ПЭК
Адрес: 109428, Москва, Вязовский 1-й проезд, д. 4Тел.: +7 (495) 660-11-11
E-mail: pecom@pecom.ru
Сайт: www.pecom.ru
Фирсова Ирина Владимировна
Директор |
Вадим Филатов
Сооснователь и акционер, заместитель директора |
Сферы деятельности: Автомобильные перевозки / Авиаперевозки /
Компания в видеосюжетах на LogirusTV
-
Шопинг «по-черному», накладная в цифре, в небо по коду // Loginews 31
Обсуждаем главные новости логистики в эфире Логиньюс. Сегодня в выпуске:
- Накладная в цифре: каким будет суперсервис «Безбумажные перевозки пассажиров и грузов», и что нужно учесть при переходе на электронные документы в грузоперевозках?
- В небо по коду: сколько потеряют компании после введения новой меры в авиаперевозках, сократится ли объем грузопассажирских рейсов и как перестроить работу?
- Шопинг «по-черному»: как изменились требования маркетплейсов к сервис-провайдерам в дни больших скидок и акций? Подводим итоги «Дня шопинга».
- Взрывной фрахт: сохранятся ли дефицит автоперевозчиков на рынке и готовы ли клиенты увеличивать расходы на логистику?
- Плоды солнца: кто покинул тройку лидеров по поставкам мандаринов в Россию, в чем особенности логистики и как переносят мандарины заторы на границах? -
«О цифровых терминаторах» и незаметной логистике // Реальная логистика: ПЭК
- Зачем ПЭК вышла за пределы LTL?
- Кого в компании называют «цифровым терминатором»?
- Что сложнее: доставить посылку или сборный груз?
- Кто уйдёт с рынка логистики, а кто будет на коне?
- За счёт чего возможна консолидация на рынке LTL?
- И без чего не обойтись логистическим компаниям сегодня.
Об этом говорим с Вадимом Филатовым, заместителем директора ПЭК.
Статьи и интервью компании
-
Пока клиент мигает, логист уже смекает
• Почему честь компании Traft сравнима с яблоком Эдема?
• Чем советует выделиться «Союз-Логистик», когда вокруг все демпингуют?
• С каким математическим ребусом «Логируса» справился только «Байкал Сервис ТК»?
• Почему ПЭК не отвечает на вопросы клиентов о скидках?
• Чем TG Logistic предлагает тушить загоревшуюся фуру с мебелью?
• И как STS Logistics без слов убедит партнера из Поднебесной, что работать нужно именно с ними?
«Логирус» проверил своих собеседников на выставке Logistika Expo на смекалку. Кто победил в соревновании, по мнению редакции, и получил звание «Самый находчивый менеджер», читайте в новом материале на портале. -
«Автомеждународка» через пень колоду
• В чем Астана отказала российским перевозчикам?
• Чего приходится неделями ждать китайскому импорту на складах перегрузки в Казахстане?
• Сколько времени уйдет на оформление визы в КНР для российского водителя?
• С каким протекционизмом придется столкнуться в Иране?
• И к каким испытаниям нужно быть готовым при пересечении границ ЕС?
Чтобы разобраться в том, какие палки в колеса вставляют российским перевозчикам на международных маршрутах, читайте новую статью на портале «Логирус». -
Автоперевозки: кадровый забег и гонки с издержками
Какую технику в этом году перевозчикам придется дольше всего ждать?
На сколько уже выросли ставки лизинга автотехники?
Кто заменит автошколы в кузнице кадров для отрасли?
На что перевозчики готовы пойти, чтобы привлечь новых водителей?
Каких тарифов на автоперевозки ждать в этом году?
На чем и как планируют экономить перевозчики в 2024-м?
И в какие далекие страны подадутся компании за дополнительными доходами?
Ответы на эти вопросы читайте в новой статье на портале «Логирус». -
Таджикистан: логистика в рублях и на местных номерах
Роль Таджикистана, не присоединившегося к западным санкциям против России, как внешнеторгового партнера активно растет. Поэтому «Логирус» решил выяснить:
• Как сезонность влияет на сроки и цену доставки грузов в Таджикистан?
• Какие грузовики предпочитают фрахтовать участники ВЭД для автоперевозок между странами?
• Чего боятся операторы ж/д подвижного состава в Таджикистане?
