СТЛ экспериментальная: как изменилась выставка?

О том, какую роль сыграет «СТЛ-2016» для Logistix, почему грузовому терминалу «Руслан» все-таки пришлось заняться рекламой. И какие задачи SPSR уже решили на выставке.

Виктория Чуланова Виктория Чуланова
корреспондент

Год молчания позади и, вот, наконец, дождались — перед нами СТЛ-2016. Традиционную «Склад.Транспорт.Логистика» сменила обновленная экспериментальная площадка «Системы транспорта и логистики». В этом году выставка «СТЛ. Системы транспорта и логистики-2016» прошла в единые сроки с выставками «Связь» и «Навитех» в рамках «Российской недели высоких технологий». А как такой эксперимент с объединением сразу нескольких отраслевых выставок воедино восприняли участники мероприятия?


SPSR Express

Александр Нестеренко, менеджер отдела активных продаж SPSR Express

«На выставке СТЛ решали две задачи: продвижение бренда и привлечение новых клиентов. Наша компания позиционирует себя как эксперт в области логистических решений. Мы предоставляем не только экспресс-доставку, но и готовим под ключ логистические проекты, выстраиваем цепочки поставок для наших клиентов, организуем дистрибуцию. Поэтому так как мероприятие отраслевое, мы не можем его пропустить. Взвесили все риски и приняли решение участвовать. Хотя были мысли, что «не отобьется», будет маленькая проходимость посетителей по сравнению с той же «ТрансРоссией», но время и так не простое, поэтому нужно использовать любую возможность, чтобы найти новых клиентов и напомнить о себе старым. Результаты подсчитаем позже. Надеемся, игра стоила свеч».

 
70%


Дарья Лавренович, юрист грузового терминала «Руслан»

«Одна из ключевых тем выставки — складская недвижимость, а это наша профильная тематика. Решили поучаствовать в надежде, что выставка поможет найти новых клиентов. Эффективность мероприятия — 50% из 100%. Честно говоря, пока отдача средняя, но много знакомых лиц, интересных деловых контактов. СТЛ — наш второй рекламный инструмент за всю историю компании. До этого в продвижении не нуждались. Но сейчас время непростое, поэтому решили попробовать рассказать о себе таким образом. Основная цель — привлечение новых клиентов. А вот по поводу задач…как получится!»

 
50%


Mobile Inform Group

Павел Лисицкий, менеджер направления out id Mobile Inform Group

«СТЛ — довольно востребованная выставка, которая посвящена и складской автоматизации в том числе, то бишь нашей тематике. Большое внимание уделялось продуктивному взаимодействию участников отрасли в рамках различных форумов, конференций. Это порадовало. Видно, что организаторы стремились создать площадку для обмена опытом между членами бизнес-сообщества. Но площадь самой экспозиции невелика по сравнению с той же «ТрансРоссией». Поэтому обратную связь можно оценить в 50% из 100%. Помимо СТЛ, участвуем в СЕМАТ, ECOM, InnoSklad. Как всегда, к нам приходят люди, говорят: «Хотим автоматизировать наш склад», и начинаем общаться, предлагаем инструменты и решения, показываем единицы оборудования».

 
50%


Tara.ru

Жанна Быстрова, заместитель управляющего директора по маркетингу Tara.ru

«В этом году мы не только искали потенциальных клиентов, но и демонстрировали новую продукцию. С действующими клиентами назначали встречи также здесь. «Экспоцентр» — очень удобная локация. Окончательные выводы об эффективности мероприятия можно сделать только через месяц, когда контакты будут зафиксированы, звонки сделаны, и, возможно, даже совершены первые покупки. Касаемо посещаемости спасло то, что стояли около лекционного зала: люди приходят на семинары и заодно заходят на стенд Tara.ru».

