СДЭК, Группа компаний


Индекс
цитируемости:
64


Аккаунт в социальных сетях: 

СДЭК, Группа компаний

Адрес: 111024, Москва, ул. Авиамоторная, д. 69
Тел.: +7 (495) 797-81-08
E-mail: msk@edostavka.ru
Сайт: www.edostavka.ru

Гольдорт Леонид Яковлевич Гольдорт Леонид Яковлевич
Генеральный директор

Сферы деятельности: Автомобильные перевозки / Авиаперевозки / Экспресс-доставка /

Компания в видеосюжетах на LogirusTV

  • Игра в e-commerce: СДЭК. Логизорро. Выпуск 6

    Игра в e-commerce: СДЭК. Логизорро. Выпуск 6 Логизорро продолжает выбирать фулфилмент-оператора для своего магазина игрушек — Victory Kingdom. Под прицелом телекамер сегодня СДЭК.

    - Чем компания прорубает окно в Европу?
    - Во сколько обойдется фулфилмент СДЭК?
    - Как здесь предлагают хранить игрушки Логизорро?
    - Какой основной показатель качества работы складов СДЭК?
    - По каким моделям работает компания с маркетплейсами?

    Смотрите прямо сейчас.

Статьи и интервью компании

  • Еком-выход в СНГ: Boxberry, СДТ и СДЭК

    Еком-выход в СНГ: Boxberry, СДТ и СДЭК

    Смогут ли фулфилмент-операторы и курьерские службы организовать логистику для селлера, который решил выйти на онлайн-площадки стран СНГ? Чтобы выяснить это, Логизорро пришла на выставку «ECOM Expo» в роли основателя сети магазинов детской одежды «Белиссимо Бамбини».

    • Каким покрытием охватила Boxberry страны СНГ и что мешает перечислять наложенные платежи между Россией и «дружественными» республиками?
    • Какой маркетплейс может отказать селлеру без объяснения причин?
    • Как СДТ может повлиять при выходе на онлайн-площадки Казахстана?
    • И что СДЭК удалось «отбить» у одного из крупнейших маркетплейсов СНГ?
  • Ай, болит: перекупка курьеров и тарифные разногласия

    Ай, болит: перекупка курьеров и тарифные разногласия

    «Логирус» продолжает серию отраслевых Итогов года «Ай, болит». Новая статья посвящена рынку курьерской доставки и фулфилмента и их нерешенным проблемам. Разбираясь в нюансах логистики для e-commerce, «Логирус» выяснил:

    • До чего довела несбалансированная тарифная политика курьерки?
    • Какие статьи расходов давят на себестоимость услуг фулфилмента?
    • Почему путь в регионы будет долгим?
    • И какие разногласия с маркетплейсами подтачивают рынок изнутри?

    Ответы на эти вопросы читайте на портале «Логирус»
  • Фулфилмент-экономия: КСЭ и СДЭК

    Фулфилмент-экономия: КСЭ и СДЭК

    Логизорро продолжает искать инструменты, которые помогут маленькому, но гордому интернет-магазину сократить расходы на фулфилмент

    В новом выпуске читайте:

    • Чем уход иностранных брендов может быть полезен российским селлерам?

    • И как СДЭК учит своих курьеров не опаздывать?

    Третью часть увлекательного фулфилмент-квеста читайте на портале «Логирус»
  • Контейнеры в очереди, уступки на МКАД и «темная сторона» е-кома

    Контейнеры в очереди, уступки на МКАД и «темная сторона» е-кома

    • Когда ставки морского фрахта наконец войдут в штиль?
    • Помогут ли перевозчикам послабления при оформлении пропусков на МКАД?
    • И как развитие сети дарксторов в России меняет требования к «последней миле»?

    Ответы на эти вопросы читайте в свежем выпуске итогов недели
  • Эпоха низких ставок, непроезжие границы и пилюли онлайн

    Эпоха низких ставок, непроезжие границы и пилюли онлайн

    • Как перевозчикам остаться на плаву в эпоху низких ставок?
    • Сколько прибыли «вылетает в трубу» в грузовых пробках на погранпереходах?
    • И кто примет участие в переделе рынка онлайн-фармы?

    Ответы на эти вопросы читайте в свежем выпуске итогов недели
  • Углубленный Суэц, труднодоступные надбавки и лизинговый конфискат

    Углубленный Суэц, труднодоступные надбавки и лизинговый конфискат

    • Есть ли объективные причины тарифной несдержанности «Почты России»?
    • Кто виноват в том, что у транспортных компаний отбирают лизинговый транспорт?
    • И когда остановиться с развитием постаматной сети, чтобы не оставить ее без трафика?

    Ответы на эти вопросы читайте в свежем выпуске итогов недели
  • Не сошлись рельсами, МКАДовские правила 2.0 и ecom по объявлению

    Не сошлись рельсами, МКАДовские правила 2.0 и ecom по объявлению

    • На какой ритм РЖД настраивает контейнерные поезда в Китай?

    • Как изменятся маршруты перевозчиков на МКАД?

    • Каких «блох» поможет отловить новая национальная система прослеживаемости?

    Ответы на эти вопросы читайте в свежем выпуске итогов недели
  • «Бонды» мимо налогов, оттаявший мост и повернутые на газе

    «Бонды» мимо налогов, оттаявший мост и повернутые на газе

    • Кого оставляет за бортом проект по упрощению таможенных процедур в «трангране»?
    • Что мешает транспортным компаниям нажать «на газ»?
    • Какими льготами можно завлечь молодых дальнобойщиков на работу?
    • Кто и в каком случае выгоднее: робот или сортер?

