Ну все, я расстроился
О том, кто огорчил экспедитора Роберта ИвановичаМесто действия: конференция «Транспортная логистика. Грузовые автомобильные перевозки – 2017», AZIMUT Hotel Olympic Moscow
Действующие лица: вице-президент Российской ассоциации экспедиторских и логистических компаний Ольга Мельникова, экспедитор с 40-летним стажем, генеральный директор ЗАО «Межавтотранс» Бестаев Роберт Иванович.
Ольга Мельникова, вице-президент Российской ассоциации экспедиторских и логистических организаций:
«Я думаю, что ни для кого не открою Америку, если скажу, что 80% всех перевозок в мире осуществляется с привлечением третьего лица: экспедитора. А если обратиться к перевозкам "контейнеризированных" грузов, как правило, практически все перевозится с участием экспедиторских компаний. Много это или мало? Это много. Вот такую роль играет экспедитор, в большей степени международный, в участии процесса перевозки...Почему возникают вопросы, к которым автомобильная и экспедиторская отрасли относятся по-разному? Мне немножко придется сейчас обратиться к истории. 100 лет назад зародилось экспедирование. Зародилось оно в виде компаний, которые осуществляли непосредственно организацию перевозок грузов от места производства до места потребления...»
Роберт Иванович, генеральный директор ЗАО «Межавтотранс»:
«Я постараюсь помягче. Я работаю в этой сфере с 1968 года. Осталось человека четыре, которые реально понимают, что было и что стало с нами. Сегодня в России экспедиции нет!Вопрос: какая польза от транспортно-экспедиционной деятельности, чем Вы занимаетесь, кроме продажи грузов однодневкам?»
Ольга Мельникова, вице-президент Российской ассоциации экспедиторских и логистических организаций:
«Если вы откроете 164 главу Налогового кодекса, там переписаны все виды работ, которые должны оказывать экспедиторы. Фактически их очень много, более сорока. Достаточно обратиться к ГОСТу 52-197 от 1998 года (LR: редакции документ найти не удалось)»Роберт Иванович, генеральный директор ЗАО «Межавтотранс»:
«Я понял, что Вы не знаете реальной обстановки в экспедиционной деятельности! Не обижайтесь на меня, поэтому у нас все разваливается. Вы мне рассказываете полчаса то, что каждый из всех сидящих знает. Это все (LR: весь доклад) теоретически, а практически Вы наверно за пределы кольцевой дороги ни разу не съездили, не посмотрели».Ну все. Я расстроился».
20.09.2017
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости
Читайте также
-
Склад и водитель: «отношения» по расписанию
Как выбрать IT-систему для управления временными окнами на складе и по каким критериям оценивать ее эффективность -
«Закодированный склад»: от учета коробами к поштучной маркировке
Как подготовиться к новым требованиям маркировки, сколько это может занять времени и что будет с теми, кто не уложится в отведенные государством сроки -
Логистика с Афганистаном: грузы под охраной, «черный рынок» платежей и таможня из 90-х
О том, на каких условиях местные племена пропускают иностранные фуры и как вести переговоры с вооруженными до зубов афганцами -
Реестр для экспедиторов: похоронный марш или будущий гимн?
О том, какая судьба уготована компаниям «без активов», какие требования законопроекта трудновыполнимы и как бизнес предлагает их скорректировать -
Кофейная логистика: 1001 приключение на пути зерна
Об африканских мошенниках, угрозах пустить на удобрение, плаванье в мешке и других историях, в которые приходится влипать кофе на пути от плантации до чашки