• Какие вагоны нельзя грузить назначением в Россию?
• И почему таджики не отвечают на электронные письма?
Ответы на эти вопросы читайте в очередном логистическом гиде по стране на портале «Логирус» -
Тупиковые станции, курьерки-диктаторы и забытые в накладной
• На каких подмосковным железнодорожных станциях «не рады приезжим»?
• О ком забыли в электронной транспортной накладной?
• И почему селлеры могут развестись с курьерскими службами?
Ответы на эти вопросы читайте в Итогах недели – на портале Логирус -
Складская почва СНГ: чернозем или пустыня?
• Где на просторах СНГ самые «клиентоориентированные собственники»?
• Насколько отличаются ставки складской аренды в России и Казахстане?
• На что нужно заложить дополнительный бюджет в Узбекистане?
• На каких условиях при открытии склада в Таджикистане сделают скидку?
О региональных нюансах складского рынка некоторых стран ЕАЭС – читайте на портале «Логирус» -
Отпуск сквозь санкции
Для логистов-отпускников не существует закрытых границ, детального дефицита, непокоренных вершин и тормозов (в хорошем смысле этого слова). В самой летней и солнечной статье «Логирус» расскажет:
• Какой срок отмотал генеральный директор RTA в Панаме?
• К чему привела встреча Алексей Прыгин с камнем?
• Что забыл менеджер БайкалСервис в 3 часа ночи на Мамаевом кургане?
• И куда влетел директор ПЭКRetail в Краснодаре? -
Индийский крюк, параллельный импорт и контейнеры «на стопе»
• Чего не хватает иранским портам, чтобы «переварить» экспорт из Индии?
• На сколько выросли ставки авиафрахта на фоне западных санкций?
• Когда контейнерный дефицит даст о себе знать в полную силу?
• И что забыли доработать инициаторы легализации параллельного импорта?
Ответы на эти вопросы читайте в новой статье в рубрике «Итоги недели» на портале «Логирус» -
Ненужные контейнеры, бактерии в Сети и упавшие с небес грузы
• Сколько теряют автоперевозчики в пробках на границах?
• Как не допустить повторения контейнерных заторов на жд станциях в Подмосковье?
• И что смущает экспертов в проекте «умного» грузового парашюта Ростеха?
Ответы на эти и другие проблемные вопросы читайте в новом выпуске «Итогов недели» на портале «Логирус» -
Год в стиле «американские горки»
«Логирус» вместе с пулом отраслевых экспертов и участников рынка обобщил главные события года 2021-го и наметил тренды нового 2022 года
• На сколько вырастут тарифы на автоперевозки?
• Что «подогреет» ставки на услуги ответственного хранения?
• С какими проверками ждать таможню в гости?
• Как стабилизировать цепочки поставок?
• И за счет чего курьерские службы смогут увеличить объем трафика?
Ответы на эти вопросы читайте в новой статьей на портале «Логирус» -
Парковки ребром, логистический исход и новогодние елки-палки
• Что изменит на рынке 3PL продажа московских активов Itella Logistics?
• Какие факторы увеличивают себестоимость доставки?
• И чем придется «переболеть» интеллектуальному пункту пропуска при запуске системы?
Об этих и других значимых событиях читайте в новых итогах недели на портале «Логирус» -
Последнее китайское предупреждение, битва за фулфилмент и склады на вес золота
• Чем чреваты для бизнеса внезапные запреты КНР на экспорт?
• Как новые фулфилмент-операторы меняют рынок?
• Когда в России заработает институт таможенного аудита?
• И куда загоняет транспортно-логистические компании складской дефицит?
Ответы на эти вопросы читайте в свежем выпуске Итогов недели -
Суперсервисы для перевозчиков, «закодированное» небо и «солнечный» груз
• Какие препятствия до сих пор «не объехал» электронный документооборот?
• Насколько велика доля грузопассажирских перевозок на разных маршрутах?
• На каком этапе забуксовали маркетплейсы, готовясь к сезону распродаж?
• И когда автоперевозчик может согласиться везти подешевле?
Ответы на эти и другие вопросы читайте в свежем выпуске итогов недели на портале «Логирус». -
Поворот на беспилот
Какого беспилотного опыта России нужно набираться у Китая?
