СДЭК, Группа компаний
Адрес: 111024, Москва, ул. Авиамоторная, д. 69Тел.: +7 (495) 797-81-08
E-mail: msk@edostavka.ru
Сайт: www.edostavka.ru
![]() |
Гольдорт Леонид Яковлевич
Генеральный директор |
Сферы деятельности: Автомобильные перевозки / Авиаперевозки / Экспресс-доставка /
Компания в видеосюжетах на LogirusTV
-
Игра в e-commerce: СДЭК. Логизорро. Выпуск 6
Логизорро продолжает выбирать фулфилмент-оператора для своего магазина игрушек — Victory Kingdom. Под прицелом телекамер сегодня СДЭК.
- Чем компания прорубает окно в Европу?
- Во сколько обойдется фулфилмент СДЭК?
- Как здесь предлагают хранить игрушки Логизорро?
- Какой основной показатель качества работы складов СДЭК?
- По каким моделям работает компания с маркетплейсами?
Смотрите прямо сейчас.
Статьи и интервью компании
-
Ай, болит: перекупка курьеров и тарифные разногласия
«Логирус» продолжает серию отраслевых Итогов года «Ай, болит». Новая статья посвящена рынку курьерской доставки и фулфилмента и их нерешенным проблемам. Разбираясь в нюансах логистики для e-commerce, «Логирус» выяснил:
• До чего довела несбалансированная тарифная политика курьерки?
• Какие статьи расходов давят на себестоимость услуг фулфилмента?
• Почему путь в регионы будет долгим?
• И какие разногласия с маркетплейсами подтачивают рынок изнутри?
Ответы на эти вопросы читайте на портале «Логирус» -
Фулфилмент-экономия: КСЭ и СДЭК
Логизорро продолжает искать инструменты, которые помогут маленькому, но гордому интернет-магазину сократить расходы на фулфилмент
В новом выпуске читайте:
• Чем уход иностранных брендов может быть полезен российским селлерам?
• И как СДЭК учит своих курьеров не опаздывать?
Третью часть увлекательного фулфилмент-квеста читайте на портале «Логирус» -
Контейнеры в очереди, уступки на МКАД и «темная сторона» е-кома
• Когда ставки морского фрахта наконец войдут в штиль?
• Помогут ли перевозчикам послабления при оформлении пропусков на МКАД?
• И как развитие сети дарксторов в России меняет требования к «последней миле»?
Ответы на эти вопросы читайте в свежем выпуске итогов недели
-
Эпоха низких ставок, непроезжие границы и пилюли онлайн
• Как перевозчикам остаться на плаву в эпоху низких ставок?
• Сколько прибыли «вылетает в трубу» в грузовых пробках на погранпереходах?
• И кто примет участие в переделе рынка онлайн-фармы?
Ответы на эти вопросы читайте в свежем выпуске итогов недели
-
Углубленный Суэц, труднодоступные надбавки и лизинговый конфискат
• Есть ли объективные причины тарифной несдержанности «Почты России»?
• Кто виноват в том, что у транспортных компаний отбирают лизинговый транспорт?
• И когда остановиться с развитием постаматной сети, чтобы не оставить ее без трафика?
Ответы на эти вопросы читайте в свежем выпуске итогов недели
-
Не сошлись рельсами, МКАДовские правила 2.0 и ecom по объявлению
• На какой ритм РЖД настраивает контейнерные поезда в Китай?
• Как изменятся маршруты перевозчиков на МКАД?
• Каких «блох» поможет отловить новая национальная система прослеживаемости?
Ответы на эти вопросы читайте в свежем выпуске итогов недели
-
«Бонды» мимо налогов, оттаявший мост и повернутые на газе
• Кого оставляет за бортом проект по упрощению таможенных процедур в «трангране»?
• Что мешает транспортным компаниям нажать «на газ»?
• Какими льготами можно завлечь молодых дальнобойщиков на работу?
• Кто и в каком случае выгоднее: робот или сортер?
Ответы на эти вопросы читайте в свежем выпуске итогов недели -
Медиатопы экспресс-доставки
• Кто был самым активным ньюсмейкером в сфере экспресс-доставки в 2020 году?
• Какие отраслевые темы чаще других попадали в топ «Яндекса»?
• Кому удалось почти в четыре раза увеличить количество упоминаний о себе в СМИ? -
«Запыхавшийся курьер — это не про качество доставки»
«Логирус» собрал самые важные вопросы, касающиеся развития электронной коммерции и работы в условиях пандемии — и задал их экс-руководителю отдела клиентских продуктов крупнейшей курьерской службы СДЭК – Виктору Соловьеву. -
Корона и курьер
Редакция «Логирус» разделяет чувства каждого, кто так или иначе пострадал из-за пандемии. Вместе с тем мы глубоко ценим вклад всех, кто боролся с распространением вирус. Это врачи, волонтеры. А еще — курьерские службы, обеспечившие каждому из нас возможность соблюдать режим самоизоляции. -
Прибыль не проходит через низкий порог
Снижение порога беспошлинного товара в России становится традиционным. За два года порог понизился с 1000 евро до 200 евро. Но если ранее лимит был месячным, то теперь – за одну покупку. -
Складское внутриМКАДье
«Логирус» решил перепроверить «жизнеспособность» подобного прогноза у потенциальных арендаторов и собственников. А заодно выяснить, какие бизнес-задачи помогают решать склады внутри МКАД, кто останется драйвером спроса и когда уже объемы качественного предложения наконец-то догонят реальные потребности рынка?