    Ответы на эти вопросы читайте в свежем выпуске итогов недели
  • Медиатопы экспресс-доставки

    Медиатопы экспресс-доставки

    • Кто был самым активным ньюсмейкером в сфере экспресс-доставки в 2020 году?
    • Какие отраслевые темы чаще других попадали в топ «Яндекса»?
    • Кому удалось почти в четыре раза увеличить количество упоминаний о себе в СМИ?
  • «Запыхавшийся курьер — это не про качество доставки»

    «Запыхавшийся курьер — это не про качество доставки»

    «Логирус» собрал самые важные вопросы, касающиеся развития электронной коммерции и работы в условиях пандемии — и задал их экс-руководителю отдела клиентских продуктов крупнейшей курьерской службы СДЭК – Виктору Соловьеву.
  • Корона и курьер

    Корона и курьер

    Редакция «Логирус» разделяет чувства каждого, кто так или иначе пострадал из-за пандемии. Вместе с тем мы глубоко ценим вклад всех, кто боролся с распространением вирус. Это врачи, волонтеры. А еще — курьерские службы, обеспечившие каждому из нас возможность соблюдать режим самоизоляции.
  • Прибыль не проходит через низкий порог

    Прибыль не проходит через низкий порог

    Снижение порога беспошлинного товара в России становится традиционным. За два года порог понизился с 1000 евро до 200 евро. Но если ранее лимит был месячным, то теперь – за одну покупку.
  • Складское внутриМКАДье

    Складское внутриМКАДье

    «Логирус» решил перепроверить «жизнеспособность» подобного прогноза у потенциальных арендаторов и собственников. А заодно выяснить, какие бизнес-задачи помогают решать склады внутри МКАД, кто останется драйвером спроса и когда уже объемы качественного предложения наконец-то догонят реальные потребности рынка?

  • Железные нервы – 2017

    Железные нервы – 2017

    Как клиент представляет себе идеального менеджера по продажам логистических услуг? Скорее всего до него легко дозвониться, он знает все об услугах своей компании. Он вежлив, тактичен, терпелив, клиентоориентирован. 15 крупнейших 3pl-операторов страны стали героями эксперимента «Логируса» на этот раз. Мы выясняли, кто из менеджеров этих компаний готов на все, чтобы выиграть бой за клиента. А кто не в состоянии даже рассказать о своих услугах потенциальному покупателю.
  • Встанем дружно в хоровод: риски, спады, Новый год

    Встанем дружно в хоровод: риски, спады, Новый год

    Нестабильная макроэкономическая ситуация, естественный отбор, риски банкротства. Это глобальные факторы, которые окружают рынок российской логистики уже 2 года.
  • Доставка Ва-банк

    Доставка Ва-банк

    В декабре 2014 года СДЭК выиграла крупный тендер на обслуживание большого национального банка. Клиенту требовалась безопасная, надежная доставка пластиковых карт в каждое отделение банка, где бы оно ни находилось. «Этот клиент стоит тысячи маленьких, выделенное решение для него напрашивалось само», — отметил операционный директор компании Максим Толстобров.
  • Ты студент? Давай, до свиданья!

    Ты студент? Давай, до свиданья!

    Наступила весна, а это значит, что студентам старших курсов и выпускникам транспортных вузов скоро потребуется работа или стажировка. «Логирус» попытался выяснить, каковы шансы будущих логистов устроиться хотя бы на неоплачиваемую практику. Оказалось, что в Delko студентов называют случайными людьми, в Национальной логистической компании стажеров не подпускают на пушечный выстрел,   а зарубежные отделения компании Delivery, напротив, с удовольствием берут практикантов. Вот только в ее российский офис пока что не обратился ни один из них.
  • Рынок всех, кому не лень

    Рынок всех, кому не лень

    В Белоруссии вот-вот введут обязательную сертификацию экспедиторско-логистических услуг. Правительство республики объясняет это так: с тех пор, как в транспортно-экспедиторской сфере отменили лицензирование, на рынок в буквальном смысле слова кинулись все, кому не лень. А что если обязательную сертификацию для экспедиторов введут в России? «Логирус» решил узнать, как отнесутся лидеры отрасли к такому нововведению. Выяснилось, что в «Максилоге» поощряют острую конкуренцию, а в «Санне», напротив, устали от «всяких шаромыжников».
  • Пресс-секретарь не нужен

    Пресс-секретарь не нужен

    Во время экономического кризиса в бизнесе многое меняется. Например, количество сотрудников компаний, их должностные обязанности, зарплаты и т.д. «Логирус» решил узнать у руководителей логистических фирм, изменилось ли в связи с кризисом количество полномочий, которые они делегировали своим подчиненным, произошла ли «кадровая оптимизация» и повлияло ли существующее положение дел на структуру компаний.
  • Хитросделанные клиенты

    Хитросделанные клиенты

    День ото дня логисты все чаще говорят о дебиторской задолженности клиентов. В связи с этим «Логирус» решил выяснить масштаб трагедии: правда ли, что клиенты не платят, правда ли, что многие из них и не собираются платить, правда ли, что заплатить хотели бы, да нечем.

Новости 1 - 20 из 21
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец

Компания в новостях


Новости и пресс-релизы компании




Вернуться к списку компаний






Вверх
Вверх