Шибко трубное дело
Как в специфической ситуации уйти от специфического таможенного оформления ![]() | Олег Тузиков шеф-редактор |

Руководитель департамента таможенного оформления компании V.I.G. Trans Джамал Давиташвили продолжает рассказывать о том, какую пользу приносит нестандартное мышление в непростых ситуациях при таможенном оформлении товаров. Сложный случай вполне можно превратить в обычную, простую и понятную для таможенников процедуру.
«Одна российская компания разработала покрасочный состав для труб, который в агрессивных средах выдерживает нестандартные нагрузки. Этим составом заинтересовалась американская компания, но они затребовали, чтобы российская сторона поставила им такие трубы для испытаний: американцы отправляли свои трубы в Россию, здесь на них наносили это покрытие и отправляли обратно в Америку. После этого американцы проводили испытания и, если их все устраивало, закупали этот состав и технологию нанесения.
В чистом виде такая процедура называется переработкой товара на территории Таможенного союза. Таможенные органы, как правило, такие специфичные режимы не очень любят, потому что возникает вопрос идентификации: надо указать, что именно эти трубы были ввезены и потом эти же трубы были вывезены. Обязательное условие – маркировка на трубах. Режим нестандартный, это не импорт и не экспорт. Наш клиент прошелся по таможенным представителям, но все отказывались, так как поставка разовая, а оформить таможенное отношение сложно.
Мы предложили заключить два контракта: один на импорт и один на экспорт. При ввозе это был чистый импорт, а при вывозе чистый экспорт. Мы ушли от таможенной процедуры «переработка на таможенной территории», и оформление стало значительно проще. Это абсолютно законная процедура, при которой документы оформить не сложно, так как для таможни это тоже стандартно». LR
Тэги: V.I.G, таможенное оформление
26.09.2016
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости
Читайте также
-
Кризис бьет по колесам: как технологии помогут выжить перевозчикам в 2025 году
Какие цифровые решения вытягивают отрасль автоперевозок из тарифной ямы I квартала 2025 года -
Видеоаналитика против складских потерь: как не упустить миллионы?
О том, как уберечь склад от пожаров, краж, рекламаций, транспортного хаоса и прогулов сотрудников -
Евгения Назарова: «Клиент должен приносить прибыль, иначе это геморрой, а не клиент»
Основательница «ЖелДорЭкспедиции» – о банкротствах перевозчиков и ошибках, которые убивают бизнес -
ТрансРоссия 2025: привлечь и запомниться
The Beatles на укулеле, визитка в чужой пакет, ценовой демпинг, харизма и другие приемы, чтобы поймать на крючок потенциальных клиентов на выставке -
Тоннаж вне сезона: как играть по весенним правилам и не проиграть
Как перевозчику выйти сухим из моря штрафов в период весенней просушки
Другие статьи по темам
Аналитика ВЭД Таможня Интервью Задача и решение Итоги года Итоги недели Колонка редактора Конкурс Личные трудности Лучшие люди Опыт в помощь Оценка Логизорро Раскопки Складская логистика Фоторепортаж
