Логистические байки

Кто из логистов готов ударить мотопробегом по бездорожью

Александр Перфильев Александр Перфильев
Коммерческий директор Accent Property Management




Байкерская тема в последнее время более чем популярна и на телевидении, и в сети. «Логирус» решил не оставаться в стороне и предложить вашему вниманию рассказ о логистах, для которых путешествия на мотоциклах по дорогам Германии и многих других стран – давно уже пройденный этап.

Эмзар Гимаев

Генеральный директор ЛогИнУрал, Екатеринбург 
О байкерском стаже
Если считать с момента езды по городским дорогам, то уже десять лет.

О логистическом стаже
Наверное, будет правильно считать где-то с 1996-го года. Непосредственно в ЛогИнУрал – с 2006-го.

О первом мотоцикле
YAMAHA FZS-600.

Об учебе
Поначалу, как положено, учился на автодроме.

О количестве мотоциклов
Постоянно один, но с опытом начинаю понимать, что лучше иметь несколько байков разных стилей. Они ведь не похожи друг на друга: цели и ощущения от управления сильно отличаются. Планирую расширить парк мотоциклов в ближайшее время.

О том, что больше всего нравится
Новые ощущения. Очень часто ловлю себя на мысли, что сегодня проехал интереснее, чем вчера, хотя ехал по одному и тому же маршруту. Наверное, очень много зависит от настроения и внешних факторов: погоды, качества дорожного покрытия, участников дорожного движения, трафика и т. д. Каждая поездка оставляет какие-то свои незабываемые впечатления.

О путешествиях
К сожалению, именно путешествовать на байке удается очень редко. Один раз с товарищем путешествовал по Кипру, но свободного времени немного, отдых запланирован и расписан, места для байка в нем почти не остается. Поэтому выделять время для путешествий на мотоцикле не получается, но очень хочется. Живу с верой, что в следующий раз точно поеду путешествовать на мотоцикле.

О цвете
Особых пристрастий нет. Цвет сильно зависит от типа мотоцикла. Если это спорт-байк, то, наверное, больше применимы яркие цвета. Если это дорогой чоппер, то только классический цвет и хром подчеркивают его высокомерие и неторопливость.

О скорости
За рекордами не гнался никогда: скорость выбираю так, чтобы было комфортно и чтобы чувствовать, что ты управляешь ситуацией. Однажды на спидометре своего мотоцикла увидел 200. Это не считается очень большой скоростью.

О том, что объединяет логистов и байкеров
Наслаждение от процесса.

О коллегах-байкерах
Коллег на мотоциклах очень много. Увлеченность мотоциклами не дает явных преференций в работе, но взаимопонимание облегчает однозначно.

О байкерских планах
Хочу в Европу, неплохо было бы пересечь ее с севера на юг.

Об отношении семьи
Наверное, супруга иногда переживает за меня, а сын, скорее, где-то гордится и часто просит подвезти его до школы.

О графике
В связи с дефицитом времени просто кататься по городу или тусоваться в мотоциклетной компании времени нет, поэтому в основном использую мотоцикл именно как транспортное средство, в том числе для поездок на работу.

Тусоваться в мотоциклетной компании Екатеринбурга у Эмзара Гимаева времени нет


О трудностях на дорогах
Считаю, что в последнее время стало легче, чем, например, лет десять назад, когда я только набирался опыта. Во-первых, так или иначе, дороги стали лучше, а четырехколесники – вежливее. Раньше, например, каждый норовил посоревноваться с мотоциклом, кто-то ненавидел за то, что вынужден, в отличие от мотоциклистов, стоять в пробках, а кто-то просто подрезал либо из ненависти, либо из-за невнимательности. Сейчас многие даже уступают дорогу.

О приоритетах
За руль мотоцикла меня тянет наслаждение скоростью при оптимальных комфортных условиях. Нужно именно поймать баланс, при котором ты чувствуешь себя уверенным. Поэтому сначала комфорт, а затем уже скорость. Следует отметить, что на разных мотоциклах этого баланса можно достигнуть при разной скорости. Например, чтобы снизить вероятность ДТП, некоторые мои знакомые намеренно покупают мотоциклы без ветрозащиты – это позволяет достичь искомый эффект на меньших скоростях.


Григорий Корнилов, владелец Gregory Transport & Logistic Technologies, Казань

Григорий Корнилов

Владелец Gregory Transport & Logistic Technologies, Казань
О байкерском стаже
Десять лет.

О логистическом стаже
С 2002-го года.

О первом мотоцикле
Yamaha DragStar – увидел и купил. Любовь к мотоциклетной культуре, как и к тяжелой музыке, у меня с детства. Так что вопросов выбора не стояло. Были деньги, появился мотосалон – пришел и взял!

Об учебе
Купил мотоцикл и учился кататься у салона, потом в городе. Мотошкол в 2004 году не было.

