Рубрики:
Выставка прошла, но обещает вернуться
Организаторы «Интерлогистики 2014» заявили, что будет и 2015 ![]() | Виктория Чуланова корреспондент |
С 8 по 11 сентября в Крокус Экспо прошла международная выставка комплексных решений в транспорте и логистике InterLogistika-2014. Директор «ИнтерЛогистики» Анна Скворцова рассказала, сколько компаний приняло участие в мероприятии, подвела итоги деловой программы и сравнила эту выставку с прошлогодней.
«Уже второй год перед нами стоит цель организации бизнес-пространства, выставки-форума, где деловая программа и экспозиция будут играть равнозначные роли, − объяснила Анна корреспонденту «Логируса». − На мой взгляд, нам удалось претворить в жизнь все поставленные задачи, показатель этого − высокая посещаемость выставки. Важнее всего, что все компании-участники экспозиции получили своего профессионального клиента для дальнейшего сотрудничества, то есть не было случайных людей. Каждый сегмент отрасли нашел своего потребителя, будь то транспортное экспедирование, IT услуги или что-либо другое. Но удалось не все, хотелось бы видеть больше участников и стендов с оригинальными решениями».
Мы уже начинаем делать наработки для плана организации «ИнтерЛогистика-2015», проект будет развиваться. Выставка только закончилась, но вся статистическая информация уже проанализирована, вскоре сделаем опрос всех участников. На основе этого будет писаться программа следующего года».
«Мероприятие полезное. Так как наша компания была представлена только в деловой программе, могу сказать одно: в сессиях участвовало достаточно много полезных делегатов. Не понравился формат форум-холла, где очень мало места. Коллеги были удивлены излишней компактностью зала для конференции. Многим слушателям приходилось стоять для того, чтобы увидеть презентации докладчиков. Также не понравилась организация «Встречи без галстуков». Модератор, который вел это мероприятие (Сергей Шавзис, президент Уральской логистической ассоциации, LR), представляет совсем другую сферу, другое поле деятельности и не может грамотно проанализировать все обсуждаемые вопросы, задать нужный импульс обсуждению.
Жаль, что «Интерлогистика» и «Автотранс» в этому году объединились, их экспозиции были представлены в одном павильоне. Для меня это совершенно два разных мероприятия, объединение которых не совсем логично, потому что целевая аудитория разная.
Может быть, поэтому руководители компаний чаще всего приходили пообщаться и послушать, нежели посетить выставку. Например, никто из моих знакомых коллег − участников деловой программы не посещал стенды.
Кстати, о деловой программе. Ставить ограничения в 15 минут на каждую презентацию − это очень жесткий темп. Досадно, что у зала часто не было возможности задать все интересующие вопросы».
«Нашей главной целью на выставке было донести до аудитории реальные возможности логистического агентства 20А как 3PL оператора. На наш взгляд, мероприятие прошло достаточно удачно. Особенно запомнилась конференция «Логистика 2014: оптимизация процессов и снижение рисков», ЛА 20А выступало спонсором сессии: «Лучшая практика управления запасами».
Почему объединили с «Автотрансом»? Выставка молодая, ей всего 2 года, участников не так много. Может, стоит заранее о ней говорить, писать, вывести ее на международный уровень? И пока не понятно, для кого она организовывалась в большей степени. Кто ее целевая аудитория? Да и потом, в апреле была крупная международная выставка «ТрансРоссия», в октябре планируется выставка «Склад, Транспорт, Логистика». Скорей всего, маркетингового бюджета компаний не хватает, чтобы охватить все специализированные выставки, тем более новые».
«В первую очередь мы стремились к тому, чтобы донести свое видение на логистику в РФ и пути ее развития. То, что планировали, формально выполнили, цыплят посчитаем по осени.
Главный недостаток InterLogistika-2014 − совмещенность с другой выставкой и неясность акцента. Преимущество − слаженная работа организаторов и их профессионализм в подготовке и проведении мероприятий.
