Высокие грузовые технологии
В Москве стартует ComTrans: на выставке коммерческих автомобилей впервые уделят значительное внимание логистическим технологиямГрузовики и фургоны, автобусы, прицепы, вездеходы, коммунальная автотехника, спецтехника, комплектующие… Это стандартный набор экспонатов, которые посетители привыкли видеть на ComTrans. Та же история с производителями: среди традиционных участников выставки КАМАЗ, VOLKSWAGEN GroupRus, Scania, Mercedes-Benz, Volvo, Волгобас и многие другие.
Однако в этом году экспозиция в Крокус-Экспо пополнится стендами компаний, которые предлагают логистические услуги и высокотехнологичные продукты. «Активное участие в дискуссиях примут крупнейшие перевозчики грузов и разработчики агрегаторов для коммерческого транспорта», - сообщают организаторы. Предусмотрена даже специальная сессия «Инновации в коммерческом транспорте».
Что особенно приятно, это будут, в том числе, и российские компании. Выставка на 67% состоит из российских участников.
Так, транспортно-логистическая группа компаний “Деловые Линии” совместно с системным интегратором BIA Technologies представят мобильный навигатор, разработанный специально для грузового транспорта. Создатели обещают учесть в специальном приложении весь функционал, которого не хватает водителям большегрузов в обычных программах: дорожные знаки, ограничения по весу и габаритам, качество дороги, опасные участки и многое другое.
Также в BIA Technologies придумали, как облегчить жизнь компаниям с потребностью в управлении автопарком. Для компаний федерального уровня разработана логистическая система TMS (TransportationManagementSystem), позволяющая планировать, отслеживать движение ТС по маршруту, управлять заданиями и пр. Для внутригородской доставки и парка от 15-ти машин создан оптимизирующий сервис Optimus Delivery. Сейчас эти продукты повышают эффективность бизнеса «Деловых Линий», поскольку уже реально работают на производстве.
Договор о сотрудничестве на выставке подпишут онлайн-сервис грузоперевозок Deliver и интегратор телематических решений АО «Группа Т-1» (входит в ГК Ренова). Компании представят созданное совместное решение для мониторинга и контроля транспорта, которым смогут воспользоваться перевозчики, выполняющие заказы Deliver.
Кроме того, на ComTrans будут затронуты и «трендовые» направления современных IT и финансовых разработок: сервисы на базе технологии blockchain. В области страхования грузов ее применили «Деловые Линии», BIA Technologies и “Ренессанс страхование”. Для отправителей блокчейн даст возможность уйти от бумажного документооборота, для страхового бизнеса - позволит разрабатывать индивидуальные страховые продукты для каждого клиента, исходя из истории взаимоотношения с ним, что в конечном счете снизит тарифы. Плюсы использования блокчейна в транспортной доставке грузов очевидны: в первую очередь это ускорение проведения транзакций, а следовательно снижение времени на верификацию грузов, это также и привилегии от страховых компаний, которые смогут прослеживать всю цепочку доставки грузов, тем самым имея возможность предлагать льготные страховые тарифы заранее рассчитывая свою прибыль и видя свои риски, объясняет учредитель АНО «ПравоРоботов», член экспертного совета по цифровой экономике Госдумы Никита Куликов. А учитывая что сейчас повсеместно идет трансформация в рамках перехода к цифровой экономики, данная тенденция вполне понятна и закономерна.
Присутствие ПО и IT-cистем для транспорта на выставке ComTrans действительно расширяется, констатирует главный редактор журнала Комтранс Александр Солнцев. Причина в развитии технологий, касающихся безопасности, снижения расхода топлива и, в конечном итоге, повышения эффективности перевозок, объясняет он.
Во-первых, это означает что транспортные компании открыты к внедрению в свою работу новых технологий, добавляет Куликов. Во-вторых, можно отметить, что транспортные компании уже проработали возможность внедрения блокчейн-технологий и оценили все их преимущества, продолжает он.
Напомним, что ComTrans проводится раз в два года. Выставку поддерживает Минпромторг и Минтранс, а также Ассоциация Европейского Бизнеса (АЕБ). В 2017 г. В ComTrans будут участвовать 200 компаний из 18 стран мира. Организаторы - компания ITEMF Expo и НП «Объединение автопроизводителей России» - рассчитывают, что ее посетят 15 000 специалистов из 49 стран.
Материал предоставлен партнером
01.09.2017
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости
Читайте также
-
Стейблкоины, крипта и расчетная суета
Могут ли криптовалюты стать «волшебной таблеткой» для международных расчетов и что этому может помешать -
«Дозвол» на негабарит: система может разрешит?
На чем перевозчики «теряют» деньги при онлайн-выдаче спецразрешений и как они пытаются решать эти проблемы -
Артем Ефимов: «Из-за роста убыточности самострахование стало финансово опасным»
Гендиректор Zunami о «бутафорских фондах» взаимного страхования, комплексных полисах для разных финансовых рисков, повышении точности прогнозирования и урегулировании убытков -
Запасный «преп-выход» из «недоеденного» фулфилмента
Россия стоит на пороге нового рынка для мелких селлеров, отвергнутых маркетплейсами и готовых платить. Кто выйдет на эту охоту первым? -
«Последняя миля»: в погоне за ценами
Как повысить эффективность курьерской доставки в условиях, когда стоимость обработки заказов растет ежедневно