 
50%


TENTMAX

Федор Петренко, менеджер отдела продаж TENTMAX

«Системы транспорта и логистики» частично включают нашу тематику. Предлагали посетителям тентовые ангары и конструкции временного сооружения по доступной цене. На выставке стремимся как можно больше рассказать о компании участникам отрасли. На сегодняшний день, эффективность выставки можно оценить в 40%. Наши сооружения предназначены для продуктов различных отраслей, поэтому TENTMAX является экспонентом самых разнообразных выставок, в основном сельскохозяйственных и логистических. В прошлом году, например, приняли участие в СЕМАТ, порадовала высокая посещаемость и широкая площадь. Там делают упор на экспозицию. Обновленная СТЛ расставляет акценты немного иначе. Выставка и конференции позиционируются как равнозначные части мероприятия. Вероятнее всего, причина невысокой эффективности «СТЛ-2016» в том, что ребрендинг мероприятия произошел совсем недавно. А значит, выставка только набирает обороты. Надеемся, что в будущем году экспозиция будет еще масштабнее».

 
40%




Дмитрий Булинов, технический директор Logistix

«По старой традиции, мы в очередной раз решили принять участие в СТЛ. Здесь выставляемся совместно с нашими партнерами: Координационным советом по логистике и заводом «Техноприбор». Координационный совет по логистике обеспечивает логистический консалтинг, проектирование, аудит технологии грузопереработки. «Техноприбор» занимается производством кранов-штабелеров, а Logistix берет на себя программное обеспечение. Вот такой вот тандем получился. Несмотря на то, что масштаб выставки значительно сократился, задачи свои СТЛ продолжает выполнять. Люди приходят из соседних павильонов, общаемся, находим немало сопутствующих интересов. Если взять в пример другие отраслевые выставки, допустим СЕМАТ, то конечно проходимость там гораздо больше. Но надо понимать, что и конкурирующих компаний там представлено тоже значительно большее количество. Многочисленные посетители распределяются между многочисленными экспонентами. Здесь, несмотря на то, что посещаемость значительно меньше, вполне вероятно, что выставка свою роль сыграет. В первую очередь потому, что поток посетителей распределяется на небольшое количество компаний. За 3 дня выставки СТЛ более 100 человек прошло через стенд Logistix, тогда как в 2007-2008 году за тот же период собирали 400 контактов потенциальных партнеров и клиентов. На мой взгляд, выставка оправдала себя на 50%».

 
50%


Кто-то надеется на увеличение эффективности мероприятия, а кто-то полностью удовлетворен тем, что получил от выставки. Большинство опрошенных оценили обратную связь на «СТЛ-2016» в 50 на 50 — новые выставочные технологии пришлись по вкусу не всем. В чем основная цель ребрендинга выставки, рассказали организаторы.

Лиана Клейменова, руководитель Дирекции отраслевых и инфраструктурных выставок АО «Экспоцентр»

В прошлом году мы взяли небольшой тайм-аут для определения дальнейшего вектора развития выставки. И уже в этом году выставка состоялась в рамках Российской недели высоких технологий, в связи с тем, что мы вывели ее в новую тематику. Выставка «СТЛ. Системы транспорта и логистики» будет развиваться в сторону логистических решений и «умных технологий». Первые шаги уже предприняты, но многое еще только предстоит реализовать. В любом случае, продолжим двигаться в том направлении, которое задали на сегодняшний день, и приложим все усилия для того, чтобы проект был интересен нашим экспонентам для успешного продвижения технологий и решений на рынке логистических услуг.


24.05.2016

Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег? Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Ваше имя*
Ваш e-mail*
*Всего одно письмо в неделю с дайджестом лучших материалов

Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте

Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости






Читайте также



Другие статьи по темам

Аналитика ВЭД Таможня Интервью Задача и решение Итоги года Итоги недели Колонка редактора Конкурс Личные трудности Лучшие люди Опыт в помощь Оценка Логизорро Раскопки Складская логистика Фоторепортаж

Возврат к списку

Вверх
Вверх