Почему самосвалы, в отличие от грузовиков, уже давно человеконезависимые?
И чем опасен дефицит венчурного финансирования?
Подробнее о беспилотных сценариях развития автомобильных грузоперевозок в России читайте в новой статье «Логируса» -
Склады: ставки над пропастью
• Какая статья расходов сильнее других давит на себестоимость складских услуг?
• Насколько подорожали поддоны и чем их заменить?
• И что готовы раскрыть сервис-провайдеры, приходя на переговоры с open book?
О том, что стало с рынком складских услуг после семилетнего «тарифного штиля», читайте в новой статье «Логируса» -
Логистика: битва за «цифру»
• Смогут ли IT-гиганты поглотить рынок транспортной логистики?
• Чего не хватает транспортным компаниям, чтобы противостоять цифровым конгломератам?
• Что эффективнее: бороться с уберизацией или стать ее частью?
Каким будет исход «цифровой битвы» за рынок логистики читайте в новой статье «Логируса». Спойлер: мнения экспертов разделились ;) -
Книги уехали, а йод остался
Наша компания активно масштабирует сервис по международной логистике. В процессе приходится сталкиваться не только со сложными, но порой и курьезными ситуациями. Хочу рассказать вам одну из таких историй, компания ПЭК доставила из России в США фамильную библиотеку. -
TransRussia 2021: от чемпионата по логистике до казахской юрты
Корреспондент «Логируса» прошелся по выставке ТрансРоссия 2021 и обратил внимание на стенды, которые выделялись на общем фоне. А также задал представителям компаний вопрос, оправдались ли в этом году их ожидания. -
Ставки перелетные, наэлектризованные трассы и липовые сертификаты
• Когда ставки авиафрахта пойдут на снижение?
• Как далеко от Москвы и Санкт-Петербурга готова зайти логистика для е-com?
• Не останутся ли в коммерческом пролете российские разработчики грузовых циклокаров?
Ответы на эти вопросы читайте в свежем выпуске итогов недели
-
Логистика по букве закона
МКАДобесие, отдых по требованию, черный грузовой самописец и другие законодательные новеллы, не знание которых не освободит от ответственности.
• Кто не «вписывается» в новую транспортную накладную?
• В какую копеечку влетит новый режим РТО коммерческим перевозчикам?
• Чем транспортным компаниям выгоден «серый» техосмотр?
• К чему приблизит рынок индексация утильсбора?
Новости 1 - 20 из 34
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец
Компания в новостях
-
Логисты по росту зарплат обогнали всех
Чтобы удержать сотрудников, бизнес делает ставку на качество автопарков, расширенные программы страхования жизни и здоровья и экологичное общение -
Весенние посылки: от «водяных драконов» до буровой установки
Доставкой груза с наибольшей протяженностью маршрута весной 2024 года занималась компания «Байкал Сервис» -
С начала года темпы перехода на электронный документооборот ускорились в 2 раза
Отчасти это связано с тем, что для ритейлеров алкогольной продукции электронная транспортная накладная может стать обязательной уже с 1 июня -
Доля женщин на российских складах выросла на четверть
Чаще всего они занимают должности контролеров, сборщиков, кладовщиков, операторов склада, координаторов смены и начальников участка -
В России выбрали самых быстрых, цифровых и прибыльных перевозчиков сборных грузов
Минимальный срок доставки отправлений по России составил 4,6 суток -
Перевозчики и экспедиторы надеются решить свои проблемы сообща
Первые проекты новообразованной ассоциации нацелены на преодоление дефицита кадров в отрасли -
Эксперт: «Чтобы получить новый склад, нужно быть морально готовым заплатить за него 8,5 млрд руб»
К стоимости «сухого» склада следует еще добавить фактическую инфляцию в размере 5-6 тысяч рублей в год, а также индексацию — 6-7% годовых -
Перевозчики и ретейл разошлись в оценках беспилотной экономии
По предварительным расчетам, автономная фура сможет находиться в рейсе более 10-12 часов -
Эксперт: тарифы на перевозки по РФ достигли «ценового дна»
При этом спотовый рынок «давит» на ставки по долгосрочным контактам -
Эксперт: после перехода на предоплату доля выкупленных возвратов стала расти
По итогам прошлого года показатель увеличился на 6%