• Аналитика

    Попрощаться бы с налогами, но мечтать не вредно

    Попрощаться бы с налогами, но мечтать не вредно О том, какие меры поддержки логистические компании уже получили, и на что им лучше даже не надеяться

    В связи с продлением нерабочего периода, введенного из-за эпидемии новой коронавирусной инфекции, до 30 апреля, логистический бизнес в России столкнулся с рядом ограничений.
  • Аналитика

    Реанимация грузоперевозок: неотложные меры

    Реанимация грузоперевозок: неотложные меры О том, как компании перестраивают «вирусную логистику»

    Итак, рынок логистики «подпрыгнул» от пандемии, как и все отрасли экономики России. Поэтому пора выяснить, каким образом компании справляются с экономическим шоком? Как пандемия коронавируса уже изменила и продолжает менять не только цепочки поставок, но и бизнес-процессы компаний? Какая подушка нужна логистическим компаниям, чтобы переждать период спада грузоперевозок?
  • Итоги недели

    Коронавирус и Китай: забыть нельзя, возить можно

    Коронавирус и Китай: забыть нельзя, возить можно О том, как грузопотоки восстанавливаются после пика эпидемии коронавируса в Китае

  • Итоги недели

    Грузовой паралич «коронованной» Европы

    Грузовой паралич «коронованной» Европы О том, какой стала логистика, «пораженная» вирусом

    Выясняем, какие карантинные меры вводят страны Европы и СНГ на своих границах? Какие фуры могут не пустить и почему? К какому падению грузооборота стоит готовиться российским перевозчикам? Где искать потерянные в ЕС тонны? О том, какой стала логистика, «пораженная» вирусом.
  • Таможня

    Центральная электронная таможня: открыть – не значит задекларировать

    Центральная электронная таможня: открыть – не значит задекларировать О том, через что предстоит пройти учВЭДам на этапе становления нового таможенного органа

    «Логирус» решил разобраться с тем, как будут запускать в работу одну из самых больших электронных таможен в стране? Где планируется искать кадры? За что будет отвечать новообразованная структура? Какие «болезни роста» грозят ЦЭлТ на этапе становления? А также к чему и как стоит готовиться участникам внешнеэкономической деятельности (в ВЭД)?
  • Задача и решение

    Пробки - почему это зло для перевозчиков и управляющих складом

    Пробки - почему это зло для перевозчиков и управляющих складом О том, как эффективно управлять потоком транспорта на складах и на терминалах

    Почти все терминалы в России и Европе, где большие объемы грузов поставляются или вывозятся автомобильным транспортом, сталкиваются с одной и той же проблемой – очередями грузовиков. Проблема настолько давняя и привычная, что участники отрасли даже не пытаются искать решения и принимают ее, как данность.
  • Задача и решение

    Платформа платформе – рознь: IT-путь деревянной логистики

    Платформа платформе – рознь: IT-путь деревянной логистики Лесопромышленный холдинг Segezha Group о том, как быть, когда 19 региональным предприятиям необходима центральное управление логистикой

    Добрый день, коллеги! Меня зовут Алексей Артемов, я работаю в одном из крупнейших российских лесопромышленных холдингов России и мира с полным циклом лесозаготовки и глубокой переработки древесины –Segezha Group. Сегодня расскажу, как проходил наш путь IT-оптимизации логистики и какие шаги мы сделали навстречу ему.
  • Задача и решение

    Грузовая Teleport’ация по России и миру

    Грузовая Teleport’ация по России и миру О новой цифровой платформе МТС и какой кастинг нужно пройти, чтобы с ней подружиться

    О намерении внедрить систему для автоматизации, подготовки, анализа и оформления оптимальных вариантов доставки товаров по России всеми видами транспорта МТС впервые заявила в конце 2016 года. Компании требовалось специфическое решение, заточенное в первую очередь под управление транспортными потоками, которые не находятся в управлении МТС. Так как вся логистика МТС находится на аутсорсинге, а отношения с контрагентами строятся на конкурсной основе.
  • Колонка редактора

    «МаксиПост»: вспомнить все

    «МаксиПост»: вспомнить все О том, как посылки «МаксиПост» летали от одного собственника к другому и что теперь с ними стало

    Одной из самых амбициозных и активных компаний рынка courier express parcel, еще недавно, можно было назвать «МаксиПост». «МаксиПост» — это курьерская служба, оказывающая полный цикл логистических услуг для интернет-магазинов. По крайней мере так было еще полгода назад.
  • Итоги года

    Постой паровоз, нужно все оценить

    Постой паровоз, нужно все оценить Чем логистической отрасли запомнился 2019 год и к чему готовиться в будущем

    Министерства и ведомства еще только готовятся обнародовать официальную статистику по итогам 2019 года. В ожидании этого события «Логирус» решил выяснить, с какими результатами отечественная логистическая отрасль открыла второе десятилетие XXI века.
  • Аналитика

