Перелет «Ласточек» из Германии в Россию
Как Siemens в Сочи поезда доставлялОлег Тузиков шеф-редактор |
Среди многих интересных выступлений, состоявшихся на III Евроазиатской конференции «Логистика в международной торгово-промышленной кооперации» в Торгово-промышленной палате Российской Федерации, особое внимание «Логируса» привлек рассказ директора направления комплексных транспортных решений ООО «Сименс» Рольфа Эпштайна. Доктор Эпштайн открыл аудитории уникальную логистическую схему доставки высокоскоростных поездов «Сапсан» и «Ласточка» в Россию.
Оказывается, доставка готовых поездов из Северного Рейна-Вестфалии в Казань или Сочи была связана с огромными трудностями. Давайте посмотрим, в чем же они состояли и как компания Siemens их преодолела.
Увы, не было никакой возможности перемещать эти поезда по Европе своим ходом по колее 1435 с последующей заменой тележек. Из-за высоты поезда автоперевозка также была исключена.
Поэтому было решено было тянуть поезда по Рейну на барже до Амстердама, а дальше – морем.
По заводу в Крефельде поезда перемещались на специальных тележках – сами по заводским рельсам они ехать не могли.
Поначалу на автоприцепы поезда устанавливались с помощью двух кранов. Это было дорого.
Чтобы сэкономить, пришлось придумывать специальное оборудование. Благодаря ему появилась возможность просто затягивать вагоны на автоприцеп лебедкой. Краны больше не были нужны! По крайней мере, на этом этапе.
Полюбуйтесь, сколько Siemens сэкономил на сдвоенных кранах.
Ну, что ж, пора на баржу!
А вот и Амстердам! Здесь, увы, без кранов никак не обойтись.
И вновь с корабля на бал, то есть на колеса.
Наконец-то наша, родная дорога, самая железная на свете!
Потерпите, вагончики, до Сочи уже недалеко!
А «Сапсану» в Сочи не надо – он, считай, уже дома.
«Логирус» благодарит доктора Рольфа Эпштайна и ООО «Сименс» за увлекательный рассказ, председателя комитета ТПП РФ по логистике Олега Дунаева, генерального директора ООО «СВ-ТРАНСЭКСПО» Владимира Ершова и координатора проектов комитета ТПП РФ по логистике Дмитрия Ежова за помощь в подготовке этого материала.
01.04.2015
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости
Читайте также
-
«Закодированный склад»: от учета коробами к поштучной маркировке
Как подготовиться к новым требованиям маркировки, сколько это может занять времени и что будет с теми, кто не уложится в отведенные государством сроки -
Логистика с Афганистаном: грузы под охраной, «черный рынок» платежей и таможня из 90-х
О том, на каких условиях местные племена пропускают иностранные фуры и как вести переговоры с вооруженными до зубов афганцами -
Реестр для экспедиторов: похоронный марш или будущий гимн?
О том, какая судьба уготована компаниям «без активов», какие требования законопроекта трудновыполнимы и как бизнес предлагает их скорректировать -
Кофейная логистика: 1001 приключение на пути зерна
Об африканских мошенниках, угрозах пустить на удобрение, плаванье в мешке и других историях, в которые приходится влипать кофе на пути от плантации до чашки -
Хартии и реестры: обеление через «кипячение»
Кто и как пытался «отбелить» рынок внутрироссийских перевозок, что из этого вышло и какие ошибки не стоит повторять при создании новых реестров