Ульяновский ответ Чемберлену

В Ульяновской области успешно реализован проект, из которого сбежал иностранный инвестор

oleg_tuzikov.jpg Олег Тузиков
шеф-редактор

Маленькая американская трагедия

На территории портовой особой экономической зоны «Ульяновск» построили склад. Какой-то огромный? Нет. Из чистого золота? Тоже нет. Так чем же он примечателен? А тем, что он первый. Это вообще первое предприятие портовой ОЭЗ «Ульяновск», готовое к работе. А значит, проект ПОЭЗ «Ульяновск» наконец вступил в новую фазу развития: коммерческую эксплуатацию. Вступил несмотря на проблемы, связанные с бегством одного из инвесторов.

Складской комплекс принадлежит резиденту зоны ООО «Т1» (Technic One).

Складской комплекс принадлежит резиденту зоны ООО «Т1» (Technic One).



Склад, конечно, класса А. Хотя некоторые на это скажут, что никакого класса А не существует, а равно и прочих.



Площадь складской части объекта составляет 1928 квадратных метров, высота здания – 13 метров, уровень пола – 1,2 метра.



Стеллажи «Юнгхайнрих». Система отопления комбинированная, даже с теплым полом. Кучеряво живут.



Складская техника тоже «Юнгхайнрих». Хорошая вещь: и тебе комплектовщик, и штабелер. Последняя модель.





Имеется отдельный пандус и ворота 4х4 для разгрузки авиационных контейнеров. Можно перегружать прямо с самолетов, стоящих на перроне аэропорта «Ульяновск-Восточный». к которому примыкает портовая зона.



Офисы – 333 квадратных метра.



«Янтарь» на месте, звонилка картонная. Кстати, тут действует режим свободной таможенной зоны. Можно ввозит импортные товары под процедуру СТЗ без их декларирования, а при хранении товаров на складе в ПОЭЗ не надо уплачивать таможенные пошлины и НДС. При этом право помещать товары под процедуру СТЗ есть у любой компании, понятное дело, для начала заключившей договор на хранение с Technic One. Необходимость уплаты пошлин и НДС возникает только непосредственно перед вывозом товара со склада на территорию России, причем это может быть сделано не для всей партии, а только для отдельного груза. Товары могут находиться под этой процедурой до конца действия особой экономической зоны, то есть до 2058 года – только плати.



Сейчас Technic One ведет проектирование отдельного ангарного комплекса для технического обслуживания самолетов. Можно будет обслуживать одновременно три широкофюзеляжных самолета Boeing-747 или 777, или два Airbus A380. Или 10-12 узкофюзеляжных машин типа Boeing-737.



Не обошлось без влияния кризиса. Американская компания AAR Corporation, одна из крупнейших в области техобслуживания воздушных судов и первый партнер Т1 в этом проекте, должна была передать свои компетенции для его реализации. Но после известных политических событий корпорация сначала приостановила свое участие, а затем и вовсе вышла из проекта.



Генеральный директор Т1 Мухарбек Аушев говорит, что в МЭРТ уже защищен проект строительства железнодорожного терминала, и на него нашлись инвесторы. Китайцы, само собой. Будут гнать грузы из Китая в Россию и страны ЕС через Ульяновск. Поглядим.


20.04.2016

Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег? Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Ваше имя*
Ваш e-mail*
*Всего одно письмо в неделю с дайджестом лучших материалов

Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте

Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости






Читайте также



Другие статьи по темам

Аналитика ВЭД Таможня Интервью Задача и решение Итоги года Итоги недели Колонка редактора Конкурс Контроль Логизорро Личные трудности Лучшие люди Раскопки Складская логистика Учись, студент Фоторепортаж

Возврат к списку

Вверх
Вверх