Рубрики:
4 дня до съезда «ТрансРоссия-2016»: как это будет?
О том, почему «Транссертико» не собирается «тянуть одеяло на себя» и какими кулинарными изысками ACEX будет соблазнять потенциальных клиентовВиктория Чуланова корреспондент |
Остались считанные дни до открытия самой крупной выставки транспортных услуг нашей страны «ТрансРоссия 2016». 15 480 квадратных метров экспозиции, 308 компаний участников, возможность получить десятки деловых контактов, — это «ТрансРоссия» сегодня.
Одни говорят: «ТрансРоссия уже не та», другие продолжают считать выставку масштабной деловой платформой для участников отрасли. Тем не менее, несмотря на сложный экономический и политический фон вокруг России, экспозиция «ТрансРоссии» не уступит по качеству выставкам прошлых лет, представит новых интересных игроков рынка, новые мероприятия в рамках деловой программы, а участники – новые актуальные виды услуг. В кризис такие бизнес-мероприятия, как «ТрансРоссия» не только не уменьшаются, но модернизируются и совершенствуются, набирают обороты.
А вообще, лучше приходите и проверьте сами. А мы посоветуем, к кому заглянуть в гости.
Одеяло на себя мы не тянем, а зачем? Пусть клиент сам выбирает ту компанию, к которой «душа больше лежит». Главная задача всегда одна — привлечь к сотрудничеству новых клиентов. Транссертико участвует в «ТрансРоссии» уже более 5 лет, после каждой выставки у нас появляются новые компании-клиенты, в этом году настроены по-деловому и ждем хорошей отдачи».
Разумеется, экономическая ситуация негативно сказалась на подготовке к выставке. Мы рассчитывали на большее количество со-экспонентов из числа членов альянса. Как правило, небольшой компании по карману может стенд максимум 8 кв. м, и таких компаний на выставке немало, но этот стенд очень простой и непрезентабельный. Именно поэтому участники ACEX решили объединиться и выставляться общим стендом площадью 31,5 кв. м. Но, к сожалению, не все коллеги нашли в себе силы выделить нам бюджет на данное мероприятие, мы рассчитывали на большую активность. И, как ни странно, среди наших со-экспонентов больше иностранных компаний-партнеров альянса, чем российских.
Ставку мы делаем на подготовку к выставке, на информирование заинтересованных компаний, клиентов, приглашение их на стенд, организацию на стенде мини-фуршетов закрытого типа для клиентов и партнеров, то есть на управляемость процесса, а не стихийное посещение случайными прохожими.
Предусмотрены специальные фуршеты для участников выставки и посетителей стенда. Так как на стенде представлены компании из различных стран, со-экспоненты устраивают тематические «приемы», а именно мини-фуршеты. На стенде пройдет час интернациональной кухни, час русской кухни и прием «по-американски».
Компания-участник ассоциации Optima Freight представит новую услугу «pick’n’pack», которая позволяет говорить о 3PL сервисе. Также исходя из того, что российский рынок логистики переориентируется на экспорт, будут предложены услуги складского хранения на пограничных территориях».
Одни говорят: «ТрансРоссия уже не та», другие продолжают считать выставку масштабной деловой платформой для участников отрасли. Тем не менее, несмотря на сложный экономический и политический фон вокруг России, экспозиция «ТрансРоссии» не уступит по качеству выставкам прошлых лет, представит новых интересных игроков рынка, новые мероприятия в рамках деловой программы, а участники – новые актуальные виды услуг. В кризис такие бизнес-мероприятия, как «ТрансРоссия» не только не уменьшаются, но модернизируются и совершенствуются, набирают обороты.
А вообще, лучше приходите и проверьте сами. А мы посоветуем, к кому заглянуть в гости.
Александр Соболев, генеральный директор «Транссертико»
«На выставке нет мелочей, и общий успех складывается из множества кирпичиков. Компания ТРАНССЕРТИКО всегда нацелена на максимальный результат. Красочный стенд — повод посетителям выставки прийти к нам. Далее всё решают возможности нашей компании и профессионализм специалистов.Одеяло на себя мы не тянем, а зачем? Пусть клиент сам выбирает ту компанию, к которой «душа больше лежит». Главная задача всегда одна — привлечь к сотрудничеству новых клиентов. Транссертико участвует в «ТрансРоссии» уже более 5 лет, после каждой выставки у нас появляются новые компании-клиенты, в этом году настроены по-деловому и ждем хорошей отдачи».
Мирослав Золотарев, председатель правления российского международного логистического альянса ACEX
«В кризис не все могут себе позволить участвовать в «ТрансРоссии», так как это довольно накладно. Поэтому в этом году выставляться будут в большинстве своем лидеры рынка, которым «все нипочем». Мы как альянс хотим быть в их числе и демонстрировать, что, несмотря на кризис, идея создания кооперации на рынке логистики имеет позитивные результаты.Разумеется, экономическая ситуация негативно сказалась на подготовке к выставке. Мы рассчитывали на большее количество со-экспонентов из числа членов альянса. Как правило, небольшой компании по карману может стенд максимум 8 кв. м, и таких компаний на выставке немало, но этот стенд очень простой и непрезентабельный. Именно поэтому участники ACEX решили объединиться и выставляться общим стендом площадью 31,5 кв. м. Но, к сожалению, не все коллеги нашли в себе силы выделить нам бюджет на данное мероприятие, мы рассчитывали на большую активность. И, как ни странно, среди наших со-экспонентов больше иностранных компаний-партнеров альянса, чем российских.
Ставку мы делаем на подготовку к выставке, на информирование заинтересованных компаний, клиентов, приглашение их на стенд, организацию на стенде мини-фуршетов закрытого типа для клиентов и партнеров, то есть на управляемость процесса, а не стихийное посещение случайными прохожими.
Предусмотрены специальные фуршеты для участников выставки и посетителей стенда. Так как на стенде представлены компании из различных стран, со-экспоненты устраивают тематические «приемы», а именно мини-фуршеты. На стенде пройдет час интернациональной кухни, час русской кухни и прием «по-американски».
Компания-участник ассоциации Optima Freight представит новую услугу «pick’n’pack», которая позволяет говорить о 3PL сервисе. Также исходя из того, что российский рынок логистики переориентируется на экспорт, будут предложены услуги складского хранения на пограничных территориях».
Тэги: Александр Соболев, Мирослав Золотарев
15.04.2016
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости
Читайте также
-
Новогодний карнавал: эльфы, графы и логистика
О заветных желаниях, главных злодеях и логистических талантах лидеров рынка -
«Тарный» вопрос: металл VS пластик
В какой таре за раз можно увезти больше груза, а также о каких слабостях железа и полимера нужно знать заранее -
Топливо: по запаху, на глаз и по паспорту
Как почуять неладное на заправке, зачем возить с собой запас авиакеросина и какой паспорт требовать на АЗС -
Транспортный марафон: вслед за министром
О том, чем похвалились бы участники главной выставки страны перед главой Минтранса -
Склад и водитель: «отношения» по расписанию
Как выбрать IT-систему для управления временными окнами на складе и по каким критериям оценивать ее эффективность