    Коронавирус и грузовой апокалипсис

    Коронавирус и грузовой апокалипсис О том, как новая эпидемия влияет на рынок перевозок и когда нормализуется ситуация

    Китайский Новый год, также называемый Праздником весны, с давних времен является главным и самым продолжительным праздником в стране. Ежегодно праздничные мероприятия длятся две недели (с 25 января по 11 февраля), и все уже привыкли к тому, что в этот период не стоит ждать большой активности от китайской стороны. Но в этом году на это время Китай захватила эпидемия.
  • Аналитика

    Прибыль не проходит через низкий порог

    Прибыль не проходит через низкий порог О том, что потеряет государство и приобретут курьерские службы после снижения порога беспошлинного ввоза товаров из зарубежных интернет-магазинов

    Снижение порога беспошлинного товара в России становится традиционным. За два года порог понизился с 1000 евро до 200 евро. Но если ранее лимит был месячным, то теперь – за одну покупку.
  • Аналитика

    Больше не съехать: «Платон» шагает в регионы

    Больше не съехать: «Платон» шагает в регионы О том, почему регионы переоценивают экономический выхлоп от расширения действия системы взимания платы с большегрузов

    Под каким предлогом «Платон» пытается просочиться в регионы на этот раз? Поделится ли оператор федерального «Платона» полномочиями по администрированию платежей? И почему единый тариф в системе взимания платы противоречит Гражданскому кодексу РФ?
  • Интервью

    Вера Горбачева: законодательство о маркировке повышает нашу ценность

    Вера Горбачева: законодательство о маркировке повышает нашу ценность Генеральный директор ID Logistics Russia о том, почему запросов от клиентов много, а профессиональной конкуренции на рынке мало

    Компания ID Logistics Russia за 2018-2019 годы удвоила свой бизнес, доказав жизнеспособность моно-клиентской модели развития в России. В нашу страну «дочка» крупного международного логистического оператора ID Logistics заходила как стартап, специализирующийся на сегменте продуктового ретейла.
  • Лучшие люди

    Понять и загрузить: логист поколения Z

    Понять и загрузить: логист поколения Z День логиста: о том, какими мы стали на пороге третьего десятилетия XXI века

    О том, с чего начиналась логистика в России и какой стала на пороге третьего десятилетия XXI века «Логирус» поговорил с топ-менеджерами и руководителями транспортных и экспедиционных компаний.
  • Итоги года

    Поправочки под елочку

    Поправочки под елочку О том, какие нормативно-правовые «подарки» логисты загадали себе на новый 2020 год

    Говорят, под Новый год что ни пожелается – все всегда произойдет, все всегда сбывается. Главное, уведомить Дедушку Мороза о самых своих самых заветных желаниях. Поэтому «Логирус» совместно с отраслевыми экспертами решил написать главному волшебнику страны и его верным помощникам – контрольно-надзорным органам.
  • Интервью

    «Сберлогистика»: «Мы войдем в топ-3 на рынке экспресс-доставки»

    «Сберлогистика»: «Мы войдем в топ-3 на рынке экспресс-доставки» Генеральный директор компании Сергей Малышев о том, чего не хватает интернет-магазинам, чтобы расслабиться и получать удовольствие от логистики

    Как «СберЛогистика» намерена изменить ландшафт отечественного рынка e-commerce через пять лет? Сколько тысяч квадратных метров класса «А» нужно, чтобы стать логооператором федерального масштаба? И чего не хватает интернет-магазинам, чтобы расслабиться и получать удовольствие от логистики?
  • Лучшие люди

    Фортепиано на миллион

    Фортепиано на миллион Лидеры ПЭК и NAWINIA о том, с чего они начинали, чтобы стать миллионерами в логистике

    Что же заставило из ведомых стать ведущими? Кем должен быть руководитель – соучастником или созерцателем? Как правильно пережить неудачи на пути к цели? И есть ли универсальный рецепт успешного бизнеса?
  • Итоги недели

    Доинвестируй меня полностью

    Доинвестируй меня полностью О том, как стагнация экономики и развитие законодательства изменят ландшафт российского рынка логистики

    Как обстоят дела на самом деле и изменят ли эти новости расстановку сил на рынке логистики.
  • Интервью

    «Зеленая» логистика «под градусом»

    «Зеленая» логистика «под градусом» Директор по развитию бизнеса XPO Logistics в России об экологистике и коботах, которые гуляют по складам сами по себе

    Директор по развитию бизнеса XPO Logistics в России Арно Лене рассказал, зачем логистические провайдеры так заботятся об отходах? Для чего «разводить» на складах коботов? И под каким градусом должен ездить грузовик, чтобы сохранить фреш-продукты?

Страницы: Пред. 1 ... 14 15 16 17 18 ... 34 След. Все
Вверх
Вверх