СДЭК «починил» отслеживание посылок
31 мая 2024На данный момент доступна информация за два месяца
СДЭК возобновил функцию отслеживания посылок на сайте, сообщили в пресс-службе курьерской службы. Восстановление полноценной работы сервисов еще не завершено.
– Мы как будто пережили инсульт и начинаем заново учиться ходить, – признался генеральный директор СДЭК Леонид Гольдорд в своем Telegram-канале. – Сейчас в приоритете у нас прием посылок, клиентские интеграции, личный кабинет. Всем этим мы занимаемся параллельно.
Сбой в работе сервисов СДЭК начался 26 мая. Как ранее сообщала компания, в результате сбоя в работе вычислительных мощностей не работали приложение и сайт логистического оператора. Кроме того, были приостановлены прием и выдача отправлений на пунктах выдачи заказов.
В среду, 29 мая, СДЭК сообщил, что его сайт частично возобновил работу после сбоя. В тот же день пункты выдачи заказов логистического оператора начали выдавать отправления клиентам.
Напомним, по оценкам Data Insight, из-за IT-сбоя в компании «зависло» от 1,75 до 3 млн посылок клиентов. LR
История вопроса
Из-за IT-сбоя в СДЭК «зависло» 1,7-3 млн посылок
СДЭК утечку данных отрицает, но системы инфобезопасности все-таки усилил. На всякий случай
Логистический оператор еще подгружает данные в систему, поэтому, как отмечает компания, возможны задержки в отображении новых посылок и изменении их статусов. На данный момент доступна информация за два месяца. После поступления посылки на пункт выдачи заказов клиент сможет получить ее самостоятельно или через курьерскую доставку.Из-за IT-сбоя в СДЭК «зависло» 1,7-3 млн посылок
СДЭК утечку данных отрицает, но системы инфобезопасности все-таки усилил. На всякий случай
– Мы как будто пережили инсульт и начинаем заново учиться ходить, – признался генеральный директор СДЭК Леонид Гольдорд в своем Telegram-канале. – Сейчас в приоритете у нас прием посылок, клиентские интеграции, личный кабинет. Всем этим мы занимаемся параллельно.
Сбой в работе сервисов СДЭК начался 26 мая. Как ранее сообщала компания, в результате сбоя в работе вычислительных мощностей не работали приложение и сайт логистического оператора. Кроме того, были приостановлены прием и выдача отправлений на пунктах выдачи заказов.
В среду, 29 мая, СДЭК сообщил, что его сайт частично возобновил работу после сбоя. В тот же день пункты выдачи заказов логистического оператора начали выдавать отправления клиентам.
Напомним, по оценкам Data Insight, из-за IT-сбоя в компании «зависло» от 1,75 до 3 млн посылок клиентов. LR
Тэги: СДЭК, IT, Леонид Гольдорд
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости
Новости по теме
- 11.06.2024 СДЭК «накачивает мускулы», чтобы взяться за «тяжеляк»
- 10.06.2024 СДЭК «углубился» в регионы
- 29.05.2024 Из-за IT-сбоя в СДЭК «зависло» 1,7-3 млн посылок