Тем не менее, крупных компаний и «богатых» стендов было действительно мало. Возможно, интерес на рынке не был подогрет в достаточной степени и не были приглашены зарубежные участники в достаточном количестве. Может быть, причина в том, что сентябрь-октябрь − это период многих логистических выставок за рубежом, и коллеги готовятся к ним, а ехать в Москву и везти большие стенды по аналогии с «ТрансРоссией» им просто-напросто накладно. Как знать, может, на текущий год одной «ТрансРоссии» было бы достаточно? Итог: мы видим две абсолютно разные по специфике выставки вместе и полупустые стенды.
Деловая программа порадовала. В одной сессии делали презентацию, а также участвовали в круглом столе. Представители логооператоров обсуждали вопросы оптимизации цепочек поставок и способность их построить. В целом сами спикеры к консенсусу пришли, да у них слишком разных точек зрения и не было. Интерес к дискуссии был хороший, и публика все 2 часа не расходилась, да и сам разговор продлился лишних 20-30 мин». LR
![Анна Скворцова Анна Скворцова](/upload/medialibrary/1fc/a_skvortsova.jpg)
За счет роста количества участников расти самим
«Уже второй год перед нами стоит цель организации бизнес-пространства, выставки-форума, где деловая программа и экспозиция будут играть равнозначные роли, − объяснила Анна корреспонденту «Логируса». − На мой взгляд, нам удалось претворить в жизнь все поставленные задачи, показатель этого − высокая посещаемость выставки. Важнее всего, что все компании-участники экспозиции получили своего профессионального клиента для дальнейшего сотрудничества, то есть не было случайных людей. Каждый сегмент отрасли нашел своего потребителя, будь то транспортное экспедирование, IT услуги или что-либо другое. Но удалось не все, хотелось бы видеть больше участников и стендов с оригинальными решениями».
Итоги в цифрах
«Количество специалистов, посетивших выставку, увеличилось (в 2013 году посетителей было около 4000, в 2014 − уже 4873 сотрудника транспортных компаний и клиентов перевозчиков), а вот об участниках экспозиции я такого сказать не могу, − подсчитала Анна. – Год назад в качестве экспонентов на выставке присутствовало 116 компаний, в этом году − всего 90. Несмотря на это, мы перераспределили потоки и нашли 13 спонсоров деловых конференций. В прошлый раз, например, такой поддержки не было совсем.![Сравнение количества посетителей и участников выставки InterLogistika-2013/2014 Сравнение количества посетителей и участников выставки InterLogistika-2013/2014](/articles/articles_img/itogi/itogi_4_2.jpg)
Мы уже начинаем делать наработки для плана организации «ИнтерЛогистика-2015», проект будет развиваться. Выставка только закончилась, но вся статистическая информация уже проанализирована, вскоре сделаем опрос всех участников. На основе этого будет писаться программа следующего года».
Цыплят посчитаем по осени
Тем временем участники выставки хвалят ее за организацию, жалуются на размер форум-холла и недоумевают от объединения «Интерлогистики» с «Автотрансом».![Заместитель генерального директора ID Logistics Rus Вера Горбачева Вера Горбачева](/upload/medialibrary/76f/v_gorbacheva.jpg)
Заместитель генерального директора ID Logistics Rus Вера Горбачева
«Мероприятие полезное. Так как наша компания была представлена только в деловой программе, могу сказать одно: в сессиях участвовало достаточно много полезных делегатов. Не понравился формат форум-холла, где очень мало места. Коллеги были удивлены излишней компактностью зала для конференции. Многим слушателям приходилось стоять для того, чтобы увидеть презентации докладчиков. Также не понравилась организация «Встречи без галстуков». Модератор, который вел это мероприятие (Сергей Шавзис, президент Уральской логистической ассоциации, LR), представляет совсем другую сферу, другое поле деятельности и не может грамотно проанализировать все обсуждаемые вопросы, задать нужный импульс обсуждению.
Жаль, что «Интерлогистика» и «Автотранс» в этому году объединились, их экспозиции были представлены в одном павильоне. Для меня это совершенно два разных мероприятия, объединение которых не совсем логично, потому что целевая аудитория разная.
Может быть, поэтому руководители компаний чаще всего приходили пообщаться и послушать, нежели посетить выставку. Например, никто из моих знакомых коллег − участников деловой программы не посещал стенды.
