СДЭК «починил» отслеживание посылок

31 мая 2024

На данный момент доступна информация за два месяца

СДЭК «починил» отслеживание посылок

СДЭК возобновил функцию отслеживания посылок на сайте, сообщили в пресс-службе курьерской службы. Восстановление полноценной работы сервисов еще не завершено.

Логистический оператор еще подгружает данные в систему, поэтому, как отмечает компания, возможны задержки в отображении новых посылок и изменении их статусов. На данный момент доступна информация за два месяца. После поступления посылки на пункт выдачи заказов клиент сможет получить ее самостоятельно или через курьерскую доставку.

– Мы как будто пережили инсульт и начинаем заново учиться ходить, – признался генеральный директор СДЭК Леонид Гольдорд в своем Telegram-канале. – Сейчас в приоритете у нас прием посылок, клиентские интеграции, личный кабинет. Всем этим мы занимаемся параллельно.

Сбой в работе сервисов СДЭК начался 26 мая. Как ранее сообщала компания, в результате сбоя в работе вычислительных мощностей не работали приложение и сайт логистического оператора. Кроме того, были приостановлены прием и выдача отправлений на пунктах выдачи заказов.

В среду, 29 мая, СДЭК сообщил, что его сайт частично возобновил работу после сбоя. В тот же день пункты выдачи заказов логистического оператора начали выдавать отправления клиентам.

Напомним, по оценкам Data Insight, из-за IT-сбоя в компании «зависло» от 1,75 до 3 млн посылок клиентов. LR

Тэги: СДЭК, IT, Леонид Гольдорд







Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег? Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Ваше имя*
Ваш e-mail*
*Всего одно письмо в неделю с дайджестом лучших материалов

Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте

Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости



Вверх
Вверх