Перелет «Ласточек» из Германии в Россию
Как Siemens в Сочи поезда доставлял ![]() | Олег Тузиков шеф-редактор |

Среди многих интересных выступлений, состоявшихся на III Евроазиатской конференции «Логистика в международной торгово-промышленной кооперации» в Торгово-промышленной палате Российской Федерации, особое внимание «Логируса» привлек рассказ директора направления комплексных транспортных решений ООО «Сименс» Рольфа Эпштайна. Доктор Эпштайн открыл аудитории уникальную логистическую схему доставки высокоскоростных поездов «Сапсан» и «Ласточка» в Россию.
Оказывается, доставка готовых поездов из Северного Рейна-Вестфалии в Казань или Сочи была связана с огромными трудностями. Давайте посмотрим, в чем же они состояли и как компания Siemens их преодолела.
Увы, не было никакой возможности перемещать эти поезда по Европе своим ходом по колее 1435 с последующей заменой тележек. Из-за высоты поезда автоперевозка также была исключена.

Поэтому было решено было тянуть поезда по Рейну на барже до Амстердама, а дальше – морем.

По заводу в Крефельде поезда перемещались на специальных тележках – сами по заводским рельсам они ехать не могли.

Поначалу на автоприцепы поезда устанавливались с помощью двух кранов. Это было дорого.

Чтобы сэкономить, пришлось придумывать специальное оборудование. Благодаря ему появилась возможность просто затягивать вагоны на автоприцеп лебедкой. Краны больше не были нужны! По крайней мере, на этом этапе.

Полюбуйтесь, сколько Siemens сэкономил на сдвоенных кранах.


Ну, что ж, пора на баржу!



А вот и Амстердам! Здесь, увы, без кранов никак не обойтись.

И вновь с корабля на бал, то есть на колеса.


Наконец-то наша, родная дорога, самая железная на свете!

Потерпите, вагончики, до Сочи уже недалеко!

А «Сапсану» в Сочи не надо – он, считай, уже дома.

«Логирус» благодарит доктора Рольфа Эпштайна и ООО «Сименс» за увлекательный рассказ, председателя комитета ТПП РФ по логистике Олега Дунаева, генерального директора ООО «СВ-ТРАНСЭКСПО» Владимира Ершова и координатора проектов комитета ТПП РФ по логистике Дмитрия Ежова за помощь в подготовке этого материала.
01.04.2015
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости
Читайте также
-
Отменить нельзя оставить
О том, как «ВкусВилл» боролся с отказами от заказов и сколько миллионов в итоге сэкономил -
Московский транспорт: не взлетим, так поплаваем
Что ждет впереди транспортную отрасль столицы, чем уже можно похвалиться, а о чем — пока принято молчать -
Александр Кибальников: «На первой работе я регулярно получал по шее»
О запойном трудоголизме, пользе факапов, тяжком бремени отличника и мечтах о мушкетерстве -
Валютный кросс и банковский допрос
Как спрятать «российский» платежный след, что волнует европейские банки, а что упрощает работу с китайскими -
Александр Перфильев: "Я заразился духом предпринимательства в 11 лет на блошином рынке"
О первых двойках, исправительных работах, бизнесе на пирожках и самом отвратительном блюде
Другие статьи по темам
Аналитика ВЭД Таможня Интервью Задача и решение Итоги года Итоги недели Колонка редактора Конкурс Контроль Логизорро Личные трудности Лучшие люди Раскопки Складская логистика Учись, студент Фоторепортаж
