Упавшая акция протеста
В химкинском лагере бастующих водителей, как в доме Кролика – совсем никогоОлег Тузиков шеф-редактор |
20 февраля было объявлено о начале НОВОЙ десятидневной акции протеста дальнобойщиков против системы «Платон», опять всероссийской. 23 февраля, в день, когда все мужчины до последней капли крови сидят за праздничным столом, я решил поехать в Химки, к известному протестному лагерю водителей, и посмотреть, что же там нового. На новые лозунги я не рассчитывал, но, раз акция такого масштаба, может, будут новые участники?
И в известном количестве.
Итог: ни одного нового автомобиля, ни одного свежепримкнувшего «протестанта» я в Химках не увидел. Там хорошо играть в прятки, но плохо в снежки – снег есть, а кидать не в кого. Получается, что до 20 февраля лагерь стоял просто так, а теперь стоит в рамках новой акции. Всероссийской. Если в следующий раз она будет объявлена международной, признаю за свежачок. А пока попахивает тухлятинкой.
24.02.2016
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости
Читайте также
-
Реестр для экспедиторов: похоронный марш или будущий гимн?
О том, какая судьба уготована компаниям «без активов», какие требования законопроекта трудновыполнимы и как бизнес предлагает их скорректировать -
Кофейная логистика: 1001 приключение на пути зерна
Об африканских мошенниках, угрозах пустить на удобрение, плаванье в мешке и других историях, в которые приходится влипать кофе на пути от плантации до чашки -
Хартии и реестры: обеление через «кипячение»
Кто и как пытался «отбелить» рынок внутрироссийских перевозок, что из этого вышло и какие ошибки не стоит повторять при создании новых реестров -
«ГосЛог»: обещания Минтранса VS тревоги бизнеса
О ходе эксперимента, перспективах платформы и ее сервисов, и опасениях участников рынка -
Логистика новых территорий: без страховки, без связи, «на мушке» у дронов
О том, как изменились тарифы на автоперевозки, сколько водителям доплачивают за рейс и почему перевозчики неохотно берут «обратку»