Рубрики:
Перелет «Ласточек» из Германии в Россию
Как Siemens в Сочи поезда доставлял ![]() | Олег Тузиков шеф-редактор |

Среди многих интересных выступлений, состоявшихся на III Евроазиатской конференции «Логистика в международной торгово-промышленной кооперации» в Торгово-промышленной палате Российской Федерации, особое внимание «Логируса» привлек рассказ директора направления комплексных транспортных решений ООО «Сименс» Рольфа Эпштайна. Доктор Эпштайн открыл аудитории уникальную логистическую схему доставки высокоскоростных поездов «Сапсан» и «Ласточка» в Россию.
Оказывается, доставка готовых поездов из Северного Рейна-Вестфалии в Казань или Сочи была связана с огромными трудностями. Давайте посмотрим, в чем же они состояли и как компания Siemens их преодолела.
Увы, не было никакой возможности перемещать эти поезда по Европе своим ходом по колее 1435 с последующей заменой тележек. Из-за высоты поезда автоперевозка также была исключена.

Поэтому было решено было тянуть поезда по Рейну на барже до Амстердама, а дальше – морем.

По заводу в Крефельде поезда перемещались на специальных тележках – сами по заводским рельсам они ехать не могли.

Поначалу на автоприцепы поезда устанавливались с помощью двух кранов. Это было дорого.

Чтобы сэкономить, пришлось придумывать специальное оборудование. Благодаря ему появилась возможность просто затягивать вагоны на автоприцеп лебедкой. Краны больше не были нужны! По крайней мере, на этом этапе.

Полюбуйтесь, сколько Siemens сэкономил на сдвоенных кранах.


Ну, что ж, пора на баржу!



А вот и Амстердам! Здесь, увы, без кранов никак не обойтись.

И вновь с корабля на бал, то есть на колеса.


Наконец-то наша, родная дорога, самая железная на свете!

Потерпите, вагончики, до Сочи уже недалеко!

А «Сапсану» в Сочи не надо – он, считай, уже дома.

«Логирус» благодарит доктора Рольфа Эпштайна и ООО «Сименс» за увлекательный рассказ, председателя комитета ТПП РФ по логистике Олега Дунаева, генерального директора ООО «СВ-ТРАНСЭКСПО» Владимира Ершова и координатора проектов комитета ТПП РФ по логистике Дмитрия Ежова за помощь в подготовке этого материала.
01.04.2015
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости
Читайте также
-
Logistika Expo: не HR-переговоры, а откровенные разговоры
О внутренней кухне компаний, спящих сотрудниках и офисных «плюшках» -
Экспедитор, агрегатор, заказчик: ищем крайнего?
О подмене ответственности, реальной роли экспедитора и отсутствии системных решений -
Контракт-пиявка, «капкан-условия» и договорная кабала
Какие шесть ловушек в договоре вытягивают деньги из перевозчика и как этого избежать -
Китай, посылка на Урал и «немосковский» канал
Как сократить десятки километров и тысячи рублей при доставке из Китая в Сибирь и на Урал -
Стресс, «железная рука» и чувства сотрудника
Вадим Филатов о пути от строгого управления к развитию психологической безопасности и эмоционального интеллекта в команде
Другие статьи по темам
Аналитика ВЭД Таможня Интервью Задача и решение Итоги года Итоги недели Колонка редактора Конкурс Личные трудности Лучшие люди Опыт в помощь Оценка Логизорро Раскопки Складская логистика Фоторепортаж