Кстати, о деловой программе. Ставить ограничения в 15 минут на каждую презентацию − это очень жесткий темп. Досадно, что у зала часто не было возможности задать все интересующие вопросы».
![Мария Рябошапка Мария Рябошапка](/upload/medialibrary/eac/m_ryaboshapka.jpg)
Директор по развитию 20A Logistics Agency Мария Рябошапка
«Нашей главной целью на выставке было донести до аудитории реальные возможности логистического агентства 20А как 3PL оператора. На наш взгляд, мероприятие прошло достаточно удачно. Особенно запомнилась конференция «Логистика 2014: оптимизация процессов и снижение рисков», ЛА 20А выступало спонсором сессии: «Лучшая практика управления запасами».
Почему объединили с «Автотрансом»? Выставка молодая, ей всего 2 года, участников не так много. Может, стоит заранее о ней говорить, писать, вывести ее на международный уровень? И пока не понятно, для кого она организовывалась в большей степени. Кто ее целевая аудитория? Да и потом, в апреле была крупная международная выставка «ТрансРоссия», в октябре планируется выставка «Склад, Транспорт, Логистика». Скорей всего, маркетингового бюджета компаний не хватает, чтобы охватить все специализированные выставки, тем более новые».
![Мирослав Золотарев Мирослав Золотарев](/upload/medialibrary/15c/m_zolotarev.jpg)
Председатель правления логистического альянса ACEX Мирослав Золотарев
«В первую очередь мы стремились к тому, чтобы донести свое видение на логистику в РФ и пути ее развития. То, что планировали, формально выполнили, цыплят посчитаем по осени.
Главный недостаток InterLogistika-2014 − совмещенность с другой выставкой и неясность акцента. Преимущество − слаженная работа организаторов и их профессионализм в подготовке и проведении мероприятий.
Тем не менее, крупных компаний и «богатых» стендов было действительно мало. Возможно, интерес на рынке не был подогрет в достаточной степени и не были приглашены зарубежные участники в достаточном количестве. Может быть, причина в том, что сентябрь-октябрь − это период многих логистических выставок за рубежом, и коллеги готовятся к ним, а ехать в Москву и везти большие стенды по аналогии с «ТрансРоссией» им просто-напросто накладно. Как знать, может, на текущий год одной «ТрансРоссии» было бы достаточно? Итог: мы видим две абсолютно разные по специфике выставки вместе и полупустые стенды.
Деловая программа порадовала. В одной сессии делали презентацию, а также участвовали в круглом столе. Представители логооператоров обсуждали вопросы оптимизации цепочек поставок и способность их построить. В целом сами спикеры к консенсусу пришли, да у них слишком разных точек зрения и не было. Интерес к дискуссии был хороший, и публика все 2 часа не расходилась, да и сам разговор продлился лишних 20-30 мин». LR
Тэги: ID Logistics Rus, Вера Горбачева, Логистическое Агентство 20А, Мария Рябошапка, ACEX, Мирослав Золотарев
19.09.2014
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости
Читайте также
-
Новогодний карнавал: эльфы, графы и логистика
О заветных желаниях, главных злодеях и логистических талантах лидеров рынка -
«Тарный» вопрос: металл VS пластик
В какой таре за раз можно увезти больше груза, а также о каких слабостях железа и полимера нужно знать заранее -
Топливо: по запаху, на глаз и по паспорту
Как почуять неладное на заправке, зачем возить с собой запас авиакеросина и какой паспорт требовать на АЗС -
Транспортный марафон: вслед за министром
О том, чем похвалились бы участники главной выставки страны перед главой Минтранса -
Склад и водитель: «отношения» по расписанию
Как выбрать IT-систему для управления временными окнами на складе и по каким критериям оценивать ее эффективность
Другие статьи по темам
Аналитика ВЭД Таможня Интервью Задача и решение Итоги года Итоги недели Колонка редактора Конкурс Личные трудности Лучшие люди Опыт в помощь Оценка Логизорро Раскопки Складская логистика Фоторепортаж![Вверх Вверх](/img/up_arrows.png)
![Вверх Вверх](/img/up_arrows.png)