7 причин не участвовать в выставке

Почему стендов многих компаний нет на «Интерлогистике-2014»

Виктория Чуланова Виктория Чуланова
корреспондент

Открывшаяся сегодня InterLogistika−2014 вновь, во второй раз подряд уместилась в одном павильоне. Почему же профильная выставка пока что не может привлечь и половины операторов и перевозчиков – постоянных участников, например, «ТрансРоссии»? Вот вам «счастливое число» причин, по которым компании не выставляют на «Интерлогистике» свои стенды:

1. Нет нужды себя рекламировать

Сергей Шкарупа, «Санна»

«Мы посмотрели темы и выступающих, сравнили с прошлыми годами. По опыту прошлых посещений, большинство выступлений на конференции опять будет основано на рекламе своих возможностей. За 23 года мы их все прекрасно изучили. Почему не участвуем? У конференции задача зарабатывать, поэтому площадка продается, и время для выступления покупают в целях продвижения, пиара. Мы себя уже давно не рекламируем, а просто анализируем ситуацию и предлагаем варианты развития событий для участников логистического рынка. Материал всегда жесткий и интересный, и нас обычно приглашают бесплатно. Поэтому платить за 15-20 минут 100 тыс. руб не видим смысла. К тому же сейчас ситуация полной неопределенности, и просто умничать перед коллегами не хочется. Видение ее есть, а качественных стратегических оригинальных решений нет. В целом-то всем все известно. В волшебников, а их выступать будет много, не верим, но в качестве слушателей с надеждой посетим».

2. Участие слишком дорого

Анастасия Ищенко, LogLab

«Организаторы предложили LogLab систему «все включено» стоимостью порядка 100 тысяч рублей. Эта сумма выплачивается за три составляющие: оплата стенда, свободное участие на конференциях в роли спикера и минимальный пакет спонсорства.

Мы же пошли по иному пути, было принято решение, что на этот раз наши специалисты будут выступать со своими докладами на конференции. Минусом того, что мы не выставляем свой стенд, является то, что нашим спикерам не позволили самостоятельно выбрать время своего выступления. В ближайшем будущем участие в выставках планируется, но, скорее всего, это будет уже в 2015 году. Вот тогда отдел продаж и пресс-служба будут принимать решения о том, на каких выставках работать, какие стенды брать, и как будет формироваться наш бюджет для проведения этого мероприятия».

3. Не включена в план

Анна Ишмуратова, ПЭК

«Данная выставка не была включена в годовой план, который принимался и утверждался департаментом маркетинга в конце 2013 года. Возможно, мы рассмотрим участие в ней в следующем году».

4. Выставка недостаточно популярна

Роман Мкртычян, «Максилог»

«В процессе многолетнего участия в различных мероприятиях, в компании «МАКСИЛОГ» сложилась определенная  практика выбора очередной выставки и включения её в годовой план мероприятий. В частности, на выставку InterLogistika 2013 мы направляли «тестовую команду» в качестве посетителей для оценки целесообразности формата будущего участия. Опираясь на количество и активность посетителей в прошлом году, состав экспонентов в этом году и оценивая осведомленность наших потенциальных клиентов о данной выставке, мы приняли решение не выставляться со стендом и ограничиться посещением деловой программы».

5. Не наш профиль

Наталия Казарина, «ТрансПэк»

«Наша компания не рассматривает себя как полноправного участника этой выставки. Мы работаем только на профильных выставках по экспортной доставке и обороту, таких как TransRussia и Post-Expo. InterLogistika нам менее интересна, специфика этого мероприятия не вполне соответствует нашему профилю. Без сомнения, представители «ТрансПэка» будут присутствовать в «Крокус Экспо» с 8 по 11 сентября, но только в качестве посетителей. На этот раз перед нами стоит одна единственная задача: набрать контакты подрядчиков».

6. У нас иные предпочтения

Ольга Стрельцова, DHL Express в России

«DHL Express предпочитает участвовать в отраслевых мероприятиях в первую очередь в контентной части, предоставляя своих спикеров и экспертов. В данном случае мы также принимаем участие с докладом в деловой программе».

7. Катастрофически не хватает времени

Елена Шатыло, «УВЗ-Логистик»

«В начале осени нашей компании предстоит посетить огромное количество различных мероприятий и деловых программ. Катастрофическая нехватка времени не позволяет нам поучаствовать в этом мероприятии. Кроме того, на выставке будет обсуждаться множество тем, которые не имеют прямого отношения к нам. Например, технология упаковки и комплектации заказов, система складирования и погрузки, консалтинговые и финансовые услуги. Судя по заявленным к обсуждению вопросам, они касаются в большей степени складской логистики. Нас же интересуют непосредственно дорожные перевозки и все что с этим связано, то есть мы бы с удовольствием подискутировали на тему логистики перевозок вагонами».

Тэги: Группа компаний «САННА», Сергей Шкарупа, ЛогЛаб, Анастасия Ищенко, ТрансПэк, Наталья Казарина, DHL, УВЗ-Логистик
08.09.2014

Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег? Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Ваше имя*
Ваш e-mail*
*Всего одно письмо в неделю с дайджестом лучших материалов

Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте

Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости






Читайте также



Другие статьи по темам

Аналитика ВЭД Таможня Интервью Задача и решение Итоги года Итоги недели Колонка редактора Конкурс Контроль Логизорро Личные трудности Лучшие люди Раскопки Складская логистика Учись, студент Фоторепортаж

Возврат к списку

Вверх
Вверх