Что должен сделать таможенник при виде сыра
Учебное пособие для сотрудников поста «Убылинка» ![]() | Ирина Зотова корреспондент |
То же самое проделали с тремя остальными фурами, гружеными тем же сербским сыром и прибывшими в Убылинку на следующий день. Несмотря на то, что все документы были в порядке, средства идентификации нарушены или утеряны не были, а рентген не выявил нарушений, груз подвергли досмотру со стопроцентной выгрузкой, а затем еще и дополнительным анализам на соответствие товарной партии требованиям реализации сырного продукта. В итоге четыре машины с сыром смогли покинуть Убылинку только вечером 25 сентября.
Но удивительно не это, а то, что за время простоя партия сыра не уменьшилась ни на килограмм. Потрясенные этим обстоятельством, журналисты «Логируса» с помощью своих друзей и связей в мире кинематографа сняли для сотрудников таможенного поста «Убылинка» учебный ролик о том, как должен поступить уважающий себя таможенник при виде партии сыра. Смотрите, господа офицеры, и учитесь. Нас можете не благодарить. LR
14.11.2014
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости
Читайте также
-
Заторы у склада: как избежать потерь и «живых» очередей
Как наладить взаимодействие склада с внешним транспортом и самовывозом, чтобы не сбиваться с погрузочно-разгрузочного ритма -
Таможенный форум: спроси меня, если догонишь
О выставке таможенных достижений, на которой были стенды порой более информативные, чем люди -
Тарифный вызов: сдержать нельзя повышать
О том, что транспортно-логистическая компания «САЛАИР» предпринимает, чтобы удержать ставки, водителей и клиентов в условиях резкого роста издержек и дефицита ресурсов -
Преступление и наказание в грузоперевозках
О том, как изменились мошеннические схемы в грузоперевозках и как обезопасить себя от любителей «легких» денег и чужого груза -
Заправиться и не разориться
Генеральный директор E1 CARD (ранее E100) в России Алексей Волосенков о ребрендинге ради развития компании в восточном направлении, топливных потерях перевозчиков в Азии, ограничениях на оплату и возможных решениях
Другие статьи по темам
Аналитика ВЭД Таможня Интервью Задача и решение Итоги года Итоги недели Колонка редактора Конкурс Контроль Логизорро Личные трудности Лучшие люди Раскопки Складская логистика Учись, студент Фоторепортаж