О количестве мотоциклов
Сейчас у меня их два – Harley Davidson Electra Glide Limited (для дальняков) и Harley Davidson FatBoy 100th Anniversary (юбилейный).

О том, что больше всего нравится
Оставаться наедине со своими мыслями.

О путешествиях
Лучше спросить, часто ли я нахожусь на работе! У меня было два пробега по десять тысяч километров, один через всю Европу, второй через все США.

О поездках на работу
На работу на байке? Регулярно.

О любимой марке
Только Harley.

О любимой марке мотоцикла у Григория можно было и не спрашивать – на фото все прекрасно видно!


О мотоцикле-мечте
Вот думаю купить Harley Davidson Breakout CVO.

О цвете
Никаких пристрастий.

О скорости
Я за скоростью не гонюсь.

О том, что объединяет логистов и байкеров
Должна объединять честность. И с самим собой, и с окружающими.

О коллегах-байкерах
Встречаю регулярно.

О планах
Большое путешествие в Австралию.

О графике поездок
Жесткого графика нет. Спасибо моим коллегам по работе!

О трудностях на дорогах
Трудно. Дорог-то нет!

О приоритетах
Скорость? Нет, комфорт.


Павел Сорокин, менеджер склада Sony Еlectronics, Екатеринбург

Павел Сорокин

Менеджер склада Sony Еlectronics, Екатеринбург
О байкерском стаже
В качестве водителя – с 1990-го года. В качестве пассажира – с самого рождения.
Отец с юных лет за рулем мотоцикла, у мамы права категории «А» с 16 лет, она начинала ездить на мотороллере «Вятка», затем были разные мотоциклы. Когда пришло время рожать меня и начались схватки, дома никого не было, телефона нет. Она села на мотоцикл, приехала в роддом и родила меня. Далее все детские воспоминания также связаны с мотоциклами, звук и запах двухтактного двигателя ИЖ знаком мне с рождения.

О логистическом стаже
В логистике я с 1998-го года.

О первом мотоцикле
Мой первый собственный мотоцикл – новый ИЖ-Юпитер-5, купил в 1990-м году, когда закончил десятый класс. Отъездил на нем два сезона, потом его угнали из гаража. Горю не было границ.

Об учебе
Отец давал порулить, потом друзья, окончательно научился только на своем. Права категории «А» получил только в 2011-м году.

О количестве мотоциклов
Был период, когда у меня было два мотоцикла: асфальтовый и внедорожный. Сейчас только внедорожный. Люблю свой Suzuki Djebel за надежность и дружелюбный характер.

О том, что больше всего нравится
Ощущение единства с мотоциклом, когда мотоцикл и пилот, объединяясь, приобретают новые качества.

О путешествиях
Получается по-разному, чаще всего раз в неделю. Хотелось бы почаще. На эндуро (внедорожный мотоцикл) каждое путешествие уникально, так как этот мотоцикл позволяет путешествовать почти везде. Больше всего запоминаются поездки, когда было очень тяжело физически из-за большого количества препятствий на пути – болота, бурелом, броды, грязь и тому подобное.

О поездках на работу
На дорожном мотоцикле я часто ездил на работу и очень любил такие поездки – совсем иные ощущения от рабочего дня. На эндуро съездил один раз и больше никогда не ездил. Этот мотоцикл не для асфальта.

И действительно, эндуро не для асфальта – он вот для чего


О любимой марке
Люблю японскую технику за ее надежность.

О том, что объединяет логистов и байкеров
Объединяет необходимость четкого осознания собственных возможностей. Самое страшное – неоправданные ожидания.

О коллегах-байкерах
Встречаю их очень часто. Конечно, общие интересы сразу сближают, работать и общаться становится легче.

Об отношении семьи
Когда ездил по асфальту, семья очень переживала. Когда окончательно пересел на эндуро и «ушел в леса», стало спокойнее, хотя больше всего травм я получал именно на эндуро.

О графике
Один день в неделю – мотодень. Как правило, это выходной, когда я уезжаю на весь день покататься по лесам-полям-болотам.

О трудностях на дорогах
Нелегко. Но я бы не сказал, что водители автомобилей специально делают пакости мотоциклистам. Чаще всего инциденты случаются из-за невнимательности или безответственности. Кстати, среди мотоциклистов тоже есть неадекваты, которые из-за гусарства на дороге создают аварийные ситуации.

О приоритетах
Для владельца эндуро важнее всего новые интересные места, где еще никогда не бывал!


Александр Манунин

Александр Манунин

Коммерческий директор направления индустриальной недвижимости PPF, Москва
О байкерском стаже
Шесть лет.

О логистическом стаже
Восемь лет.