-
Железные нервы – 2017
Как клиент представляет себе идеального менеджера по продажам логистических услуг? Скорее всего до него легко дозвониться, он знает все об услугах своей компании. Он вежлив, тактичен, терпелив, клиентоориентирован. 15 крупнейших 3pl-операторов страны стали героями эксперимента «Логируса» на этот раз. Мы выясняли, кто из менеджеров этих компаний готов на все, чтобы выиграть бой за клиента. А кто не в состоянии даже рассказать о своих услугах потенциальному покупателю. -
Встанем дружно в хоровод: риски, спады, Новый год
Нестабильная макроэкономическая ситуация, естественный отбор, риски банкротства. Это глобальные факторы, которые окружают рынок российской логистики уже 2 года. -
Доставка Ва-банк
В декабре 2014 года СДЭК выиграла крупный тендер на обслуживание большого национального банка. Клиенту требовалась безопасная, надежная доставка пластиковых карт в каждое отделение банка, где бы оно ни находилось. «Этот клиент стоит тысячи маленьких, выделенное решение для него напрашивалось само», — отметил операционный директор компании Максим Толстобров. -
Ты студент? Давай, до свиданья!
Наступила весна, а это значит, что студентам старших курсов и выпускникам транспортных вузов скоро потребуется работа или стажировка. «Логирус» попытался выяснить, каковы шансы будущих логистов устроиться хотя бы на неоплачиваемую практику. Оказалось, что в Delko студентов называют случайными людьми, в Национальной логистической компании стажеров не подпускают на пушечный выстрел, а зарубежные отделения компании Delivery, напротив, с удовольствием берут практикантов. Вот только в ее российский офис пока что не обратился ни один из них. -
Рынок всех, кому не лень
В Белоруссии вот-вот введут обязательную сертификацию экспедиторско-логистических услуг. Правительство республики объясняет это так: с тех пор, как в транспортно-экспедиторской сфере отменили лицензирование, на рынок в буквальном смысле слова кинулись все, кому не лень. А что если обязательную сертификацию для экспедиторов введут в России? «Логирус» решил узнать, как отнесутся лидеры отрасли к такому нововведению. Выяснилось, что в «Максилоге» поощряют острую конкуренцию, а в «Санне», напротив, устали от «всяких шаромыжников». -
Пресс-секретарь не нужен
Во время экономического кризиса в бизнесе многое меняется. Например, количество сотрудников компаний, их должностные обязанности, зарплаты и т.д. «Логирус» решил узнать у руководителей логистических фирм, изменилось ли в связи с кризисом количество полномочий, которые они делегировали своим подчиненным, произошла ли «кадровая оптимизация» и повлияло ли существующее положение дел на структуру компаний. -
Хитросделанные клиенты
День ото дня логисты все чаще говорят о дебиторской задолженности клиентов. В связи с этим «Логирус» решил выяснить масштаб трагедии: правда ли, что клиенты не платят, правда ли, что многие из них и не собираются платить, правда ли, что заплатить хотели бы, да нечем. -
Масштаб трагедии пока что не шекспировский
14 октября в пресс-центре «Интерфакса» прошла конференция «Российский логистический рынок в условиях современных экономических реалий».
На мероприятии руководители логистических компаний обсудили вопросы модернизации и развития отрасли в рамках зарубежных санкций и других ограничителей профессиональной деятельности.
Компания в новостях
-
Эксперт: транзитное время для китайских посылок выросло на 30%
Из-за большого количества заболевших многие госструктуры, в том числе связанные с транспортировкой грузов и их таможенным оформлением, частично ограничили свою работу -
Эксперт: до конца 2023 года сеть OmniCDEK вырастет до 12 тысяч единиц
Чтобы оборудование окупалось, необходимо поддерживать объем его загрузки на уровне не менее 80% -
Клиентский портфель «курьерок мельчает»
Из-за ухода крупных западных брендов СДЭК потерял порядка 1 млн заказов -
Посылки «физикам» из стран ЕАЭС таможня разворачивает прямо на границе
Главная проблема – в трактовании постановления о разрешительном порядке вывоза -
Ограничения на перевозки по территории ЕС российскими фурами можно обойти
Лазейка кроется в определении «грузовой транспорт» -
«Курьерки» атакуют по всем киберфронтам
СДЭК, Pony Express, DHL и Boxberry борются с DDoS–атаками на свои сервера -
СДЭК увеличился в «Радиусе». Ради фулфилмента
Дополнительные квадратные метры компания арендовала в парке «Южные врата» -
СДЭК раздобыл-таки дефицитные квадратные метры внутри МКАД
Новый логистический центр должен будет разгрузить основной сортировочный центр компании -
С клиентами СДЭК все чаще «чатится» «Мегамозг»
Бот в состоянии проанализировать текст сообщения и сформулировать подходящий по смыслу ответ -
Между Израилем и Вьетнамом у СДЭК «перерывчик небольшой»
Логистический оператор за месяц вышел уже на второй новый для себя рынок
Новости и пресс-релизы компании
-
Компания СДЭК вошла в тройку лидеров рейтинга самых выгодных франшиз России журнала Forbes
В 2018 году СДЭК заняла третье место рейтинга самых выгодных франшиз журнала Forbes в категории «Инвестиции до 1 миллиона рублей».

