ПЭК

ПЭК


Индекс
цитируемости:
41


Аккаунт в социальных сетях: 

ПЭК

Адрес: 109428, Москва, Вязовский 1-й проезд, д. 4
Тел.: +7 (495) 660-11-11
E-mail: pecom@pecom.ru
Сайт: www.pecom.ru


Фирсова Ирина Владимировна
Директор
Вадим Филатов Вадим Филатов
Сооснователь и акционер, заместитель директора

Сферы деятельности: Автомобильные перевозки / Авиаперевозки /


Статьи и интервью компании

  • «Маск хэв» или как организовать санитарную безопасность

    «Маск хэв» или как организовать санитарную безопасность

    Как логистике дышится в маске? Можно ли работать в привычном темпе — принимать груз, подписывать накладные, управлять складским оборудованием — не снимая маски и перчаток на протяжении всего дня? Удается ли сотрудникам сохранять социальную дистанцию, и кто следит за тем, чтобы контакт происходило только по регламенту? Какие санкции предназначены для нарушителей? Что защитило бизнес от коронавируса не хуже, чем любая маска и антисептик?
  • E-commerce: вырасти или захлебнуться

    E-commerce: вырасти или захлебнуться

    Что дальновиднее: наращивать собственные мощности или воспользоваться аутсорсингом? Чем чревато бездумное расширение инфраструктуры в период пандемии? С чего нужно начинать лечить аврал с доставкой? Наверстают ли упущенную популярность постаматы? И с какими новыми привычками российские онлайн-шоперы уже не расстанутся? Разобраться с тем, как пандемия трансформировала логистические модели российского рынка e-commerce, «Логирусу» помогли участники онлайн-конференции «Логистика эпохи коронавируса: последняя миля», организованной «Коммерсантом».
  • Реанимация грузоперевозок: неотложные меры

    Реанимация грузоперевозок: неотложные меры

    Итак, рынок логистики «подпрыгнул» от пандемии, как и все отрасли экономики России. Поэтому пора выяснить, каким образом компании справляются с экономическим шоком? Как пандемия коронавируса уже изменила и продолжает менять не только цепочки поставок, но и бизнес-процессы компаний? Какая подушка нужна логистическим компаниям, чтобы переждать период спада грузоперевозок?
  • Коронавирус и Китай: забыть нельзя, возить можно

    Коронавирус и Китай: забыть нельзя, возить можно

  • Постой паровоз, нужно все оценить

    Постой паровоз, нужно все оценить

    Министерства и ведомства еще только готовятся обнародовать официальную статистику по итогам 2019 года. В ожидании этого события «Логирус» решил выяснить, с какими результатами отечественная логистическая отрасль открыла второе десятилетие XXI века.
  • Фортепиано на миллион

    Фортепиано на миллион

    Что же заставило из ведомых стать ведущими? Кем должен быть руководитель – соучастником или созерцателем? Как правильно пережить неудачи на пути к цели? И есть ли универсальный рецепт успешного бизнеса?
  • Доинвестируй меня полностью

    Доинвестируй меня полностью

    Как обстоят дела на самом деле и изменят ли эти новости расстановку сил на рынке логистики.
  • Спазм пищевода

    Спазм пищевода

    Основной принцип таможенного Союза гласит: «В пределах единой таможенной территории подлежат беспрепятственному перемещению товары, как происходящие с единой таможенной территории, так и происходящие из третьих стран и выпущенные в свободное обращение на этой таможенной территории».
  • 7 причин не участвовать в выставке

    7 причин не участвовать в выставке

    Открывшаяся сегодня InterLogistika−2014 вновь, во второй раз подряд уместилась в одном павильоне. Почему же профильная выставка пока что не может привлечь и половины операторов и перевозчиков – постоянных участников, например, «ТрансРоссии»?
  • Дайте время разойтись

    Дайте время разойтись

    «Логирус» запускает новый проект «Итоги недели». Еженедельно мы будем обсуждать самые важные события последнего времени с руководством ведущих логистических компаний.

    На данный момент самым значимым событием отрасли признано введение Россией эмбарго на ввоз некоторых групп продовольственных товаров из стран Евросоюза, США, Австралии, Канады и Норвегии

Компания в новостях





Вернуться к списку компаний






Вверх
Вверх