О первом мотоцикле
Из серьезных – Suzuki SV 400S, но быстро стал слабоват. Это если не брать отцовские Иж-Планета 5 и Ява 350. Я с детства мечтал о мотоцикле и в пору бурного развития мотокультуры в Москве не смог устоять.

Об обучении
Я учился на улице в детстве, что не считается. В мотошколу я пошел, чтобы сдать на права, на треке обучался приемам скоростного вождения.

О количестве мотоциклов
Он у меня один. Не скажу, что люблю другой, так как другого нет.

О том, что больше всего нравится
Скорость.

О путешествиях
Я вообще не путешествую не мотоцикле, мой байк для другого. Мой самый дальний пробег – 60 километров от Москвы.

О поездках на работу
Такое случается редко – в костюме на мотоцикле не поездишь.

О любимой марке
Я приверженец типа, а не марки.

О мотоцикле-мечте
Мотоцикл – это не та вещь, о которой я мечтаю. Хотя хочу BMW S1000 RR и Ducati 848.

От человека, который хочет приобрести такую машину, вряд ли услышишь, что комфорт он ценит выше, чем скорость


О цвете
Я люблю поярче.

О скорости
На Звенигородском шоссе разогнался до 286 км/ч.

О том, что объединяет логистов и байкеров
Холодная голова и смекалка.

О коллегах-байкерах
Был один случай, повстречал такого. Правда, это, скорее, не помогло работе, а помешало.

Об отношении семьи
Девушка ездит вторым номером. Маме лучше и не знать, что я после предыдущего разбитого купил новый.

О графике
Катаюсь по ночам.

О дорогах
Везде подстерегает опасность.

О приоритетах
Комфорт? Бросьте, конечно, скорость!


Дмитрий

Дмитрий (фамилию и название компании он просил не называть)

Директор по развитию торговой сети, Москва 
О байкерском стаже
Как посмотреть. Можно сказать, что 28 лет, а можно, что всего 14. Был большой перерыв.

О логистическом стаже
С 1993-го года.

О первом мотоцикле
Ява, было тяжело, но получилось. Первый в сознательное время – Нonda CDR 600.

Об учебе
Сначала я учился сам по себе, потом было повышение квалификации в школе Александра Московки.

О количестве мотоциклов
Сейчас семь. Самый любимый – ВMW 1200 RT.

Как минимум на одном из своих семи байков Дмитрий может не только ездить…


О путешествиях
Это то, что мне нравится больше всего. Я путешествую на байке два-три раза в год. Однажды мне удалось путешествие длиной в пятнадцать тысяч километров. А суточный рекорд – 1800 км.

О поездках на работу
Конечно, на работу я тоже езжу на байке.

О любимой марке
BMW.

О мотоцикле-мечте
New BMW 1200 RT.

О цвете
Нет никаких предпочтений.

О скорости
220 км/ч, на немецком автобане.

О планах
Я пока не знаю, куда поеду в следующий раз. Вопрос.

О приоритетах
Комфорт для меня важней, чем скорость.


P.S. Надо сказать, что идея объединить тему логистики и мотоциклов родилась у Александра Перфильева не сейчас под влиянием мотопробега на Берлин, а в конце 2014-го года и в связи с совершенно другими обстоятельствами.

– Я тогда за один день провел рабочие переговоры с тремя своими знакомыми логистами. И вдруг понял, что каждый из них увлечен байками. Я был удивлен таким совпадением. В тот же вечер я сел и написал несколько десятков вопросов, а после разослал их своим знакомым, сообщив им, что планирую подготовить материал о байкерах-логистах. Из трех человек ответили двое. Потом я вспомнил, что среди моих знакомых логистов есть еще любители двухколесной техники. Таким образом, в общей сложности мою идею поддержали пять человек. Осталось придумать название. Я сообщил о готовящемся материале на личной страничке в Facebook и предложил устроить конкурс на лучшее название. И тут же получил такое количество заголовков, что было очень трудно выбрать. В итоге названием стала игра слов: логистические байки. А всего победителей трое: по бутылке «Абрау Дюрсо» должны получить Александр Орел за заголовок «Ангелы склАда», Андрей Заикин за наибольшее количество вариантов и за оригинальное название «Логистен-мотоциклирен», и Роман Бодряков за заголовок «Логобайки», который и послужил основой для названия этой заметки. Призы ждут победителей, так что звоните и заезжайте за ними. И будьте здоровы!


07.05.2015

Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег? Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Ваше имя*
Ваш e-mail*
*Всего одно письмо в неделю с дайджестом лучших материалов

Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте

Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости






Читайте также



Другие статьи по темам

Аналитика ВЭД Таможня Интервью Задача и решение Итоги года Итоги недели Колонка редактора Конкурс Контроль Логизорро Личные трудности Лучшие люди Раскопки Складская логистика Учись, студент Фоторепортаж

Возврат к списку

Вверх
Вверх