведомить Дедушку Мороза о самых своих самых заветных желаниях. Поэтому «Логирус» совместно с отраслевыми экспертами решил написать главному волшебнику страны и его верным помощникам – контрольно-надзорным органам. -
Интервью
«Сберлогистика»: «Мы войдем в топ-3 на рынке экспресс-доставки»
Генеральный директор компании Сергей Малышев о том, чего не хватает интернет-магазинам, чтобы расслабиться и получать удовольствие от логистики
Как «СберЛогистика» намерена изменить ландшафт отечественного рынка e-commerce через пять лет? Сколько тысяч квадратных метров класса «А» нужно, чтобы стать логооператором федерального масштаба? И чего не хватает интернет-магазинам, чтобы расслабиться и получать удовольствие от логистики? -
Лучшие люди
Фортепиано на миллион
Лидеры ПЭК и NAWINIA о том, с чего они начинали, чтобы стать миллионерами в логистике
Что же заставило из ведомых стать ведущими? Кем должен быть руководитель – соучастником или созерцателем? Как правильно пережить неудачи на пути к цели? И есть ли универсальный рецепт успешного бизнеса? -
Итоги недели
Доинвестируй меня полностью
О том, как стагнация экономики и развитие законодательства изменят ландшафт российского рынка логистики
Как обстоят дела на самом деле и изменят ли эти новости расстановку сил на рынке логистики. -
Интервью
«Зеленая» логистика «под градусом»
Директор по развитию бизнеса XPO Logistics в России об экологистике и коботах, которые гуляют по складам сами по себе
Директор по развитию бизнеса XPO Logistics в России Арно Лене рассказал, зачем логистические провайдеры так заботятся об отходах? Для чего «разводить» на складах коботов? И под каким градусом должен ездить грузовик, чтобы сохранить фреш-продукты?